Пикассо

  • Аспекты

Про художества, рисование, креативность... и Ужасную и Кошмарную художественную школу!

Надеюсь, что когда-нибудь из моей головы пропадет цензор, который забраковывает любую линию, сделанную мной на бумаге...

Время чтения:
10 мин.
· Когда МЫ были ребенком, МЫ много рисовали.
· НАШ рисунок, который НАМ очень понравился, взрослые использовали как черновик для красок и МЫ ужасно обиделись.
· Взрослые тоже рисовали, и все восхищались их работами, даже самыми неумелыми, а НАШИ считались черканием.
· МЫ учились рисовать.
· У НАС не получалось рисовать.
· НАМ нравились НАШИ работы.
· НАМ не нравились НАШИ работы.
· НАШИ рисунки хвалили, и говорили, что у НАС есть талант.
· НАШИ рисунки ругали, смеялись, и говорили, что МЫ зря тратим бумагу.
· Когда НАМ было 11 лет МЫ выиграли конкурс рисунков, нарисовав картину на огромном ватмане. Все спрашивали, почему МЫ умеем так хорошо рисовать.
· После этого НАС отдали в художественную школу.
· НАМ нравилось то, что МЫ рисуем, пока НАС не отдали в художественную школу.
· В первой школе НАС хвалили, но ничему не учили и мы не знали, почему учителю нравится то, что МЫ делаем.
· НАМ не нравилось рисовать дурацкие постановки и уродские гипсовые плиты.
· МЫ не любили рисовать акварелью, потому что вода растекалась по бумаге и краски смешивались в грязь.
· Учитель рисовал за НАС, когда у НАС не получалось. Тогда МЫ не любили НАШИ рисунки, потому что они не были нашими.
· МЫ не любили рисовать на пленэре, так как не пoнимали, как переложить красоту природы на бумагу, и НАМ не нравился результат.
· НАМ хотелось бегать и играть, а не стоять за мольбертом и возить кисточкой по бумаге.
· НАМ хотелось нарисовать себя красиво, но не получалось.
· МЫ хотели рисовать то, что НАМ нравилось, но в школе НАМ не разрешали.
· У НАС не получалось рисовать красиво.
· МЫ ненавидели уроки скульптуры, оптому что НАС не учили работать с глиной, а бросали с ней один на один и у НАС ничего не получалось.
· МЫ видели, что у других учеников из старших классов здорово получается, и чуствовали фрустрацию.
· МЫ были уверены, что искусство НАМ не доступно.
· Сначала у НАС были идеи, МЫ чуствовали подъем, хотели рисовать. Однако НАШИ рисунки не находили положительных откликов у учителей и со временем МЫ потеряли идеи, восторженность, стали бояться рисовать.
· Когда МЫ перешли в другую, более профессиональную школу, оказалось, что МЫ ничего не умеем, рисуем не по правилам, учителя делали НАМ обидные замечания, останавливали НАС,говорили начать с начала "как надо".
· "Я тебе сейчас планшет на голову одену!"
· "Что ты тут вообще делаешь?"
· "Тебя что, никогда этому не учили?"
· У НАС начало портиться зрение.
· НАШИ идеи стали осторожными, в пределах, разрешенных учителями.
· НАС никак не развивали, не расширяли наш кругозор. Главное, чтобы идея рисунка нравилась учительнице и соответствовала ее понятиям о том, что "красиво".
· МЫ поняли, какие идеи нравятся учителям, и быстренько корябали что-то чтобы отделаться и поболтать с одноклассниками.
· НАШИ родители не поддерживали НАШИ занятия рисованием. Для них было важно, что МЫ ходим в художественную школу, а нравится ли НАМ там, НАШИ работы, НАШИ чувства их не интересовали. Главное, чтобы мы делали уроки и не пропускали школу.
· НАМ было неинтерено учить историю искусства. Уроки были интересными, но писать "что МЫ видим на картинке" было невыносимо.
