Инфохрень

Обработчик любой информации типа книг, статей, постов на форуме, важных мнений (своих и чужих), продуктов творчества целиком. Любых текстов и вообще любой информации. Проработка со стороны автора и реципиента. Отвечает на главный вопрос бытия: "И зачем я (или какой-то долбоеб) высрал этот бред?". 

Написан с целью упростить работу, а то бывает начитаешься статей и книг, в уме оно болтается, а выписывать все оттуда лениво. Поможет еще тем, кто ломает мозги публиковать - не публиковать, надо это кому-то или не надо.
Указал вниманием на целую книжку или статью и кодовая фраза. Можно ссылаться в других протоколах. В конце еще стандартный шаблон проработки по списку.


Время чтения:
20 мин.

Инструкция для подсознания.

Начало инструкции.

Эти инструкции инсталлируют протокол «Инфохрень»

Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Инфохрень», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Инфохрень» вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Инфохрень»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:


Как только МЫ отметим вниманием любого рода материал (под материалом Ты будешь иметь в виду: любого рода информацию, сообщение, текст, факт, аудио / видео материал, продукт творчества, искусства, разума, протокол, книгу и т.д), который мы захотим обработать целиком и полностью при помощи этого протокола, МЫ произнесем или подумаем специальное ключевое слово «Инфохрень», либо ссылка на этот протокол-обработчик будет размещена в любом другом протоколе, и ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую обработку в фоновом режиме этого материала при помощи процедуры «Инфохрень», описанной ниже.

Ты устранишь по протоколу («Чпок») любого рода сопротивление, неверие, сомнение в возможности и результативности обработки, любого рода страх перед этой обработкой, страх перемен и любых последствий в связи с обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-либо закрытых областях памяти, а также любого рода ожидания от обработки по данному протоколу, и место обработанного материала заполнишь универсальной жизненной энергией.


После этого ты будешь последовательно задавать НАМ вопросы из Списка и каждый ответ ты будешь обрабатывать по следующей схеме:

Ты обработаешь с помощью протокола («Чпок») этот ответ, и поместишь на место обработанного ответа универсальную жизненную энергию.
Для каждого полученного ответа, ты задашь НАМ вопросы:
• Почему?
• Зачем?
• Когда?
• Где?
• Что или кто был причиной этого?
• Почему это продолжает существовать?
• Что в НАШЕМ прошлом влияет на этот ответ?
• Как этот ответ влияет на Наше прошлое?
• Что в НАШЕМ будущем влияет на этот ответ?
• Как этот ответ влияет на Наше будущее?
• Что в НАШЕМ настоящем влияет на этот ответ?
• Как этот ответ влияет на Наше настоящее?
• Кто еще думает так же?
• Кто думает иначе?

Каждый полученный ответ ты обработаешь с помощью протокола («Чпок»), и поместишь на место обработанного ответа универсальную жизненную энергию. Ты будешь повторять эту процедуру до тех пор, пока ни один ответ на все перечисленные вопросы больше не будет возможно получить.

Ты будешь повторять каждый из нижеописанных в Списке вопросов до исчерпания ответов на него, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один ответ на данный вопрос нельзя будет получить, при этом ты будешь обрабатывать каждый ответ при помощи вышеописанной процедуры и по окончании ответов на каждый вопрос, ты будешь переходить к следующему вопросу в списке.


Список вопросов:

Кто создал этот материал?

Зачем кто-то / МЫ создали этот материал?

Какие цели МЫ / кто-то преследовали, создавая этот материал?

Какой скрытый посыл имеет материал?

С чем МЫ согласны в этом материале?

С чем МЫ не согласны в этом материале?

С чем в этом материале согласился бы каждый из НАШИХ знакомых, родственников, собеседников, социальных групп, к которым МЫ принадлежим или о которых знаем (когда-либо слышали)?

С чем в этом материале НЕ согласился бы каждый из НАШИХ знакомых, родственников, собеседников, социальных групп, к которым МЫ принадлежим или о которых знаем (когда-либо слышали)?

Кто мог бы одобрить, принять этот материал?

Кто бы не одобрил, не принял этот материал?

