Учитель

Аспекты
О поучениях, наставлениях, роли учителя и ученика.
Время чтения:
8 мин.
ВЫ ВОШЛИ КАК ГОСТЬ! АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ШАБЛОН
Мы учили поучали кого-то давали советы
Кто-то учил поучал другого/нас давал советы
Мы выслушивали чьи-либо советы поучения
Мы чувствовали себя важным значимым умным когда учили кого-то, давали советы
Мы думали считали что лучше видим/знаем как другому надо, что сам он без нас не разберется/не справится
Мы чувствовали себя хорошим ахуенным что помогли кому-то научили как надо дали совет
Нас раздражало что кто-то лезет к нам со своими советами, поучениями, умничает
Мы просто рассказали кому-то что-то, просто поделились и нас начали поучать давать советы
Мы сожалели что рассказали кому-то что-то поделились, потому что получили в ответ умные советы поучения
Кто-то просто рассказал нам о чем-то, а мы в ответ начали учить поучать указывать как надо
Мы не могли сдержаться чтобы не поучать не давать советы
Мы думали считали что давать советы поучать это плохо
Мы искренне хотели помочь другому поддержать и поучали давали советы
Кто-то говорил считал что искренне хочет поддержать нас помочь, поэтому учит поучает дает нам советы
Мы думали считали что мы какой-то неправильный, как-то неправильно реагируем, ведь человек искренне хочет помочь нам, учит нас, дает советы, а нам это не нравится
Мы думали считали что другой просто не понимает что мы искренне хотим помочь ему, а ему не нравится, считали что он неправильно реагирует
Кто-либо считал что мы неправильно реагируем на его советы/поучения, ведь он искренне хотел помочь
Мы учились терпеливо слушать/принимать советы поучения
Кто-то терпеливо слушал/принимал наши советы/поучения
Нас злили/раздражали чьи-либо советы поучения
Кого-то злили, раздражали наши советы/поучения
Мы прикрывались благими намерениями когда учили поучали давали советы
Кто-либо прикрывался благими намерениями когда поучал нас давал нам советы
Нам не нравилось что нас поучают дают нам советы и мы чувствовали себя виноватыми что не принимаем их, ведь человек делает это с благими намерениями
Кто-то не мог отказаться от наших советов и поучений потому что мы давали их с благими намерениями
Нам сказали: не советуй когда тебя не спрашивают
Мы сказали/хотели сказать кому-то хватит лезть со своими советами, советуй себе сам и т.д.
Мы давали кому-то направления для проработок, куда ему "копать", что прорабатывать, считали что видим знаем что другому нужно проработать
Кто-то учил нас давал нам направления для проработок, показывал нам куда нам "копать", что нам нужно проработать
Мы спрашивали у кого-либо что-то, хотели чтобы он научил нас дал совет, направление для проработок
Кто-либо спрашивал нашего совета/мнения
Мы были чувствовали себя в роли ученика когда нас поучают дают нам советы
Мы были чувствовали себя в роли учителя когда поучали давали советы кому-то
Мы сдержались, не дали совет кому-то, не стали поучать его, но все равно считали что мы лучше знаем как другому надо и при этом мы еще настолько ахуенный/продвинутый что не учим/не даем советы
Кто-либо не поучал/не давал нам советы потому что он афигенно продвинутый и умный, но все равно считал что лучше знает как нам надо
Мы не поучали не давали советы вслух, а давали их как-бы про себя и наблюдали как человек сам делает как мы считаем нужным, мы чувствовали себя мудрым важным при этом
Мы не дали совет, не указали человеку как надо, но когда человек сделал это мы сказали: да, я знал что тебе так надо, видел это, рад что ты сам до этого дошел
Мы как бы "позволяли" другому делать все самому, получать свой опыт без наших советов, поучений
Другой как бы позволял нам получать наш собственный опыт без его поучений
Мы считали что мы мудрый продвинутый потому что не учим/не даем советы, не стали поучать
Мы считали что другой умный продвинутый потому что не поучает
Мы думали считали что без нашего совета/поучения человек сам не справится
Кто-то думал считал что мы не справимся без чьего-то/нашего совета поучения
Нам необходимо было посоветоваться спросить у кого-либо что-то
Мы нуждались в чьем-либо совете поддержке
Кто-либо нуждался в нашем совете поддержке или нам так казалось
Мы относились снисходительно к кому-либо кто начал советовать учить, считали что человек просто не может по другому, пускай себе пиздит
Кто-либо относился снисходительно к нам, терпеливо ждал когда мы закончим советовать/поучать
Мы ждали когда человек закончит поучать умничать давать советы
Кто-либо слишком долго поучал давал советы, мы устали ждать, хотели чтобы он уже заткнулся или сменил тему
Мы увлеклись советами поучениями, нас понесло мы не могли остановиться
Мы чувствовали что нам пора бы прекратить поучать давать советы но не могли остановиться, сменить тему
мы боялись что кто-то начнет/опять начнет давать нам советы, поучать, нам придется выслушивать
мы старались избегать/избегали людей которые поучают дают советы
Кто-либо избегал нас потому что мы поучаем даем советы или нам так казалось
Мы старались избегать ситуаций/тем в разговоре, не дать повод другому дать/давать нам советы поучать
Мы старались лишний раз не рассказывать что-либо о себе, не открываться чтобы не нарваться на чьи-либо советы/поучения
Чей-то совет помог нам
Наш совет помог кому-то
Мы не слушали советов поучений, пропускали их мимо ушей
Кто-либо не слушал наших советов поучений пропускал их мимо ушей
Мы невнимательно, с недовольством отнеслись к чьим-либо советам поучениям, но потом в вспомнили о нем, он нам помог, мы согласились что человек дело говорил
Мы поблагодарили кого-то за его помощь совет
Мы были искренне благодарны кому-то за совет помощь
Мы поблагодарили кого-то за совет/поучение из вежливости, по привычке, чтобы показаться хорошим или просто чтобы человек отстал от нас, боясь его обидеть и т.д.
