Назло маме умру за компом

Вопросы

Протокол состоит из 2х частей: первая - проработка материала, связанного с компьютером и антисоциальностью, вторая - более узконаправленный материал "назло маме отморожу себе уши" - про обиду и протест по отношению к родителям как причину прожигания жизни за компом. Немного затронута воля и социофобия.


Время чтения:
9 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

Когда МЫ в первый раз увидели компьютер?

Когда в детстве МЫ видели компьютер, играли за ним?

Чем НАМ понравился компьютер?

Что НАМ нравилось в компьютере?

Как, когда Мы захотели СЕБЕ компьютер?

Почему у НАС не было компьютера?

Кто не хотел, чтобы у НАС был компьютер, почему?

Кто хотел, чтобы у НАС был компьютер?

Как, когда, кого МЫ уговаривали, просили, манипулировали, врали, чтобы получить компьютер?

Как МЫ жили, обходились без компьютера?

Как МЫ проводили время без компьютера?

Что давали НАМ занятия без компьютера?

Чем плохо НАМ было без компьютера?

Чем хорошо НАМ было без компьютера?

Как МЫ завидовали кому-то, у кого был компьютер?

С кем МЫ общались и играли или хотели поиграть в компьютер?

К чьим компьютерам МЫ прикасались, играли, рисовали или как-либо использовали?

Как МЫ представляли, фантазировали, грезили о компьютере?

Как, когда, какие НАМ снились сны о компьютере?

Когда, почему МЫ считали, что как только у НАС будет компьютер, МЫ будем счастливы?

Компьютер у НАС ассоциировался со счастьем?

Какие счастливые воспоминания у НАС есть в связи с компьютером?

Как, когда НАМ купили компьютер?

Что МЫ запомнили в связи с покупкой компьютера?

Как, перед кем МЫ хвастались компьютером?

Какое преимущество у НАС было в связи с компьютером?

Какие знания, навыки МЫ получили в связи с компьютером?

Как, когда, почему  МЫ выбрали компьютер, а не пообщаться, погулять с друзьями?

Как, когда, почему  МЫ выбрали пообщаться, погулять с друзьями вместо компьютера?

Как компьютер стал НАШИМ единственным основным времяпровождением?

Как, когда, почему компьютер вытеснил все остальное в НАШЕЙ жизни?

Как, когда, почему МЫ приняли решение, что лучше сидеть за компьютером, чем что-то?

Как, когда, почему МЫ разучились искать, делать что-то, общаться, проводить время без компьютера?

Чего МЫ боялись в реальной жизни, что МЫ предпочли компьютер?

Что тяжелого, неприятного было в мире, обществе, что МЫ предпочли компьютер?

Как, когда, в какой момент у НАС не осталось друзей?

Почему НАШИ реальные друзья оставались где-то в реальной жизни, далеко от НАС?

Почему НАШИ реальные друзья не сохранились в НАШЕЙ жизни?

Почему у НАС почти ни с кем не было реальной дружбы?

Почему НАШИ знакомые, друзья не сильно стремились с НАМИ поддерживать связь, гулять, общаться?

Почему у НАШИХ друзей всегда было более близкие другие друзья и они предпочитали их?

Что МЫ чувствовали по этому поводу?

Как это повлияло на НАШЕ желание закрыться дома, за компьютером?

Как, когда, почему МЫ чувствовали СЕБЯ одиноко, не знали, куда идти, что делать?

Как, когда, почему  компьютер избавил НАС от этой проблемы?

Почему у НАС было мало виртуальных друзей и они быстро исчезали из НАШЕЙ жизни?

Почему МЫ не умели, не могли создавать связи, общаться, не быть одинокими?

Что МЫ сделали не так, что у НАС не было друзей, МЫ были одинокими?

Если бы не школа, у НАС вообще не было бы друзей? Почему?

Как, когда, почему, у НАС было чувство, что НАМ не куда идти и не чего делать?

