Учёбка 2

Очередной протокол на тему обучения. Добиваю эту жирнючую тему. А что вы думали, 12 и больше лет вас пичкали всевозможными "знаниями" и всё это прошло бесследно? Неа. Тема, похоже, гигантская, поэтому собираюсь опубликовать целую серию связанную с обучением.
Прорабатываются:
  • насилие в обучении
  • скука, апатия, безысходность в время обучения (желательно дополнить своими чувствами)
  • различного рода страхи, напряжения, тревоги связанные с обучением
  • сложности обучения, наша заёбанность, запутанность материала, его сложность и непонимание
  • наказания следовавшие за нашим отказом учиться или неспособностью выучить или зазубрить что-то 
  • наши и чужие ожидания "быстрых" результатов, приобретения навыков, знаний, умений
  • "застой" в обучении или приобретении нами новых знаний, умений и навыков
Протокол многоуровневый. Возможны сильные маятники у тех, для кого школьные годы были сплошным насилием (почти у всех). 
Желательно запускать только его. Лично у меня тема немного подчищена и маятнуло не сильно, но бомбануть может.
 
Внимание: после запуска у вас скорее всего не получится быстрее учиться, набирать навыки, узнавать что-то новое или добиваться супер-быстрого обучения. Тема, повторюсь, жирнейшая, такая же, как и жертвенность, секс, деньги, отношения и страхи. Протокол какую-то часть заряда снимет, но тонны дерьма ещё копать и копать. 

Время чтения:
9 мин.

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда нам было:

o   неинтересно учиться

o   неинтересно заниматься и узнавать что-то новое

o   противно слушать преподователя

o   скучно на уроке

o   противно на уроке

o   неприятно на уроке

o   больно уроке

o   страшно на уроке

o   тошнотворно на уроке

o   гадливо на уроке

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда во время, до, после, перед началом, после конца урока нам было:

§  отвратительно

§  плохо

§  невозможно сидеть

§  нехорошо

§  печально

§  грустно

§  не по себе

§  скучно

§  отвратно

§  противно

§  отвратительно

§  погано

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда во время, до, после, перед началом, после конца урока мы чувствовали себя:

o   уставшими

o   грустными

o   злыми

o   нехорошими

o   плохими

o   тупыми

o   глупыми

o   идиотами

o   дураками

o   придурками

o   непредсказуемыми

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда до урока или перед его началом мы:

o   не хотели идти в класс

o   не хотели заниматься

o   не хотели идти внутрь

o   боялись заходить в класс

o   боялись что-то не знать

o   боялись чего-то не выучить

o   боялись отвечать

o   боялись встать и уйти

o   боялись вообще учиться

o   спотыкались

o   роняли что-то

o   боялись, что мы что-то забыли, не выучили или не сделали

o   боялись, что мы что-то не успели или не выучили

o   испытывали отвращение и полное отсутствие интереса к чему-либо

o   притворялись что болеем, лишь бы нас не спросили и оставили в покое

o   плохо себя чувствовали, а именно:

§  у нас болело что-то

§  мы испытывали головокружение, тошноту и рвоту

§  нас вырывало

§  мы хотели в туалет

§  у нас был насморк, грипп, простуда

§  у нас болела голова

§  мы плохо видели или слышали

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда во урока мы:

o   получили двойку, тройку, четверку, пятёрку

o   плакали

o   выходили к доске

o   отвечали

o   рассказывали что-то

o   говорили с кем-то

o   рассказывали своим друзьям и одноклассникам истории

o   друзья и одноклассники рассказывали нам истории

o   получали по башке

o   в спешке доделывали:

§  домашнюю

§  контрольную

§  изложение

§  сочинение

§  тест

§  проверочную

§  работу, которую должны были сделать или выполнить дома

o   боялись:

§  плохой оценки

§  учителя

§  наказания

§  ученикой

§  одноклассников

§  наших родителей

§  не выучить конспект, текст, параграф, стишок, тетрадку

§  не выполнить домашнее задание

§  не ответить

§  забыть выученный материал

§  выходить к доске

§  выходить отвечать

§  быть спрошенным

§  проверки дневников, конспектов, тетрадей

§  не знать что отвечать

§  чего-либо

 

