Узелки Детства

Аспекты

Протокол, восстановленный из архива Новой Реальности (Был удален после удаления пользователя).

по "книге" Р.Д.Лэнг. Узелки. мозгодробительная логика ребенка, и то как она проявляется в самостоятельной жизни...Протокол «Узелки Детства»

Время чтения:
7 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
МЫ думаем, размышляем, делаем выводы, соглашаемся с выводами:
НАШИ родители играют в игру.
НАШИ родители играют в то, что НАШИ родители ни во что не играют.
Если я покажу НАШИМ родителям, что я вижу, что они играют, я нарушу правила, и НАШИ родители меня накажут. 
МЫ должны играть игру НАШИХ родителей, в то, что МЫ не видим того, что НАШИ родители играют.
НАШИМ родителям не весело. 
НАМ не может быть весело, если НАШИМ родителям не весело. 
Если МЫ развеселим НАШИХ родителей, я смогу повеселиться вместе с ними.
Веселить НАШИХ родителей не весело. Это - тяжкий труд.
МЫ можем повеселиться, ища причину, почему им не весело.
МЫ не должны веселиться, ища причину, почему НАШИМ родителям не весело.
НАМ довольно весело притворяться перед НАШИМИ родителями, что НАМ совсем не весело искать причину, почему НАШИМ родителям не весело.
«Приходит маленькая девочка и говорит: "Давайте повеселимся". Но веселиться - это терять время, потому что это не поможет понять, почему им не весело.
Как ты можешь веселиться, если Христос умер на кресте за тебя? Ему было весело?»
С ним что-то не то,
потому что он так не вел бы себя,
если бы с ним все было нормально.
Следовательно, он ведет себя именно так, потому что с ним что-то не то.
Он не думает, что с ним что-то не то,
потому что один из критериев,
что с ним что-то не то, --
это то, что он не думает, что с ним что-то не то.
Поэтому мы должны ему помочь осознать,
что то, что он не думает, что с ним что-то не то, - это одна из составляющих того, что с ним что-то не то.
С ним что-то не то,
потому что он думает, что с нами что-то не то
из-за того, что мы пытаемся помочь ему увидеть,
что с ним, должно быть, что-то не то, потому что он думает, что с нами что-то не то,
когда мы стараемся помочь ему увидеть,
что мы ему помогаем увидеть,
что мы не преследуем его,
помогая ему увидеть,
что мы его не преследуем его,
помогая ему увидеть,
что он отказывается видеть,
что с ним что-то не то, потому что он не видит, что с ним что-то не то, из-за того, что он не благодарен нам
за то, что мы хотя бы пытаемся помочь ему увидеть,
что с ним что-то не то,
потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то, потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то, потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то, потому что он не видит, что с ним, должно быть, что-то не то, потому что он не благодарен за то, что мы никогда не пытались вызвать у него чувство благодарности.
Обязанность детей - уважать родителей, обязанность родителей - учить детей уважать их, давая им хороший пример.
Родители, которые не дают своим детям хорошего примера, не заслуживают уважения.
Если мы даем им хороший пример, мы верим, ч  то они вырастут с благодарностью к нам, когда сами станут родителями.
Нахальный ребенок не будет уважать вас за то, что вы его не наказываете за неуважение к вам.
Вы не должны портить ребенка. Легкий путь - делать то, что он хочет, но он не будет уважать вас за это, когда вырастет.
Он не будет уважать вас,
если вы его не наказываете за то,
что он вас не уважает.
Мама любит меня, потому что она - хорошая.
Я плохой, если я думаю, что она плохая.
Поэтому, если я хороший, то она хорошая и любит меня, потому что я хороший,
потому что я знаю, что она хорошая.
Я плохой, если я сомневаюсь, что она наказывает меня за сомнения в том,
что она любит меня, наказывая за сомнения в том, что она любит меня.
Она плохо себя чувствует, потому что я не думаю, что она любит меня,
потому что она плохо себя чувствует, когда я думаю, что она меня не любит.
Я плохо себя чувствую, поэтому я - плохой. Поэтому никто не любит меня.
Я хорошо себя чувствую, поэтому я - хороший. Поэтому все меня любят.
Я - хороший. Ты меня не любишь, поэтому ты - плохой. Я не люблю тебя.
Я - хороший. Ты меня любишь, поэтому ты - хороший. Я люблю тебя.
