Принцы Амбера

Аспекты

Тема: порядок - хаос..

Время чтения:
10 мин.

Инструкция для подсознания

Начало инструкции 

Эти инструкции инсталлируют протокол «Принцы Амбера»
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Принцы Амбера СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:

1. Ты обработаешь по протоколу «ДИНАМИТ» любого рода сопротивление, неверие, сомнение в возможность и результативность обработки, любого рода страх перед этой обработкой, страх перемен и любых последствий в связи с обработкой, нежелание этой обработки, а также желание и стремление получить какой-либо результат от обработки, любого рода ожидания от обработки

2. Ты произведешь обработку всего имеющегося у НАС материала по протоколу «ДИНАМИТ» вне зависимости от того, помним и осознаем ли МЫ этот материал или нет

Под материалом в данной инструкции имеется в виду абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), а также имевшие место в промежутках между жизнями, существующие реально либо в нашем воображении когда:

Мы/другие считали что-то порядком, закономерностью, нормой
Мы/другие упорядочивали что-либо для чего-то
Мы/другие считали свое стремление к порядку нормальным и правильным
Для нас/других порядок означал – увереность в завтрашнем дне, предопределеность, последовательность, возможность планировать и ожидать каких-либо результатов своей жизни
С помощью порядка мы/другие определяли смысл в своей жизни
Мы/другие не представляли себе жизнь без порядка
Нас/других приучали к порядку с детства и наказывали, если мы отказывались стремиться к порядку, поддерживать порядок
Мы/другие видели, что отсутствие порядка причиняет ущерб, как нам так и остальным
Мы/другие видели, что отсутствие порядка грозит бедами для всех участников ситуации
Порядок для нас/других означал – определеный контроль над ситуацией и ее действующими лицами, возможность влиять на них, возможность предусмотреть их поведение в какой-либо ситуации
Мы/другие стремились к порядку любыми способами
Для нас/других было важно упорядочивать свою жизнь, свой внутренний и внешний мир, свои отношения с другим, свое отношение к чему-то/кому-то
Для нас/других было важно найти причины происходящего – для того чтобы понять, что к этому привело и в дальнейшем по желанию или повторить, или предотвратить
Мы/другие ценили свой опыт, как инструмент для наведения порядка, для выяснения алгоритма происходящего и возможности потом на него влиять
Мы/другие не верили в то, что все может возникать из ниоткуда и уходить в никуда – это опровергало нашу теорию того, что мы можем повлиять на это и защититься от этого в случае необходимости
Мы/другие искали причины в себе, в своих действиях и мыслях
Мы/другие думали о том, что это мы являемся причиной чего-то и следовательно – это мы можем воздействовать на это в дальнейшем, можем его контролировать
Мы/другие не могли признать, что не мы это создали и следовательно полностью его контролировать мы тоже не можем
Мы/другие не желали признать того, что наша роль как деятеля ничтожна и мы всего лишь наблюдатель окружающего
Мы/другие не желали признавать, что никаких причин не требуется все возникает и исчезает само собой
Мы/другие искали подтверждения реальности происходящего, упорядочивали положение чего – либо в окружающем мире
Мы/другие искали в своем опыте все что у нас есть относительно обьекта и таким образом якорили его в своем сознании
Мы/другие словно хотели себе подтвердить свою реальность и реальность этого обьекта
Нам/другим было страшно воспринимать все словно в первый раз и признать то, что возможно до этого ничего и не было, что все возможно только сон или наш бред
Нам/другим было страшно признать, что может быть – ничего и не существует и все это мы сами придумали
Мы/другие искали подтверждения того, что мы живы, что мы существуем за счет того, что пытались подтвердить, упорядочить окружающий мир
Мы/другие пытали проявить себя во внешнем и внутреннем мире с помощью своих действий и свого влияния
Мы/другие считали, что если мы действуем и видим результаты своих действий – значит мы живем
Мы/другие считаем, что если мы на что-то влияем и видим результаты свого влияния – значит мы живем
Мы/другие не могли отказаться от действий и влияния
Мы/другие боялись вдруг понять и осознать, что мы спим, что мы сон, что нас нет
Мы/другие якорились в настоящем с помощью воспоминаний, систематизации и анализирования настоящего, планирования и предвосхищения будущего
Мы/другие думали о будущем и оно пугало нас своей непредсказуемостью
Мы/другие понимали, что мы над ним не властны и ничего не можем с ним поделать
Мы/другие думали о будущем и не знали как нам поступать, чтобы обеспечить себе безопастность в будущем
