Интеллект

Время чтения:
10 мин.
Наш интеллект недостаточно развит
1. Мы туго соображаем
2. Мы плохо решаем математику
3. Мы плохо, не редко с трудом решаем сложные логические задачи (или даже лёгкие)
4. Мы иногда с трудом понимаем сложные фразы, изречения
5. Мы думаем медленно
6. Мы не можем быстро производить решения и обдумывать все возможные варианты и стороны чего-либо
7. Мы с трудом находим ответы
8. Наша башка туго соображает
Наш IQ недостаточно высок
1. чтобы быть гением
2. чтобы с лёгкостью решать сложные логические задачи
3. чтобы быстро находить ответы на вопросы
4. чтобы быстро решать головоломки, ребусы
5. чтобы понимать что-либо
6. чтобы видеть и замечать что-либо невидимое невооружённым глазом
7. чтобы понимать и раскрывать что либо скрытое
8. чтобы хорошо и быстро решать математику
9. чтобы с лёгкостью понимать даже быструю речь без остановок о чём-нибудь сложном, например, математике
10. мы не можем соображать быстро, быстро переключаться на другое, у нас не получается это, мы не понимаем, как другие делают это
11. мы не можем наблюдать за чьими-то речами и осознавать абсолютно всё, что произносится ни на мгновение не теряя фокус
Наша память недостаточно развита
1. Чтобы запоминать всё, что нам нужно запомнить
2. Мы забываем то, что нам нужно запомнить
3. Наша память плохая
4. Мы не можем запоминать большие массивы информации
5. Большие массивы информации в памяти только нагружают нас и мешают нас жить
6. Мы не хотим забивать свою голову всяким ёбаным говном блять
7. Нас бесит, нам не приятно, нас раздражает запихивать в свою голову кучу всякого бреда
8. Ну зачем нам запоминать столько всего?!?! Нам это не понадобится, не пригодится!
9. Зачем нам запоминать то, что нам не нужно, что нам не понадобится?
10. То, что мы запоминаем, мешает нам, оно назойливо достаёт нас у нас в голове и мешает нашей осознанности, заставляет нас ментально мастурбировать постоянно на тему какой-то чуши
11. Нахуй нам не нужно всё это говно
12. Заебало говно, которое впихивают нам в голову, нахер нам это всё запоминать?!
13. Достала эта информация, скучные, пустые, не нужные описания… зачем они нам нужны? Они разве пригодятся для жизни? Жизнь – это созерцание, это любовь, это единство с природой, но никак не запихивание в свою голову тонн ментальной чуши и дерьма блять…
14. Вся эта информация пуста и не нужна… Мы забудем её и что дальше? Что то изменится? Всё это топтание на месте, никакая зубрёжка и никакие «теоритические знания» блять ничего не меняют… всё это эго-дерьмо и попытка самоутверждения, попытка доказать другим, что мы что-то стоим, попытка доказать им, что мы вовсе не дерьмо…
15. Мы внутренне считаем себя жалкими, мы считаем себя дерьмом… и все эти статусы и достижения нужны только чтобы самоутвердиться и доказать себе и другим, что мы вовсе не ничто…
Наше воображение недостаточно сильно
1. Нам трудно представлять сложные картины в голове
2. Наше воображение не работает когда мы хотим и работает, когда мы не хотим
3. Наше воображение тугое
4. Нам трудно удерживать в голове сложные визуальные картины некоторое время
5. Нам сложно моделировать у себя в голове определённые вещи
6. Наше воображение трудноуправляемо
7. Наше воображение плохо работает
Наше творческое мышление и широта мышления недостаточны
1. Мы давно не занимались творчеством
2. У нас нет вдохновения
3. Мы мыслим узко
4. Мы мыслим широко
Наша свобода от ума недостаточна
1. Наш ум нас достаёт работой в автоматическом режиме
2. Мы не умеем расслаблять свой ум
3. Нам трудно расслаблять свой умственный аппарат
4. Наш ум мешает нам осознавать всё вокруг себя
5. Мы постоянно пребываем у себя в голове
6. Мы неосознанны, мы слепы, мы витаем в облаках, мы постоянно ковыряемся в каких-то бредовых мыслях, противоречиях у себя в голове
7. Ум создаёт у нас ощущение лживой реальности, мы не можем смотреть сквозь ум
8. Ум нас достал, мы хотим его остановить
9. Ум нас бесит
10. Мы хотим избавиться от ума
11. Мы ненавидим свой ум
12. Нас заебали уже эти долбанные мысли
13. Достало!