Какие противоречия есть в материале?

Какие важности / больные точки есть у автора этого материала / НАС?

Какую субличность хотел демонстрировать автор материал / МЫ?

Какую субличность хотел скрыть автор материала / МЫ?

Почему / как / зачем этот материал мог появиться в НАШЕМ / другого информационном пространстве?

Что автор материала / МЫ умолчали, не договорили, скрыли?

Что автор материала / МЫ выставили на показ, открыли?

Какая НАША / автора субличность повлияла на материал?

Какая НАША / автора субличность не участвовала в создании материала (оставалась в тени)?

Какой голос появляется у НАС в голове, когда МЫ читаем (воспринимаем) / пишем (создаем) этот материал? Его тембр, пол, кому он мог принадлежать раньше? НАМ нравится этот голос или раздражает? Какие еще характеристики у этого голоса?

Какой голос появился в голове у других реципиентов этого материала по НАШЕМУ мнению? Его тембр, пол, кому он мог принадлежать раньше? Другим нравится этот голос или раздражает? Какие еще характеристики у этого голоса?

Что личного содержится в этом материале?

Какие факты содержатся в этом материале?

Какие домыслы, представления, фантазии, проекции, субъективизм содержатся в этом материале?

К кому обращается автор материала / МЫ как автор материала?

Что / Кого автор материала / МЫ упускаем из виду, не учитываем?

О каких деталях автор материала / МЫ забыли в процессе написания?

Какие неидеальности, огрехи, опечатки, орфографические, пунктуационные, лексические, синтаксические, логические, фактические содержатся в материале? Как МЫ / Другие к ним относимся? Вызывают ли они у НАС / Других раздражение? Какие огрехи МЫ / Другие могли бы не заметить / простить, если согласны с материалом? А если не согласны, то какие?

Как раздражение и критика материала связана с НАШИМ / Другим согласием / принятием этого материала?

Какой «диагноз», вывод, ярлык можно повесить на автора материала / НАС как автора материала? Кем автор этого материала / МЫ являемся по НАШЕМУ мнению? По мнению других?

Что НАМ / Другим / всем ясно видно про автора материала / НАС?

Какой НАШ опыт (всех жизней) подкрепляет этот материал?

Какой НАШ опыт (всех жизней) опровергает этот материал?

Почему МЫ / Другие хотим согласиться с этим материалом?

Какую надежду / позитивное представление дает этот материал?

Какое сопротивление, усилие, груз, тяжесть дает этот материал?

Какие ассоциации у НАС / Других есть с этим материалом?

Какие отсылки к прошлому / снам / фантазиям / воспоминаниям есть в этом материале?

Чем / кем манипулирует этот материал?

На какие «рычажки», «крючки» давит и цепляет этот материал?

Насколько далеко продумывает автор материала / МЫ, когда думали о реакции реципиентов на этот материал?

Что хочет донести автор материала / МЫ? Для чего это лично ему / НАМ?

Хочет ли автор материала / МЫ привлечь внимание, получить одобрение, согласия с его / НАШИМ материалом? Для чего это лично ему / НАМ?

Как автор материала / МЫ обращаемся к эстетическим чувствам реципиента?

Как автор материала / МЫ обращаемся к эмоциональной сфере реципиента?

Как автор материала / МЫ обращаемся к уму реципиента?

Как автор материала / МЫ обращаемся к душе реципиента?

Что автор материала / МЫ хотим вызвать этим материалом / его частями?

Что в материале вызывает желание спорить / опровергать?

МЫ / Другие поддаемся желанию спорить / опровергать или отступаем?

Что сыграло решающую роль в выборе поддатьсяжеланию спорить / опровергать или отступить?

Сколько энергии МЫ Другие просрали / усилий приложили в связи с этим материалом, создавая его / оспаривая его / защищая его? Как МЫ оценили это количество энергии / усилий?

Какие аргументы можно привести за этот материал (или каких-то его отдельных утверждений — все эти утверждения и аргументы)?

Какие аргументы можно провести против этого материала (или каких-то его отдельных утверждений — все эти утверждения и аргументы)?

Какие эмоции, чувства, реакции возникают у НАС в связи с этим материалом (или его частями)?

