Трудности самоопределения

Навеяно серией "Учебка" - вспомнились эти вещи, как вообще вышло такое отношение к работе и учебе, как происходил выбор профессии, почему всё вообще так мрачно в связи с работой, почему после вуза работать уже не захотелось, да и вуз заканчивать тоже.

Время чтения:
16 мин.
У НАС / Других в детстве не было особых хобби, занятий
У НАС / Других было много свободного времени
МЫ / Другие были предоставлены сами себе
МЫ / Другие не связывали НАШИ занятия в детстве и будущую профессию
МЫ / Другие думали, считали, что для того, чтобы работать надо много учиться в специальном учебном заведении
МЫ / Другие имели представление о работе исходя из нашего окружения, их рассказов
НАШИ / других родственники и их знакомые работали на заводе или во всяких собесах, ЖЭКах, горисполкомах - скучных серых зданиях с абсолютно не интересными рабочими занятиями
У НАС / других работа ассоциировалась с работой НАШИХ родственников, теть, дядь

НАШИ / других родственники постоянно жаловались на свою работу, употребляли следующие слова и выражения в отношении к работе:
- наконец-то выходные
- вот вырастешь, тоже будешь работать, радуйся пока можешь не работать
- кто тебя возьмёт куда-то
- надо учиться, а то никуда не возьмут
- никуда устроишься - умрёшь с голоду
- всю жизнь работать до самой пенсии
- главное дожить до пенсии
- когда будет пенсия, уже можно расслабиться, отдыхать, начать жить
- нет пенсии - нищета и бомжевание в старости
- кто не работает тот не ест
- все люди должны работать
- никому не хочется работать, но все работают
- главное найти хоть какую-то работу чтобы жить не в голоде
- носом не перебирай, раньше не никакой работы вообще
- главное, чтобы работа была
МЫ / Другие не хотели работать
МЫ / другие воспринимали работу как что-то тяжёлое
НАМ / другим не нравилось учиться - было трудно, уныло или по любой другой причине (все эти причины)
НАМ / другим говорили, что работа — это ещё хуже, чем учёба, а учёба — это золотое время
МЫ / Другие слышали, воспринимали, что работа это скучное, неинтересное, тяжкое и безрадостное бремя, которое нужно тащить до самой пенсии
У НАС / других был выбор поступать в училище после 9 или учиться
Мы / другие хотели освободиться от груза учёбы, но и работать не хотели
МЫ / Другие воспринимали любую информацию на тему вузов, училищ, техникумов, колледжей, будущих перспектив, зарплат и т.д.
Родители решили все за НАС / других
У НАС, других были свои идеи кем МЫ / Другие хотим стать
У НАС, других не было идей кем стать
У НАС, других был плохой, ограниченный выбор кем стать
НАМ / другим не нравились никакие из этих скучных профессий, и МЫ / другие не могли представить себя ни на одной из них
Мы / другие расстраивались при мысли о работе, карьере, будущем
При мысли о работе, МЫ / другие представляли себя в серых офисах, заводах, кабинетах в сером костюме за столом из ДСП или какие-то ещё картинки (все эти картинки)
МЫ / другие представляли, как встаём каждое утро и теснимся в каком-нибудь трамвае или маршрутке в толпе таких же унылых работяг

МЫ / Другие связывали работу не с самой работой, а с другими факторами:
* какая зарплата
* какая рабочая атмосфера, здания, оборудование, современное оно или древнее г-но
* какой коллектив, средний возраст
* какие минусы профессии, профессиональные болезни
* какие перспективы, карьерный рост
* какой график, подходит / не подходит
* много надо работать или мало
* какая пенсия
* особенности работы
* с людьми или в уединении
* надо ли носить форму, дресс код
* стабильная работа или нет
* перспектива этой сферы в будущем а зависимости от технического прогресса
МЫ / Другой оценивали работу рационально / исходя из своих представлений и представлений окружающих об этой профессии
МЫ / Другой сопоставляли все существующие в НАШЕМ регионе профессии с этими (вышеперечисленными) факторами и делали вывод, что нормальной работы или профессии нет
МЫ / Другой имели картинку-представление про какую-то профессию, а о вышеперечисленных факторах не задумывались / не учитывали их
Выбранная «по представлению» НАМИ / Другими профессия оказалась совсем не такой, как МЫ / другой себе представляли (лучше или хуже)
МЫ / Другой выбирали профессию исходя из перечисленных выше факторов, и профессия НАС / Другого устраивала, но не нравилась (НАМ не нравился процесс работы, который МЫ не учли, учитывая факторы комфорта, перспектив, денег и т.д)
НАМ / Другому нравился только процесс работы, сама деятельность, но остальные факторы не устраивали
НАМ / Другому повезло и ему нравилась и деятельность и НАМ / другому было комфортно с остальными ее аспектами

