Школа

Аспекты

Довольно-таки подробный материал на тему школьных лет, учебы.

Время чтения:
16 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
  • НАМ говорили, что дети должны учиться в школе
  • Другому говорили, что дети должны учиться в школе
  • МЫ соглашались, что дети должны учиться в школе
  • НАШИ родители отдавали НАС в школу
  • Родители Другого отдавали его в школу
  • МЫ хотели идти в школу
  • Другой хотел идти в школу
  • МЫ не хотели идти в школу
  • Другой не хотел идти в школу
  • НАШИ родители не сомневались в том, что НАС нужно отдать в школу
  • Родители Другого не сомневались в том, что его нужно отдать в школу
  • НАМ говорили, что нужно учиться хорошо
  • Другому говорили, что он должен учиться хорошо
  • МЫ соглашались, что нужно учиться хорошо
  • НАМ говорили, что 4 и 5 - это хорошо
  • Другому говорили, что 4 и 5 - это хорошо
  • МЫ соглашались, что 4 и 5 - это хорошо
  • НАМ говорили, что 3 и 2 - это плохо
  • Другому говорили, что 3 и 2 - это плохо
  • МЫ соглашались, что 3 и 2 - это плохо
  • МЫ обещали родителям учиться на 4 и 5
  • Другой обещал родителям учиться на 4 и 5
  • МЫ обещали себе, что будем учиться на 4 и 5
  • Другой обещал себе учиться на 4 и 5
  • НАШИ родители гордились тем, что МЫ хорошо учимся
  • Родители Другого гордились, что он хорошо учиться
  • НАШИ родители говорили НАМ, что МЫ учимся для НАШЕГО блага
  • Родители Другого говорили, что он учиться в школе для своего блага
  • МЫ соглашались, что учимся в школе для НАШЕГО блага
  • Другой был уверен, что учиться в школе для своего блага
  • НАМ говорили, что школа даёт детям знания
  • Другому говорили, что школа дает детям знания
  • МЫ соглашались, что школа дает детям знания
  • НАМ говорили, что неуча нельзя  назвать полноценным человеком
  • Другому говорили, что неуча нельзя  назвать полноценным человеком
  • МЫ соглашались, что неуча нельзя  назвать полноценным человеком
  • НАС учили тупо запоминать все подряд
  • Другого учили тупо запоминать все подряд
  • МЫ тупо запоминали все подряд
  • Другой тупо запоминал все подряд
  • НАМ говорили, что любые знания в жизни пригодятся
  • Другому говорили, что любые знания в жизни пригодятся
  • МЫ соглашались, что любые знания в жизни пригодятся
  • НАМ говорили, что знания дают базу
  • Другому говорили, что знания дают  базу
  • МЫ соглашались, что знания дают базу
  • НАМ говорили: как ты потом без химии (физики, биологии и т.д.) жить будешь?
  • Другому говорили: как ты потом без химии (физики, биологии и т.д.) жить будешь?
  • МЫ соглашались, что в жизни нельзя без знания химии (физики, биологии и т.д.)
  • НАМ говорили, что школа готовит к поступлению в институт
  • Другому говорили, что школа готовит к поступлению в институт
  • МЫ соглашались, что НАМ надо учиться в школе и готовиться в институт
  • МЫ скучали на уроках
  • Другой скучал на уроках
  • НАС заставляли заниматься тем, что НАМ не интересно
  • Другого  заставляли заниматься тем, что ему было не интересно
  • МЫ не понимали, зачем НАМ нужны знания
  • Другой не понимал, зачем ему нужны знания
  • МЫ подвергались насильственному обучению
  • Другой подвергался насильственному обучению
  • Учителя говорили НАМ что то и МЫ верили им
  • Учителя говорили  что то Другому  и он верили им
  • МЫ думали, что учителя говорят только правду
  • Другой  думал, что учителя говорят только правду
  • МЫ соглашались, что все, что говорят учителя - это правда
  • МЫ сомневались в том, что говорят учителя
  • Другой  сомневался в том, что говорят учителя
  • Учителя были для НАС авторитетом
  • Учителя были для Другого авторитетом
  • МЫ принимали авторитет учителя
  • МЫ некритично воспринимали все, что говорят учителя
  • Другой  некритично воспринимал все, что говорят учителя