Какие эмоции, чувства, реакции возникают у других в связи с этим материалом (или его частями)?

На какие НАШИ / Других противоречия, внутренние конфликты, расхождение мнений субличностей указывает этот материал (или его части)?

На какую НАШУ / других больную мозоль наступает этот материал?

В чем боль в этом материале?

Что МЫ осуждаем, хотим изменить в этом материале / его авторе?

Что Другой осуждает, хочет изменить в этом материале / его авторе / НАС?

Что автор материала / МЫ хотим, чтобы в нем / НАС захотели изменить / наказать его / НАС?

Что Другие / МЫ не хотим замечать, избегаем, не замечаем в этом материале?

Что НАМ не хочется делать, какое действие МЫ / Другие избегаем в связи с этим материалом?

Какое действие МЫ / другие хотим / решили делать, а материал указывает на бесполезность этого действия?

Что отрицает, обесценивает этот материал?

К чему склоняет, пропагандирует этот материал?

Пойдет ли НАМ / Другим на пользу информация / знание в этом материале?

Повредит ли НАМ / Другим что-то в этом материале?

Какую лень, бездействие несет этот материал?

Что упрощает, делает ясным, понятным этот материал?

Что усложняет, запутывает этот материал?

Что изменилось в НАС и окружающей действительности после восприятия этого материала?

Что изменилось в Других и окружающей действительности после восприятия этого материала?

Что изменилось в НАС / Другихи окружающей действительности послесоздания НАМИ / кем-тоэтого материала?

В чем разница между НАМИ и НАШЕЙ вселенной до восприятия этого материала и после восприятия этого материала?

В чем разница между Другим и его вселенной до восприятия этого материала и после восприятия этого материала?

Что МЫ / Другой вынесли из этого материала?

Какие коррективы МЫ решили или захотели внести в НАШУ личность и поведение после восприятия / создания этого материала?

Какие коррективы Другой решил или захотел внести в его личность и поведение после восприятия / создания этого материала?

Что МЫ себе запрограммировали после восприятия / создания этого материала?

Что Другие себе запрограммировали после восприятия / создания этого материала?

Какие обещания МЫ / Другой дали себе после восприятия / создания этого материала?

Какую надобность, нужду, действие на будущее, отложенный процесс МЫ / Другой создали себе после восприятия / создания этого материала?

Какое чувство вины, самобичевание, самообман, напряжение, увод внимания МЫ / Другой создали себе после восприятия / создания этого материала или в какой-либо связи с ним?

Что МЫ / Другие заметили странного, магического, необычного, интересного в связи со способом получения НАМИ / Другим этого материала, его своевременности или любым другим обстоятельством?

Как способ, своевременность, какая-либо необычность повлияла на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Какие выводы, решения, соглашения, постулаты, представления, концепции, ментальные штампы, импланты, импринты, убеждения, наказания, законы, картины реальности, ожидания, надежды, мнения, важности, автоматизмы, черты характера, субличности, недостатки, достоинства, убеждения, опыт, настоящее, прошлое, будущее, идеи, фантазии, мысли, теории, знания, верования и решения, комплексы, страхи, беспокойства, озабоченность и опасения появились у НАС / Другого в связи / под влиянием этого материала / его частей?

Какой критицизм, осуждение, непрощение, обиды, претензии, зависть, недоверие, раздражение, ненависть, жалость, злость, жертвенность, угрызения совести или чувство вины или стыда, или любого другого типа негативное отношение к себе, другим существам, людям, группам людей, реальности и миру вообще появились у НАС / Другого в связи / под влиянием этого материала / его частей?

Какие аффирмации, афоризмы, пословицы, поговорки, крылатые слова, анекдоты, байки, мифы, легенды, сказки, истории, а также расхожие мнения и житейская мудрость появились у НАС / Другого в связи / под влиянием этого материала / его частей?

Какой протест против чего-либо, а также любого рода выгоды появились у НАС / Другого в связи / под влиянием этого материала / его частей?

Какие напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, а также ощущения и телесные состояния появились у НАС / Другого в связи / под влиянием этого материала / его частей?