· МЫ получили плохую оценку по истории в конце года и НАМ пришлось делать работу летом. МЫ ходили в музеи и описывали их и это было очень интересно. Даже учить историю искусства для экзамена было интересно. Только бы не делать скучные домашние задания.
· МЫ ничего не понимали в скульптуре и уже и не пытались.
· Единственную НАШУ работу по рисованию, которая НАМ действительно удалась, и нравилась НАМ, забрали в фонд школы.
· Мама рисовала гораздо лучше НАС и без обучения.
· НАШ дедушка был художником. Когда МЫ показали ему рисунки, он увидел в них кучу недочетов.
· НАМ хотелось заниматься своими делами, играть, гулять, отсидев пол дня в школе, а НАМ приходилось нестись в художественную школу и сидеть там до вечера, опять соблюдать дисциплину, не болтать, не бегать, а работать, работать и работать.
· Мы чуствовали себя глупо, таскаясь через весь город с огромной сумкoй для планшетов.
· Летом МЫ болтались по пленэрам и простаивали целый день на жаре за мольбертом или планшетом. НАМ хотелось каникул и свободы а не продолжение школы.
· Иногда пленэр был очень интересным и у НАС хорошо получалось.
· НАС не учили рисовать, а говорили - хорошо или плохо - не объясняя причин, почему это хорошо или плохо.
· Со временем МЫ растеряли уверенность в себя, рисование ассоциировалось с запретами и унижением и МЫ перестали рисовать.
· МЫ хотели стать дизайнером, однако НАМ это казалось неосуществимой мечтой. МЫ боялись новых идей, НАМ казалось, что у НАС в голове пусто, как только у НАС перед глазами оказывался чистый лист бумаги.
· У НАС развился страх чистого листа.
· МЫ переехали и родители больше не хотели отдавать НАС на рисование, хотя у НАС как раз проснулось желание рисовать.
· Отец говорил, что это пустая трата денег и времени.
· То же он говорил, когда видел, что мы МЫ сами рисуем, а не заняты более важными делами, как например решением задачек по физике.
· У НАС не было красок или карандашей, МЫ рисовали ручкой.
· МЫ срисовывали намного чаще чем рисовали, и достигли в этом впечатляющих результатов.
· МЫ могли срисовать практически любую графическую картинку.
· Как только дело доходило до перехода оттенков, отсутствия четких граней, МЫ терялись.
· НАМ казалось, что срисовывать намного безопасней.
· Даже начав свою картину, МЫ могли нарисовать какие-то детали и останавливались за отсутствием идей.
· МЫ обожали рассматривать рукодельные журналы, журналы мод.
· Как только МЫ закончили школу, то пошли работать, чтобы заработать на свои уроки рисования.
· МЫ получали кучу комплиментов, НАС поддерживала учительница, идеи текли рекой.
· МЫ сделали портфолио для поступления в ВУЗ. Наша учительница сказала, что нет шанса, что МЫ провалимся.
· На самом деле НАШИ знания и возможности были ограничены, МЫ только начали открываться идеям и все еще были под властью страхов. МЫ были совершенно не готовы к поступлению.
· МЫ даже не представляли себе насколько МЫ были не готовы.
· МЫ прошли первый экзамен, и НАМ сказали готовиться к собеседованию. Через три дня НАМ перезвонили и сказали, что вышла ошибка и МЫ не прошли. Наша учительница, имевшая связи в колледже сказала, что так делается, когда появляется блатной непрошедший ребенок и других просто вычеркивают.
· МЫ потеряли всякую веру в себя.
· У НАС больше не было денег на поступление и экзамены.
· МЫ хотели работать и учиться, чтобы поступать на следущий год, однако НАС душила обида и НАШИ родители начали НАС склонять к другой профессии, говоря, что денег дизайнерством не заработаешь и надо получить хорошую профессию.
· Дизайнеры, студенты и даже только поступившие казались НАМ небожителями, учеба на дизайнера - несбывшейся мечтой, НАМ казалось, что МЫ никогда не сможем поступить.