МЫ / Другой не познакомились ни с какими занятиями, процессами деятельности, самой работой, рабочим процессом, потому что:
* никто не учил ничему
* все детство прошлялись по дворам, заброшенным стройкам
* кроме компа в жизни ничего не видели
* ни с кем не общались
* не было отца, родственников, которые бы что-то показывали
* родителям было пофиг
* родители говорили «все равно пойдешь куда мы решим»
* МЫ / Другой были ленивыми
* родители привили отвращение к любой деятельности
* родители использовали работу, учебу как наказание
* МЫ / Другой откладывали мысли о работе, учебе, выборе на потом по любой причине
* МЫ / Другой следовали мысли «сейчас я еще молодой, потом подумаю, когда надо будет, чего голову морочить»
* родители внушали «отдыхай пока молодой, потом уже не сможешь»
* считали, что будущее еще не скоро, так что можно не париться
* плыли по течению
* надеялись, что кто-то куда-то пристроит
* думали, что все равно не будем работать по специальности, так что пофиг куда идти учиться
* имели на примете какую-то работу и думали, что остальное не важно, можно не искать (а потом в ней разочаровались, она стала неактуальной или еще что-то)

МЫ / Другой не знали, что НАМ / другому бы подошло, поэтому выбирали учебное заведение в связи со следующими аспектами:
МЫ / Другой хоть и имели на примете какие-то занятия, которые бы нравились, но все равно приходилось выбирать учебное заведение, учитывая следующие аспекты:
* поступить куда-то, чтобы не идти в армию
* посидеть еще дома за компом на расслабоне пару лет
* продлить детство
* не сильно запариваться
* где низкая плата за обучение
* подальше от дома
* поближе к дому
* где преподы менее требовательны
* где учиться не так скучно (что-то творческое, а как работать потом – фиг знает)
* где трудоустраивают
* где стипендия
* где много бюджетных мест
* где побольше девушек
* где побольше парней
* где можно наработать связи
* где есть столовая, общага
* где есть самодеятельность, веселье, студенческая жизнь
* где нет дресс кода
* где сделают мужика
* где чему-то научат
* где хорошая практика, которая идет в стаж
* где есть шанс попасть в какую-то программу поехать за границу, получить грант, президентскую стипендию, какие-то бонусы и льготы
* где есть места для сирот, инвалидов
* где прокатит ничего не делать
* где можно купить все зачеты, экзамены
* где есть свободное посещение
* где работает родственник, знакомый
* где работает родственник, знакомый родителей
* где есть свои люди, которые отмажут, пристроят и т.д
* где учатся студенты НАШЕГО финансового достатка
* где есть скидки на обучение, если работаешь в этом учебном заведении или выполняешь обязанности старосты, помощника кафедры и т.д
* где государственная аккредитация высшего уровня
* где работают преподаватели светила, именитые личности
* где современное оборудование
* где помещения в европейском стиле, дорого, уютно, современно, а не совок
* где можно неограниченно пользоваться компьютерами в определенное время
* где нестрогий график и комендантский час
* можно выбирать предметы, которые нравится изучать
* и т.д
НАШИ / другого родители настаивали на выборе вуза/профессии исходя из этих пунктов или имели свои какие-то убеждения и представления как НАМ / другим учиться, работать, как лучше
НАШИ / Другого родители давили на НАС / Другого, не давали сами выбирать, навязывали свою реальность, опыт, который у них реально был или его вообще не было
МЫ / Другой выбирали что-то в жизни послушав родителей и потом жалели / не жалели / они были правы, а МЫ / Другой послушали / не послушали
МЫ / Другой обвиняли родителей в том, что они НАМ / Другому что-то навязали
МЫ / Другой принимали ответственность, что сами виноваты в том, что послушали родителей, не имели своего мнения, не настаивали и т.д
МЫ / другой оглядывались назад и осознавали / не осознавали, что у НАС / Других не было выбора, МЫ / другой просто выбирали лучшее из худшего
НАС / Другого осуждали за отсутствие собственного мнения, что МЫ / другой не знаем, кем хотим быть, ничем не интересуемся, не имеем жизненного опыта и интересов
МЫ / Другой осознавали / не осознавали / задумывались / не задумывались откуда НАШЕМУ жизненному опыту было появиться, если МЫ / другой плыли по течению и следовали той информации, которую НАМ / Другому вкладывали и если у НАС / Другого не было ни опыта взаимодействия с профессиями ни механизма поиска интересов и добывания этих впечатлений, ни ощущения важности и надобности этого (а, как-то само пройдет), то МЫ / другой не могли действовать эффективно