  • НАС заставляли делать, учить, запоминать скучные, бессмысленные вещи
  • Другого заставляли делать, учить, запоминать скучные, бессмысленные вещи
  • МЫ приобрели стойкое отвращение к каким то предметам, школе вообще
  • Другой  приобрел стойкое отвращение к каким то предметам, школе вообще
  • НАМ говорили, что школа готовит НАС ко взрослой жизни
  • Другому говорили, что школа готовит его ко взрослой жизни
  • МЫ соглашались, что школа готовит НАС ко взрослой жизни
  • МЫ не могли покинуть школу, только перейти в следующий класс
  • Другой не мог покинуть школу, только перейти в следующий класс
  • МЫ соглашались, что школу невозможно бросить, можно только закончить
  • НАМ внушали, что МЫ низшее существо по сравнению с учителем
  • Другому  внушали, что он низшее существо по сравнению с учителем
  • МЫ соглашались, что МЫ низшее существо по сравнению с учителем
  • МЫ были с учителями в заведомо неравном положении
  • Другой был с учителями в заведомо неравном положении
  • МЫ соглашались, что МЫ не равны с учителями
  • НАС заставляли учиться в школе насильно
  • Другого заставляли учиться в школе насильно
  • НАС обучали со скоростью самого тупого ученика в классе
  • Другого обучали со скоростью самого тупого ученика в классе
  • Учитель показывал и рассказывал НАМ что то, МЫ повторяли за ним и запоминали
  • Учитель показывал и рассказывал  что то другому, и он повторял за ним и запоминал
  • МЫ  воспроизводили то, что НАМ рассказал учитель, по возможности - дословно
  • Другой   воспроизводил то, что ему рассказал учитель, по возможности - дословно
  • НАМ ставили оценки  на основе того, насколько  близок НАШ ответ  к тому, что рассказывал учитель.
  • Другому ставили оценки  на основе того, насколько  близок его ответ  к тому, что рассказывал учитель.
  • Школа старалась сломить НАШИ естественные инстинкты, сломить НАШУ природную агрессивность, подавить ее тотально.
  • Школа старалась сломить естественные инстинкты Другого, сломить его  природную агрессивность, подавить ее тотально.
  • МЫ говорили, что Школа задумана как репрессивное учреждение.
  • Другой говорил, что Школа задумана как репрессивное учреждение.
  • МЫ соглашались, что Школа задумана как репрессивное учреждение.
  • МЫ загружали память ненужным мусором
  • Другой загружал паять ненужным мусором
  • Школа ломала нашу волю
  • Школа ломала волю Другого
  • Школа сглаживали Наши индивидуальные особенности
  • Школа сглаживали  индивидуальные особенности Другого
  • Школа затаптывала НАШИ таланты
  • Школа затаптывала  таланты Другого
  • НАС насильно набили ненужными знаниями
  • Другого насильно набили ненужными знаниями
  • Большинство школьных знаний никогда не пригодилось НАМ
  • Большинство школьных знаний никогда не пригодилось Другому
  • Нужные НАМ знания МЫ получали вне школы и вопреки школе
  • Другой получал нужные ему знания  вне школы и вопреки школе
  • МЫ зря потратили десять лет в школе
  • Другой зря потратил десять лет в школе
  • МЫ по многу часов сидели неподвижно, в неудобном положении
  • Другой  по многу часов сидел неподвижно, в неудобном положении
  • МЫ рано вставали и сонные шли в школу
  • Другой рано вставал и шел в школу сонный
  • Школа не учила НАС тому, что нужно для жизни
  • Школа не учила Другого тому, что нужно было ему для жизни
  • МЫ не умели разговаривать с людьми
  • Другой не умел разговаривать с людьми
  • МЫ не умели распознать лживого человека
  • Другой не умел распознать лживого человека
  • МЫ не умели командовать людьми
  • Другой не умел командовать людьми
  • МЫ не знали, как ладить с людьми
  • Другой не знал, как ладить с людьми
  • МЫ не знали, как  отбиться от нападения
  • Другой не знал, как отбиться от нападения.
