Экзамены

Экзамены всегда насыщены напряжением,переживаниями, горестями несдачи или плохой оценки, радостями удачной
сдачи. Студенты довольно долго обсуждают всякие моменты сессии после ее окончания - а кое-что и спустя годы после окончания института ;) Экзамены иногда приводят к нервному истощению, а то и срыву. Ну и, наконец, сданный или не сданный экзамен может направить жизнь по новому руслу - если человек получит или не получит медаль в школе, поступит или не поступит в институт, окончит институт или его отчислят за плохую успеваемость.

Время чтения:
2 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН

После этого Ты будешь последовательно выполнять команды из нижеприведенного Списка, от НАШЕГО лица, начиная с первой и заканчивая последней, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения каждой команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить. Весь материал полученный в результате выполнения команды, а также любую НАШУ реакцию на этот материал, Ты обработаешь с помощью протокола «», и поместишь на место обработанного материала универсальную жизненную энергию.

Список команд:

Расскажи о каждом случае, когда кто-либо проверял и оценивал НАШИ знания (в любой области).
Расскажи о каждом случае, когда МЫ проверяли и оценивали чьи-то знания.
Расскажи о процессе проверки/оценки знаний.

Расскажи о каждом НАШЕМ экзамене в школе.
Расскажи о каждом НАШЕМ экзамене в институте.
Расскажи о каждом НАШЕМ экзаменаторе.
Расскажи, какие виды экзаменов МЫ сдавали (устные, письменные, тесты, выбор ответов, свободное изложение и т.д.), а также о преимуществах и недостатках каждого вида для НАС.
Расскажи о НАШИХ провалах на экзаменах и их причинах.
Расскажи о НАШИХ достижениях на экзаменах и их причинах.
Расскажи о НАШЕЙ подготовке к экзаменам.
Расскажи о НАШЕЙ тактике сдачи экзаменов (ритуалах "на удачу", стремлении зайти пораньше/попозже на устный экзамен, выборе одежды, съедании продуктов "для питания мозга" перед экзаменом, написании шпаргалок, задабривании профессора тем или иным способом и пр., и пр.)
Расскажи о НАШЕМ самочувствии до, во время и после экзамена.
Расскажи, как экзамен повлиял на НАШЕ здоровье.
Расскажи, как экзамен повлиял на мнение других людей о НАС.
Расскажи, как экзамен повлиял на НАШУ самооценку.
Расскажи, как экзамен, который МЫ сдали или не сдали, повлиял на НАШУ дальнейшую судьбу.
+3
18:43
631
10:23
скажите, а можно в Автомашку вместо своих аспектов засовывать команды расскажи про это?
11:00
Нет. Аспекты, автомашки, и команды-вопросы-рассказы — это разные подходы к обработке, не нужно их пытаться заменить друг другом.
Загрузка...