НАС / Другого осуждали, обвиняли в том, что:
* НАМ / Другим ничего не интересно
* НАМ / Другим ничего не надо
* МЫ / Другой безынициативные
* МЫ / другой не расторопные
* МЫ / Другой сами ничего не можем
* НАМ / Другому на все пофиг
* НАМ / Другому лишь бы отдыхать

МЫ / Другой чувствовали себя виноватыми, злились, обижались, соглашались, протестовали в связи с вышеперечисленными обвинениями
МЫ / Другой ощущали, что эти обвинения правда и НАМ / Другому и правда ничего не надо, лишь бы отъебались
НАШИ / другого родители сами не давали НАМ / Другому делать что-то, брали контроль в свои руки, так что МЫ / другой поняли безнадежность инициативы и отдали все в руки родителям, а потом по их реакции решали надо делать что-то или нет. Если родители не проявляли беспокойства в стиле «А, срочно делай!», значит все нормально, можно подождать
НАШИ / Другого родители наделяли важностью какие-то мелкие дела типа уборки, огорода, похода в магазин и ебали НАМ / другим все нервы, но не выказывали никакой важности темы будущей профессии, каких-то занятий
МЫ / Другой не осознавали важности будущей профессии, что этот выбор предстоит именно НАМ / другим
НАШИ / другого родители отдавали выбор профессии НАМ / другим, но так как это было не их дело и головная боль, они забыли НАМ / другим донести важность этого выбора, забив хер и периодически осуждая НАС / Других за бесполезность и равнодушие

НАШИ / Другого родители наблюдали как МЫ / Другой ничего не делаем для выбора будущей профессии, работы, просто плывем по течению и периодически осуждали НАС / других за бездействие следующими фразами:
* ничерта тебе не надо
* ну и кем ты будешь?
* посудомойкой будешь, уборщиком / уборщицей / бомжом / проституткой и т.д
* кроме компа нихера не нужно
* лучше бы учился
* вон Вася подрабатывает, крутится, а тебе нихера в этой жизни не надо
* и т.д

НАШИ / Другого родители умели воспитывать только осуждением и порицанием, они не стремились помочь с выбором, определиться, дать какую-то информацию (кроме домыслов и гипертрофированных фантазий с негативным уклоном)
НАС / Другого осуждали типа сам должен о себе заботиться, может за тебя еще жопу вытереть и т.д
МЫ / другой заботились о себе как умели и выбирали что-то, исходя из своего опыта, а потом НАС / другого критиковали, поднимали на смех, осуждали выбор и т.д
МЫ / Другой пытались сделать выбор, который бы всех устроил, прежде всего НАС самих
НАШИ / другого родители считали разговоры всерьез чем-то недостойным и стремились только унизить, поддеть, сострить покрасивее
НАМ / Другому на каждый сценарий будущего или выбор выливали тонну фантазий из чужого негативного опыта, так что просвета что и как делать уже не оставалось – всё уже когда-то у кого-то было и было это хреново (по крайней мере запоминалось только хреновое)

Все хорошее, по мнению НАШИХ / Другого родителей сводилось к:
* безопасности
* стабильности
* лучше синица в руках (малое, зато дадут, а большое – опасное – могут не дать)
* низкие требования (большие не осилишь с твоими то талантами)
* доступность (Даже Вася алкаш работает и не выгоняют)
* легко, чем меньше делать – тем лучше
* мало ответственности (проебешь чье-то добро – посадят, с тебя 3 шкуры сдерут)
* мало конкуренции (а то найдут кого-то получше, поинициативнее тебя, с талантами)
МЫ / Другой впечатлялись доводами родителей, верили в них