  • МЫ не знали, что такое жизнь
  • Другой  не знал, что такое жизнь
  • МЫ не знали, как встречать жизненные трудности
  • Другой  не знал, как встречать жизненные трудности
  • МЫ не знали, как общаться с противоположным полом
  • Другой не знал, как общаться с противоположным полом
  • Школа вырабатывала  в НАС вторичные инстинкты подчинения
  • Школа вырабатывала  в Другом вторичные инстинкты подчинения
  • МЫ  вставали, когда вошел учитель
  • Другой  вставал, когда вошел учитель
  • НАС учили тупо подчиняться
  • Другого учили тупо подчиняться
  • МЫ соглашались, что надо тупо подчиняться
  • Учителя оскорбляли НАС
  • Учителя оскорбляли Другого
  • Учителя унижали НАС
  • Учителя унижали Другого
  • Учителя сравнивали НАС с Другими не в НАШУ пользу
  • Учителя сравнивали Другого с НАМИ не в его пользу
  • Учителя сравнивали кого то  с кем то не в его пользу
  • Учителя запугивали НАС
  • Учителя запугивали Другого
  • Учителя орали на НАС
  • Учителя орали на Другого
  • Учителя смеялись над НАМИ, давали обидные прозвища
  • Учителя смеялись над Другим, давали ему обидные прозвища
  • Учителя жаловались на НАС  родителям
  • Учителя жаловались на Другого его  родителям
  • НАС погоняли под удобный для педагогов «формат»
  • Другого погоняли под удобный для педагогов «формат»
  • НАШИ учителя были неумные, несчастные, убогие, злые
  • Учителя Другого были неумные, несчастные, убогие, злые
  • Учителя заполняли НАШУ память и мозги  начинкой из жеваных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история - все вперемешку.
  • Учителя заполняли  память и мозги Другого  начинкой из жеваных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история - все вперемешку.
  • НАШИ учителя были ничтожны, имели  невысокий интеллектуальный уровень, не поднимались над общим обывательским уровнем развития
  • Учителя Другого были ничтожны, имели  невысокий интеллектуальный уровень, не поднимались над общим обывательским уровнем развития,
  • НАШИ учителя были усталые и сломленные
  • Учителя Другого были усталые и сломленные
  • НАШИ учителя не понимали НАС
  • Учителя Другого не понимали его
  • МЫ были безразличны НАШИМ учителям
  • Другой был безразличен его учителям
  • Все, чему НАС учили в средней школе не осталось в памяти вовсе или лежит в ней мертвым грузом
  • Все, чему Другого учили в средней школе не осталось в памяти вовсе или лежит в ней мертвым грузом
  • МЫ терпели унижения перед доской
  • Другой унижали перед доской
  • МЫ выслушивали учительские и родительские нотации
  • Другой  выслушивал учительские и родительские нотации
  • МЫ отчаянно искали способ не показывать маме дневник
  • Другой отчаянно искал способ не показывать маме дневник
  • МЫ изворачивались, врали, зарабатывали комплексы вины и неполноценности
  • Другой  изворачивался, врал, зарабатывал комплексы вины и неполноценности
  • МЫ плакали, бесились, думали о самоубийстве
  • Другой  плакал, бесился, думал о самоубийстве
  • НАМ запрещали бегать, прыгать, кричать
  • Другому запрещали бегать, прыгать, кричать
  • НАС заставляли сидеть неподвижно и молчать
  • Другого  заставляли сидеть неподвижно и молчать
  • НАС приучали к дисциплине
  • Другого  приучали к дисциплине
  • НАМ говорили, что без дисциплины МЫ вырастем безответственными раздолбаями, которым будет на всех наплевать.
  • Другому  говорили, что без дисциплины он вырастет безответственным раздолбаем, которому будет на всех наплевать.
  • МЫ соглашались, что без дисциплины МЫ вырастем безответственными раздолбаями, которым будет на всех наплевать.
  • НАМ говорили, что дети должны быть послушными
  • МЫ говорили, что дети должны быть послушными
  • Другому говорили, что дети должны быть послушными
  • Другой говорил кому то, что дети должны быть послушными
  • МЫ соглашались с тем, что нужно быть послушным
  • МЫ считали послушание достоинством
  • Другой считал послушание достоинством
  • МЫ старались быть послушными
  • Другой старался быть послушным
  • Из НАС делали покорных исполнителей чужих приказов
  • Из Другого делали покорного исполнителя чужих приказов.
  • МЫ соглашались, что надо покорно исполнять чужие приказы
  • МЫ пытались дистанцироваться от класса
  • Другой  пытался дистанцироваться от класса
  • МЫ вынуждены были общаться с одноклассниками
  • Другой вынужден был общаться с одноклассниками
  • МЫ воспринимали урок хорошего преподавателя как праздник.
  • Другой воспринимал урок хорошего преподавателя как праздник.