Я - плохой. Ты меня любишь, поэтому ты - плохой.
Быть добрым хорошо. Быть жестоким плохо.
Плохо чувствовать, что мама жестока ко мне, и поэтому она плохая.
Мама жестока ко мне, но она жестока лишь затем, чтобы быть доброй,
потому что я думал, что она жестока, когда она жестоко наказывала меня,
потому что я был жесток к ней, думая, что она жестока со мной,
наказывая меня за то, что я думал, что она была жестокой,
когда наказывала меня за то, что я думал...
МЫ были маленьким, МЫ хотим быть с НАШЕЙ мамой все время, и боимся, что она уйдет.
МЫ выросли, МЫ хотим быть подальше от НАШЕЙ мамы, и боимся, что она хочет, чтобы МЫ были все время с ней.
МЫ выросли, МЫ влюбились в НАШУ Девушку, и хотели быть с ней все время, и боялись, что она уйдет.
МЫ стали еще старше, МЫ не хотели быть все время с НАШЕЙ Девушкой, и боялись, что НАША Девушка хотела бы быть с НАМИ все время, и что НАШУ Девушку пугало то, что МЫ не хотим быть с ней все время.
МЫ пугаем НАШУ Девушку, что оставим ее, потому что НАС пугает, что она оставит НАС.
МЫ не уважаем НАС. МЫ не можем уважать человека, который уважает НАС. МЫ можем уважать только того человека, кто НАС не уважает.
МЫ уважаем кого-либо, потому что он не уважает НАС.
МЫ презираем кого-либо, потому что он не презирает НАС.
Только отвратительный человек может уважать такое отвратительное существо, как МЫ.
МЫ не можем любить человека, которого МЫ презираем.
МЫ любим кого-либо, и МЫ не можем поверить, что он/она любит НАС.
Какие доказательства он может предоставить?
Есть нечто, чего МЫ не знаем, что считается, что МЫ должен знать.
МЫ не знаем, что это такое, чего МЫ не знаем, но считается, что МЫ должны это знать, и МЫ чувствуем, что выглядим идиотом, если МЫ не знаю ни этого,
ни того, что это вообще такое.
МЫ делаем вид, что МЫ знаем это.
Это - мучение, потому что МЫ не знаем, что это такое, что МЫ должен делать вид, что знаем.
Поэтому МЫ делаем вид, что знаем все.
МЫ чувствуем, что кто-либо знает то, что МЫ должны знать, но он/она/оно не может рассказать НАМ, что это такое, потому что он/она/оно не знает, что МЫ не знаю, что это вообще такое.
Кто-либо может знать то, чего МЫ не знаем, но не то, что МЫ не знаем этого, и МЫ не можем рассказать кому-либо об этом.
Кому-либо придется рассказывать НАМ все.
МЫ думаем, что кто-то глупый.
МЫ не думаем, что кто-то глупый.
МЫ точно глупые, потому что думаем, что кто-то думает, что МЫ глупы, хотя кто-либо так не думает либо кто-либо врет НАМ.
МЫ глупы в любом случае:
если МЫ думаем, что МЫ глупы, и МЫ действительно глупы;
если МЫ думаем, что МЫ глупы, а на самом деле не глупы;
если МЫ думаем, что кто-либо думает, что МЫ глупы, а кто-либо так не
думаешь.
МЫ смешны.
МЫ не смешны.
МЫ смешны, потому что думаем, что МЫ смешны, хотя это не так.
Все должны смеяться над НАМИ, потому что МЫ чувствуем, что кто-либо
смеется над НАМИ, хотя некоторые вовсе не смеются над НАМИ.
Они рассказали ей, что она дура. Она сделала себя дурой, чтобы не видеть, какими дураками были они, решив, что она дура, потому что это плохо - думать, что они дураки.
Она предпочла быть глупой и хорошей, а не умной и плохой.
Быть дурой плохо: ей нужно быть умной для того, чтобы быть такой хорошей и глупой.
Быть умной плохо, потому что это показывает, какими глупыми были они, сказав ей, что она дура.
МЫ получаем то, что заслуживаем. МЫ заслуживаем то, что получаем.
У НАС что-либо есть, значит, МЫ это заслуживаем.
МЫ заслуживаем что-либо, потому что у НАС это есть.
У кого-либо чего-либо нет, значит, он этого не заслуживает.