14. Мы не можем управлять своим умом
15. Нам трудно управлять своим умом
16. Ум диктует нам то, с чем мы с трудом можем справиться
17. Мы пытаемся избавиться от того, что появляется в нашем уме
18. Мы боримся со своим умом
19. Мы отвергаем свой ум, не можем принять его, мы боримся с ним
20. Нас бесят наши мысли
Мы недостаточно внимательны, наблюдательны
1. Мы порой не слышим то, что нам говорят, потому что мы не внимательны, мы в каком то шуме
2. Мы не замечаем определённых вещей
3. Мы порой не замечаем, упускаем определённые вещи
4. У нас проблемы с внимательностью
5. Наше внимание поверхностное, мы порой вообще ничего не слышим и не видим, мы как во сне
6. Мы не осознаём тотально происходящее
7. Мы живём словно во сне
Мы недостаточно адекватны
1. Мы порой говорим всякую чушь и потом жалеем, что сказали её
2. Мы говорим что-то не думая о том, что это бред, а потом стыдимся, что сказали это…
3. Мы не знаем, что есть адекватно, а что – нет
4. Мы не хотим быть неадекватными
5. Мы стыдимся неадекватного поведения
6. Мы хотим вести себя адекватно
7. Нам стыдно, когда мы ведём себя неадекватно, мы стыдимся своих слов и жалеем, что сказали или сделали или того, как вели себя
8. Нам трудно непрерывно осознавать себя, чтобы быть адекватными
Мы недостаточно умеем контроливать свой ум, интеллект, мы плохо контролируем свою память
1. Наш ум диктует нам всякую фигню, мы не можем с ним бороться
2. Мы пытались бороться со своим умом
3. Мы хотели бороться со своим умом
4. У нас не получалось бороться со своим умом
5. Мы всеми силами хотели перебороть свой ум
6. Мысли появляются сами по себе, даже те, о которых мы не думали.
7. У нас просто каша в голове.
8. У нас в голове каша из мыслей
9. Нас достала эта каша из мыслей
10. Мы ненавидим эту кашу из мыслей, мы хотим избавиться от неё
11. Мы не можем запомнить то, что хотим запомнить, что нужно запомнить и все причины этого
12. Мы запоминаем всякую фигню, мелочи, хрень, касающуюся других людей и каких-то долбанных отношений и все причины этого
13. Мы не можем, у нас не получается запоминать что-либо
14. Наша память работает как ей хочется
15. В нашей памяти куча всякой фигни и бреда
16. Мы запоминаем тонны всяких мелочей
17. Мы не можем запомнить чего-то
18. Мы пытались что-то запомнить, трудились, заучивали, учили, зубрили, а у нас не получалось (или получалось)
19. Мы не хотели что-то запоминать, оно казалось нам скучным и унылым, нам было скучно учить что-то
Наша свобода от личности недостаточна
1. Мы ещё недостаточно проработаны для этого
2. Мы находимся во власти нашего эго
3. Наше эго не позволяет нам расцвести по-настоящему
Мы недостаточно креативны
1. У нас нет идей
2. Мы ничего не можем придумать
3. Наша фантазия на исходе
4. У нас творческий кризис
5. Все идеи уже исчерпаны
6. Всё уже придумано – придумывать нечего.
У нас нет вдохновения
1. Нам скучно
2. Нас всё достало
3. Нам не интересно
4. Нас не цепляет
5. У нас нет хобби
Мы не находимся, у нас не получается находиться в состоянии потока
1. Мы постоянно в каком-то замороченном состоянии
2. Мы постоянно в маятнике
3. У нас в голове жопа
4. Жопа в голове мешает нам быть в состоянии потока
В целом наш мозг недостаточно зрел и развит
1. Мы ещё недоросли
2. Мы ещё ребёнок
3. Мы ещё недостаточно целостны
4. Мы ещё глупы
5. Мы ещё ребёнок по уровню развития
6. Нам ещё расти и расти
7. Мы ещё не допрорабатывались до нужного состояния…
Мы не всегда достаточно хорошо осознаём происходящее
1. Мы находимся в какой-то говнореальности
2. Мы находимся в какой-то мути, каши своего ума
3. Мы ничего не видим вокруг, ничего не слышим вокруг
4. Мы – дебил.