Какие надежды, стремления, попытки, поиски, усилия, желания, планы, мечты, фантазии, цели, а также любого типа проекции на будущее и сценарии развития будущих событий появились у НАС / Другого в связи / под влиянием этого материала / его частей?

Какие поводы для диалогов / общения / взаимодействия / коммуникации дал НАМ / Другим этот материал или его части?

Какие цели / цели НАШИХ / Другого отдельных личностей / негативные цели / Позитивные цели помог НАМ / Другим реализовать этот материал / его части?

Как НАШ / Другого характер / его части сформировались под влиянием этого материала / его частей?

Как наука, научное знание, научное сообщество, авторитеты повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как отсутствие научности, авторитетов повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как родственные связи, личное отношение к автору информации / НАМ повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как недостатки / неидеальность автора информации / НАС повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Какие факторы в связи с информацией и ее автором / НАМИ повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как прошлые заслуги автора информации / НАС повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как прошлые недостатки автора информации / НАС повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как факторы просветления, сознания, осознанности, опыт автора информации / НАС повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как настроение, форма подачи материала, заложенные эмоции вматериале повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других настроение, самочувствие, готовность воспринимать повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других настроение, самочувствие, готовность доносить, терпениеповлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других отрицание, страх, нежелание воспринимать, нетерпение повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других отрицание, страх, нежелание воспринимать повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как / когда / почему МЫ / Другие судили о материале по его форме, а не содержанию?

Как НАШЕ / Других чсв, эго, гордость, жажда внимания как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ/ Других чсв, эго, гордость, жажда внимания как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других степень откровенности, искренности, открытости как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других степень откровенности, искренности, открытости как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других готовность раскрыть факты из личной жизни, достижения, успех как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других готовность раскрыть факты из личной жизни, достижения, успех как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других готовность что-то делать, стараться, работать, пахать, ебашить, въебывать, напрягаться как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других готовность что-то делать, стараться, работать, пахать, ебашить, въебывать, напрягаться как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других вера в нематериальное, духовное, сверхъестественное, ненаучное как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других вера в нематериальное, духовное, сверхъестественное, ненаучное как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других стройность повествования, логичность, здоровая / нездоровая психика, шизофазия, убедительность, здоровость, нормальность как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других стройность повествования, логичность, здоровая / нездоровая психика, шизофазия, убедительность, здоровость, нормальность как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других глубина понимания материала как автора материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША/ Других глубина понимания материала как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других популярность, доступность материала для каждого / доносимость / ясность / близость материала к НАМ и Другим / простым людям / обыденному восприятию повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других отдаленность от обыденного восприятия / сложность / неправдоподобность / непонятность / запутанность / узкая целевая аудитория повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других отдаленность от целевой аудитории материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других отдаленность от целевой аудитории материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для Других и ценность НАС как автора?

Как НАШИ / Других страхи, запуганность, верования, богобоязненность, суеверия, ритуалы, опасения как автора повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШИ / Других страхи, запуганность, верования, богобоязненность, суеверия, ритуалы, опасения как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШИ / Других мнение как автора повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШИ / Других мнения как реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША / Других моральность / соответствие общепринятой морали как автора повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАША/ Других моральность / соответствие общепринятой мораликак реципиента материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШИ / Других отношение к материалу, критика, неприятие / согласие, одобрение как автора повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШИ / Других отношение к материалу, критика, неприятие / согласие, одобрение повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других неполное согласие (это логично — надо принять, хоть и чувствую, что что-то не то) автора повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других неполное согласие (это логично — надо принять, хоть и чувствую, что что-то не то) повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как НАШЕ / Других скудность, бедность материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как отсутствие реакции на НАШ / Других этот материал повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как игнорирование НАШЕГО / Других этого материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Как рыночная стоимость, качество обертки / обложки, продажи, окупаемость, прибыль, популярность, количество лайков этого НАШЕГО / Других материала повлияли на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

В чем вторичная выгода НАШЕЙ / Другого реакции на этот материал / отношения к этому материалу, согласия / не согласия / принятия / отвержения в связи с этим материалом / его частями?

