Своя атмосфера

Новый:
Да
Автор:

Восприятие, атмосфера.

Время чтения:
2 мин.

Расскажи что такое атмосфера, всё что значит это слово для НАС и других

Расскажи какие особенности, характеристики атмосферы

Расскажи какие ощущения может вызывать любая атмосфера

Расскажи что вызывает атмосферу, может быть атмосферным, наделено атмосферой

Расскажи что атмосферного МЫ когда-либо слышали или воспринимали

Расскажи что атмосферного МЫ когда-либо описывали, говорили, называли атмосферным

Расскажи как МЫ чувствовали атмосферу до года, до 2х лет, до 3х лет, до 5 лет, до 7 лет, до 10 лет, до 13 лет, до 16 лет, до 18 лет, до 22 лет, до 25 лет, до 30 лет, до 35 лет, до 40 лет, до *НАШ текущий возраст*

Расскажи как о своем чувствовании атмосферы в вышеуказанные периоды говорил Другой, расскажи что думает об этом медицина, наука, физиология, психология и т.д

Расскажи в чем может быть / была причина любой динамики восприятия в зависимости от возраста

Расскажи что влияет на восприятие, чувствование атмосферы, кроме возраста или в связи с ним

Расскажи о НАШИХ ощущениях атмосферы места/времени/человека

Расскажи что входит в чувство атмосферы, их чего оно складывается

Расскажи о природе чувства атмосферы и природе восприятия

Расскажи с чем связана атмосфера

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана с умом и мышлением

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана с душой

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана с природой

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана со строением мозга

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана с духом, духовным, магическим, эзотеическим

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана с настроением

Расскажи о том, как восприятие и атмосфера связана с гормонами и нейромедиаторами

Расскажи о том, как МЫ воспринимаем, что МЫ воспринимаем

Расскажи о НАШИХ фильтрах восприятия

Расскажи как атмосфера связана с мысленными «Мультиками»

Расскажи что в атмосфере настоящего, а что краска НАШЕГО ума

Расскажи что хорошего в атмосфере

Расскажи что плохого, вредного в атмосфере

Расскажи о НАШЕЙ зависимости от атмосферы, атмосферности

Расскажи как МЫ впервые услышали, узнали и поняли, что такое атмосфера в контексте ощущения

Расскажи что в атмосфере это память сколько ее. Расскажи из чего состоит эта память и зачем она нужна. Расскажи как МЫ бы жили без ее.

Расскажи что в атмосфере это иллюзии сколько их. Расскажи из чего состоят эти иллюзии и зачем они нужны. Расскажи как МЫ бы жили без них.

Расскажи что в атмосфере это самоуспокоение сколько его. Расскажи из чего состоит это самоуспокоение и зачем оно нужно. Расскажи как МЫ бы жили без него.

Расскажи что в атмосфере это надежды сколько их. Расскажи из чего состоят эти надежды и зачем они нужны. Расскажи как МЫ бы жили без них.

Расскажи что в атмосфере это комфорт сколько его. Расскажи из чего состоит этот комфорт и зачем он нужен. Расскажи как МЫ бы жили без него.

Расскажи как бы МЫ жили без чувства атмосферы вообще, как бы изменилась НАША жизнь

Расскажи как бы МЫ жили без фильтров восприяти вообще, как бы изменилась НАША жизнь

Расскажи как бы МЫ жили без «мультиков» картинок ума вообще, как бы изменилась НАША жизнь

Расскажи как бы МЫ жили если бы воспринимали реальность как есть. Как бы изменилась НАША жизнь

Расскажи как бы МЫ жили, имея полностью объективное (безсубъективное) восприятие, как бы изменилась НАША жизнь.

Расскажи что мешает НАМ воспринимать то, что есть без фильтров, искажений и «мультиков» ума, как бы изменилась НАША жизнь, если бы МЫ отныне только так и воспринимали

Расскажи какова реальность без приправ, украшений/окрашивания ума

Расскажи что красивого в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что уродливого в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что страшного в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что печального в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что необычного в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что удивительного в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что тяжелого в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи что легкого в реальности без украшений/окрашивания ума

Расскажи как и когда МЫ могли начать воспринимать реальность как есть, но выбрали пребывать во сне, в картинках ума и почему. Каждый этот случай

Расскажи что МЫ воспринимали по поводу жизни в мире без иллюзий, все страхи что в НАС поселились в результате этого

Расскажи как и когда МЫ или кто-то считали, согласились, что смиряться с реальностью = видеть мир как есть без иллюзий

Расскажи все что МЫ воспринимали про восприятие реальности и все НАШИ реакции, согласия, несогласия, чувства, эмоции в связи с этим

+2
214
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...