5. Мы – неосознанны и слепы.
6. Мы тупы
7. Мы не соображаем
8. Мы не понимаем
9. Мы не осознаём
10. Мы не наблюдаем
11. У нас снижены наблюдательные способности
12. У нас снижены способности к ВДУМЫВАНИЮ
13. У нас вообще снижены интеллектуальные способности
14. Мы – тупые. Мы –безнадёжные, нас ничего не спасёт. И никакие проработки не вырвут нас из этого вечного «маятника», мы так и будем колбаситься. 
• НАШ интеллект недостаточно развит (чтобы с лёгкостью решать любые задачи любой сложности, даже если мы не решали их раньше),
• НАШ IQ недостаточно высок (чтобы мыслить по-настоящему быстро и эффективно, видя все возможные стороны, грани, варианты правильные и неправильные любых задач, проблем, головоломок или каких-либо других вещей и находить именно верные решения каких-либо задач за максимально малое время, а так же максимально эффективно и правильно устанавливать связи между всеми осознаваемыми нами гранями какого-либо предмета, то есть, хорошо уметь строить причинно-следственные связи и просто логические связи между отдельными мыслями и гранями чего-либо),
• НАША память недостаточно развита (чтобы осознанно запоминать всю необходимую нам информацию),
• НАШЕ воображение недостаточно сильно (чтобы уметь сознательно визуализировать то, что нужно, не испытывая при этом каких-либо трудностей и напряжения),
• НАШИ творческие способности и широта мышления недостаточны (чтобы уметь решать проблемы и задачи творчески, видя то, что другие не замечают, чтобы уметь мыслить за пределами стереотипов и уметь генерировать совершенно новые идеи),  
• НАША свобода от ума недостаточна (чтобы наши интеллектуальные процессы не мешали нам и не делали нас несвободными, зависимыми от них, чтобы интеллект и происходящие в уме процессы не ограничивали нашу реальность и мы не испытывали дискомфорт от собственных мыслей, фантазий, образов, выскакивающих без нашего желания),
• МЫ недостаточно наблюдательны, внимательны (чтобы подмечать мелкие детали и связывать их между собой, используя дедуктивный метод и уметь делать выводы на основе этого (так, как будто мы делаем это всегда, то есть без трудностей и напряжения), чтобы владеть дедукцией и уметь строить портрет человека по каким-то видимым мелочам, чтобы замечать абсолютно всё, замечать ошибки в своей работе или в чём-либо другом максимально быстро, замечать ложь, быть наблюдательным и ничего не упускать),
• МЫ недостаточно адекватны (чтобы не быть идиотом), мы недостаточно умеем контроливать свой ум, интеллект,
• МЫ плохо контролируем свою память (чтобы не быть зависимыми от ума и не строить убеждения и мнения, связанные с ним, чтобы не залипать на убеждениях и на каких-то точках зрениях и позициях, чтобы наши мысли нас не доставали и мы думали только о том, о чём хотим думать, чтобы мы были более интеллектуально текучими и не ставили сами себе несуществующие преграды, чтобы мы не запоминали то, что НАМ не нужно запоминать и запоминали на нужное для НАС время то, что НАМ нужно запоминать),
• НАША свобода от личности недостаточна (чтобы мы могли не залипать на самих себе, своём опыте, убеждениях, имели возможность осознанно меняться),
• Сила нашего воображения недостаточна (чтобы мы могли, умели, у нас получалось красиво рисовать, писать музыку, чтобы мы могли осознанно представлять у себя в голове сложные вещи),
• МЫ недостаточно креативны (чтобы находить необычные, уникальные решения каких-либо задач), у нас нет вдохновения (чтобы нарисовать что-то, написать музыку, изобрести что-то, придумать и так далее),
• МЫ не находимся, у нас не получается находиться в состоянии потока (чтобы делать те дела, которые мы делаем максимально эффективно и углубленно, с интересом и фантазией, вдохновением),
• В целом наш мозг недостаточно зрел и развит (чтобы мы всё понимали, как есть в действительности и были максимально интеллектуально эффективными, не испытывая при этом трудностей, напряжения, боли, пересиливания, так, как будто мы всегда владели нашим интеллектом абсолютно свободно, спокойно и нам ничего не мешало),
• МЫ не всегда достаточно хорошо осознаём происходящее (чтобы не «витать в облаках» и быть «в теме» того, что происходит)
• При использовании своего интеллекта мы испытывали боль, напряжение, пересиливание, натугу, нам были тяжело, трудно думать, у нас не получалось, мы пытались думать изо всех сил, мы пересиливали себя, при этом возможно испытывая лень, нежелание, скуку, сонливое состояние,