  • Школа отбила у НАС желание учить иностранные языки
  • Школа отбила у Другого желание учить иностранные языки
  • НАМ говорили, что необходимость некоторых знаний в жизни неочевидна
  • МЫ говорили, что необходимость некоторых знаний в жизни неочевидна
  • Другой  говорил, что необходимость некоторых знаний в жизни неочевидна
  • МЫ соглашались, что необходимость некоторых знаний в жизни неочевидна
  • НАС учили соревноваться с кем то, быть лучше, умнее кого то
  • Другого учили соревноваться  с  кем то, быть лучше, умнее кого то
  • МЫ соглашались с тем, что нужно соревноваться  кем то, быть лучше, умнее кого то
  • Школа прививала НАМ страх перед ошибками
  • Школа прививала Другому страх перед ошибками
  • МЫ привыкли выполнять желания родителей и учителей
  • Другой привык  выполнять желания родителей и учителей,
  • Школа учила НАС уважать авторитеты
  • Школа учила Другого уважать авторитеты
  • МЫ соглашались, что нужно уважать авторитеты
  • МЫ не разбирались, кто там прав, а смотрели, кто авторитетнее
  • Другой  не разбирался, кто там прав, а смотрел, кто авторитетнее.
  • МЫ не умели принимать решения самостоятельно
  • Другой  не умел принимать решения самостоятельно
  • Если НАМ что то было нужно и интересно, МЫ легко осваивали «фоновые» знания
  • Если Другому  что то было нужно и интересно, он легко осваивал «фоновые» знания
  • У НАС было ощущение потерянного времени в школе
  • У Другого было ощущение потерянного времени в школе
  • НАС, левшу, переучивали писать правой рукой
  • Другого, левшу, переучивали писать правой рукой
  • Школа отбила у НАС интерес к классической литературе
  • Школа отбила у Другого интерес к классической литературе
  •  
  • МЫ испытывали интерес, любознательность ,другие эмоции/чувства на внеклассных занятиях,живо интересовались ими.
  • Кто-то  испытывал  интерес, любознательность ,другие эмоции/чувства на внеклассных занятиях,живо интересовался ими.
  •  
  • Когда МЫ задавали вопросы/высказывали свое мнение/проявляли интеллект/знания/отвечали на вопросы гостей, вся школа/весь класс смеялась НАД нами и также зло /завистливо смотрели
  • Когда кто-то  задавал  вопросы/высказывал  свое мнение/проявлял интеллект/знания/отвечал  на вопросы ,МЫ/вся школа/весь класс смеялась над нею/ним  и также зло /завистливо смотрели
  •  
  • После урока надо было сдать дневник. МЫ часто не знали какую оценку получили, находились в страхе/волнении /напряжении/боялись получить 4,3,2.
  • Кто-то не знали какую оценку получил, находился в страхе/волнении /напряжении/боялся получить 4,3,2.
  •  
  • В НАШЕМ  дневнике учительница делала записи красной ручкой
  • В ЧЬЕМ-ТО дневнике учительница делала записи красной ручкой
  •  
  • МЫ получали неуд/двойки/записи в дневнике/наших родителей вызывали по причинам:
  • -плохое поведение
  • -плохие оценки
  • -отвлекались/отвлекали других
  • -что-то недозволенное принесли в школу
  • -прогулы
  •  
  • Кто-то  получал  неуд/двойки/записи в дневнике/его/ее родителей вызывали по причинам:
  • -плохое поведение
  • -отвлекались/отвлекали других
  • -что-то недозволенное принесли в школу
  • -плохие оценки
  • -прогулы
  • Родители/бабушка/дед заставляли /учили НАС каждый вечер на утро собирать портфель, подготавливать форму, одежду на завтра, собирать с собой еду.
  • Чьи-то родители/бабушка/дед заставляли /учили его/ее каждый вечер на утро собирать портфель, подготавливать форму, одежду на завтра, собирать с собой еду.
  • Никакие НАШИ отказы не принимались (что нам удобнее собрать вещи утром)
  • Никакие  отказы ДРУГОГО не принимались (что ему/ей удобнее собрать вещи утром),
  • Проверка сбора портфеля/подготовки уроков осуществлялась досконально, методично. Вопрос о том сложили ли портфель, собрали ли вещи на завтра /еду/одежду задавался много раз и нас додавливали что мы собирали таки все на завтра.
  • Кого-либо контролировали при сборе портфеля, вещей в школу, заставляли собирать все заранее.
  • НАС заставляли носить с собой все учебники, все дидактические тетради и прочее.
  • Кого-то заставляли носить с собой все учебники, все дидактические тетради и прочее.
