Кризис среднего возраста 3 вопросы

  • Вопросник
Дополнение к третьей части Кризис среднего возраста по вопросному шаблону
Время на чтение:
9 мин.
Какую информацию несёт в себе понятие «Кризис среднего возраста»?
Какое определение МЫ даём Кризису среднего возраста?
Какое определение другой даёт Кризису среднего возраста?
Какие принципиальные факторы должны присутствовать в Кризисе среднего возраста человека?
Из чего складывается понятие Кризис среднего возраста?
Из чего не складывается понятие Кризис среднего возраста?
Как МЫ связываем свою жизнь с возрастом?
Как другой связывает свою жизнь с возрастом?
С каким страхом связано НАШЕ взросление/старение?
С каким страхом связано взросление/старение другого?
У НАС уже наступил Кризис среднего возраста? Если да, то как МЫ/другой это определили?
У другого уже наступил Кризис среднего возраста? Если да, то как МЫ/другой это определили?
Как Кризис среднего возраста влияет на НАШЕ отношение к жизни и людям?
Как Кризис среднего возраста другого влияет на его отношение к жизни и людям?
Как Кризис среднего возраста влияет на НАШЕ отношение к себе?
Как Кризис среднего возраста другого влияет на его отношение к себе?
Считаем ли МЫ свою прожитую жизнь не состоявшейся?
Считает ли другой свою прожитую жизнь не состоявшейся?
Чем угнетает НАС осознание приближающейся старости?
Чем другого угнетает осознание приближающейся старости?
В чём МЫ видим кризисный этап НАШЕЙ жизни?
В чём другой видит кризисный этап своей жизни?
По каким критериям МЫ определили, что кризисный возраст у НАС уже наступил?
По каким критериям другой определил, что кризисный возраст у него уже наступил?
По каким критериям люди определяют свою/НАШУ или жизнь другого, как период наступающей старости?
Кто/что формирует в НАШЕМ сознании, что МЫ стареем/постарели?
Кто/что формирует в сознании другого, что он стареет/постарел?
Не считаем ли МЫ, что НАС просто и откровенно наебывают, подбрасывая НАМ информацию о страхах и ужасах Кризиса среднего возраста?
Не считает ли другой, что его просто и откровенно наебывают, подбрасывая ему информацию о страхах и ужасах Кризиса среднего возраста?
Что МЫ вообще знаем о Кризисе среднего возраста?
Что другой вообще знает о Кризисе среднего возраста?
Чего МЫ не знаем о Кризисе среднего возраста?
Чего другой не знает о Кризисе среднего возраста?
Какие мотивы движут НАМИ проживать свою жизнь, будто МЫ находимся в каком-то Кризисе возраста?
Какие мотивы движут другим проживать свою жизнь, будто он находится в каком-то Кризисе возраста?
Какие блокировки, зажимы или убеждения мешают НАМ жить, не думая о каких-то возрастных кризисах?
Какие блокировки, зажимы или убеждения мешают другому жить, не думая о каких-то возрастных кризисах?
Какие обстоятельства мешают НАМ проживать жизнь, не заморачиваясь на возраст?
Какие обстоятельства мешают другому проживать жизнь, не заморачиваясь на возраст?
Что выдуманного/придуманного в НАШЕМ понятии Кризис среднего возраста?
Что выдуманного/придуманного в понятии Кризис среднего возраста другого?
Почему Кризис среднего возраста МЫ считаем проблемой/трудностью?
Почему Кризис среднего возраста другой считает проблемой/трудностью?
Какие у НАС есть сомнения и страхи на рубеже середины жизни?
Какие у другого есть сомнения и страхи на рубеже середины жизни?
Какие эмоции, ощущения, переживания МЫ испытываем считая, что находимся в каком-то критическом возрасте?
Какие эмоции, ощущения, переживания испытывает другой считая, что он находится в каком-то критическом возрасте?
Почему МЫ обесцениваем свою жизнь, считая, что МЫ постарели?
Почему другой обесценивает свою жизнь, считая, что он постарел?
В связи с чем/кем МЫ считаем свою жизнь в состоянии кризиса?
В связи с чем/кем другой считает свою жизнь в состоянии кризиса?
Почему НАША настоящая жизнь не та, о которой МЫ мечтаем/мечтали?
Почему настоящая жизнь другого не та, о которой он мечтает/мечтал?
Сколько ещё НАМ нужно времени потерпеть, чтобы стать полностью взрослыми?
Сколько другому ещё нужно времени потерпеть, чтобы стать полностью взрослым?