Для нас/других будущее было тайной за семью печатями
Мы/другие пытались как либо прогнозировать будущее, предугадывать
Мы/другие хотели уметь предсказывать будущее, вспоминать его
Мы/другие желали контролировать свое будущее и знать его
Мы/другие желали воздействовать на свое будуще, строить его по своему желанию
Мы/другие не могли допустить того, что будущее может развиваться не так как оно нам нужно
Мы/другие хотели будущого такого, чтобы мы получали удовольствие и выгоду от него
Мы/другие пытались как либо воздействовать на свое будущее путем изменения настоящего
Мы/другие думали о том, как наши настоящие действия отразятся на нашем будущем
Мы/другие думали о том, что мы можем сегодня сделать для нашого будущего
Мы/другие отвергали возможность изменить свое будущее сегодня
Мы/другие разграничивали свое будуще со своим прошлым и настоящим
Мы/другие думали, что мы можем вполне спокойно начать новую страницу с чистого листа
Мы/другие верили в то, что человек может поменять жизнь тогда когда он пожелает
Мы/другие думали о том, что уже все решено и предопределено и от нас мало что зависит, как бы мы не трепыхались
Мы/другие складывали руки и сдавались
Мы/другие уповали на высший порядок и высшее знание, мы считали себя ничтожным и неспособным понять замыслы Творца относительно свого будущего
Мы/другие были согласны признать свою собственную несостоятельность и неполноценость для того, чтобы откреститься от будущих ошибок
Мы/другие считали порядком действовать правильно, верно, успешно
Мы/другие не принимали возможность ошибки, просчета
Мы/другие желали наведения порядка во всем и в первую очередь в себе
Мы/другие ожидали от себя идеальности, успешности, уникальности
Мы/другие верили в то, что мы все сможем и все сумеем
Мы/другие думали о Боге и о том, что он создал все за 6 дней и хотели уметь также наводить порядок
Мы/другие умышленно создавали себе проблемы и заботы, для того чтобы их потом героически решать
Мы/другие специально затягивали любые дела, чтобы создать себе аврал и все делать в режиме спешки
Мы/другие стремились все распределить, распланировать по времени и месту
Мы/другие шли точно по графику, по плану
Для нас/других было важно все делать вовремя, в том месте в котором оно запланировано
Любое отступление от графика или плана вызывало в нас/других панику и ступор
Мы/другие верили в то, что если мы не будем запускать свои дела, то у нас никогда не будет аврала и хаоса
Для нас/других порядок был гарантией стабильности и закономерности
Мы/другие ценили порядок в вещах, финансах, работе
Мы/другие были одержимы порядком в домашнем быту и на работе
Мы/другие не могли пройти мимо вещи, которая лежит не на своем месте
Для нас/других было важно чтобы все имело свое место и мы знали, что где лежит
Для нас/других было важно, чтобы в нашем доме постоянно был порядок
Мы/другие не представляли, что к нам могут прийти гости, а у нас безпорядок
Мы/другие требовали определенного поведения и от себя и своих близьких
Для нас/других важно было быть порядочными и иметь рядом с собой порядочных
Мы/другие хотели соответствовать стандартам и нормам - и требовали этого от других
Мы/другие считали, что как тебя принимают в обществе – так ты и сможешь потом в этом обществе жить
Мы/другие не представляли себе, что мы можем сделать что-либо, что может быть неприятно для других или осуждаемо другими
Нас/других учили, что мы должны быть порядочными
Мы/другие боялись любого рода критики и осуждения
Мы/другие боялись, что другие скажут, что мы аморальный, безнравственный тип
Мы/другие упорядочивали свое воспритие окружающего
Мы/другие давали всем ярлыки и расставляли идентификаторы
Для нас/других было важно знать, что происходит вокруг и таким образом его частично контролировать
Мы/другие боялись оказатися в незнакомом месте, непонятно как
Мы/другие имели определенную зону комфорта, которую боялись покидать
Мы/другие не верили в то, что мы можем выжить вне своей зоны комфорта, где нам все неизвестно и мы не сможем ничего контролировать
Мы/другие связывали порядок с возможностью контролировать и обеспечивать себе безопасность и получение выгод
Мы/другие боялись пустить все на самотек и допустить хаос, беспорядок
Мы/другие считали что-либо хаосом, беспорядком
Мы/другие отвергали/ боялись чего-либо как хаоса, беспорядка
Мы/другие считали, что допустить хаос, беспорядок – это признать себя недееспособным, неспособным управлять и контролировать ситуацию
Мы/другие думали о том, как бы ликвидировать хаос, беспорядок
Для нас/других было важно из хаоса, беспорядка – создать порядок
Мы/другие считали, что мы обязаны стремитьсчя максимум исключить хаос и беспорядок
Мы/другие верили в то, что нашей задачей является ликвидация хаоса и беспорядка