Работа, которую предлагали родители, вызывала у НАС / Другого отчаяние, скуку, безысходность, но другого МЫ / другой не знали или если знали, считали ее трудной, невозможной, не для НАС / Другого из-за влияния родителей, их мнения
МЫ / другой не хотели взрослеть
МЫ / другой выбирали специальность какая попроще, потому что считали, что чем проще, тем лучше
НАМ / другим мать, бабушка капали на мозги, что работа лучше попроще типа сидеть где-то в тепле и перебирать бумажки, рассказывали, что у них так у знакомых кто-то работает и все отлично
У НАШИХ / другого родных были невысокие притязания по поводу зарплат
НАШИ / другого родные даже не рассматривали всерьёз возможности зарабатывать выше среднего
НАШИ / другого родные считали НАС ни на что ни годными, поэтому хотели, чтобы НАС взяли хоть куда-нибудь, стремились НАС куда-то пристроить лишь бы взяли
МЫ / Другие сами не знали, чего хотим, поэтому смирились с неизбежным и просто плыли по течению
МЫ / Другие поступали на ту специальность, где было проще всего отучиться
У НАШИХ / других родителей не было много денег или денег совсем, поэтому приходилось выбирать ещё исходя из материального положения / поступать на бюджет куда возьмут
МЫ / Другие пошли куда-то учиться по настоянию родителей под угрозами / из-за взывания к здравому смыслу
МЫ / ДРУГИЕ/ другой хотели пойти на какую-то непонятную специальность типа дизайнера / музыканта / художника / востоковеда и т.д, но родители не позволили
Учёба навевала на НАС / Другого тоску

В учебном заведении МЫ / ДРУГИЕ/ другой столкнулись с такими негативными моментами:
* бесполезное пиздабольство преподавателей ни о чем:
- препод любил/а рассказывать о своей жизни
- препод злоупотлеблял/а глупыми шутками, на которые в аудитории лицемерно смеялись
- препод/ша злоупотреблял/а стереотипами, шовинизмом и сексизмом
- препод/ша вместо пар устраивала что угодно типа чаепития
* преподаватель (далее «препод» вне зависимости от пола) пытался тянуть время пары так как было нечего рассказать по существу
* преподаватель не приходил или опаздывал на пары
* препод устраивал контрольные лишь бы не вести пару
* препод тупо не ходил на пары, а потом требовал с НАС
* препод читал с листочка по википедии
* препод имел нудную манеру речи и монотонно грузил не перевариваемой информацией
* препод диктовал всякую чушь хотя все есть в интернете
* препод давал задание переписывать лекцию с гугла, а сам уходил погулять или в столовку
* препод жаловался на зарплату, систему образования, периодически ныл
* препод учил жизни, читал нотации "а в наше время", пытался воспитывать
* препод запугивал, что по такой тупой специальности МЫ / ДРУГИЕ не найдем работу, будем дворы подметать, прививать негативное отношение и к предмету, и к профессии
* препод требовал от НАС качеств, которые не требуются для нашей работы, например, заставлял выступать на сцене, делать творческие проекты, презентовать себя в рекламном ролике (каких-то будущих эникеев, математиков, инженеров и т.д)
* абсолютно ненужные предметы мало того, что стояли на первом плане по часам, но ещё и сдавались как экзамен (философия, экология и т.д)
* один и тот же предмет преподавался каждый год по кругу с 0 с разными названиями
* все вообще можно было уложить в 1 тонюсенькую книжку
* заставляли покупать печатные версии учебников и методичек, которые лежали в интернете в свободном доступе, санкции не купившим
* заставляли посещать политические мероприятия
* заставляли заниматься творчеством и самодеятельностью типа КВН без права не приходить
* учитывали посещение, а не знания
* делали тупое расписание типа окон между парами по несколько часов, 1 пара в субботу и т.д
* неактуальные знания по древним книжкам времён совка
* отсутствие у преподов реальных навыков и опыта работы по специальности. После учёбы магистратура, аспирантура и препод-теоретик готов