В чём унылость и беспросветность НАШЕЙ прожитой жизни?
В чём унылость и беспросветность прожитой жизни другого?
На основе чьих идей или убеждений МЫ решили, что НАША жизнь/часть её прожита зря/впустую?
На основе чьих идей или убеждений другой решил, что его жизнь/часть её прожита зря/впустую?
Какие проблемы НАМ мешают начать жить нормальной и счастливой жизнью, не заморачиваясь на возраст?
Какие проблемы мешают другому, чтобы начать жить нормальной и счастливой жизнью, не заморачиваясь на возраст?
Какие сдерживающие факторы не дают НАМ начать жить настоящей счастливой и комфортной жизнью, не думая о возрасте?
Какие сдерживающие факторы не дают другому начать жить настоящей счастливой и комфортной жизнью, не думая о возрасте?
Почему МЫ боимся предстоящей старости, которая по любому наступит?
Почему другой боится предстоящей старости, которая по любому наступит?
Каких перемен МЫ боимся, придя на рубеж середины жизни?
Каких перемен боится другой, придя на рубеж середины жизни?
Чем в настоящий момент жизни НАС не устраивает НАШ возраст?
Чем в настоящий момент жизни возраст другого его не устраивает?
В связи с чем МЫ начали считать, что всё прекрасное в жизни было и лучше уже не станет?
В связи с чем другой начал считать, что всё прекрасное в его жизни было и лучше уже не станет?
Чем для НАС является данный период жизни и как МЫ себя видим в нём?
Чем для другого является данный период его жизни и как он видит себя в нём?
Что подтверждает НАШЕ отношение к своей жизни, как неудачно и бесполезно прожитой?
Что для другого подтверждает отношение к его жизни, как неудачно и бесполезно прожитой?
В сравнении с чем/кем МЫ определяем свою жизнь почти/уже законченной?
В сравнении с чем/кем другой определяет свою жизнь почти/уже законченной?
Кто/что даёт НАМ подтверждение в том, что МЫ так и не состоялись в жизни и поэтому изменить уже ничего нельзя?
Кто/что даёт подтверждение другому в том, что он так не состоялся в жизни и поэтому изменить уже ничего нельзя?
Чем придуманный образ НАШЕГО критического возраста подтверждает НАШЕ отношение к себе, как человеку с низкой самооценкой и проблемами в дальнейшей самореализации?
Чем придуманный образ критического возраста другого подтверждает его отношение к себе, как человеку с низкой самооценкой и проблемами в дальнейшей самореализации?
По каким причинам МЫ забили на реализацию намеченных планов в оставшийся промежуток жизни?
По каким причинам другой забил на реализацию намеченных планов в оставшийся промежуток жизни?
Какие ошибки и промахи в своей жизни МЫ считаем ключевыми, после которых НАША жизнь стала безнадежно потерянной, унылой и бесперспективной?
Какие ошибки и промахи в своей жизни другой считает ключевыми, после которых его жизнь стала безнадежно потерянной, унылой и бесперспективной?
Какими критериями безнадежности, унылости и бесперспективности МЫ определяем/оцениваем свою жизнь, как не удавшуюся?
Какими критериями безнадежности, унылости и бесперспективности другой определяет/оценивает свою жизнь, как не удавшуюся?
Какие мысли в настоящем, мешают НАМ реально воспринимать свою жизнь в период начавшегося взросления/старения?
Какие мысли в настоящем, мешают другому реально воспринимать свою жизнь в период начавшегося взросления/старения?
В чем МЫ завидуем другим людям, как более молодым, успешным, привлекательным?
В чем другой завидует кому-либо, как более молодым, успешным, привлекательным?
В каких сравнениях МЫ стали обесценивать свою жизнь?
В каких сравнениях другой стал обесценивать свою жизнь?
Глядя на кого МЫ не можем уже считать свою жизнь счастливой?
Глядя на кого другой не может уже считать свою жизнь счастливой?
В сравнении с кем/чем МЫ начали обесценивать/обесценили свою жизнь?
В сравнении с кем/чем другой начал обесценивать/обесценил свою жизнь?
Глядя на что/кого МЫ не можем считать свою жизнь состоявшейся?
Глядя на что/кого другой не может считать свою жизнь состоявшейся?
Что МЫ испытываем при фразе «период дожития»?
Что другой испытывает при фразе «период дожития»?
Чем НАС тревожит предстоящая старость?
Чем предстоящая старость тревожит другого?
В чём МЫ считаем несправедливость жизни?
В чём другой считает несправедливость жизни?