Мы/другие связывали хаос и беспорядок с непрогнозируемостью, непредсказуемостью, невозможностью определить дальнейшее развитие ситуации
Мы/другие испытывали напряжение и тревогу наблюдая, находясь в хаосе, беспорядке
Мы/другие считали, что мы как-либо обязаны действовать дабы скорее локализовать хаос и беспорядок
Мы/другие считали, что если хаос и беспорядок не локализовать, то они захватят все пространство, смогут влиять на всю нашу жизнь
Мы/другие имели в прошлом опыт о том, что нахождение в хаосе, беспорядке грозит потерями, болью, любого рода ущербом
Мы/другие имели в прошлом опыт, что нельзя находиться в хаосе, беспорядке – оно подобно нахождению в воронке, все больше и больше затягивает
Мы/другие имели опыт того, что находясь в хаосе и беспорядке мы ставали другим, мы не могли себя контролировать и наружу вылезали наши негативне стороны
Мы/другие боялись хаоса и беспорядка, потому что они могут открыть нашу темную сторону
Мы/другие считали хаос и беспорядок темной стороной реальности и боялись ее
Мы/другие ассоциировали порядок с нормальным развитием событий – с эволюцией, а хаос и беспорядок – с аномальным развитием событий, с революцией
Мы/другие считали, что в хаосе ничего невозможно предугадать и предсказать
Мы/другие думали о том, что в хаосе неважно кто, что делает и каждый может стать случайной жертвой
Хаос предусматривал абсолютную беззащитность и безправие перед будущим
Мы/другие искали причины хаоса, беспорядка
Мы/другие считали, что это мы допустили до хаоса, беспорядка
Мы/другие допускали до хаоса, беспорядка – своим попустительством, бесконтрольностью, самоувереностью
Мы/другие перегинали палку своим желанием держать все под контролем и стремлением к контролю
Мы/другие натягивали и натягивали, зажимали и зажимали – пока не лопалась пружина и все летело в тартарары – после чего мы уже не могли ничего контролировать
Мы/другие пребывали в хаосе, беспорядке или мы так считали
Мы/другие считали, что уже все потеряно и ничего не спасти
Мы/другие были согласны на хаос и беспорядок, от нас не требовалось никаких активных действий и решений
Мы/другие отдавались на волю судьбы и случая
Мы/другие соглашались с тем, что с нами может пройти все что угодно и мы ничего с этим не сможем поделать
Мы/другие были апатичны и безучастны
Мы/другие становились абсолютно равнодушны к себе и своей жизни
Для нас/других было страшно осознавать всю степень нашей немощности и неспособности противостоять слепому року, что мы просто покорялись и отказывались от любих действий
Мы/другие не видели выхода и не желали его искать
Мы/другие наслаждались хаосом и безпорядками, он нас пьянил и повышал наш андреналин
Мы/другие чувствовали себя как рыба в мутной воде – мы могли все, а нас никто не мог достать
Мы/другие осознавали свою первозданость и абсолютную свободу
Мы/другие понимали, что мы можем умереть в любую минуту, но также понимали, что мы можем извлечь максимум выгоды из свого положення
Мы/другие видели отсутствие любих условий и понимали, что в этой ситуации – любые условия ставим мы
Мы/другие считали себя Богом и понимали, что хаос – это отсутствие стабильных даных и в это время мы можем установить любые свои стабильные данные
Мы/другие понимали, что в этой ситуации – мы можем как и потерять, так и приобрести – все зависит от нас
Мы/другие понимали что от нас ничего не зависит
Мы/другие не понимали, что все иллюзорно – что есть иллюзия порядка и контроля, а есть иллюзия хаоса и бесконтрольности
Мы/другие не видели в хаосе порядка
Мы/другие не видели в порядке хаоса
Мы/другие разделяли порядок от хаоса затем, чтобы стремиться к порядку и убегать от хаоса
Мы/другие разделяли порядок от хаоса затем, чтобы почеркнуть свою роль в наведении порядка
Мы/другие разделяли порядок от хаоса затем, чтобы искать выгоды для себя в порядке или хаосе
Для нас/других было удобно чередовать хаос и порядок, дабы как то разукрашивать свою жизнь и обьяснять все в ней происходящее
Наличие порядка – создавало в нашей/другого жизни иллюзию контроля нашей жизни и того, что мы в ней можем что-то изменить, сделать, на что-то повлиять
Наличие хаоса – создавало в нашей/другого жизни иллюзию неуправляемости и непредсказуемости , своей ничтожности и слабости
Мы/другие были на все готовы, чтобы создать поддерживать порядок, стабильность
Мы/другие были на все готовы, чтобы не допустить хаоса, беспорядка
Мы/другие были на все готовы, чтобы изменить существующий порядок, нарушить имеющуюся стабильность
Мы/другие были на все готовы, чтобы прекратить хаос, беспорядок
Мы/другие были на все готовы ради хаоса и беспорядка
Мы/другие выбирали хаос, беспорядок
Мы/другие выбирали порядок, стабильность