НАС / других раздражали, приводили в уныние или бешенство, вызывали недоумение или другие эмоции следующие личные и общечеловеческие качества преподавателей и одногруппников:
* тотальное лизоблюдство и лицемерие
* панибратво, стремление свести простые понятные социальные отношения с преподами в личные, побухать с ними или еще чего, а ты как бы не в теме, не при делах, в то время как у них с любимчиками свои мемчики
* непомерное чсв и превознесение авторитетов за их статус, лизание жоп преподавателям, старостам
* гордость принадлежности к группе, специальности, вузу
* стремление выслужиться, бытие паиньками
* любимчики, особое отношение
* показная старательность, прилежность
* обезьянничество, стремления побухать, выпендрежь, понты, манерность, доминирование, унижения
* худшие из человеческих качеств, быдло-поведение ебланизм типа обсуждения на парах количества ху*в, которые сосала в прошлые выходные, конский смех, бухач на паре коньячеллой и т.д «человеческий фактор»
* и т.д

НАМ / другим было тяжело находиться в учебном заведении
НАМ / другим хотелось уйти, пойти домой
МЫ / ДРУГИЕ / другой чувствовали напрасную трату времени и бесполезность пребывания в учебном заведении
МЫ / Другие думали, считали, согласились, что учебное заведение олицетворяет всё общество
МЫ / Другие по аналогии с учебным заведением считали, что НАМ будет тяжело, утомительно работать, контактировать в обществе
МЫ / ДРУГИЕ/ другой слышали истории о чьих-то схожих проблемах, ощущениях в обществе, таких коллективах, людских качествах

МЫ / ДРУГИЕ/ другой считали, думали, согласились, у НАС был опыт (весь этот опыт) подтверждающий, что:
* общество — это сборище, базар, муравейник, помойка, канализация
* люди копошатся как опарыши
* люди - шакалы, которые улыбаются в лицо, а в душе мечтающие глотку перегрызть
* люди играют игры, авторитеты, иерархию
* людям нравится играть в авторитеты, важность, иерархию
* только глупым, неосознанным приматам нужна вся эта фигня с доминацией, статусом
* люди среднего возраста и пожилые люди больше всего подвержены тотальной неосознанности и играм в статус
* большинству людей надо, чтобы их уважали, это помогает им думать, что они живут не зря
* честного человека встретить очень трудно
* во всяких вузах, бизнесах, работах можно встретить только совков с убеждениями "уважьте меня" и прочей промытой чепухи
* с высокой вероятностью рабочий коллектив будет состоять из совков среднего возраста и старше, где будут терки в коллективе, какие-то разборки, обидки, интриги, бабские ссоры
* молодой коллектив еще хуже, так вообще обезьяньи игры
* работать - значит терпеть совков, игры, иерархию
* работать – значить подлизываться, льстить, панибратствовать с начальниками, авторитетами, «сойти за своего», «заводить связи»
* если не хочешь играть в социальные игры – ничего не светит, будешь тихо себе работать за жалкие гроши, в то время как твой ровесник с большей социальной сноровкой побухает с начальниками и станет «своим в доску»

МЫ / Другие читали, узнавали про молодые коллективы, развивающиеся компании, и т.д
НАС / другого бесили старые, но и молодые активные тоже НАС бесили
НАС / других бесил энтузиазм, желание работать, зарабатывать, строить бизнес
МЫ / Другие не причисляли НАС к молодым, активным
МЫ / Другие были/ считали себя пассивными
НАМ / другим не надо была вся эта активность, НАМ хотелось иметь минимум на потребности пожрать и все
МЫ / Другие не считали нужным, не хотели сильно увязать в работе, всей этой корпоративной культуре с тимбилдингом, коворкингом и прочим - НАМ / другим было это чуждо
МЫ / Другие отделяли работу от жизни
МЫ / Другие хотели быть подальше от всяких коллективов и корпоративных штук
МЫ / Другие считали все, что связано с работой игрой в лицемерие так как это связано с деньгами
МЫ / Другие думали, считали, согласились, что люди на работе одни, а в свободное время другие
МЫ / Другие видели, замечали, что большинству в работе приходилось изображать энтузиазм, сочинять кем они видят себя через 5 лет, выдумывать амбиции, но большинству всего этого не хотелось, они терпеть не могли работу, просто хотели как-то выжить