Как компьютер давал НАМ занятия, чтобы убить, заглушить это чувство?

Как другие люди справлялись с этим чувством?

Что другие делали, чтобы им было куда / к кому идти?

Чем МЫ отличались от других в этом вопросе? Почему МЫ не могли / не хотели как они?

Если у НАС отобрать компьютер, что бы МЫ чувствовали?

Если у НАС отобрать компьютер, что бы МЫ делали?

Если у НАС отобрать компьютер, что бы МЫ не делали?

Если у НАС отобрать компьютер, как бы МЫ жили?

Если у НАС отобрать компьютер, как бы не МЫ жили?

Если у других отобрать компьютер, что бы они чувствовали?

Если у других отобрать компьютер, что бы они делали?

Если у Других отобрать компьютер, что бы они не делали?

Если у других отобрать компьютер, как бы они жили?

Если у других отобрать компьютер, как бы не они жили?

Как люди жили до изобретения компьютера?

Чем интереснее, лучше, разнообразнее жилось или живется людям без компьютеров?

Чем хуже, скучнее, однообразнее, ограниченнее жилось или живется людям без компьютеров?

Почему МЫ не можем без компьютера?

Что МЫ не сможем без компьютера?

Почему МЫ не проживем без компьютера?

Смогли ли МЫ жить активно, общаться, если бы у НАС отобрали компьютер без возможности его снова иметь?

Как бы МЫ могли уменьшить времяпровождение за компьютером?

Что МЫ должны были бы делать, чтобы уменьшить время за компьютером?

Чем бы МЫ заменили или могли заменить время за компьютером?

Чем эти действия, занятия без компьютера были бы лучше, интереснее, чем занятия за компьютером?

Чем эти действия, занятия без компьютера были бы полезнее для НАШЕГО тела, чем занятия за компьютером?

Чем эти действия, занятия без компьютера были бы полезнее для НАШЕЙ души, духовного развития, чем занятия за компьютером?

Чем эти действия, занятия без компьютера были бы лучше для НАШЕЙ психики и жизни в целом, чем занятия за компьютером?

Какие действия МЫ бы смогли совершить, лишись МЫ компьютера?

Какие действия МЫ бы не смогли совершить, лишись МЫ компьютера?

Какие действия МЫ сначала не смогли бы совершить, лишись МЫ компьютера, но позже НАМ пришлось бы или захотелось попробовать их совершить?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 20 часов в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 18 часов в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 15 часов в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 10 часов в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 8 часов в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 5 часов в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 3 часа в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 2 часа в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном 1 час в сутки?

Как изменилась бы НАША жизнь, если бы МЫ проводили за компьютером, планшетом телефоном от 0 до пары минут в сутки?

Какие навыки бы НАМ пришлось освоить, если МЫ не могли больше использовать компьютер?

Чем домоседство, сидение за компьютером помогло НАМ?

Какими бы МЫ стали, не купи НАМ компьютер?

В какой этап жизни лучше было бы приобрести компьютер, чтобы не впасть в зависимость?

Какие жизненные и духовные уроки МЫ не прошли, какие проблемы МЫ не решили из-за наличия у НАС компьютера?

Какие знания, навыки, духовные уроки МЫ получили благодаря компьютеру?

Какую роль компьютер играет для НАШЕГО самоопределения?

Какую роль компьютер играет для состава НАШЕГО эго, личности?

Какими бесполезными монотонными занятиями МЫ занимались за компьютером?

Почему МЫ не могли, не хотели переключиться с этих занятий на что-то другое, полезное, интересное?

Как, когда, почему МЫ обленились, что НАМ стало лень, трудно искать даже развлечения за компьютером?

Как, когда, почему МЫ пресытились информацией и развлечениями за компьютером?

Как, когда, почему, время за компьютером перестало приносить удовольствие, осталось только привычкой?

Как, когда, почему, МЫ не знали альтернатив кроме сидения за компьютером?

Как, когда, почему МЫ не могли просто выйти из дома и пойти куда-то, сходить на выставку, в кино, на ярмарку?