• МЫ заставляли себя думать
• МЫ испытывали нежелание совершенствовать интеллект, отвращение ко всему этому, не понимание, зачем нам это нужно, мнение, что нам это всё не нужно, зачем нам это, вдруг мы это не будем использовать…
• НАМ казалось что-то невероятно сложным, запутанным, недостижимым в плане познания, МЫ думали, что не сможем во всём этом разобраться, МЫ не верили в это, думали, что это слишком сложно для нас, что у нас мозгов не хватит, что МЫ  слишком тупые для этого
• МЫ не верили, что сможем быстро освоить какую-то область, думали, что для освоения нужно много всего, а МЫ не успеем, мы уже не успеваем, у нас нет времени, у нас мало времени, нужно было начинать раньше, нам уже столько-то лет, а мы всё на начальном уровне и поэтому нам бессмысленно учить более углубленно, потому что мы уже всё упустили, нам бессмысленно всё учить…
• МЫ ссылались на других людей, которые очень хорошо что-то знают, умеют, разбираются в чём-то и испытывали безнадёжность касательно того, что сами сможем достичь того же уровня, мы не верили, что сможем, думали, что уже поздно, что у нас нет времени, что мы никогда не дорастём до того же, что нам не хватит собранности, интеллекта, памяти, целостности, сообразительности и так далее и так далее, мы не хотели даже начинать, так как ощущали, считали это бессмысленным.
• Мы видели других людей, которые очень хорошо разбираются и сразу осознавали тщетность всех наших попыток что-то изучить и дорасти до чего-то, потому что на их фоне (других людей) наши старания казались бессмысленными и глупыми, поскольку мы считали себя не таким, мы считали, что не способны так эффективно учиться и становиться специалистом…
• Мы боялись, что что-то забудем и не сможем стать специалистом, что мы не сможем угнаться, что у нас не будет получаться, что мы будем глупить, тормозить, что мы не будем со всеми нашими тараканами вписываться в темп жизни специалиста и поэтому не верили, что можем им стать.
• Мы не верили, что сможем действительно дорасти до какого-то уровня. Зачем пытаться, если всё равно мы не сможем дорасти? Всё равно ничего не получится. Зачем глупить? Зачем заниматься фигнёй? Да разве мы сможем стать специалистом? Это не для нас. Мы всё равно ничего не сможем. Да кто мы такие? А так же, когда мы перенимали подобные мысли, реакции, мнения, стереотипы, убеждения, ощущения, блоки, ограничения от наших родственников или от каких-либо других людей
• У НАС был комплекс недостойного, униженного, который ничего не сможет достичь и которому даже не следует пытаться, рыпаться, которому лучше поджать хвост и просто тихо сидеть себе у себя в квартире и не высовываться, потому что всё равно бессмысленно что-то пытаться, разве что-нибудь может получиться? МЫ были в этом убеждены, в котором это было нашим устойчивым мнением, не позволяющим нам сдвинуться с места, либо перенимали это от наших родственников и/или других людей
• МЫ не понимали, как можно быть таким умным, как какой-либо другой человек реальный или вымышленный (люди), мы не верили, сомневались, что сможем стать такими же или умнее, чем он (она, они)
• МЫ испытывали дискомфорт от своего ума, МЫ ненавидели свой ум, разочаровывались в своём уме,
• МЫ не считали, что наш ум достаточно хорош,
• МЫ принижали перед другими характеристики своего ума,
• НАМ кто-либо говорил, что МЫ глупы, тупы, что МЫ не производительны, что МЫ не умеем решать сложные задачи, что МЫ ребёнок внутри, что МЫ не готовы к взрослой жизни, что МЫ наивны, что МЫ эмоциональны, что МЫ идиот и придурок, что МЫ тупые,
• МЫ слышали о том, что кто-то о нас шушукается по поводу нашей тупости, глупости, тормознутости или чего-то подобного,
• НАМ передавали, что кто-то нас считает таким или кто-то сказал, что мы такие,
• МЫ считали, что другие считают нас глупыми,
• МЫ не верили в способности своего ума, МЫ не верили в то, что можем быть умными, что можем поступить в аспирантуру, что сможем завести бизнес, что сможем перегнать других людей (даже тех, кто казался нам умнее нас),
• НАМ кто-то казался умнее нас и МЫ  не верили, сомневались в том, что сможем учиться, мыслить так же быстро и эффективно, мы не верили, не понимали, КАК этот человек (люди) так мыслят, как им удаётся, как у них получается, например, хорошо учиться по математике и непрерывно без особых трудностей понимать те штуки, которые говорит преподаватель.