3. Ты будешь в оптимальной последовательности давать максимально полные и честные ответы от каждой части НАС на каждый вопрос из списка. Каждый ответ и весь материал, который будет возникать в следствии, включая и сам вопрос – ты будешь обрабатывать по протоколу «ДИНАМИТ». Ты будешь давать ответы на вопросы до тех пор, пока весь материал не будет обработан, а вопросы исчерпаны.

Список вопросов:

Что такое порядок?
Где и как начинается порядок?
В чем начинается порядок?
Что нужно делать чтобы был порядок?
Что делать нельзя чтобы был порядок ?
Как порядок устанавливается и с помощью чего?
Когда можно сказать, что уже есть порядок?
Когда нельзя говорить, что уже есть порядок?
Кто определяет есть порядок или нет?
Для кого важно есть порядок или нет?
Для кого определяется есть порядок или нет?
Кто отвечает за наведение порядка?
Что происходит, когда наведен порядок?
Что это значит – наведен порядок?
Что это значит – нет порядка?
Что нужно делать чтобы порядок оставался порядком?
Что нужно делать чтобы порядок продолжал быть?
Что произойдет если порядок окончиться ?
Кто обеспокоен тем, чтобы порядок был постоянно?
Для кого поддерживается порядок?
Кто поддерживает порядок?
В чем поддерживается порядок?
Как поддеживается порядок?
Какие ресурсы задействуються для поддержания порядка?
На что нужно влять чтобы был порядок?
Какие обьекты порядка существуют?
Какие субьекты порядка существуют?
В отношении чего устанавливается и поддерживается порядок?
Кем устанавливается и поддерживается порядок?
Как описать порядок?
Как понять что это порядок?
В отношении чего можно сказать, что это порядок?
По сравнению с чем определяется порядок?
Порядок – это постоянное или переменное?
Порядок – это реальное или идеальное?
Порядок – это желанное или необходимое?
Какие требования необходимо выполнять для порядка ?
Чего нужно придерживаться для поддержания порядка?
Как порядок может окончиться/прекратиться?
Почему порядок может окончиться?
От кого зависит на сколько порядка хватит?
От кого засисит когда порядок окончиться?
Что нужно делать чтобы порядок был вечно ?
Мы желаем чтобы порядок был вечно?
Когда порядок нам надоедает?
Когда мы мечтаем о беспорядке/хаосе?
Когда хаос является спасением от порядка?
Когда порядок становиться невыносим?
Как мы определяем нужность, своевременность порядка?
Как мы начинаем желать хаоса?
Что такое хаос?
Когда и как начинается хаос ?
В чем у нас хаос?
В чем допустимо иметь хаос?
В чем недопустимо иметь хаос?
Зачем нужен хаос?
Что хаос дает и проявляет?
От чего хаос освобождает?
В чем радость от хаоса?
В чем страх от хаоса?
Когда мы не принимали хаос?
Когда мы считали что-то хаосом?
Когда мы пытались от чего-то избавиться как от хаоса?
Каких последствий мы опасались из-за хаоса?
Что мы считали было причиной хаоса?
Какий опыт мы извлекали из-за хаоса?
От чего мы отказывались из-за хаоса?
Что мы получали в результате хаоса?
Когда хаос причинял боль?
Когда хаос доставлял наслаждение?
Как мы оправдывали хаос?
Как мы ликвидировали хаос?
Кому нужен был хаос?
Для кого создавался хаос?
Кем создавался хаос?
Кем поддерживался хаос?
Кто не мог без хаоса?
Кто боялся хаоса?
Кто прекращал хаос?
Кому хаос мешал?
Кто различал хаос и порядок?
Кто отделял хаос от порядка ?