Что мешало НАМ просто выйти из дома и пойти куда-то, сходить на выставку, в кино, на ярмарку, познакомиться с кем-то, заговорить с кем-то?

Как, когда, почему МЫ даже не рассматривали вышеназванное как вариант?

Как, когда, почему НАМ нужен был повод, пинок, чья-то инициатива или требование, чтобы выйти из дом и куда-то пойти?

Как, когда, почему МЫ смотрели на хорошую погоду, НАМ хотелось жить, пойти куда-то, выйти из дома, но НАМ было не куда и не с кем идти?

Как, когда, почему МЫ смотрели на хорошую погоду, НАМ хотелось жить, пойти куда-то, выйти из дома, но кто-то не захотел пойти с НАМИ и МЫ остались дома?

Как, когда, почему МЫ смотрели на хорошую погоду, НАМ хотелось жить, пойти куда-то, выйти из дома, МЫ вышли, прошлись по району, купили пожрать и пошли домой?

Как, когда, почему МЫ смотрели на хорошую погоду, НАМ хотелось жить, пойти куда-то, выйти из дома, МЫ вышли, проехались до конечной и поехали домой?

Как, когда, почему МЫ смотрели на хорошую погоду, НАМ хотелось жить, пойти куда-то, выйти из дома, МЫ вышли и гуляли, но НАМ было скучно, грустно, неловко, к НАМ приставали алкаши, попрошайки, гопники?

Как, когда, почему МЫ СЕБЯ отговаривали и или кто-то НАС отговаривал что-то делать, идти куда-то, идти гулять, потому что:

· На улице нечего делать

· На улице жарко, холодно, солнце светит, ветер дует, дождь идет, холодно, сыро, аллергены распустились

· На улице алкаши, гопота, люди вонючие, праздник все бухают, много людей

· Уже поздно, рано

· Лучше фильм посмотреть, поиграть и проблем меньше

Что мешало НАМ просто пойти куда-то, провести время не за компьютером?

Как, когда, почему МЫ планировали что-то, вдохновлялись, но потом ничего не делали?

Как, когда, почему МЫ вдохновлялись поиграть в какую-то игру, посмотреть что-то за компьютером, почитать книгу, но потом просто садились и обновляли ленту, смешные картинки, посты до самого вечера?

Как, когда, почему, МЫ прорабатывали столько тем, жизнь менялась, но МЫ все равно продолжали сидеть за компьютером почти все время?

Почему НАША жизнь менялась так медленно, неохотно?

Что держало НАС в нашей зоне комфорта?

Как другие поддерживали НАШУ зону комфорта?

Как другие не поддерживали НАШУ инициативу поменять жизнь, выйти на улицу, сходить куда-то, что-то сделать?

Как, когда, почему НАМ был нужен кто-то, с кем можно было бы заниматься чем-то (купить велосипед, записаться в бассейн или на йогу, сходить в кино или на выставку, отправиться в поход)? Почему МЫ не могли все это сделать САМИ без поддержки со стороны, без компании?

Почему МЫ чувствовали СЕБЯ неловко, неуверенно, потеряно, когда были САМИ на улице, САМИ гуляли?

Почему МЫ были одинокими в век интернета? Что мешало НАМ знакомиться и общаться в сети?

Почему МЫ не хотели знакомиться в сети, соц. сетях?

Почему МЫ считали тех, у кого есть страница в соц. сети далекими от НАС?

Как МЫ оценивали тех, кто занимается болтовней, знакомится в соц. сетях, на сайтах знакомств, на форумах?

Какая была разница между соц. активными людьми, которые выставляют реальные данные и фотографии в интернете и НАМИ?

Почему МЫ не хотели, считали для себя неприемлемым выставлять жизнь и реальные данные в интернете? Что плохого, ненастоящего, мерзкого в этом было? Какими еще понятиями МЫ могли это охарактеризовать?