· МЫ встретили знакомую художницу, которая была смертельно удивлена, что МЫ идем учиться на другую профессию. Она пыталась НАС уговорить идти на дизайн, уверяя, что у НАС есть талант, однако МЫ уже растеряли едва зародившуюся уверенность в себе.
· МЫ забросили рисование на 5 лет.
· Только начав работать после универа и став самостоятельной, МЫ пошли в группу рисования.
· НАМ было очень тяжело, рисование было терапевтическим. Все НАШИ страхи повылазили наружу.
· НАС блокировало и МЫ не могли родить ни одной идеи, или зацикливались на банальностях.
· НАШИ рисунки не находили отклика в НАШИХ родителях.
· НАША мама не любила НАШУ учительницу.
· МЫ до сих пор зависимы от родителей и их оценок наших работ.
· НАШИ родители считают рисование зря потерянным временем.
· Мамины вышивки висят у родителей в зале, а НАШИ рисунки - в коридоре и спальне.
· У мамы есть право вешать свои и НАШИ работы там, где ей заблагорассудится - это же ее дом. К тому же, НАШИ рисунки недостаточно красивы, чтобы их вывешивать на виду.
· У НАС рисование всегда ассоциировалось с желанием рисовать, уйти от реальности, нырнуть в свой мир, но с другой стороны, МЫ критически относились к своим работам, МЫ боялись оставить на бумаге доказательство НАШЕЙ неполноценности. НАМ было стыдно смотреть на неполучившиеся рисунки.
· НАШИ идеи были бедны и неинтересны.
· НАМ самим не нужны НАШИ рисунки, даже самые лучшие. МЫ их не любим и не чуствуем никакой связи с ними. НАМ все равно, что с ними станет.
· С другой стороны, МЫ интересуемся, где НАШИ работы, как с ними обращаются, и НАС задевает, когда к ним относятся без почтения.
· Мы не знаем, как развивать наш талант.
· НАМ попадаются или люди, которые приходят в восторг от самого факта, что кто-то умеет рисовать и поэтому необъективны, или равнодушные, или те, кто критикует и не говорит, куда развиваться.
· В единственной группе, где МЫ учились чему-то, надо было раскрыть душу, а МЫ так близко сошлись с учительницей, что в наших отношениях начали преобладать отношения - мать/дочь, что очень мешало.
· МЫ продолжали общаться с учительницей, однако перестали рисовать.
· Мы начинаем рисовать, но быстро застреваем и потом уже не можем продолжить рисунок. Он добавляется к куче незаконченных набросков.
· У НАС получаются неинтересные и неказистые работы.
· МЫ стыдимся своих работ.
· НАШИ работы не имеют права на существование. МЫ просто переводим материалы.
· Когда МЫ садимся за мольберт или перед листом бумаги, МЫ чуствуем пустоту в голове и бессилие. МЫ боимся провести линию.
· Когда МЫ начинаем рисовать, МЫ думаем - скорее всего все равно не получится и придется бросить и эту работу.
· Опять у НАС будет валяться недоделанный рисунок.

· Творческие способности у НАС ассоциировались прежде всего с художественным творчеством, ремеслами, рукоделием
· МЫ завидовали художникам
· МЫ завидовали людям, занимающимся любым видом художественного творчества
· МЫ хотели быть похожими на людей, занимающихся любыми видами художественного творчества
· МЫ занимались каким-либо художественным творчеством (рисовали, лепили, выжигали, занимались чеканкой и т.п.)