Кто-либо что-либо не заслуживает, поэтому у кого-либо этого чего-либо нет.
То, что у УЧАСТНИКА есть, было дано ему, поэтому УЧАСТНИК имеет право на все, что у него есть.
Чем больше есть у УЧАСТНИКА, тем он лучше, потому что тем больше УЧАСТНИК был награжден за то, что он хороший.
Поэтому МЫ становимся лучше и лучше, зарабатывая больше и больше.
больше зарабатываем больше имеем я лучше я больше
больше зарабатываю я больше больше имеем я лучше
я лучше больше имеем больше зарабатываю МЫ больше.
То, что МЫ хотим, МЫ не можем получить.
То, что МЫ получаем, МЫ не хотим.
МЫ не можем получить чего-либо, потому что МЫ хотим этого.
МЫ получаем что-либо, потому что МЫ не хотим этого.
МЫ хотим то, чего МЫ не можем получить, потому что то, чего МЫ не можем получить, - это то, чего я хочу.
МЫ не хотим того, что МЫ можем получить, потому что то, что МЫ можем получить, - это то, чего МЫ не хотим.
МЫ никогда не получаем того, что хотим. МЫ никогда не хотим того, что получаем.
Нарцисс влюбился в свой образ, приняв его за другого.
МЫ любим НАШ образ, принимая его за другого.
МЫ влюбляемся в образ себя у Девушки, приняв его за себя.
Девушка не должна умереть, потому что тогда МЫ потеряем себя.
МЫ ревнуем, если еще чей-то образ отражается в зеркале Девушки.
МЫ - кривое зеркало для НАС самих.
МЫ искривляем себя себя, чтобы казаться себе неискривленными.
Чтобы исправить НАС, МЫ находим Девушку, чтобы Девушка искривила НАШ искривленный образ в своем кривом зеркале.
МЫ надеемся, что образ в кривом зеркале Девушки исправит (переискривит) НАШ образ без того, чтобы НАМ приходилось искривлять его самостоятельно.
МЫ хотим, чтобы Девушка НАС хотела. Девушка хочет, чтобы МЫ её хотели. 
Чтобы сделать так, чтобы МЫ ее хотели, Девушка делает вид, что хочет НАС. Чтобы сделать так, чтобы Девушка НАС хотела, МЫ делаем вид, что хотим ее.
МЫ хотим, Девушка хочет, чтобы НАС хотела Девушка, чтобы Девушку хотели МЫ,
так что МЫ говорим Девушке, так что Девушка говорит НАМ, что хочет ее, что хочет его.
Я счастлив, что ты счастлив. Я несчастлив, что ты несчастлив.
МЫ несчастливы, что Девушка несчастлива. Девушка несчастлива, что МЫ несчастливы, что Девушка несчастлива, что МЫ несчастливы, что Девушка несчастлива.
Девушка чувствует вину за то, что Девушка несчастлива, если МЫ несчастливы, что Девушка несчастлива.
МЫ чувствуем вину за то, что Девушка несчастлива, потому что МЫ чувствуем, что должны сделать Девушку счастливой.
Девушка чувствует вину за то, что МЫ чувствуем вину за то, что Девушка чувствует вину, за то, что МЫ чувствует вину.
МЫ не может быть счастливы, когда в мире так много страданий. Девушка не может быть счастлива, если МЫ не счастливы.
Девушка хочет быть счастливой, МЫ не чувствуем за НАМИ права быть счастливым.
Девушка хочет, чтобы МЫ были счастливы, и МЫ хотим, чтобы Девушка была счастлива.
МЫ чувствуем вину, если МЫ не счастливы и чувствуем вину, если Девушка не счастлива.
Девушка хочет, чтобы МЫ и она были счастливыми.
МЫ хотим, чтобы Девушка была счастлива.
МЫ и девушка несчастны.
МЫ обвиняем Девушку в эгоизме, потому что Девушка старается сделать так, чтобы МЫ были счастливы, ради своего счастья. 
Девушка обвиняет НАС в эгоизме, потому что МЫ думаем только о себе. 
Девушка думает, что она думает так много о НАС, потому что Девушка любит НАС.
Как Девушка может быть счастлива, если ее любимый мужчина не счастлив?
МЫ чувствуем, что Девушка шантажирует НАС, нагружая НАС чувством вины за то, что Девушка не счастлива, что МЫ не счастливы.