  • В школе постоянно были поборы, каждые несколько дней собирали деньги:
  • - На нужды школы
  • - На ремонт
  • - На цветы
  • - На подарок учителю/завучяа/директору
  • - На благотворительность
  • - На поддержку школы
  • - На покупку учебника/книг
  • - На оплату гонорара приглашенных артистов
  • - На охрану
  • - На нужды класса
  • - Прочее
  • МЫ постоянно просили у родителей/бабушки/дедушки деньги и НАМ было стыдно потому что просьбы были частыми а суммы не малыми (на наш взгляд). МЫ ощущали вину и мялись, не решаясь сказать что надо денег. (как будто мы не сдавали на нужды, а просили себе).
  • Кто-то постоянно просил у родителей/бабушки/дедушки деньги и ему/ей  было стыдно потому что просьбы были частыми а суммы не малыми (на их взгляд). Кто-то ощущал  вину и мялись, не решаясь сказать что надо денег. (как будто она/он не сдавали на нужды, а просили себе).
  • На выпускные/экзамены/другие значимые мероприятия сдавали также деньги, сотни/тысячи рублей.:
  • - На стол
  • - На подарки
  • - На выпивку
  • - На подарок школе
  • - На цветы
  • - Прочее
  • МЫ собирали деньги с класса на какие-либо нужды
  • Кто-то собирал деньги с класса на какие-либо нужды
  • МЫ были председателем, капитаном команды, главой группы,
  • Кто-то  был председателем, капитаном команды, главой группы
  • Кто-либо завидовал НАМ, нашей популярности, внешности, способностям, тем что НАС уважал класс, любили учителя.
  • Кто-либо завидовал кому-то, ее/его  популярности, внешности, способностям, тем что ее/его уважал класс, любили учителя.
  • МЫ завидовали кому-то, ее/его  популярности, внешности, способностям, тем что ее/его  уважал класс, любили учителя.
  • НАМ строили козни, делали НАМ дурную славу и в итоге МЫ потеряли весь свой авторитет.
  • Кому-то строили козни, делали ей/ему дурную славу и в итоге ОН/ОНА потеряли весь свой авторитет.
  • МЫ стали из главы класса/авторитета изгоем/лохом.
  • Кто-то стал  из главы класса/авторитета изгоем/лохом.
  • НАШИ лидерские качества сошли на нет, НАС перестали уважать, те что был нашей свитой/друзьями/соратниками отвернулись от НАС и вошли в противоположный лагерь.
  • Чьи-то лидерские качества сошли на нет, ЕГО/ЕЕ  перестали уважать, те что был ЕЕ/ЕГО свитой/друзьями/соратниками отвернулись от ЕГО/ЕЕ и вошли в противоположный лагерь.
  • До какого-то момента Мы были активны, деятельны, МЫ были деловыми, решали много вопросов, нам нравилась учеба, также часто на нас возглагали важные ответственные дела как на авторитетного человека/лидера.
  • Кто-то был активным,деятельным, был деловым, решал много вопросов, ЕМУ/ЕЙ нравилась учеба, также часто на НЕЕ/НЕГО возглагали важные ответственные дела как на авторитетного человека/лидера.
  • МЫ были старостой
  • Кто-то был старостой
  • МЫ были активными, делали что-либо общественно полезное для класса/школы.
  • Кто-то был активным, делал что-либо общественно полезное для класса/школы.
  • МЫ давали списывать всему классу
  • Кто-то давали списывать всему классу
  • МЫ делились едой, кормили класс, специально носили еду для класса, для подруг/друзей.
  • Кто-то делился едой, кормил класс, специально носили еду для класса, для подруг/друзей
  • Родители/бабушка/дедушка поощряли нашу жертвенность, желание поделиться, отдать последнее.
  • Родители/бабушка/дедушка поощряли чью-то жертвенность, желание поделиться, отдать последнее.
  • НАМ готовили что-либо чтобы МЫ отнесли и угостили класс.
  • Кому-то готовили что-либо чтобы ОНА/ОН отнесли и угостили класс.
  • Все предметы надо было знать идеально, даже если они были объективно не нужными и факультативными.
  • Кто-либо смеялся /прикалывался над нами что мы носили завтраки в школу (обычно целые полные обеды).
  • Кто-либо смеялся /прикалывался над другим что ОНА/ОН носил  завтраки в школу.
  • В школе существовали правила/этикет одежды, обуви
  • В младших классах МЫ носили форму
  • В младших классах кто-то носил форму
  • Позднее форму отменили, однако :
  • - Нельзя было носить что-либо прозрачное
  • - Сильно яркое
  • - Ярко краситься
  • - Голый живот
  • - Голая спина
  • - Короткая юбка
  • - Сильно обтягивающее
  • - прочее
  • В школе абсолютно не преподавали половое воспитание. Оно ограничилось пестиками. тычинками.
