Учёбка 6

Я долго не мог понять, почему же так сложно учиться и запоминать что-то, почему мне так тяжело и трудно учиться. Я мучился и задавался этими вопросами, пытался найти ответ, копал эту тему долго и муторно.
В результате получился такой компактный протокол, который вобрал в себя самые популярные фразочки, которые мы могли слышать в школе. Я понимаю, что спустя столько лет, быть может, помять уже и затёрлась и это может казаться не таким важным или значительным, но поверьте - этот кошмар проработать надо. Может казаться, что это неважно, смешно, глупо, по-идиотски, но поверьте, это не так.

Эти маленькие, вроде бы незаметные на первый взгляд фразы, словечки, вопросы могут казаться незаметными, словно пыль, да и смысла на первый взгляд могут иметь никакого, ведь "итакжепонятночтоэтохерняглупости", но они оказывают колоссальное влияние на нашу последующую жизнь, вызывая чувство вины, сомнения, самокопание, от которого вы, уже избавившись, будете в шоке.
В конце протокола вставлен модуль, который будет обрабатывать следы оного материала и тут нужно сделать пару пояснений:

Сценарий жизни - сценарий, который вы повторяете в своей жизни, чтобы разрешить эту ситуацию, которая когда-то давно произошла с вами в школе, да и вообще в детстве. Люди другие, обстоятельства вроде бы иные, но вы всё так же остаётесь в положении маленького ребёнка-мученика и никак не можете из него выбраться. Вы сами (!) находите людей, события, обстоятельства, среду, информацию которые повторяют те давние события прошлого и пытаетесь пережить всё это снова. Снова и снова, подобно мухе бьющейся о стекло. Так вот, нахер муху и стекло.

Желание доказать обратное - ловушка, на которую ведутся люди. Тема очень жирная и я думаю, что скоро у меня руки дойдут сделать целую серию по этому поводу, ну а пока что объясню коротко.
Когда вам навязывают чувство вины, ничтожности, самоотрицания, задавая подобные вопросы и говоря подобные слова, вы пытаетесь доказать обратное, вы пытаетесь стыть хорошими, иными, не такими, правильными. Потихоньку, год за годом, вы привыкаете к такому положению дел и сравнению и по окончанию школы\института\ада вам уже не нужен никто, кто бы вам говорил это. Вы сами себе под нос начинаете шептать, что вы плохие, нехорошие, тупые глупые и всеми силами пытаетесь доказать обратное. Вот так примерно и образуются полярности, да и невроз в целом. Картина не из приятных - нервный человек постоянно пытающийся доказать, что он хороший, пытающийся всем понравится, да и вообще плавать в любви-любви с окружающими. Ужс, а поэтому - прорабатываем.

Любого рода ярлык, лейбл, клеймо которые мы или кто-либо другой перенял и принял в результате контакта..  - я уверен, что для меня что-то является тупым, а для вас - нет. Сколько людей, столько и мнений. К сожалению мнения сугубо субъективны и зависят от оценивающего. Как это связано со школой? - спросите вы. Так вот, дело в том, что для одного человека вы можете казаться гением, а для другого тупым. Это всё зависит от его ценностей, взглядов и верований. В школе людей постоянно оценивают, дают им какие-то роли, оценки, навешивают ярлыки, причём всё это дело целиком и полностью зависит от человека, который делает это по отношению к вам или другим. Есесно, детям никто не скажет, что их запихали в маленький ад, где черти дают им оценки, с которым им жить и мучиться до конца жизни. Пока мы маленькие, любое слово, оценка, сказанное в наш адрес начинает восприниматься нами, как истина. Таким образом, потихоньку, из тени, словно раковая опухоль чужое "Ты" вырастает в смертоносное "Я".
Нам могли сказать - Ты тупой, никчёмный, придурок, идиот и в итоге мы приняли это и начали говорить - Я тупой, никчёмный, придурок, идиот. И год за годом человек, как я уже говорил ранее, (!) самостоятельно находит людей и обстоятельства, которые подтверждают этот его ярлык, который он носит с собой постоянно, и помимо этого, что ещё хуже, постоянно пытается доказать, что он не такой, нюнюню нет, это не он. Фпроработку.