Какие негативные выводы МЫ начали делать для себя в сравнениях с жизнью других людей, как более молодых, успешных и привлекательных?
Какие негативные выводы начал делать для себя другой в сравнениях с жизнью людей, как более молодых, успешных и привлекательных?
Считаем ли МЫ себя жертвой из-за своего возраста?
Считает ли другой себя жертвой из-за своего возраста?
В чем заключается унылость и бесперспективность жизни, в связи с НАШИМ, уже не молодым возрастом?
В чем заключается унылость и бесперспективность жизни, в связи с уже не молодым возрастом другого?
На каких этапах жизни, унылость и бесперспективность является для НАС очевидным явлением?
На каких этапах жизни, унылость и бесперспективность является для другого очевидным явлением?
Из-за каких аспектов НАШЕЙ жизни МЫ стали видеть её унылой и бесперспективной?
Из-за каких аспектов своей жизни другой стал видеть её унылой и бесперспективной?
Почему МЫ создали/создаём себе образ НАШЕЙ дальнейшей жизни, унылым и бесперспективным?
Почему другой создал/создаёт себе образ его дальнейшей жизни, унылым и бесперспективным?
В какой момент МЫ решили, что НАША жизнь подошла к закату/начала подходить к закату?
В какой момент другой решил, что его жизнь подошла к закату/начала подходить к закату?
В каком возрасте МЫ почувствовали тупик в жизни?
В каком возрасте другой почувствовал тупик в жизни?
Кто или что НАМ не даёт/мешает настроить себя на достойную жизнь в переломном возрастном моменте?
Кто или что не даёт/мешает другому настроить себя на достойную жизнь в переломном возрастном моменте?
О чем МЫ жалеем/грустим, когда под давлением возраста, согласились отказаться/отказались от реализации своих планов на будущее?
О чем жалеет/грустит другой, когда под давлением возраста, согласился отказаться/отказался от реализации своих планов на будущее?
Что МЫ посчитали упущенным в той части жизни, которую уже прожили?
Что другой посчитал упущенным в той части жизни, которую уже прожил?
Какие страхи и сожаления в НАС присутствуют, когда МЫ ощутили себя не состоявшимися в этой жизни?
Какие страхи и сожаления присутствуют в другом, когда он ощутил себя не состоявшимся в этой жизни?
Чем НАМ мешает возраст быть самими собой и продолжать жить полной жизнью?
Чем другому мешает возраст быть самим собой и продолжать жить полной жизнью?
Когда МЫ начали различать, что нормальная жизнь есть только до какого-то возраста, а после, её уже нет?
Когда другой начал различать, что нормальная жизнь есть только до какого-то возраста, а после, её уже нет?
Что будет, если МЫ утратим способность делать это различие?
Что будет, если другой утратит способность делать это различие?
Какие зажимы, блокировки и спазмы мышц НАШЕГО тела в той или иной степени связаны с этими различиями?
Какие зажимы, блокировки и спазмы мышц тела другого в той или иной степени связаны с этими различиями?
Что представляет собой граница между молодой жизнью до 30-35-ти и жизнью после этого?
В чём МЫ видим эту границу?
В чём другой видит эту границу?
С чем ассоциируется эта граница?
Имеет ли эта граница какой-то временной промежуток?
Является ли этот промежуток обозначением для кого-либо, как кризисный? Если да, то чем характеризуется этот кризис?
Эта граница реальна? Если да, то в чём заключается её реальность?
Какого цвета эта граница?
Какой формы эта граница?
Кто или что охраняет эту границу?
Где пролегает эта граница внутри НАС/другого?
Где пролегает эта граница вне НАС/другого?
Каким образом эта граница разделяет НАС/другого от самих себя?
Каким образом эта граница отделяет НАС от других?
Каким образом эта граница отделяет НАС/другого от окружающего мира?
В чём заключается трудность преодоления этой границы?
Что МЫ боимся потерять, находясь перед этой границей?
Что другой боится потерять, находясь перед этой границей?
Что МЫ боимся приобрести, если перейдём эту границу?
Что другой боится приобрести, если перейдёт эту границу?
Что НАМ мешает объединить реальность жизни до какого-то возраста, который МЫ/другой посчитали для себя уже критическим и после, когда жизнь, как НАМ/другому кажется, пошла к закату и шансов на счастье уже не предвидится?
Какая НАША часть препятствует этому объединению?
Какие НАШИ скрытые выгоды препятствуют этому объединению?
Что будет, когда эти реальности объединятся?