  •  
  • МЫ /кто-то считали /хотели чтобы в школе преподавали/ НАС/ЕГО/ЕЕ научили:
  • - Как стать уверенным в себе человеком
  • - Как быть здоровым, иметь хорошую фигуру
  • - Как общаться с противоположным полом
  • - Как построить успешный бизнес
  • - Как заработать деньги
  • - Как быть лидером в жизни
  • - Как добиваться своего
  • - Как жить комфортно
  • - Как реализовать себя
  • - Как выгодно вкладывать деньги
  • - Как вести быт, хорошо готовить
  • - Как эффективно вести семейный бюджет
  • - Какие МЫ имеем права в той или иной ситуации
  • - Как мы может распоряжаться своей собственностью и прочие необходимые правовые знания
  • - Права потребителя
  • - Как разбираться в людях
  • - Как построить карьеру
  • - Какая культура той или иной страны и прочая нужная информация для путешествий
  • - Как создать крепкую семью
  • - Прочие действительно нужные для жизни познания/сведения.
  • МЫ гробили свое здоровье, перетруждая себя, забивая мозги и сознание/подсознание ненужной информацией в процессе учебы.
  • Кто-то гробил свое здоровье, перетруждая себя, забивая мозги и сознание/подсознание ненужной информацией в процессе учебы.
  • Большая часть информации, которую МЫ получили в школе, нам так и не пригодилась
  • Большая часть информации, которую кто-то  получил в школе, ЕМУ/ЕЙ так и не пригодилась
  • МЫ потратили на ее изучение 10 лет жизни в ущерб детству, прогулкам, общению с друзьями, интересным занятиям, построению и получению опыта общения с противоположным полом.
  • Кто-то потратил на ее изучение 10 лет жизни в ущерб детству, прогулкам, общению с друзьями, интересным занятиям, построению и получению опыта общения с противоположным полом.
  • Закончив школу МЫ имели багаж совершенно ненужных НАМ знаний, также получив там различные ограничивающие установки о себе, своих способностях, жизни, прочих ее сферах.
  • Закончив школу кто-то имел  багаж совершенно ненужных ЕЙ/ЕМУ знаний, также получив там различные ограничивающие установки о себе, своих способностях ,жизни ,прочих ее сферах.
  • Школьные знания пригодились НАМ только при поступлении в институт.
  • Школьные знания пригодились КОМУ-ТО только при поступлении в институт.
  • Закончив школу, МЫ не имели в багаже совершенно никаких пригодных для практического применения знаний.
  • Закончив школу, КТО-ТО  не имел в багаже совершенно никаких пригодных для практического применения знаний.
  • МЫ участвовали в каких-либо олимпиадах (как по собственному желанию так и по принуждению, защищая честь школы, класса, потока), тестах IQ, открытых уроках, тестированиях, конкурсах на эрудицию, конкурсах, прочее.
  • КТО-ТО участвовал в каких-либо олимпиадах (как по собственному желанию так и по принуждению, защищая честь школы, класса, потока), тестах IQ, открытых уроках, тестированиях, конкурсах на эрудицию, конкурсах, прочее.
  • МЫ получали награды, грамоты, благодарности.
  • Кто-то  получал награды,грамоты,благодарности.
  • МЫ были довольны/разочарованы нашим результатом.НАС хвалили прилюдно и :
  • МЫ были горды
  • НАМ было стыдно, неудобно
  • НАМ была неприятна /отвратительна/безразлична похвала
  • МЫ не привыкли к похвале и поэтому МЫ не могли ее воспринять и ощутить что-либо по ее поводу
  • МЫ считали что обязаны защищать честь класса/школы по причине нашей высокой успеваемости, способностей, МЫ отличники.
  • МЫ считали: каждый бы так же ответил как Мы, если не лучше
  • НАМ было стыдно что нас хвалят (прилюдно)
  • МЫ считали что могли бы показать лучший результат (занять не 2е, 3е место, а 1е), занять первое место в городе, побить все рекорды.
  • НАМ было неудобно что МЫ оказались умнее /эрудированнее других детей
  • Что другие показали очень низкие показатели
  • МЫ обижаем своими данными/показателями/наградами других
  • Кто-то  был  доволен /разочарован  своим результатом. Кого-то  хвалили прилюдно и :
  • ОНА/ОН были горды
  • ЕМУ/ЕЙ  было стыдно, неудобно
  • ЕМУ/ЕЙ  была неприятна /отвратительна/безразлична похвала
  • ОНА/ОН не привыкли к похвале и поэтому ОНА/ОН не могли ее воспринять и ощутить что-либо по ее поводу
  • ОНА/ОН считали что обязаны защищать честь класса/школы по причине нашей высокой успеваемости,способностей, ОНА/ОН отличник.