В чем эго-инверсия, личностные искажения, расстройства личности, акцентуации в НАШЕЙ / Другого реакции на этот материал / отношения к этому материалу, согласия / не согласия / принятия / отвержения в связи с этим материалом / его частями?

Как МЫ / Другой отличали писанину (материал) ради писанины (материала) от ценного материала?Где, на какой ступени в этом отличие находится текущий материал?

Какой материал в связи с текущим МЫ / Другой могли отсеять из-за своих фильтров (в том числе вышеперечисленных)? Мог бы быть там интересный / ценный материал?

Как МЫ / Другие определяли ценность / интересность материала и отличали его от треша? Где, на какой ступени в этом отличие находится текущий материал?

Как МЫ / Другие определяли истинность / правдивость материала и отличали его от лжи / выдумки? Где, на какой ступени по фактору истинность-лжи находится текущий материал?

Какие ярлыки, диагнозы, выводы МЫ навешивали когда-либо на любых авторов материала в связи с текущим (все они)?

Как / Когда / почему МЫ искажали чей-то материал при пересказе? Какую цель МЫ преследовали? В каком свете преподносили этот материал? Какое отношение к этому материалу МЫ демонстрировали? Хочется ли НАМ также исказить / пересказать / оценить / забраковать этот материал? Какое отношение к нему НАМ хочется продемонстрировать его автору / самому себе / НАШИМ знакомым / родным? Как бы менялось НАШЕ отношение к этому материалу в зависимости от того, кому МЫ его пересказываем / демонстрируем?

Как / Когда / почему Другой / Другие искажали чей-то материал при пересказе? Какую цель он / они преследовали? В каком свете Другой / другие преподносили этот материал? Какое отношение к этому материалу Другой / Другие демонстрировали? Хочется ли Другому / Другим также исказить / пересказать / оценить / забраковать этот материал? Какое отношение к нему Другому / Другим хочется продемонстрировать его автору / самому себе / НАМ / Другого / Других знакомым / родным? Как бы менялось другого / Других отношение к этому материалу в зависимости от того, кому Другой / Другие его пересказывают / демонстрируют?

С каким материалом в связи с текущим МЫ / Другие соглашались ранее, а потом отвергли / переросли? Что было полезного в этом материале? Что было вредного? Как МЫ / Другие относимся к НАМ / Другим прошлым, принявшим этот материал?

С каким материалом в связи с текущим МЫ / Другие НЕ соглашались ранее, а потом приняли / доросли? Что полезного в этом материале? Что вредного? Как МЫ / Другие относимся к НАМ / Другим прошлым, отвергавшим этот материал?

Если есть выбор между разными материалами, материалу с какими характеристиками МЫ / Другие отдадим предпочтение? Где, на какой ступени по предпочтению находится текущий материал?

Какой материал в связи с текущим МЫ / Другие готовы принять в экстремальной ситуации / когда выбора нет?

Какой материал в связи с текущим МЫ / Другие готовы принять в крайнем случае (низший по приоритету)?

Какой материал в связи с текущим МЫ / Другие готовы принять в лучшем случае / идеале (высший по приоритету)?

Хотели ли МЫ никогда не видеть / не воспринимать этот материал, стереть его из памяти?

Засирает ли НАМ / другим мозги этот материал? Чем?

Хотели ли бы МЫ / Другие избавиться от влияния этого материала (развидеть его)?

В чем была сложность избавиться от этого материала / проработать его? Было ли это трудно, много объема / лень / скучно?

Мы / Другие когда-либо воспринимали похожий материал / материал в связи с этим и считали / думали, что набрали из него много лишнего говна, но не находили времени проработать его / расписать на аспекты / отменить действие этого материала? Мешал ли НАМ / Другим этот материал каким-либо образом? Избегали ли МЫ / Другие восприятия нового похожего / аналогичного материала, чтобы не попасть под его влияние / чтобы не пришлось его прорабатывать?

От какого материала, в связи с текущим, МЫ / Другие прятались, изолировались, убегали по любой причине?

Какой материал, в связи с текущим, МЫ / Другие хотели бы получить, но не могли найти / не получали по любой причине?