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда во время урока нас (или мы сами себя, как осознанно, так и нет):

o   затыкали

o   окрикивали

o   унижали

o   выгоняли из класса

o   ставили в угол

o   обзывали

o   били

o   оценивали

o   заставляли:

§  сидеть смирно

§  не разговаривать

§  писать конспект

§  делать заметки

§  учить что-то

§  читать что-то

§  зазубривать что-то

§  что-то повторять

§  вставать

§  двигаться

§  убирать что-то

§  убрать что-то со стола, ненужное или неприятное учителю

§  не отвлекаться

§  не перебивать учителя или старших

§  прекратить разговаривать

§  копировать или переписывать что-либо с доски

§  списывать

§  писать контрольные, проверочные, самостоятельные работы

§  писать изложения, сочинения, тесты

§  делать что-либо против нашей воли или внимания

§  концентрироваться на чём-то сидять

§  сидеть ровно, прямо, смирно, не кривлясь

§  складывать руки на парту

§  поднимать руку, когда мы что-то хотим спросить

§  спрашивать учителя разрешения выйти в туалет

o   критиковали за то, что мы:

§  неправильно или не так одеты

§  не заполнили дневник

§  не подготовились

§  не готовились

§  не сделали какую-либо работу

§  не выполнили какое-либо задание

§  не принесли что-то в класс

§  плохо отвечаем

§  ничего не отвечаем

§  плохо рассказываем предмет или конспект

§  ходим с длинными волосами

§  неподстрижены

§  плохо выглядим

§  воняем

§  говорим непонятные вещи

§  любая другая причина для критики

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы учились чему-то, обучались чему-либо, выучивали и зазубривали что-то или что-либо, но в итоге мы:

o   не могли использовать наши знания по назначению

o   не могли или были неспособны:

§  применять знания на практике

§  уметь что-либо без книги, руководства, инструкций или картинок (хотя мы уже это учили)

§  использовать наши знания по назначению

§  использовать наши способности по полной

o   не знали:

§  что делать со всеми этими знаниями

§  что нам делать без должных знаний или знакомств

§  что нам сделать, сказать или выполнить, чтобы достичь нашей цели

§  какие именно знания нам применить

§  что делать

§  что от нас ожидается и требуется

§  что говорить, отвечать или что сказать другому человеку

§  как работать с:

·      машиной

·      программой

·      компьютером

·      софтом

·      людьми

·      другими людьми и существами

·      собой

·      какими-либо устройствами

·      техникой

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы:

o   вот уже собирались начать заниматься, учиться, зазубривать что-то новое

o   планировали, что мы будем учить и как мы будем учить что-то

o   собирались уже вот-вот начать заниматься и учиться

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы планировали

§  начать заниматься с понедельника

§  начать учиться

§  начать зазубривать какие-либо новые правила, формулы, исключения, слова, конструкции, планы действий

§  начать потихонечку развивать себя

§  тяжело учиться и заниматься, грызть гранит науки

§  пойти в школу

§  записаться на курсы

§  поступить в интситут\ университет\ колледж\ вечернюю школу

§  прорваться и начать всё сразу учить и читать наобум и сразу

§  легко пройти или закончить какой-либо курс, какие-либо уроки или предметы

·       но в итоге мы:

o   откладывали на потом, так и не начав учиться

o   откладывали момент истины и обучения

o   приходили домой уставшими после работы\школы\института\университета\колледжа или любого другого места и у нас не было или не хватало сил начать что-то делать или заниматься (как сознательно так и нет)

o   никогда не начинали

o   просто представляли, что мы вот-вот завтра или сегодня начнём, вот уже скоро сразу будем заниматься, только завтра или в следующий понедельник\месяц\год\десятилетие\столетие\сезон

o   так никогда и начинали заниматься

o   отказывались от учёбы потому, что нам:

§  неинтересно

§  трудно

§  тяжело

§  стыдно

§  непонятно

§  странно

§  запутанно

§  плохо или нехорошо

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы ожидали, что:

o   учёбы это тяжело

o   учёба это сложно

o   учёба это не для нас

o   мы уже старые для того, чтобы чему-то новому учиться

o   учёба будем тягомотной, неприятной, тошнотворной, скучной, противной, гадкой, или будет вызывать у нас какие-либо неприятные или негативные эмоции, телесные ощущения, мысли, чувства

o   учёба это пустая трата времени

o   учёба это глупости и ерунда, мы итак уже всё знаем

·       но оказывалось, что:

o   учёба это легко

o   учёбо это просто

o   учёба это именно то, что подходит нам

o   нам никогда не поздно было учиться и познавать что-то новое

o   учёба была на самом деле лёгкой, приятной, простой, радостной, несложной, любящей и вызывает у нас только приятные и радостные эмоции, телесные ощущения, мысли и чувства

o   учёба это самая главная трата времени в нашей жизни

o   учёба это очень важно и мы, как оказалось, вообще ничего не знаем

 