· МЫ обижались на родителей, что они не занимались развитием НАШИХ творческих и иных способностей
· МЫ злились на родителей, обижались, что они заставляли НАС ходить в музыкальную школу, которую МЫ ненавидели
· МЫ думали, что лучше бы они заставляли НАС ходить в художественную школу
· МЫ злились на себя, что не закончили изостудию
· МЫ злились на себя, что выбрали гулять и развлекаться с друзьями вместо того, чтобы закончить изостудию
· МЫ сожалели о том, что не научились рисовать так, как НАМ хотелось
· МЫ считали, что НАШИ художественные навыки развились недостаточно, что у НАС был большой художественный потенциал
· МЫ не могли себя заставить заниматься рисунком и живописью
· Рисунок и живопись казались НАМ слишком сложными, трудными для освоения
· НАМ хотелось иметь уже готовые навыки рисования, но не хотелось им учиться
· МЫ быстро теряли интерес к рисованию, если не могли сразу изобразить то, что хотели
· НАМ хотелось уметь рисовать, но МЫ были не готовы потратить годы на то, чтобы этому научиться
· МЫ хотели научиться рисовать быстро и легко, не тратя на это много времени
· МЫ были горды собой, когда занимали призовые места в конкурсах детского рисунка
· МЫ оформляли стенгазету
· НАМ нравились работы, выполненные акварелью и пастелью
· МЫ пытались рисовать, рисовали карандашами, акварелью и пастелью
· МЫ приобретали самые лучшие принадлежности для рисования (бумагу, кисти, карандаши, ластики, пастель и другие), коллекционировали их
· МЫ хотели запастись всем на все случаи жизни, но НАМ постоянно было мало
· МЫ приобретали учебники и самоучители по рисунку и живописи, коллекционировали их
· МЫ учились рисовать самостоятельно и с друзьями
· МЫ вели домашние художественные курсы для НАШИХ друзей
· МЫ наслаждались цветовой гаммой, насыщенностью и богатством оттенков красок, карандашей, бумаги для пастели
· НАМ нравились принадлежности для рисования сами по себе
· МЫ проводили линию по бумаге карандашом или кистью и наслаждались ощущениями, которые получали
· НАМ нравились производимые рисовальными принадлежностями эффекты сами по себе
· НАС завораживала фактура бумаги, прозрачность акварели, текстура пастели, пластичность и изменчивость масла и многое другое
· Гуашь и темпера казались нам слишком белесыми и безжизненными
· МЫ представляли, как здорово должно быть всем этим пользоваться
· МЫ чувствовали свою ущербность оттого, что не знали, как всем этим воспользоваться
· МЫ силились что-то придумать, но не могли
· МЫ считали, что максимум, на что МЫ способны – это позаимствовать идею у кого-либо
· МЫ осуждали себя за то, что не можем придумать что-либо сами
· МЫ считали, что у настоящего художника идеи должны роиться в голове, только успевай воплощать
· МЫ фантазировали и мечтали о том, как здорово и приятно будет порисовать, как легко у НАС это получится
· МЫ считали, что не сможем придумать, что нарисовать
· МЫ чувствовали напряжение, когда пытались рисовать
· МЫ ощущали скованность движений, неловкость, неудобство во время работы
· НАША рука двигалась не так, не туда, не с той силой, как МЫ хотели
· МЫ постоянно ловили себя на том, что отвлекаемся от натуры, рисуем механистически, в соответствии с заученными ранее штампами, навыками, условно
· МЫ сравнивали НАШ рисунок с натурой, моделью и видели, что он не похож
· МЫ принимались исправлять рисунок, и он становился лучше, но все еще был далек от идеала
· МЫ были недовольны НАШИМИ рисунками
· НАМ нравились НАШИ рисунки
· МЫ садились перед чистым листом бумаги и не могли придумать, что бы такое нарисовать
· МЫ не могли изобразить то, что НАМ хотелось, так как НАМ не хватало навыков рисования
· МЫ хотели заняться живописью, но получалась какая-то ерунда
· МЫ хотели заняться графикой, но НАМ не нравилось то, что у НАС получалось
· МЫ не могли придумать, что нарисовать, сделать, хотя НАС сжигала жажда творчества, НАС трясло от нетерпения, «свербило в заднице», «чесались руки» что-нибудь сделать, сотворить
· МЫ пытались подражать художникам, заимствовали сюжеты, рисовали по фотографиям и с натуры
