Учёбка 6

  • Аспекты

Я долго не мог понять, почему же так сложно учиться и запоминать что-то, почему мне так тяжело и трудно учиться. Я мучился и задавался этими вопросами, пытался найти ответ, копал эту тему долго и муторно.
В результате получился такой компактный протокол, который вобрал в себя самые популярные фразочки, которые мы могли слышать в школе. Я понимаю, что спустя столько лет, быть может, помять уже и затёрлась и это может казаться не таким важным или значительным, но поверьте - этот кошмар проработать надо. Может казаться, что это неважно, смешно, глупо, по-идиотски, но поверьте, это не так.

Эти маленькие, вроде бы незаметные на первый взгляд фразы, словечки, вопросы могут казаться незаметными, словно пыль, да и смысла на первый взгляд могут иметь никакого, ведь "итакжепонятночтоэтохерняглупости", но они оказывают колоссальное влияние на нашу последующую жизнь, вызывая чувство вины, сомнения, самокопание, от которого вы, уже избавившись, будете в шоке.
В конце протокола вставлен модуль, который будет обрабатывать следы оного материала и тут нужно сделать пару пояснений:

Сценарий жизни - сценарий, который вы повторяете в своей жизни, чтобы разрешить эту ситуацию, которая когда-то давно произошла с вами в школе, да и вообще в детстве. Люди другие, обстоятельства вроде бы иные, но вы всё так же остаётесь в положении маленького ребёнка-мученика и никак не можете из него выбраться. Вы сами (!) находите людей, события, обстоятельства, среду, информацию которые повторяют те давние события прошлого и пытаетесь пережить всё это снова. Снова и снова, подобно мухе бьющейся о стекло. Так вот, нахер муху и стекло.

Желание доказать обратное - ловушка, на которую ведутся люди. Тема очень жирная и я думаю, что скоро у меня руки дойдут сделать целую серию по этому поводу, ну а пока что объясню коротко.
Когда вам навязывают чувство вины, ничтожности, самоотрицания, задавая подобные вопросы и говоря подобные слова, вы пытаетесь доказать обратное, вы пытаетесь стыть хорошими, иными, не такими, правильными. Потихоньку, год за годом, вы привыкаете к такому положению дел и сравнению и по окончанию школы\института\ада вам уже не нужен никто, кто бы вам говорил это. Вы сами себе под нос начинаете шептать, что вы плохие, нехорошие, тупые глупые и всеми силами пытаетесь доказать обратное. Вот так примерно и образуются полярности, да и невроз в целом. Картина не из приятных - нервный человек постоянно пытающийся доказать, что он хороший, пытающийся всем понравится, да и вообще плавать в любви-любви с окружающими. Ужс, а поэтому - прорабатываем.

Любого рода ярлык, лейбл, клеймо которые мы или кто-либо другой перенял и принял в результате контакта..  - я уверен, что для меня что-то является тупым, а для вас - нет. Сколько людей, столько и мнений. К сожалению мнения сугубо субъективны и зависят от оценивающего. Как это связано со школой? - спросите вы. Так вот, дело в том, что для одного человека вы можете казаться гением, а для другого тупым. Это всё зависит от его ценностей, взглядов и верований. В школе людей постоянно оценивают, дают им какие-то роли, оценки, навешивают ярлыки, причём всё это дело целиком и полностью зависит от человека, который делает это по отношению к вам или другим. Есесно, детям никто не скажет, что их запихали в маленький ад, где черти дают им оценки, с которым им жить и мучиться до конца жизни. Пока мы маленькие, любое слово, оценка, сказанное в наш адрес начинает восприниматься нами, как истина. Таким образом, потихоньку, из тени, словно раковая опухоль чужое "Ты" вырастает в смертоносное "Я".
Нам могли сказать - Ты тупой, никчёмный, придурок, идиот и в итоге мы приняли это и начали говорить - Я тупой, никчёмный, придурок, идиот. И год за годом человек, как я уже говорил ранее, (!) самостоятельно находит людей и обстоятельства, которые подтверждают этот его ярлык, который он носит с собой постоянно, и помимо этого, что ещё хуже, постоянно пытается доказать, что он не такой, нюнюню нет, это не он. Фпроработку.

Любого рода мысли которые мы начали думать и которые появились ... - тут всё просто. Мысль и чувство это разные вещи. Эта тема тоже достойна отдельной серии, ибо у многих мысли и чувства спутанны. Поясняю - думать и чувствовать это разные процессы. Как правило наши чувства это результат наших мыслей, а не наоборот. К примеру я думаю: "Я - тупой и тупей меня никого нет" и я вследствие этого чувствую себя подавленно, испытываю вину, тяжесть, боль, затем я оценю и подумаю про себя как про плохого ученика (ведь мнеж всегда это говорили) и теперь завэршение - я пытаюсь доказать обратное. Всяк эта какафония выросла из простой мысли, что я тупой. Это мысль может быть вполне себе ложью. Тупой по сравнению с кем? Тупой это вообще как? И вот эта гамма чувств может быть у людей годами и они могут не подозревать, что это не что-то, что они сами из себя представляют, а это их мысли, которые они когда-то переняли у кого-то и которые теперь вызывают у них столько чувств. Поэтому это эдакая зачистка, чтобы уничтожить любые мысли оставшиеся после этого.

Во время зачтения лучше ЗАПИСЫВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ, которые вам тоже когда-то говорили. Впишите как можно больше. Впишите всё, что вам говорили и приказывали, ведь всё это ложь и вам этой херни не надо.

Интересующимся темой мыслей\чувств и лейблов:
На разделение мыслей и чувств меня просветлила замечательная книга Сьюзан Форвард: "Мужчины, которые ненавидят женщин и женщины которые их любят". Я не женщина, но книжка неплохая. Рекомендую прочитать все книги этого автора. Много полезных техник и упражнений и хорошо описываются корни людских душевных болей и проблем. "Токсичные родители" это must have. Можете поискать на флибусте.

Про лейблы до меня допёрло, когда начал читать книгу "Застенчивость" Филипа Зимбардо. Классная книжка, хорошая описывающая этот процесс. Тоже есть на флибусте.


Время чтения:
5 мин.
Доступ ограничен. Требуется регистрация
+7
06:32
1302
17:42
Вах как триггернуло)) С первых фраз)
Спасибо!
Загрузка...