·       все эпизоды, когда мы ожидали, что:

o   учёба это легко

o   учёбо это просто

o   учёба это именно то, что подходит нам

o   нам никогда не поздно было учиться и познавать что-то новое

o   учёба была на самом деле лёгкой, приятной, простой, радостной, несложной, любящей и вызывает у нас только приятные и радостные эмоции, телесные ощущения, мысли и чувства

o   учёба это самая главная трата времени в нашей жизни

o   учёба это очень важно и мы, как оказалось, вообще ничего не знаем

·       но оказывалось, что:

o   учёба это тяжело

o   учёба это сложно

o   учёба это не для нас

o   мы уже старые для того, чтобы чему-то новому учиться

o   учёба будет тягомотной, неприятной, тошнотворной, скучной, противной, гадкой, или будет вызывать у нас какие-либо неприятные или негативные эмоции, телесные ощущения, мысли, чувства

o   учёба это пустая трата времени

o   учёба это глупости и ерунда, мы итак уже всё знаем

 

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы:

o   занимались определённое количество времени

o   потратили определённое количество часов

o   выучили уже всё возможное и невозможное

o   знали наперёд ужё всё

o   знали прекрасно и назубок теорию

o   прошли или закончили уже огромное количество курсов, семинаров, тренингов, практик, систем развития

·       но у нас (как нам так тогда казалось, вне зависимости от того, было это правдой или нет):

o   результата не было

o   не было прогресса

o   всё стояло на месте

o   ничего не изменялось

o   ничего на практике не получалось

o   ничего не выходило

o   ничего не происходило в жизни или в умениях

o   не было никаких изменения

o   не получался или не выходил такой результат, какой мы ожидали получить или испытать

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы:

o   занимались определённое количество времени

o   потратили определённое количество часов

o   выучили уже всё возможное и невозможное

o   знали наперёд ужё всё

o   знали прекрасно и назубок теорию

o   прошли или закончили уже огромное количество курсов, семинаров, тренингов, практик, систем развития,

·       но этого всё равно было недостаточно (вне зависимости от того, понимали\осознавали мы это или нет), для того, чтобы:

o   результат был

o   прогресс происходил, был, случался, появлялся

o   ничего не стояло на месте

o   что-то менялось

o   что-то на практике получалось

o   что-то выходило

o   что-то происходило в жизни или в умениях

o   чтобы были какие-то изменения

o   чтобы реузлтат получался и выходил и именно такой, какой мы ожидали получить или испытать

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда другие люди или существа ожидали от нас:

o   быстрый результат

o   быстрые результаты

o   быстрые победы

o   быстрые награды

o   быстрое продвижение

o   быстрое обучение

o   быстрое понимание

o   быстрое схватывание материала

o   быстрое получение знаний

o   быстрое получение навыков

o   быстрое обучение

o   быстрое запоминание

o   быстрое продвижение куда-либо

o   быстрые результаты и их проявления

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы ожидали от других людей или существ, а также от себя:

o   быстрый результат

o   быстрые результаты

o   быстрые победы

o   быстрые награды

o   быстрое продвижение

o   быстрое обучение

o   быстрое понимание

o   быстрое схватывание материала

o   быстрое получение знаний

o   быстрое получение навыков

o   быстрое обучение

o   быстрое запоминание

o   быстрое продвижение куда-либо

o   быстрые результаты и их проявления

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы:

o   пожирали знания

o   поглощали знания со гигантской скоростью

o   понимали или осознавали что-то быстро

o   запоминали что-то быстро или сию секунду

o   осознавали что-то быстро

o   схватывали что-то на лету

o   могли сразу применить наши знания на практике

o   без практики, могли или умели сами что-либо практиковать или делать самостоятельно