МЫ / Другие думали, считали, согласились, видели подтверждения, того что:
* люди ненавидят работать
* большинство бы в жизни не работали, будь у них безусловный доход или базовый пассивный заработок
* большую часть людей не устраивает их работа
* работа - неприятная обязанность
* призвание находят очень мало людей
* большинству остается горбатиться на неинтересной работе
* образование влияет на доход, но не интересность работы
* работать нужно слишком много, 8 часов в день любое дело кого угодно задолбает
* у НАС слишком нищая страна, поэтому такая труба с работой
* попробуй найти хоть кого-то, кто любит свою работу - фиг найдешь
* работа зло, что творческая, что не творческая, так как и в творческой привьют стойкое отвращение
* необходимость делать что-то через силу не может нравиться какой бы ни была работа
* график убивает трудоспособность и желание работать
* транспорт — это пиздец утомительно
* интерес - это не про работу
* женщины поэтому и рожают, чтобы сидеть дома и не работать
* никому не хочется работать, но надо
* после выхода на работу жизнь заканчивается
* на выходных человек не живет, а отдыхает от рабочей недели
* работа вызывает стресс и раннее старение
* работа создает болезни и невроз
* общаться с людьми на работе - пытка
* полностью хороший рабочий коллектив не может существовать, просто потому что это люди и у каждого свое говно
* к людям тяжело и утомительно притираться
* у шефов/ начальников синдром бога, они злоупотребляют властью и самоутверждаются
* общение с чужими людьми - это трудно и невесело
* от работы и кони дохнут
* работа может быть плохая или сносная, терпимая, нормальная и в редких случаях любимая
* большинство людей не имеют никаких наклонностей, талантов и навыков из-за убогого воспитания или генетически
* открыть какой-то талант большая редкость
* больше всего людям нравится отдыхать и ничего не делать
* лучше ничего не делать, чем делать то, чего не хочется
* за простую работу не могут платить много иначе всем бы платили
* чтобы получать много, надо изрядно зебываться (если ты не чей-то родственник)
* деньги достаются тяжелым трудом и головомойкой
* даже если платят неплохо, все равно мало за этот груз
* ну не могут НАМ платить столько, сколько НАМ хочется без напряга
* не могут обстоятельства складываться как НАМ нравится - все равно надо чем-то жертвовать, не в сказке живем
У НАС / других в голове не мог родиться образ хорошей подходящей работы
НАШ / другого ум метался в крайностях - или работа в сером собесе или пенсионном фонде с тетками / завод с дядь Васями или компания с коворкингнутыми зомбями с горящими глазами, кофе из Старбакса, макбуками и т.д -. МЫ / Другие не могли представить себя там
У НАС / другого была проблема с мотивацией из-за высоких запросов - МЫ / ДРУГИЕ не хотели работать за средние и маленькие зарплаты, НАМ / другому хотелось сразу ощутимые доходы
У НАС / другого получался замкнутый круг - с одной стороны НАМ не столько платили, чтобы МЫ / ДРУГИЕ что-то делали, с другой МЫ / ДРУГИЕ не настолько что-то умели, чтобы нам много платили
МЫ / ДРУГИЕ/ другой были согласны с тем, что работа — это рабство.
МЫ / ДРУГИЕ/ Другой согласились, думали, считали, что работа — это плохо, утомительно, что это не жизнь, нет свободного времени

МЫ / Другие думали, считали, согласились, у НАС был опыт, подтверждающий:
- работа — это данность в капитализме
- работают не потому что хотят, а потому что нет выхода
- ресурсов на всех не хватает поэтому люди работают чтобы доказать свое право на жизнь и ресурсы
- очень малый процент людей действительно хочет работать
- как не крути, все-таки работа - это ничего хорошего
- хорошо, когда есть возможность не работать
- лучше не иметь много денег, зато иметь много времени
-МЫ / ДРУГИЕ живём сейчас и было бы глупо тратить единственную жизнь на принудительно труд и скучное занятие
- лучше совсем ничего не делать чем делать то что не хочется
- многие люди страдают от трудного нелюбимого занятия
- люди не могут представить, как это не делать то, что не хочется
- жизнь одна поэтому лучше прожить её как можно счастливее и свободнее
- у НАС / Других / большинства нет никаких особых интересов и навыков
- трудно найти занятие, которое бы идеально подходило человеку
- у НАС в нашей стране и городе вообще нет хороших предложений по работе
- в НАШЕЙ стране нищета, нет выбора кем работать и кем быть: или завод или продавец, зарплаты низкие, условия труда плохие, жизнь просто убогая
- МЫ / ДРУГИЕ выбрали максимально нейтральное занятие и то оно умудрилась НАС задолбать
- заказчики все нищие, страна нищая