· НАМ все это быстро надоедало
· НАМ не хватало терпения довести работу до конца
· МЫ носились с каждым своим рисунком, как с писаной торбой
· МЫ раздувались от важности и гордости оттого, что рисуем хоть как-то, в то время как другие считают это чем-то запредельным
· МЫ считали, что рисовать – не НАШ удел
· МЫ считали себя ремесленником, а не творцом
· МЫ завидовали дизайнерам
· МЫ хотели быть дизайнером
· МЫ пытались заниматься дизайном
· МЫ изучали литературу по дизайну
· МЫ считали, что НАМ не хватает знаний, опыта, фантазии, чтобы быть дизайнером
· МЫ считали, что дизайнер должен быть креативным, обладать фантазией
· МЫ ходили на дизайнерские выставки
· МЫ хотели быть дизайнером интерьеров
· МЫ завидовали известным дизайнерам интерьеров и архитекторам
· Сменив несколько профессий, МЫ решились на отчаянный шаг и стали дизайнером по интерьерам
· МЫ сожалели о том, что не пошли учиться на архитектора
· МЫ учились на курсах дизайна интерьера
· МЫ изучали литературу по дизайну интерьера
· МЫ коллекционировали книги, журналы, каталоги по дизайну интерьера, в надежде, что они НАМ когда-нибудь пригодятся
· МЫ изучали веб-сайты дизайнерских контор, журналов и любые другие, имеющие отношение к дизайну
· МЫ хотели быть похожими на дизайнеров и архитекторов, чьи работы НАМ нравились
· МЫ считали, что можем спроектировать интерьер не хуже, чем они
· МЫ убеждались в том, что не можем спроектировать интерьер, подобный тем, что проектируют они
· МЫ убеждались в том, что можем спроектировать интерьер, подобный тем, что проектируют известные дизайнеры и архитекторы
· МЫ пытались заниматься дизайном интерьеров
· МЫ изучали, пытались понять, как надо, как правильно заниматься разработкой проекта
· МЫ разрабатывали дизайн интерьера
· МЫ ходили на интерьерные выставки и презентации
· МЫ договаривались о сотрудничестве и выплате дизайнерских процентов с представителями фирм
· МЫ получали дизайнерские проценты
· МЫ занимались разработкой веб-сайта, придумывали его дизайн, писали статьи, готовили материалы для сайта
· МЫ изучали 3D графику, компьютерные программы по дизайну интерьера и смежным областям
· НАМ нравилось/не нравилось то, что у НАС получалось
· МЫ считали, что НАМ надо было стать маляром, а не дизайнером
· МЫ мыслили шаблонами, НАМ не хватало собственного опыта
· Максимум, что МЫ себе позволяли «сотворить» на ниве художества – это довольно посредственные эскизы интерьеров
· МЫ «выезжали» за счет того, что могли придумать кучу вариантов чего-либо, скомбинировав позаимствованные у кого-либо идеи
· НАМ хватало навыков только на то, чтобы рисовать более-менее сносно
· НАМ до жути хотелось что-нибудь сделать самой – покрасить стену, сделать интересную фактуру с помощью различных приспособлений
· МЫ не позволяли себе даже просто покрасить что-либо, потому что это не круто и не подобает высокому званию дизайнера, которое МЫ с гордостью носили
· У НАС не было «полигона» для воплощения своих замыслов
· МЫ не решались предложить НАШИ услуги клиентам, т.к. боялись ошибиться и не хотели нести ответственность за свои возможные ошибки
· НАМ казалось, что будь у НАС возможность, МЫ бы денно и нощно красили и перекрашивали что-либо
· НАМ нравилось ощущать податливость, послушность материала в НАШИХ руках
· НАМ было стыдно признаться, что МЫ не можем придумать сюжет для рисунка
· МЫ получали физическое наслаждение, проводя кистью по гладкой деревянной поверхности
· НАМ нравились различные графические, художественные, объемные эффекты и техники
· МЫ с увлечением изучали их по книгам, надеясь когда-нибудь воспользоваться накопленными знаниями
· МЫ хотели покрасить хоть что-нибудь
· МЫ «отрывались» на даче, с наслаждением отдаваясь покраске забора
· МЫ тащились по полной программе, расписывая стены собственного туалета по трафарету

· МЫ посещали в школе урок Изобразительного искусства и получали любого рода уроки на тему рисования, как правильно рисовать, держать кисть, смешивать цвета, как рисовать формы любых предметов, животных, людей.