4. Ты обработаешь по протоколу «ДИНАМИТ» :

любого рода образы/картинки/представления/ассоциации относительно порядка
любого рода образы/картинки/представления/ассоциации относительно хаоса
любого рода наше отношение к порядку
любого рода наше отношение к хаосу
любого рода отношение к себе/другим – имеющим/ поддерживающим/ стремящимся к порядку
любого рода отношение к себе/другим – имеющим/ поддерживающим/ стремящимся к хаосу
любого рода то что мы думаем о порядке
любого рода то что мы думаем о хаосе
любого рода разница между хаосом и порядком
любого рода выгода от порядка, стабильности, предопределености
Любого рода выгода от хаоса, беспорядка, непредсказуемости
любого рода необходимость иметь порядок
Любого рода необходимость иметь хаос
любого рода протест, непринятие порядка
Любого рода протест, неприятие хаоса
любого рода разницу между нашим отношением к порядку и хаосу
любого рода то что мы должны делать/какими мы должны для установления/поддержания порядка, стабильности, предопределености
любого рода то что мы должны делать/какими мы должны для избегания/ прекращения хаоса, беспорядка, непредсказуемости

5. Ты обработаешь по протоколу "Слив" нижеприведенные полярности до исчезновения любого рода разницы между ними и полной интеграции их друг с другом:
хаос – порядок
Беспорядок – стабильность
Непредсказуемость – закономерность
Страх иметь хаос – желание иметь порядок
Протест от хаоса – стремление к порядку
Ущерб от хаоса – выгода от порядка
Надо иметь порядок – нельзя иметь хаос
Хорошо иметь порядок – плохо иметь хаос
Безопасно чувствовать порядок – опасно пребывать в хаосе
Стыдно быть в хаосе – почетно быть в порядке
Определенность порядка – тревожность хаоса
Любой из материала – пустота

А также любого рода относящиеся к вышеизложенному:

Любые причины наличия этого материала
Любые последствия наличия этого материала
Любого рода разницу между каждым из материала и Пустотой
Того, кто имеет этот материал
Того, кто борется с этим материалом
Желание, стремление, необходимость иметь\ создавать или не иметь/потерять этот материал
Страх, сопротивление, нежелание иметь\ создавать или не иметь/потерять этот материал

А также любого рода составляющие данного материала и любого рода механизмы генерирующие/регенерирующие этот материал

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать автоматически после того, как будет выполнена во всей точности и полном объёме
При необходимости МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Принцы Амбера СТОП»

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии
Вся работа по обработке материала будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно для всех планов НАШЕГО существования

Вся работа по протоколу «Принцы Амбера» будет тобой проведена в течение оптимально-необходимого времени
Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок
Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма

МЫ благодарим тебя, наше подсознание, за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь эту инструкцию

Конец инструкций

 


+2
11:15
599
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...