НАМ / ДРУГИМ хотелось, чтобы прилично платили за несложную работу
МЫ / Другие / другой вообще не любили изучать что-то новое
Работа не входила в НАШИ/ ДРУГОГО интересы
НАМ / другим хотелось, чтобы вселенная подстраивалась под НАШИ возможности типа МЫ / ДРУГИЕ не хотим стараться, а можем делать то и то и при этом жить нормально
МЫ / ДРУГИЕ чувствовали себя виноватыми за то, что МЫ / ДРУГИЕ зажрались ведь многие люди работают и за меньшие деньги каждый день
У НАС / другого была вина, что люди просыпаются каждый день рано утром и едут в метро, транспорте, стоят в пробках пока МЫ / Другие отсыпаемся
Родители вечно НАС / другого за это упрекали типа это нагло, что МЫ / ДРУГИЕ/ другой особенные что ли
МЫ / Другие сами наблюдали это различие между нами и другими людьми
НАМ / Другим многое / что-то сходила с рук

МЫ / ДРУГИЕ верили, раздумывали, сомневались, согласились со следующими гипотезами:
- у каждого своего предназначения, своя карма. Может человеку нужно или хотелось отыгрывать роль работяги или чернорабочего, у кого-то роль богача, бизнесмена, а у НАС / Другого какая-то своя
- в этой игре МЫ / Другие не богач, не нищий, а нихуя не делатель, проработчик по турбо суслику, *вставить своё* . Что поделать – природа и общество постарались
- каждому даётся по уму, по убеждениям. Если человек считает, что мир сложен, всем всего не хватает, то у него всё так и происходит
- МЫ / Другие просто и правда офигели и зажрались, в будущем нам это аукнется - вселенная НАС накажет по полной
- все просто происходит случайно - так вышло без какого-то злого умысла
- МЫ / Другие творим реальность подсознанием неосознанно и таким образом получаем то что хотим
МЫ / ДРУГИЕ думали, испытывали страх, что НАС накажут за то что МЫ / Другие не ценим свою свободу, деньги, злоупотребляем ленью
У НАС в голове до сих пор был страх наказания и осуждения
МЫ / ДРУГИЕ подсознательно воспринимали вселенную, мир, случайность как родителей, карателя
МЫ / ДРУГИЕ думали, боялись брать лишнего, быть наглыми и жадными
В детстве МЫ / Другие поняли, что за всякие блага с НАС спросят, накажут, нам проще было не брать лишнего
НАШИ / Другого родители, отец, мать подчеркивали, что им лишнего не нужно, только заработанное, так типа честнее
МЫ / ДРУГИЕ тоже приняли эту установку и подсознательно открещивались от халявных благ, беспокоясь, что брать незаслуженное добро может выйти боком
МЫ / ДРУГИЕ не просили ничего, и вселенная не давала нам ничего сверху.
МЫ / ДРУГИЕ считали, что сделка проста: нам даётся то, что МЫ / Другие заработали (часто нихуя)
МЫ / Другие все равно видели несправедливость сколько МЫ / Другие работаем, а сколько другие
У НАС / Других была нужда получать негатив и зависть в свою сторону
МЫ / Другие любили потроллить в интернете, что МЫ / Другие не работаем и как НАМ классно, работают только лохи и терпилы J)
Получая негатив и выражать его МЫ / Другие подчеркивали несправедливость мира
МЫ / Другие в общем-то были не против играть свою роль и выполнять то, что нам предначертано
МЫ / Другие считали, что МЫ / Другие не настроены на роль богача
МЫ / Другие думали для чего МЫ / Другие нужны, и какая роль или цель нам уготована
МЫ / Другие почему-то считали, что эта роль или цель точно существует
МЫ / Другие предполагали, что она есть исходя из того факта, что вселенная даёт то что НАМ нужно всегда вовремя и нам для этого не приходится слишком страдать или пересиливать себя. Может все это конечно больше совпадение
Дело не в нашей важности типа МЫ / Другие не смогли бы жить без какой-либо цели как простая людишки в рандомном мире .
То, что ничего нет НАС не пугает
НАС / Других пугало бытие(существование) без цели и смысла
МЫ / Другие одни в этом мире и никакая сила за этим не стоит
Может МЫ / Другие неосознанно творим реальность своим намерением
НАШЕ / Других намерение хаотично оно не подчиняется никаким законам
Все это лишь гипотезы и предположения
На самом деле МЫ / Другие не знаем
Может для НАС лучше быть понаглее в способах и вопросах денег
Ни от кого не убудет если МЫ / Другие будем получать чуть больше и быть чуть свободнее без особых условий и преград. Вдруг не все в этом мире строится по усилиям и страданиям, некоторые вещи бесплатны и made for fun
Но НАС / Других плохо оценивали и характеризовали в связи с НАШИМ / Других социальным статусом, отсутствием работы, не уважали
НАМ / Другим было в принципе все равно на это, но эти мнения откладывались у НАС / Других в голове и потом наполняли внутренний диалог
МЫ / Другой сами карали себя внутренним диалогом, на основании услышанных про НАС / Других мнений
МЫ / Другой слышали мнение, потом примеряли его к себе и создавали мнение про себя, на основании чужих мнений
МЫ / Другой сами выбирали, кем МЫ / Другой являемся (тем-то и таким-то) по чужим описаниям
НАМ / Другим было важно, кем НАС / их считают, как относятся
МЫ / другие воспринимали к себе отношение как к «мелкому человеку»
МЫ / другой видели, воспринимали, замечали, что другие относятся к людям по их материальному положению, достатку
МЫ / другой ничего не значили как человек в чьих-то глазах
МЫ / другой были для кого-то мелким человеком
Кто-то был мелким человеком для НАС