Какие занятия НАМ нравились, но МЫ их утратили после покупки компьютера? Почему?

Что мешало НАМ читать книги?

Почему НАМ трудно вникать в художественную литературу?

Почему МЫ не хотим читать текст длиннее 1000 знаков?

Почему НАМ становится скучно читать книги, МЫ сворачиваем и снова занимаемся фигней?

Почему, ради чего МЫ сворачиваем игры и книги каждый 5 мин?

Почему НАМ трудно вникать, включать фантазию, преодолевать порог вхождения?

Что еще деградировало в НАС из-за долгих лет за компьютером?

Какие мышцы атрофировались из-за сидения за компьютером?

Почему МЫ перестали СЕБЯ контролировать, заставлять что-то? Как, когда, почему НАША воля отмерла?

Какой пинок НАМ нужен, чтобы перестать лениво жить за компом?

Как, когда, почему МЫ перестали видеть смысл СЕБЯ убеждать, заставлять делать что-то?

Как, когда, почему, МЫ чувствовали СЕБЯ беспомощными рабами, не могли ничего поделать, так как не видели выхода?

Как, почему, когда, МЫ не знали, что можем делать, а если знали, то не хотели?

Как, когда, почему, НАС не устраивали альтернативы жизни за компом?

Какая часть НАС не хочет жить за компом из-за соц. неодобрения, стыда, что так нельзя?

Какой части НАС нравится жить за компом, все устраивает?

Какая часть НАС жаждет избавиться от компа, попробовать новое, изменить жизнь?

Какая часть НАС не видит смысла, чего-то хорошего, приятного, чтобы жить как все, не проводя все время за компом?

Какая часть НАС боится нового, поэтому цепляется за комп, прячется за ним?

Какая часть НАС смотрит с высока на "нормальных", "обычных" людей, которые дрочат на селфи, ходят на унылую РАБотку, лицемерят друг перед другом, обманывают себя и других, и оправдывают свой "правильный" образ жизни?

Как НАМ объединить эти части?

Что если МЫ проживем жизнь за компом и умрем за компом?

Что хорошего в том, что МЫ проживем жизнь за компом и умрем за компом?

Что плохого в том, что МЫ проживем жизнь за компом и умрем за компом?

Что хорошего, если МЫ выкинем комп вообще?

Что плохого, если МЫ выкинем комп вообще?

Что изменится, если МЫ выкинем комп вообще?

Что хорошего, если МЫ будем волей ограничивать время за компом, использовать софт с таймером?

Что плохого, если МЫ будем волей ограничивать время за компом, использовать софт с таймером?

Чем НАМ не нравится эта идея? Какие эмоции МЫ испытываем в связи с этой идеей? Почему МЫ испытываем ненависть, злость, раздражение, возмущение от слов "тайм-менеджмент", "ограничение", "контроль", "воля"?

Что в НАС осталось от ребёнка, который ненавидит мать/родителя, который забирает игрушки, запирает дома, забирает шнур от телевизора, компьютера?

С чем у НАС ассоциируется контроль, воля, ограничение?

Как просиживая жизнь, деградируя, МЫ мстим родителям за то, что они ограничивали, наказывали НАС?

Как МЫ своим образом жизнь говорим родителям "смотри, теперь я взрослый/ая и делаю, что хочу, а ты мне не указ, хочу бухаю, хочу не работаю, хочу играю в игрушки хоть целый день"?

Как НАМ принять СЕБЯ-ребенка, родителей, обидчиков, друзей-кидал? Как НАМ простить их и НАС?

Как НАШИ родители относятся к НАШЕМУ образу жизни?

Чем НАМ нравится чужое осуждение?

Какой протест МЫ демонстрируем другим, СЕБЕ, НАШИМ родителям, окружающим, соседям СВОИМ образом жизни?

Как ограничения, обида, бесправность в семье повлияли на НАШУ текущую жизнь?

Как, почему, зачем, НАШЕЙ целью стала демонстрация, что можно ничерта не делать, а только играть, сидеть за компом и при этом еще более-менее нормально жить?