Каким образом этот материал мог кого-либо ограничить / запрограммировать?

Каким образом наличие постулатов и вообще любых объектов для проработки турбо-сусликом (все убеждения, ограничения, ассоциации и т.д и т.п, что МЫ / Другие прекрасно знали и прорабатывали) могли повлиять на внимание, важность, степень согласия, ценность этого материала для НАС / Других?

Когда / как МЫ / Другие думали в стиле: «Аа, очередной постулат / обусловленность (и все остальное)» и это снижало ценность материала (и его автора / НАС как автора) для НАС / Других?

Если бы МЫ / Другой как автор писали / создавали этот материал только для себя без опубликования, как бы изменился этот материал?

Что бы МЫ / Другой как автор скрыли, убрали, замалчивали в этом материале, если бы решили его опубликовать?

Почему этот материал был опубликован? Почему этот материал не был опубликован?

Если бы МЫ / Другой как автор получали деньги / гонорар за этот материал, как бы изменился этот материал?

Если бы НАШ / Другого материал стал всемирно известным, его несли бы в люди, выступали бы на конференциях, как бы МЫ / Другой изменили, усовершенствовали в этом материале? Что бы это изменило? Почему бы МЫ / Другой не оставили материал как он есть?

А также ТЫ, НАШЕ Подсознание, найдешь содержащиесяв материале и в процессе его создания, написания (как в реальности, так и НАШИХ / чужих представлениях), а так же в НАШИХ / Других реакциях (как в реальности, так и НАШИХ / чужих представлениях) на этот материал любого рода:

Мнения
Убеждения
Нужда чем-то делиться
Сомнения публиковать / не публиковать
Сомнения делиться / не делиться
Сомнения просить вознаграждение / не просить вознаграждение
Нужда создавать это материал
Причины его создания
Ожидание чьей-то реакции, ответа, обратной связи, критики
Ожидание новых ответов, обратной связи, критики
Страх осуждения / критики
Решения создавать еще материал или не создавать больше (делиться — не делиться, публиковать — не публиковать)
Ожидание одобрения / осуждения
Правота и уверенность в правоте
Неуверенность в правоте
Время
Время на создание этого материала
Эго
ЧСВ
Ум
Рационализация
Анализ
Методы создания материала
То, почему материал выглядит именно так
То, что руководило его созданием
Контраргументы
То, за что стыдно
То, за что гордость
Польза для других
Оценка пользы для НАС / Других
Сомнения нужен ли кому-то этот материал
Сожаление, что он был создан
Радость, что он был создан
Оправдания
Самооправдание
Уход от реальности
Концепции, схемы, проекции, модели, гипотезы, теории
Как что работает и из чего состоит
Классификация материала
Дробление материала на части
Нагрузка для ума
Выблев сознания, высер, поток сознания и его причины
Нужностьдля мира, реальности
Карма и ее отработка / духовные уроки / уроки жизни и реальности
Благие намерения и побуждения
Личный интерес
Критика и оппозиция
Агрессия в НАШУ/ Другого / авторасторону или с НАШЕЙ / другого / автора стороны
Эмоции
Истина
Самоанализ
Рефлексия
Желание откреститься от материала
Мысли, размышления о материале
ВДпро материал с кем-то или НАМИ / Другими, частями НАС / других
Проекции чего-то на кого-то
Желание быть понятыми, воспринятыми
Желание нести истину, слово в мир (пророчествовать)
Желание помочь, спасти, сохранить
Желаниебыть / казаться хорошими / добрыми / прогрессивными
Желание казаться какими-либо вообще
Факты
Мифы
Легенды
Афоризмы
Житейская мудрость
Цитаты
Отсылки
Пасхалки
Фансервис
Угождение
Сентенции
Предложения
Абзацы
Пунктуации
Слова
Словосочетания
Сложносочиненные предложения
Сложноподчиненные предложения
Знаки
Символы
Цифры арабские
Цифры римские
Мемы
Приедающиеся фразы, залипающее в сознание части материала (как непосредственно из материала, так и в ассоциативной связи с ним)
Рифма
Милозвучность
Ритм
Ноты
Мелодии
Посыл
Смысл
Распространение материала
Успех материала и критерии его успеха
Авторитетность материала
Достоверностьи ее оценка
Лживость / ложь / искажение и / или то, что МЫ / Другие таковым считаем / хотим считать
Лексические приемы (тропы): эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, метонимия, синекдоха, перифраз, гипербола, литота, ирония, сарказм; синонимы, антонимы, омонимы, паронимы; фразеологизмы; стилистически окрашенная
лексика и лексика ограниченного употребления, слэнг
Психические защиты (как автора так и реципиентов)
Циничность/ цинизм
Отрицание
Программирование личности
Позыв к действию / деятельности
Манипуляции
Слоганы / кричалки / закликания
Приемы влияния / нлп / пикапа / энергетического воздействия
Ложь / намеренное искажение
Подхалимство реципиенту / автору
Материальные / духовные ценности, стремление к ним, цели
Награда, обещание награды
Крик души, цепляние за чувства / эмоции реципиента
Намеренность / случайность чего-то
Архетипы / древние символы / образы
Троллинг, вампиризм, цепляние на эмоции
Абсурдность, глупость, дебилизм
Неприятие
Гурствование, идеалы, желание возвыситься, мудрствование
Осознанность / недостаток осознанности / упреки
Оскорбления, унижение, подавление, опускание, снисходительное отношение
Вера, призыв к вере, призыв к чему-то
Религия, философствование, выпячивание своих взглядов и убеждений
Кидание какашками, неадекват, срач, быдло
Подсовывание красивых целей / идеалов
Сделки, награды, обещания
Абстракция, конкретика, отсутствие конкретики
Вода / наполнение / контент ради контента
Апеллирование к общепринятому (социальным нормам, ценностям, чему-то, что не подлежит сомнению по чьему-то мнению)
Очевидное, якобы «ясное как божий день»
Слепота, ограниченность, зашоренность
Оспаривание ради оспаривания
Полемика / демагогия и другие риторические приемы
Этика, этикет
Желание выйти чистеньким, не запачкаться
Зацикленность на теме, важность, личный интерес
Вымещение личной травмы в мир
Раздражение / ненависть / осуждение
Демонстрация безразличия
Демонстрация превосходства, авторитета
Угнетение, желание вызвать упадок духа, опустить реципиента / автора
Обусловленность, желание обусловить кого-то
Желание вызвать хайп / бурление говен / эмоции
Ассоциации / картинки из реальности / детства / прошлых жизней / снов / измененных состояний сознания / дежавю / жемавю / инсайты / откровения / озарения / осознания
Реальность, желание создать / дополнить модель какой-то реальности в умах реципиентов
Цепочки рассуждений, выводы, желание создать / дополнить цепочки рассуждений вызвать нужные / правильные выводы о чем-то в умах реципиентов
Законы, желание создать / дополнить какие-то законы в умах реципиентов с любой целью
Выгоды, желание создать / дополнить какие-то выгоды для реципиента от любого рода информации в связи с материалом
Зависимости, желание создать / дополнить какие-то зависимости у реципиента от любого рода информации в связи с материалом
Ограничения, желание создать / дополнить какие-то ограничения у реципиента от любого рода информации в связи с материалом
Желание выпячивать что-то / общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы это оспорили
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы это осудили
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы с этим согласились
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы это поправили, скорректировали
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы это дополнили более ценной информацией
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы дали надежду, воодушевили
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы предложили что-то, показали путь
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы дали что-то, помогли
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы получить эмпатию, симпатию, согласие, сострадание, близость, жалость
Желание выпячивать что-то общаться о чем-то / создавать что-то, чтобы показать себя как личность и убеждения как атрибут этой личности
И ликвидируешь до полного исчезновения с помощью протокола «Чпок» вышеперечисленный материал,а на место материала поместишь универсальную жизненную энергию.