• Мы не понимали, как этот человек (люди) это делают и мы не понимали, не думали, что сами так сможем.
• Мы не верили, сомневались, что сможем так, нам казалось, что мы вообще на это не способны, у нас мозги какие-то другие, медленные, унылые, мастурбирующие, мы почему-то не можем долго концентрироваться, у нас не получается постоянно осознавать тот поток информации, который говорят другие.
• Мы не можем быстро переключаться с одного на другое и непрерывно вникать во всё, непрерывно думать и находиться в той области, которая рассказывается или читается.
• Для нас, они говорят слишком быстро, МЫ не успеваем соображать, наше внимание уходит в сторону, МЫ не можем концентрировать своё внимание непрерывно, МЫ хотим, пробуем, но что-то отводит его в сторону,
• МЫ забываем про то, что нужно держать своё внимание в одной точке, МЫ пытаемся и нам приходится для этого себя перебарывать и МЫ пытаемся из тех соображений, что нам это НУЖНО.
• Ум нам мешал, доставал нас, нас бесили собственные мысли,
• МЫ боролись с собственным умом,
• Возникающие у нас мысли нас бесили и мы ненавидели их, мы злились от того, что эти мысли у нас возникают, мы пытались избавиться от мыслей, мы рычали, злились на свой ум, обзывали его,
• МЫ хотели избавиться от своего ума,
• Какие-либо мысли, образы, фантазии и прочее возникали в нашем уме САМО, автоматически, МЫ не контролировали возникновение этих вещей, они появлялись сами внезапно и мы не понимали, как и почему у нас внезапно возникают мысли, как бы не наши, то есть мысли, которые не были следствием наших осознанных раздумий до этого.
• Эти мысли, образы порой были внезапны и не связаны с нашими прежними мыслями.
• Мы ненавидели этот факт, то, что у нас возникают такие мысли, мы думали, что это чужие мысли, что это мысли из астрала, из нижнего астрала, МЫ спрашивали у кого-либо о том, что это такое и почему так у нас и все ответы, которые нам давали и все наши мысли и представления, надумки и фантазии на этот счёт, не зависимо от того, были они верными или ошибочными.
• У нас были комплексы и страхи, связанные с нашим умом и нашими интеллектуальными способностями,
• НАМ было трудно ладить с людьми из за этого, люди не обращали на нас внимание из за этого (в действительности или только по нашему мнению),
• МЫ не верили, что девушка будет с нами нормально общаться и будет нормально воспринимать нас, что она захочет быть с нами, по той причине, что, как мы думаем, мы тупые, глупые, мы неосознанные, мы идиот и так далее и так далее, она может посчитать нас тупыми, глупыми, она может посчитать, что мы ненадёжные, что мы как ребёнок, что нам не стоит доверять.
• Мы боялись слишком большого ума, боялись, что не сможем им управлять, что он будет огромной обузой в нашей жизни и нам будет тяжело жить с таким умом, он не будет позволять нам жить и так далее.
+10
732
GPS
19:04
Отличный протокол! Спасибо автору!
06:01
Присоединяюсь bravo
Загрузка...