Как МЫ будем относиться к себе, если эти реальности объединятся?
Что МЫ способны будем делать, если эти реальности объединятся?
Как МЫ будем относиться к другим, если эти реальности объединятся?
Как МЫ будем относиться к окружающему миру, если эти реальности объединятся?
Как окружающий мир будет относиться к НАМ, если эти реальности объединятся?
Какая часть другого препятствует этому объединению?
Какие скрытые выгоды другого препятствуют этому объединению?
Что будет, когда эти реальности объединятся?
Как другой будет относиться к себе, если эти реальности объединятся?
Что другой будет способен делать, если эти реальности объединятся?
Как другой будет относиться к кому-либо, если эти реальности объединятся?
Как другой будет относиться к окружающему миру, если эти реальности объединятся?
Как окружающий мир будет относиться к другому, если эти реальности объединятся?
 
Чем для НАС важно происходящее с НАШЕЙ жизнью, внешностью и здоровьем, в связи с возрастом?
Что МЫ знаем о каких-либо возрастах человека и трудностях перехода между ними?
Насколько верны НАШИ знания о каких-либо возрастах человека и трудностях перехода между ними?
Что непонятного или неизвестного в происходящих изменениях НАШЕЙ внешности?
Что/кто является причиной НАШЕГО старения?
Что/кто является следствием НАШЕГО старения?
Чему или кому мешают НАШИ возрастные изменения?
Что или кто мешает НАМ оставаться всегда молодыми в любом возрасте?
В чем МЫ согласны с происходящими возрастными изменениями?
В чем МЫ не согласны с происходящими возрастными изменениями?
Какие люди связаны с происходящими у НАС возрастными изменениями?
В чем связь кого-либо с происходящими у НАС возрастными изменениями?
Какие ценности связаны с происходящим в НАС возрастными изменениями?
В чём ценность происходящих в НАС возрастных изменений?
В чём критичность происходящих в НАС возрастных изменений?
Это правда, что происходящие в НАС/у НАС возрастные изменения реально существуют?
Какой промежуток времени НАШЕЙ жизни/НАШЕГО возраста МЫ посчитали/начали считать критическим (кризисным)?
Что в этом временном промежутке стало для НАС критическим (кризисным)?
Когда МЫ /другой вдруг получили первое подтверждение, что МЫ/он начали стареть?
Каково было НАШЕ состояние первого впечатления от осознания, что МЫ начали стареть?
Какую/ие часть/части постаревшего тела, замеченные при самонаблюдении, МЫ считаем самыми важными?
С какой целью МЫ отождествляем себя со своим возрастом?
Какие цели, требования, ожидания, стремления или желания связаны с НАШИМ возрастом?
Какое принуждение или подавление связано с НАШИМ возрастом?
Какое неприятие, отторжение или сопротивление связано с НАШИМ возрастом?
Кого/что МЫ считаем причиной появления у НАС нежелательных возрастных изменений?
Как МЫ узнаём о своих возрастных изменениях/о своём старении? В чём обычно это выражается?
Какие убеждения, постулаты или мнения есть у НАС в отношении своего возраста?
Какие телесные зажимы, напряжения, спазмы или блокировки есть у НАС в связи с возрастом и неизбежной старости?
Какое непрощение, стыд, вина, злость, раздражение, осуждение, претензии или зависть есть у НАС в связи с происходящими в НАШЕМ теле возрастными изменениями?
Какой страх, опасения или беспокойство есть у НАС в связи с возрастом?
Какой протест есть у НАС, в связи с несправедливостью природы в отношении НАШЕГО быстрого старения?
При каких жизненных обстоятельствах МЫ поняли/полностью осознали, что, ну вот, пиздец, МЫ уже постарели?
Какие чувства, эмоции, ощущения в теле МЫ испытывали в связи с этими обстоятельствами?
К чему НАС вынуждают чувства, эмоции, ощущения в теле, которые МЫ испытывали в связи с этими обстоятельствами?
Чем НАМ мешают чувства, эмоции, ощущения в теле, которые МЫ испытывали в связи с этими обстоятельствами?
Что НАМ мешают/не дают делать эти чувства, эмоции, ощущения в теле, которые МЫ испытывали в связи с этими обстоятельствами?
Что бы МЫ делали сейчас, будь у НАС эликсир вечной молодости?

+2
02:03
147
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Похожие протоколы

Мировой финансовый, экономический кризис. Информация, полученная о кризисе из СМИ, Интернета. Страхи, опасения, беспокойство, связанные с кризисом. И тому подобная чушь.
+12
03:31
0