Далее, Ты, НАШЕ Подсознание, обработаешь с помощью протокола «Хоппо», а потом сольешь поочередно с НАМИ и пустотой с помощью протокола «Слив»:

Автора этого материала
НАС как автора этого материала
Участника в создании этого материала
НАС как участника в создании этого материала
Всех согласных с НАШИМ материалом
Всех НЕ согласных с НАШИМ материалом
Всех согласных с материалом, который НАМ нравится (с которым МЫ согласны)
Всех несогласных с материалом, который НАМ нравится (с которым МЫ согласны)
Всех согласных с материалом, который НАМ НЕ нравится
Всех несогласных с материалом, который НАМ НЕ нравится
Всех согласных с материалом, который НАМ НЕ нравится, но МЫ с ним согласны
Всех несогласных с материалом, который НАМ НЕ нравится, но МЫ с ним согласны
Всех участников в обсуждении / споре в связи с этим материалом
Всех, кому насрать на НАШ / Другого материал
Всех, кто прошел мимо не взглянув, навесив ярлык
Всех тупых и ограниченных, которые не могут оценить этот материал
После этого, Ты, НАШЕ Подсознание, обработаешь с помощью протокола «Слив» до полной интеграции все полярности, которые существуют у НАС в любой связи со всем вышеперечисленным материалом; между собой, с НАМИ и с пустотой во всех возможных сочетаниях.

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать автоматически после того, как будет выполнена во всей точности и полном объёме. При необходимости МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Инфохрень - СТОП»

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которые могут возникнуть в процессе обработки, с помощью протокола («Чпок»), и место обработанного материала заполнишь универсальной жизненной энергией.

Вся работа по протоколу «Инфохрень» будет тобой проведена в течение 3 земных суток или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок

Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма

МЫ благодарим тебя, наше подсознание, за то, что ты качественно и в полном объеме выполняешь эту инструкцию

Конец инструкции.




Инструкция для подсознания

Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Инфохренька». Начиная с этого момента, все ранее выданные инструкции, касающиеся протокола «Инфохренька», в его более ранних модификациях, прошу считать недействительными, и всю работу по протоколу «Инфохренька»вести только по этой версии инструкции. Если какой-либо материал в настоящее время находится в обработке по более старой версии данного протокола, прошу перевести его на обработку по новой версии, начиная с этого момента.

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Инфохренька СТАРТ»), ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую работу по следующей процедуре:


Сначала ты устранишь любого рода сопротивление обработке нижеописанного материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «Чпок», и на место обработанного материала поместишь универсальную жизненную энергию.

Под материалом в данной инструкции имеются в виду следующий материал (где под материалом понимается любого рода информация, сообщение, текст, факт, аудио / видео материал, продукт творчества, искусства, разума, протокол, книга и т.д):

Процедура обработки материала:

Каждый из вышеперечисленного материала немедленно после запуска протокола «Инфохренька» ты в фоновом режиме проработаешь по протоколу «Инфохрень».Ты отрегулируешь нагрузку так, чтобы не причинять вред НАШЕМУ физическому и психическому состоянию.

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь вышеперечисленный материал будет обработан тобой в соответствии с вышеописанной процедурой. При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы«Инфохренька СТОП».

Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно. Ты также будешь обрабатывать любое неверие в возможность и результаты этой обработки, а также любой страх, связанный с этой обработкой, и любые негативные эмоции или эмоциональные состояния, а также любое сопротивление, которые могут возникнуть в процессе обработки, с помощью протокола «Чпок», и на место обработанного материала поместишь универсальную жизненную энергию.

Вся работа по протоколу «Инфохренька»будет проведена тобой в течение оптимально необходимого времени. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок. Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.

НАШЕ подсознание, ты всегда будешь делать все то, что МЫ описали в этой инструкции, начиная с этого момента, вне зависимости от того, в каком состоянии, в каких обстоятельствах, в какой ситуации или в каком ментальном или эмоциональном состоянии МЫ находимся. И МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты всегда остаешься НАШИМ верным и преданным слугой.

Конец инструкций.

 



Смотрите также:

Забей!


+6
891
09:57
+1
Интересный прото, запускала почти на каждую свою мысль, вопрос, непонятность. Прояснения мгновенные, слегка касаешься мысли и все понятно становится, без нудных углублений и разборов. За несколько часов прояснила, вычистила огромное количество мыслей.
Загрузка...