Когда, зачем, почему эта цель будоражит, волнует НАС больше, чем собственное счастье, несчастье?

Как, почему, зачем МЫ гордились, что МЫ ничего не делаем, просиживая штаны за компом, а родители были не правы, что МЫ умрем, сопьемся, будем бомжом, нищим, сойдем с ума?

Как, почему, зачем МЫ гордились, злорадствовали, что МЫ ничего не делаем, просиживая штаны за компом, а родители вкалывают за копейки всю жизнь?

Чем плохо, стыдно работать в полную силу?

Чем нормальная жизнь, работа лучше сидения всю жизнь за компом?

Чем нормальная жизнь, работа хуже сидения всю жизнь за компом?

Как бы выглядело, чем бы являлось среднее между жизнью за компом и нормальной жизнью?

Когда, зачем, почему, когда, в связи с какими событиями МЫ решили, согласились, что путь принуждения не работает?

Когда, зачем, почему, когда, в связи с какими событиями МЫ решили доказать, что родители были не правы, принуждая НАС и принуждая себя?

Как МЫ сознательно или бессознательно боролись с путем принуждения?

Как МЫ сознательно или бессознательно боролись с советскими методами воспитания, грубым принуждением, демонстрируя, что из НАС нихрена человека не получилось, несмотря на это "воспитание"?

Как НАША жизнь стала борьбой с любым принуждением и проявлениями воли?

Как НАС ранило, что НАС в детстве не считали за человека и воспитывали грубыми методами без капли осознанности? Какими НАС считали с детстве? Как оценивали НАС каждый из родителей и воспитателей? Как воспитывали НАС? Почему НАС унижали эти методы воспитания?

Как МЫ хотели наказать родителей и показать им, что они были не правы? Как НАША эго-инверсия давала НАМ инструмент наказания НАШИХ родителей?

Как воля и принуждение записались у НАС в голове, с чем ассоциировались?

Как, почему, какими МЫ вдохновлялись методами непринуждения? Почему у НАС не получалось? Почему без капли воли невозможно даже начать что-то, пусть непринуждение?

Как, почему, зачем МЫ не хотим менять жизнь, чтобы не показать родителям, что они были правы и так жить нельзя?

Как, почему, зачем МЫ не хотим менять жизнь, чтобы у родителей не было повода сказать "наконец взялся/ась за ум"?

Как, почему, зачем МЫ считали, что если МЫ изменимся в этом, то родители посчитают, что МЫ изменились и в другом, стали правильнее, мягче, обычней, стали на путь истинный?

Как, почему, зачем МЫ считали, что если МЫ изменимся в этом, то родители посчитают, что МЫ теперь готовы вступить в брак и завести пару спиногрызов, взять машину и квартиру в ипотеку, помогать родителям?

Как, почему, зачем МЫ не хотели делать что-то, что нравится родителям, чтобы сблизиться с ними, а значит позволить им на НАС ездить, манипулировать НАМИ? Как, почему НАМ было выгоднее оставаться изгоем семьи, врагом народа, слабым звеном?

Как, почему, зачем, МЫ считали, что НАМ не выгодно нравиться родителям и общаться с ними, а то припрягут заниматься какой-то фигней, а так МЫ как дурак и с НАС спросу нет?

Когда, зачем, почему, НАШИ внутренние родители и их отношение влияли на осуществление и неосуществление НАМИ каких-либо действий?

Почему НАМ / другим нравилась быть надменными, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть саркастичными, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть эгоистичными, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть беспринципными, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть похуистичными, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть антисоциальными, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть злодеями, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть черствыми, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть отбитыми, играть эту роль?

Почему НАМ / другим нравилась быть злорадствующими, играть эту роль?

Как, кому, зачем, почему МЫ демонстрировали эти роли?

Как компьютер способствовал закреплению, развитию этих ролей  в НАС?

+3
13:35
900
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...