  • ОНА/ОН считали:каждый бы так же ответил как ОНА/ОН,если не лучше
  • ЕМУ/ЕЙ  было стыдно что ЕЕ/ЕГО хвалят(прилюдно)
  • ОНА/ОН считали что могли бы показать лучший результат (занять не 2е,3е место,а 1е), занять первое место в городе, побить все рекорды.
  • ЕМУ/ЕЙ было неудобно что ОНА/ОН оказались умнее /эрудированнее других детей
  • Что другие показали очень низкие показатели
  • ОНА/ОН обижают своими данными/показателями/наградами других
  • НАС нещадно без нашего желания выдвигали как лицо школы, класса, представителя школы, класса, возлагали на НАС огромную ответственность.
  • Кого-то нещадно без ЕЕ/ЕГО желания выдвигали как лицо школы, класса, представителя школы, класса, возлагали на ЕЕ/НЕГО огромную ответственность.
  • МЫ ощущали давление, притязания, ответственность, лежащую на наших плечах, из-за того что МЫ отстаиваем что-либо, защищаем честь, являемся представителем школы где-либо и не должны упасть в грязь лицом, должны выступить/ответить на все сто.
  • Кто-то  ощущал давление, притязания, ответственность, лежащую на ЕГО/ЕЕ плечах, из-за того что ОНА/ЕЕ  отстаивают что-либо, защищают честь, являются  представителем школы где-либо и не должны упасть в грязь лицом, должны выступить/ответить на все сто.
  • По НАМ судили о подготовленности всех учеников школы, всего класса
  • По кому-то судили о подготовленности всех учеников школы, всего класса
  • МЫ не оправдывали ожидания родителей, школы, класса, учителей, провалив или не должным образом (ниже способностей, совершив ошибки, невнимательность, не достаточно приложив усилий и прочее) выступив лицом класса, школы, на олимпиаде, тестировании, аттестации школы, открытом уроке.
  • Кто-то не оправдывал  ожидания родителей, школы, класса, учителей, провалив или не должным образом (ниже способностей, совершив ошибки, невнимательность, не достаточно приложив усилий и прочее) выступив лицом класса, школы, на олимпиаде, тестировании, аттестации школы, открытом уроке.
  •  
  • НАС спрашивают, как у НАС идут дела в школе/универе/на работе/ с друзьями/ подругами/личной жизни.
  • МЫ спрашиваем другого, как у него идут дела в школе/универе/на работе/ с друзьями/ подругами/личной жизни.
  • Другой спрашивает кого-либо, как у них идут дела в школе/универе/на работе/ с друзьями/ подругами/личной жизни.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, как у НАС идут дела в школе/универе/на работе/ с друзьями/ подругами/личной жизни.
  • НАС спрашивают, что МЫ делаем/делали.
  • МЫ спрашиваем другого, что он делает/делал.
  • Другой спрашивает кого-либо, что они делают/делали.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, что МЫ делаем/делали.
  • НАС спрашивают, где МЫ находимся.
  • МЫ спрашиваем другого, где он находиться.
  • Другой спрашивает кого-либо, где они находятся.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, что МЫ находимся.
  • НАС спрашивают, где МЫ были, с кем или где гуляли.
  • МЫ спрашиваем другого, где он был, с кем или где гулял.
  • Другой спрашивает кого-либо, где они были, с кем или где гуляли.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, что МЫ были, с кем или где гуляли.
  • НАС спрашивают, что с НАМИ такое.
  • МЫ спрашиваем другого, что с ним такое.
  • Другой спрашивает кого-либо, что с ними такое.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, что с НАМИ такое.
  • НАС спрашивают, что МЫ собираемся делать.
  • МЫ спрашиваем другого, что он собирается делать.
  • Другой спрашивает кого-либо, что они собираются делать.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, что МЫ собираемся делать.
  • НАС спрашивают, что МЫ делаем/делали.
  • МЫ спрашиваем другого, что он делает/делал.
  • Другой спрашивает кого-либо, что они делают/делали.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, что МЫ делаем/делали.
  • НАС спрашивают о НАШИХ планах на вечер/завтра/неделю/будущее.
  • МЫ спрашиваем другого, что о его планах на вечер/завтра/неделю/будущее.
  • Другой спрашивает кого-либо, что о их  планах на вечер/завтра/неделю/будущее.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то о НАШИХ планах на вечер/завтра/неделю/будущее.