МЫ / другой воспринимали по отношению к себе следующие ярлыки, оскорбления:
* нищеброд
* скам
* биомусор
* лох
* скот
* низший класс
* днище
* болото
* шелупонь
* грязь под ногтями
* лентяй
* слабак
* овощ

МЫ / другой воспринимали в свой или чужой адрес такие слова, утверждающие достаток:
* человек не простой
* большой человек
* не последний человек
* зажиточный
* мажор
* бизнесмен
* барин
* хозяин
* толстосум
* олигарх
* элита
* пан
* Успешный
* преуспевающий
* многообещающий
* и т.д

МЫ / другой воспринимали снисходительное, презрительное, равнодушное или еще какое-то отношение к себе из-за низкого достатка, отсутствия работы и т.д

МЫ / другой слышали, воспринимали, согласились, что тот, у кого деньги, тот дядя, мужик, кто-то весомый, а тот, у кого нет денег или мало, тот:
* терпила
* сосунок
* пацан
* лентяй
* маргинал
* омега
* слюнтяй
* тряпка
* никто и звать никак
* холоп
* свинья
* низший класс
* грязь под ногами
* голодранец
* крохобор
* работяга
* пролетарий
* крестьянин
* обслуга
* и т.д

У НАС / другого был образ, представление "нищий слюнтяй, тряпка, терпильник" и "хозян, начальник, большой человек" (все эти представления)
НАС / другого бесило, раздражало, что что-то не воспринимает НАС, не уважает, в его/ее глазах МЫ недочеловек из-за низкого заработка / низкого социального статуса
НАМ / другим не нравилось, когда НАС недооценивали
НАС / другого бесило, раздражало, когда какой-то состоятельный, успешный человек имел непомерное чсв и считал, что все, кто не бежит рвать жопу для заработка денег недочеловек, ненормальный, лох, дно, слабак, безвольный
МЫ / другой думали, считали, согласились, что МЫ / другой недочеловек, лох, слабак, безвольный, овощ, терпила, потому что МЫ / другой не хотим, не стремимся зарабатывать деньги
МЫ / другой не согласились, противились, что МЫ лох, безвольный, слабак, терпила, потому что МЫ просто не хотели зарабатывать деньги, если бы у НАС / другого было такое желание, МЫ бы его выполняли ничем не хуже
НАС / другого раздражало, что кто-то не понимает простых вещей про мотивацию и желания / нежелание зарабатывать деньги, тратить время и силы на заработок
+1
144
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...