Любого рода мысли которые мы начали думать и которые появились ... - тут всё просто. Мысль и чувство это разные вещи. Эта тема тоже достойна отдельной серии, ибо у многих мысли и чувства спутанны. Поясняю - думать и чувствовать это разные процессы. Как правило наши чувства это результат наших мыслей, а не наоборот. К примеру я думаю: "Я - тупой и тупей меня никого нет" и я вследствие этого чувствую себя подавленно, испытываю вину, тяжесть, боль, затем я оценю и подумаю про себя как про плохого ученика (ведь мнеж всегда это говорили) и теперь завэршение - я пытаюсь доказать обратное. Всяк эта какафония выросла из простой мысли, что я тупой. Это мысль может быть вполне себе ложью. Тупой по сравнению с кем? Тупой это вообще как? И вот эта гамма чувств может быть у людей годами и они могут не подозревать, что это не что-то, что они сами из себя представляют, а это их мысли, которые они когда-то переняли у кого-то и которые теперь вызывают у них столько чувств. Поэтому это эдакая зачистка, чтобы уничтожить любые мысли оставшиеся после этого.

Во время зачтения лучше ЗАПИСЫВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ, которые вам тоже когда-то говорили. Впишите как можно больше. Впишите всё, что вам говорили и приказывали, ведь всё это ложь и вам этой херни не надо.

Интересующимся темой мыслей\чувств и лейблов:
На разделение мыслей и чувств меня просветлила замечательная книга Сьюзан Форвард: "Мужчины, которые ненавидят женщин и женщины которые их любят". Я не женщина, но книжка неплохая. Рекомендую прочитать все книги этого автора. Много полезных техник и упражнений и хорошо описываются корни людских душевных болей и проблем. "Токсичные родители" это must have. Можете поискать на флибусте.

Про лейблы до меня допёрло, когда начал читать книгу "Застенчивость" Филипа Зимбардо. Классная книжка, хорошая описывающая этот процесс. Тоже есть на флибусте.


Время чтения:
5 мин.

Все эпизоды, когда прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), а также в промежутках между жизнями, когда:

  1. мы говорили или думали любой нижеследующий материал
  2. кто-то говорил любой нижеследующий материал
  3. мы имели какой-либо нижеследующий материал
  4. кто-то имел какой-либо нижеследующий материал:

  • вот ты думаешь это нормальное поведение?
  • Вот ты сам подумай это нормально вот для ученика себя вести
  • Ты думаешь это нормально так себя вести
  • Ты думаешь ты нормальный
  • Разве так можно
  • Как можно так себя вести
  • Что вообще с тобой происходит
  • Как ты себя ведешь?
  • Что из тебя вырастит?
  • Кем ты станешь, если ты будешь так себя вести?
  • Что из тебя получится?
  • Что из тебя выйдет?
  • Кем ты станешь?
  • Кто из тебя пойдет?
  • Кто из тебя выйдет?
  • Ты кто такой вообще?
  • Ты что о себе возомнил?
  • Кто тебя такому научил?
  • Кто это сделал с тобой
  • Кто тебя такому научил делать?
  • Это что ты сейчас наделал?
  • Убери немедленно?
  • Прекрати сейчас же, а не то маму/папу/взрослых позову.
  • Отдай это мне
  • Ты не имеешь права
  • Ты никто
  • Вы никто
  • Ты ничто
  • Вы ничто
  • Ты ничтожество
  • Вы ничтожества
  • Вы еще не доросли
  • Вы еще не выросли
  • Вы еще ничего не умеете делать
  • Вы ничего нормально сделать не можете
  • Вы только и умеете, что хихикать, да гадости говорить и в свои телефончики играть, а чтобы что-то нормальное сделать, на это вы неспособны
  • Вы ничего другого кроме этого не можете делать
  • Вы дураки
  • Вы идиоты
  • Вы придурки
  • Вы кляксы
  • Вы глупцы
  • Вы глупые
  • Вы ничего ещё не знаете и не умеете
  • Вы ещё учиться и учиться
  • Вы же еще учиться не хотите
  • Вы ничего не хотите делать
  • Вы только плакаться можете, а чтобы настоящее, что-то стоящее сделать вы профаны и фуфлы
  • Вы глупости такие не говорите
  • Отвязаться от вас надо
  • Вы ничего сделать нормально не можете
  • А это всегда так
  • Все дети как дети
  • Я тебе сейчас двойку влеплю
  • А ну иди на место
  • А ну сядь
  • Ботва
  • Клякса
  • Твари
  • Тупые
  • Мальчики, вы тупые
  • Девочки, вы тоже не лучше
  • Ничего знать не хотите
  • Сдавайте деньги на класс
  • Вы должны сдать деньги
  • Давайте деньги сюда
  • Вы маленькие идиоты, глупцы и ничего не хотите делать или сделать
  • Необходимо соблюдать твердость духа
  • Необходимо иметь стержень
  • Все это глупости, понимаешь ты
  • Все это глупости, разве вы не понимаете
  • Как вы все мне тут надоели
  • Почему вы ничего убираете?
  • Зачем вы тут сидите?
  • Почему вы ничего не делаете?
  • Что с вами случилось? Что произошло? Раньше вы такими не были.
  • Разве вы ничего не понимаете?
  • Почему это так понять сложно?
  • Отвечать тебе нельзя, ты еще отвечать на научился
  • Раз научился, так разучись
  • Я вас всех ненавижу и терпеть не могу
  • Разве вы не понимаете
  • Разве это так сложно, так трудно: взять и поднять бумажку или ручку
  • Я за вас тут все убираю и поднимаю
  • Да вы бы видели свои рожи
  • Вы же ничего не хотите делать
  • Прекратите разговаривать!
  • Хватить эти заниматься
  • Иди к доске
  • Иди отвечать
  • Рассказывай немедленно тему
  • Повтори что ты сказал!
  • Что, извини меня, ты сказал? (С остервенелым тоном)
  • Да как ты смеешь
  • А ну тварь какая выросла
  • Заткнись!
  • Заткнитесь!
  • Прекрати реветь!
  • Иди, слезы вытри!
  • Ах ты тварь какая мерзкая
  • Ты что, тварь, разучилась писать?
  • Пиши аккуратнее!
  • Стой ровно!
  • Стой смирно!
  • Не сутулься
  • Хватит говорить
  • Хватит разговаривать
  • Хватит общаться
  • Хватит играть в свои мобильные телефоны
  • Хватит выпендриваться
  • Хватит делать по-своему
  • Почему ты себя так ведешь
  • Расскажи мне все немедленно
  • Расскажи и я тебя ругать не буду
  • Почему не подстригся?!
  • Где волосы?!
  • Почему косы не заплетены?!
  • Где тахья?!
  • Почему ты не сделал уроки?!
  • Почему ты не сделал домашнее задание?!
  • Почему ты не готов сегодня к уроку?!
  • Почему ты ничего не учил?!
  • Я тебя провалю
  • Я тебя завалю
  • Я поставлю тебе два
  • Ты у меня экзамен, тест, проверочную, контрольную не пройдешь
  • Вы дебилы
  • Вы идиоты
  • Вы дундуки
  • Вот в армии из вас настоящих мужиков сделают
  • Сдавайте мне все свои телефоны
  • Отдайте мне все свои телефоны
  • Уберите свои телефоны
  • Убери телефон
  • Не лазей там!
  • Сколько можно?!
  • Ну сколько можно?!
  • Прекрати рисовать
  • Что ты там делаешь?!
  • Чем ты там занимаешься
  • С кем ты общаешься
  • С кем ты говоришь?!
  • Что ты дома делал!
  • Ты дневник/ пенал/ портфель забыл?! А голову ты дома не забыл?! А покушать, пожрать, поесть ты не забыл?!
  • Что ты делаешь
  • Это всё потому, что он/ она не может дать сдачи
  • С вами только так можно
  • Вот к вам только если зайдешь как мегера, вы только так учиться можете
  • Ничего знать не хотите
  • Мальчики, вы тупые!
  • Ладно мальчики, но девочки – вы, вы же должны быть умнее/ выше этого
  • Почему не заправлен?!
  • Заправься
  • Немедленно прекрати
  • Я сколько раз вам сказала
  • Ну что за дети?!
  • Вот это кто сделал?!
  • Кто это на доске написал?!
  • Как вы себя ведете?!
  • А вы о родителях своих подумали?!
  • Да вас же на работу никто не захочет брать с такими навыками/ оценками
  • Немедленно выключи телефон
  • Немедленно положи это на место
  • Где твои книги?!
  • Что с книгой стало?!
  • Это все потому, что ты себя так ведешь/ вы так себя ведете
  • Не кричи
  • Говори тише
  • Не делай этого
  • Не делай так
  • Какие же вы дураки
  • Ничего делать не хотите
  • Что вам надо?!
  • Ты чё делаешь?!
  • А ну как прекрати
  • Хватит хныкать
  • Вы домой не пойдете после школы
  • Звонок для учителя
  • Вы никуда из школы не выйдете, пока ваши родители не придут
  • Оставлю/ оставят вас на второй год
  • Как же вы меня достали
  • Как же вы меня заебали
  • Скорее бы вы уже выпустились
  • Самый глупый класс
  • Самые тупые дети
  • Криворукие
  • Рукожопые
  • Придурки
  • Гавнюки
  • Твари
  • Сволочи
  • Недоделанные
  • Вас головой в детстве роняли!
  • Вас мама плохо воспитывала
  • Посмотрите, как вы меня изводите
  • Ты сам виноват в таком их отношении, если бы нормально себя вёл, такого бы не было
  • Девочки это вы виноваты
  • Мальчики, это вы виноваты
  • Что вы делаете?
  • Чем занимаетесь?
  • Что вы дома делаете? Только телевизор наверное смотрите, да в компьютер играете
  • Ваш класс был лучше других, но теперь я даже не знаю
  • Как вы мне все надоели
  • Проку с вас никакого нет
  • Гадости только и умеете что говорить и делать
  • Кто сегодня дежурил?
  • Кто сегодня дежурные
  • Кто это сделал
  • Иди доску вытри
  • Иди воду поменяй
  • Пора сдавать книги
  • Где эта книга?!
  • Где твоя тетрадь?!
  • Подними руку, прежде чем задать вопрос и что-то спросить
  • Ты ученик
  • Прежде чем отвечать ты должен встать
  • Иди сядь на место, чтобы я больше тебя не видела
  • Вы тупые
  • Дети, вы тупые?!
  • Ах какая тварь!
  • Совсем уже оборзели
  • Тварь оборзевшая!
  • Я вас в свой журнальчик сейчас запишу и будет вам счастье
  • Где справка?!
  • Где справка от врача?!
  • Где записка от мамы/ папы/ бабушки/ дедушки/ родителей?
  • Почему тебя не было два дня?!
  • Ты болеешь
  • Ты разве не болел?!
  • Вы слушать не умеете
  • В одно ухо влетает у вас, из другого - вылетает
  • Хватит мне звонить
  • Я ваш номер вижу
  • Почему вы так себя ведете
  • Вам не стыдно?!
  • Мальчики, вам не стыдно?
  • Тупицы
  • Придурки
  • Идиоты
  • Бездари
  • Бестолочи
  • Долбаебы
  • Давай дневник
  • Дай свой дневник
  • Да ты офигел вообще!
  • Прекрати немедленно!
  • Да как ты смеешь так говорить?!
  • Да как ты посмел?!
  • С тобой все нормально?!
  • Ты забыл кто ты есть?
  • Ты забыл кто есть кто?!
  • Покажи мне свой дневник