  • НАС спрашивают, куда МЫ идём/уходим.
  • МЫ спрашиваем другого, куда он идёт/уходит.
  • Другой спрашивает кого-либо, куда они идут/уходят.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, куда МЫ идём/уходим.
  • НАС спрашивают, какие у НАС оценки по учебе.
  • МЫ спрашиваем другого, какие у него оценки по учебе.
  • Другой спрашивает кого-либо, какие у них оценки по учебе.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, какие у НАС оценки по учебе.
  • НАС спрашивают, ели ли МЫ/ пили ли МЫ/ спали ли МЫ/ нужно ли НАМ чего.
  • МЫ спрашиваем другого, ел ли он/ пил ли он/ спал ли он/ нужно ли ему чего.
  • Другой спрашивает кого-либо, ели ли они/ пили ли они/ спали ли они/ нужно ли им  чего.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, ели ли МЫ/ пили ли МЫ/ спали ли МЫ/ нужно ли НАМ чего.
  • НАС спрашивают, были ли МЫ на уроке, в школе, в универе, на работе.
  • МЫ спрашиваем другого, был ли он на уроке, в школе, в универе, на работе..
  • Другой спрашивает кого-либо, были ли они на уроке, в школе, в универе, на работе.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, были ли МЫ на уроке, в школе, в универе, на работе.
  • НАС спрашивают, посещаем ли  и (или) пропускаем ли МЫ какие-либо занятия/уроки/работу.
  • МЫ спрашиваем другого, посещает ли  и (или) пропускает ли он какие-либо занятия/уроки/работу.
  • Другой спрашивает кого-либо, посещают ли  и (или) пропускают ли они какие-либо занятия/уроки/работу.
  • МЫ говорим НАМ самим, либо кому-то, посещаем ли  и (или) пропускаем ли МЫ какие-либо занятия/уроки.
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают что НАМ делать.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем, что делать другому.
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, навязывает, что делать кому-либо.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим какое-либо дело.
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают, что НАМ нужно учить уроки, делать месячные задания, делать домашнее задание, собираться на работу.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем, что другому нужно учить уроки, делать месячные задания, делать домашнее задание, собираться на работу
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, кому-либо, что им нужно учить уроки, делать месячные задания, делать домашнее задание, собираться на работу
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим что НАМ нужно учить уроки, делать месячные задания, делать домашнее задание, собираться на работу.
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают, что НАМ завтра рано вставать.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем, что другому завтра рано вставать.
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, кому-либо, что им завтра рано вставать.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим, что НАМ завтра рано вставать.
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают, что НАМ надо куда-либо идти (в частности, школу, универ, на пары, на уроки, на подготовительные курсы, на работу).
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем, что другому надо куда-либо идти (в частности, школу, универ, на пары, на уроки, на подготовительные курсы, на работу).
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, кому-либо, что им  надо куда-либо идти (в частности, школу, универ, на пары, на уроки, на подготовительные курсы, на работу).
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим что НАМ надо куда-либо идти (в частности, школу, универ, на пары, на уроки, на подготовительные курсы, на работу).
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают, что НАМ надо выполнить/доделать домашнее задание, работу по дому.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем, что другому надо выполнить/доделать домашнее задание, работу по дому.
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, навязывает кому-либо, что им надо выполнить/доделать домашнее задание, работу по дому.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим, что НАМ надо выполнить/доделать домашнее задание, работу по дому.
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают, что НАМ надо хорошо учиться, как НАШ папа/брат, НАША мама/сестра.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем, что другому надо хорошо учиться, как его папа/брат/мама/сестра.
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, навязывает кому-либо, что им надо хорошо учиться, как их папа/брат/мама/сестра.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают наведение порядка в НАШЕЙ комнате/квартире.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем другому наведение порядка в его комнате/квартире.
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, навязывает кому-либо наведение порядка в их комнате/квартире.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим наведение порядка в НАШЕЙ комнате/квартире.
  • НАМ говорят, напоминают, указывают, заявляют, наставляют, навязывают лишнюю неоплачиваемую работу, общественные обязанности.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем другому лишнюю неоплачиваемую работу, общественные обязанности.
  • Другой говорит, напоминает, указывает, заявляет, наставляет, навязывает кому-либо лишнюю неоплачиваемую работу, общественные обязанности.
  • МЫ говорим, напоминаем, указываем, заявляем, наставляем, навязываем НАМ самим лишнюю неоплачиваемую работу, общественные обязанности.
+6
03:29
1214
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...