· Нас обучали или воспитывали родители или любые другие люди, умеющие хорошо рисовать (по нашему мнению) на тему рисования, как правильно рисовать
· Любая критика НАШИХ рисунков, НАШЕГО творчества со стороны родителей, воспитателей или любых других людей, как положительная, так и отрицательная.
· у НАС был творческий кризис, когда нам не хотелось рисовать, когда наше задание было нам неинтересно или МЫ считали, что оно невыполнимо.
· МЫ считали, что рисовать умеют от рождения, что это дар от Бога, шедевры рисуют только гении.
· МЫ считали что для того, что бы рисовать не нужно быть гением, что рисовать хорошо можно научиться со временем, что этому могут научить только в спец. Школе, училище.
· МЫ хотели получить одобрения со стороны окружающих, показывая им свои рисунки, а так же родителям.
· МЫ не получали одобрения со строны других людей или родителей, когда им не понравились наши рисунки.
· МЫ хотели сделать выставку своих картин, представляли её в воображении, искали помещение, думали что туда никто не придёт, что туда придут все, что МЫ станем известными, что МЫ станем неизвестными, что для того что бы сделать выставку нужно большое количество хороших картин.
· МЫ видели картины признанных профессионалов и считали что сможем нарисовать так же и даже лучше.
· МЫ не знали с чего начать, нам было очень трудно сделать первый мазок, когда мы сидели и думали что бы нарисовать.
· МЫ не дорисовали картину, когда НАМ было лень её дорисовывать, когда мы видели в процессе рисования, что эта не та картина, которую мы хотели нарисовать, что мы не настолько профессионально рисуем, что бы получить то, что хочешь.
· НАШИ картины выбрасывали, сжигали, выкидывали, плевали на них.
· МЫ считали, что рисовать определёнными красками круче, лучше, сложнее, проще и выбирали именно один тип красок и кистей.
· МЫ хотели получить признание, но делали вид, что его не хочем.
· НАС просили что-либо нарисовать и мы не оправдывали желаемого.
· МЫ считали, что у каждого художника есть свой стиль рисования.
· МЫ считали, что рисовать может любой, это нужно просто развивать.
· у НАС не хватало терпения дорисовать.
· МЫ не получали удовольствия от процесса рисования, а хотели лишь получить готовую картину побыстрее и признание других.
· МЫ восхищались умением рисовать других людей и чувствовали при этом свою никчёмность, непрофессиональность и хотели прекратить рисовать вообще.
· МЫ рисовали, желая на этом заработать денег или похвалы.
· МЫ рисовали картины кому-то на день рождения только для того, что бы не тратить денег.
· МЫ считали, что рисовать вдвоём неуместно, что это получится непонятно что.
· МЫ сильно уставали с работы или учёбы и не могли найти сил для рисования или считали, что для рисования нужно много энергии.
· МЫ специально медитировали, входили в состояние изменённого состояния сознания ради того, что бы увидеть картину, разогнать правое полушарие, креативное мышление, когда мы не могли запомнить приходящие НАМ картины, когда мы считали, что для рисования нужно вдохновение, а ум, сознание, логика только мешают, а подсознание, интуиция помогают.
· МЫ считали, что можно рисовать любую ерунду, главное – это пиар.
· МЫ мечтали, хотели работать художником или получать деньги за свой талант рисовать.
· МЫ читали, изучали, смотрели, слушали любого рода уроки, материалы, книги, лекции, уроки, передачи, самоучители от других людей, существ, во сне, по телевизору, радио, наушниках на тему рисования, как правильно рисовать, воспринимать, как смешивать, наносить, создавать.

+3
03:59
667
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...