А также:

Любого рода отрицание и сопротивление этим словам, предложениям, командам, вопросам и выражениям

Любого рода мысли, чувства, телесные ощущения, образы связанные с этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода мысли которые мы начали думать и которые появились у нас, а так же любого рода постулаты, в которые мы начали верить или в которых убедились в результате этих слов, предложений, команд, вопросов и выражений

Любого рода привычка, возникшая в результате этих слов, предложений, команд, вопросов и выражений

Любого рода желание доказать обратное, искупить свою вину провинность, вызванное этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода отрицание, сопротивление и осуждение себя и других связанное или вызванное этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода мысли или мыслительный контакт с людьми и существами, задававшими эти слова, предложения, команды, вопросы и выражения

Любого рода воспоминания, ассоциации связанные с этими людьми вызванные или существующие в связи с нашим или чужим контактом с этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода чувство и ощущение правоты, правильности, истинности этих слов, предложений, команд, вопросов и выражений

Любого рода размышления по поводу этих слов, предложений, команд, вопросов и выражений

Любого рода желание найти ответ, ответить на любой вышеперечисленные вопрос и команды

Любого рода действия, которые кто-либо или же мы сами производили как внутренне так и внешне вызванные этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода ярлык, лейбл, клеймо которые мы или кто-либо другой перенял и принял в результате контакта с этими этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями, а так же любого рода желание поддерживать или сохранять этот ярлык

Любого рода восприятие себя и других возникшее и продолжающее существовать в результате нашего или чужого контакта с этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода сценарий в нашей жизни, который мы повторяем снова и снова (как осознанно, так и нет), связанный с этими словами, предложениями, командами, вопросами и выражениями

Любого рода важность этих слов, предложений, команд, вопросов и выражений

Любого рода время и пространство, существующее у этих слов, предложений, команд, вопросов и выражений

+2
68
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...