·       но от этого:

o   не было никакого толку

o   не было никакой пользы

o   не было никакой выгоды или достатка

o   нас никто не хвалил, не радовал, не награждал или не покупал нам что-либо

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда нас за обучение поощрали, а именно:

§  давали хорошую оценку

§  ставили хорошую оценку

§  покупали нам что-то, что нам нравится

§  гладили нас

§  давали нам сладость

§  давали нам деньги

§  хвалили нас

§  ставили нас в пример

§  давали медаль, награду, сертификат, печать, или какой-либо предмет или объект символизирующий нашу победу

§  давали нам что-либо или что-то, что нам тогда требовалось или хотелось и что мы не могли бы получить или заработать просто так, в обычных условиях

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда нас за незнание и необучение наказывали, а именно:

§  ставили плохую оценку

§  давали плохую оценку

§  не покупали нам что-то, что нам нравится

§  не давали нам заниматсья тем, что нам обычно нравилось и что мы обычно были рады делать

§  запрещали играть в компьютер или наши любимые игрушки

§  запрещали нам встерчаться или видеться с нашими друзьями

§  запрещали нам смотерть какие-либо ТВ передачи, каналы, мультики

§  отбирали наш телефон, компьютер, любимую вещь или предмет

§  били

§  критиковали

§  окрикивали

§  ставили в угол            

§  били ремнём

§  запрещали нам есть сладости или потреблять ту еду, которая нам нравится

§  запрещали нам носить какую-либо одежду или предмет нашего гардероба, который мы всегда носили или который нам нравился

§  запрещали нам трогать или делать что-либо, что нам нравилось или приносило удовольствие

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда наши знания, умения, навыки:

o   обесценивали

o   критиковали

o   оценивали

o   обзличивали

o   высмеивали

o   оставались без внимания, любви, награды, отвественности, понимания, заботы, развития, роста

o   подвергались наказанию

o   высмеивались кем-либо за их ненужностью, глупостью, бесполезностью

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда кто-то говорил нам, заставлял или вынуждал поверить, принять решение, постулат, увероватсья, в том, что мы:

o   ничего не умеем

o   ещё зелёные

o   безрукие

o   ещё вообще ничего не знаем

o   маленькие и тупые

o   маленькие, глупые, бесполезные, незнающие, необразованные твари и сволочи, которые ничего не хотят делать

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда кто-то говорил нам, заставлял или вынуждал поверить, принять решение, постулат, увероватсья, в том, что наши:

o   умения это херня

o   знания и то, что мы имеем знаем или понимаем:

§  ничего не стоит         

§  ничего не значит

§  не приносит никакой пользы

§  бесполезно   

§  глупо

§  смешно

§  идиотско

§  тупо

§  жестоко

§  дурацко

§  глупость или глупости

 

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда мы научились, учились, перенимали навык, начали уметь испытывать:

o   скуку

o   безразличие

o   неинтерес

o   злость

o   ярость

o   недовольство

o   отторжение

o   гадливость

o   противность

o   отчаяние

o   неприязнь

·       по отношению к:

o   учёбе

o   навыкам

o   знаниям

o   умениям

o   получению новых знаний и умений

·       Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда нас учили, приучали, заставляли или принуждали:

o   сидеть смирно

o   сидеть ровно

o   писать то, что написано на доске

o   не разговаривать во время урока

o   писать конспект

o   делать то, что говорит учитель

o   слушаться учителя

o   слушаться своего преподователя

o   принимать бесприкословно команды учителя или старшего в классе или группе

o   прекратить разговаривать на уроке

o   отдать телефон учителю

o   прекратить играть или играться на уроке

o   прекратить использовать телефон

o   прекратить играться в телефон во время урока

o   убирать свои вещи со стола

o   убирать свои принадлежности со стола

o   выходить из класса

o   входить в класс

o   переписывать конспект из книги

o   выучивать или зазубривать стишок или стихотворение

o   что в итоге каким-либо образом превратилось в привычку

+4
254
17:51
+1
Читаю и прямо чувствую своё решение больше никогда не связываться ни с какой учебой. Не удивительно, что с возрастом теряется способность учиться. Ведь учеба ассоциируется со всем этим тяжёлым грузом. Вообще нет желания даже что-то маленькое освоить.
Спасибо за материал!
19:01
Память «прокачалась».
Загрузка...