Девушка чувствует, что МЫ пытается разрушить ее любовь к НАМ, обвиняя ее в эгоизме, в то время, как проблема как раз в том, что Девушка не может быть настолько эгоистичной, чтобы быть счастливой, если ее любимый мужчина не счастлив.
Девушка чувствует, что что-то с ней, должно быть, не так,
раз Девушка любит человека, который может быть настолько жесток,
что разрушает ее любовь к себе, и слишком перегружен виной, чтобы быть счастливым, и не счастлив, потому что кругом виноват.
МЫ чувствуем НАС не счастливым, потому что МЫ виноваты в том, что МЫ счастлив, когда остальные несчастны, и в том, что МЫ сделали ошибку, выбрав Девушку, которая способна думать только о счастье.
Девушка расстроена тем, что МЫ расстроены.
МЫ не расстроены.
Девушка расстроена тем, что МЫ не расстроены тем, что Девушка расстроена тем, что МЫ расстроены.
МЫ расстроены тем, что Девушка расстроена тем, что МЫ не расстроен тем, что Девушка расстроена тем, что МЫ расстроены, в то время, когда МЫ вовсе не расстроены.
Девушка: «Ты сваливаешь на меня вину».
МЫ: «Я не сваливаю на тебя вину».
Девушка: «Ты сваливаешь на меня вину тем, что думаешь, что не сваливаешь на меня вину».
МЫ: «Прости меня».
Девушка: «Нет».
МЫ: «Я никогда не прощу тебя за то, что ты меня не простила».
МЫ думаем, что МЫ знаем. Девушка думает, что она не знает.
МЫ рассказываем Девушке о том, что МЫ знаем и знаем, что МЫ знаем, и знаем, что Девушка не знает, и знаем, что Девушка иногда думает, что Девушка знает, хотя Девушка не знает.
МЫ чувствуем, что Девушка идеализирует НАС, делая НАС всезнающим и всевластным, так что МЫ указываем Девушке, что МЫ только человек, МЫ не знает всего и всего не можем знать.
Девушка думает, что МЫ не правы.
Девушка не получает от НАС того, что хочет, так что Девушка чувствует, что МЫ скупой.
Девушка не может НАМ дать того, что МЫ хотим от нее, так что Девушка чувствует, что МЫ жадный.
МЫ не получаем от Девушки того, что хотим, так что МЫ чувствуем, что Девушка скупая.
МЫ не может дать Девушке того, что Девушка хочет от НАС, потому что МЫ чувствует, что Девушка жадная.
Девушка думает, что МЫ скупой и жадный.
МЫ думаем, что Девушка скупая и жадная.
Чем больше Девушка думает, что МЫ скупы, тем более жадным НАС считает Девушка.
Чем больше Девушка думает, что МЫ жадны, тем более скупым НАС считает Девушка.
Скучно, что МЫ боимся.
МЫ скучны Девушке тем, что МЫ так заинтересованы во ней.
МЫ очень скучны своими попытками казаться интересным.
МЫ боимся быть скучным, МЫ пытаемся быть интересным тем,
что МЫ не интересуемся Девушкой, но МЫ заинтересованы только тем, чтобы не быть скучным.
НАМ не интересна Девушка.
НАМ интересно только то, чтобы Девушке были интересны МЫ.
МЫ делаем вид, что НАМ скучно, потому что Девушке не интересно,
что МЫ испуган тем, что Девушка не испугана тем, что Девушка НАМ не интересна.
МЫ боимся Девушку. Девушка боится НАС.
МЫ боимся Девушки еще больше, если МЫ думаем, что Девушка думает, что МЫ боимся Девушка.
Девушка боится НАС еще больше, если Девушка думает, что МЫ думаем, что Девушка боится НАС.
Поскольку МЫ боимся, что Девушка будет думать, что МЫ боимся, МЫ делаем вид, что не боится Девушка, так, чтобы Девушка еще больше боялась НАС.
Чем больше МЫ боимся Девушки, тем больше МЫ боимся не бояться Девушки, потому что очень опасно не бояться, встречаясь лицом к лицу с таким опасным существом.
МЫ боимся, потому что Девушка опасна. Девушка кажется опасной, потому что МЫ боимся.
Чем больше Девушка боится НАС, тем больше Девушка боится не бояться НАС.
+3
16:41
1400
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...