Кто-либо поблагодарил нас за наш совет
Мы думали считали что делиться своим опытом рассказывать о себе это правильно/хорошо, а учить давать советы это плохо неправильно
Мы думали считали что тот кто советует учит автоматически ставит себя выше того кого он учит/кому дает советы
мы задавались вопросом думали: что в нас такого что человек подумал что мы нуждаемся в его советах и поучениях
Мы думали считали что если человек дает нам советы/поучения, значит в нас есть какая-то несамодостаточность, мы сами дали повод так себя вести с нами
Мы думали считали что если человек поучает нас/дает советы, значит мы где-то  вели себя как маленький нуждающийся, ведь не стал бы он поучать взрослого мужчину
Мы думали считали что женщина/женщины в любом случае будут относиться к мужчине как к маленькому, нуждающемуся, давать советы, что это у них в крови, что кем бы/каким бы мы ни были они все равно будут поучать, что это их миссия/предназначение
мы думали считали что женщина/женщины учат/воспитывают детей и автоматически переносят такую модель на взрослого мужчину/на нас, что даже если у женщины нет детей такая тема все равно присутствует
нас раздражали мамочки воспитывающие своих детей, которые пиздят строгими голосами, как начальницы на детских площадках, на своих детей, контролируют их
в детстве нас учили поучали женщины воспитательницы в садике, учителя в начальных классах
мы думали считали что это какое-то долбаное бабье царство, что женщины воспитывают/дают советы всем подряд, начиная с раннего детства и потом не могут остановиться
мы привыкли привыкали к тому что с детства нас учила воспитывала, больше занималась нашим воспитанием женщина (наша мать), у нас выработалась автоматическая неосознанная реакция что женщина и должна нас учить/поучать что это правильно нормально, что по-другому и ни как
мы сопротивлялись тому чтобы женщина учила поучала нас, давала советы, считали что мы уже давно выросли чтобы выслушивать поучения советы от женщины, что мы уже давно не в детском садике и не в начальных классах
мы злились, считали что женщина не имеет никакого права давать мужчине/нам советы, говорить с нами учительским тоном, нас это оскорбляло, мы старались заткнуть такую женщину
какая-либо женщина учила поучала нас давала советы нам, говорила с нами учительским тоном
мы думали считали что женщина учит нас/дает нам советы потому что делает это по инерции, потому что видела примеры что так делают другие женщины, потом учила своих детей, мужей/мужчин и теперь переносит эту модель на нас, мы старались сразу обозначить что с нами такое не прокатит
нас злило что женщина/женщины считают что когда они воспитывают поучают (в т.ч. и детей) чем-то важным значимым ценным, какой-то своей миссией, считали что лучше бы просто заботились о детях без своих поучений/воспитаний
мы думали считали что женщина/женщины отыгрывают на детях свои жизненные ситуации, свое детство и т.д., поэтому начинают учить воспитывать подправлять их и прикрывают это великой благородной миссией
мы думали считали что наша задача как отца кормить одевать защищать ребенка, прислушиваться что он хочет и помогать ему в этом, а не воспитывать/поучать
Кто-либо считал воспитание/поучения чем-то ценным важным
Наши родители считали воспитание/поучения чем-то ценным, важным
Мы любым образом воспринимали информацию о ценности/важности воспитания
Наш отец воспитывал поучал нас
наша мать воспитывала поучала нас
мы хотели просто поговорить с нашей матерью/отцом поделиться чем-то вместо этого выслушивали советы/поучения
наши родители не умели/не могли общаться с нами на равных, вместо этого воспитывали/поучали, не знали как по-другому
мы не хотели быть как наши родители, воспитывать поучать нашего ребенка
мы замечали что неосознанно повторяем манеру наших родителей воспитывать/поучать
Мы в ответ на искренность начинали воспитывать/поучать, у нас включалась автоматическая реакция
У кого-либо включалась автоматическая реакция на нашу открытость/искренность, человек начинал нас воспитывать поучать
Человек открылся перед нами, рассказал о себе а мы не могли просто выслушать или тоже рассказать о себе, вместо этого мы начинали учить поучать, у нас включалась автоматическая реакция
Мы хотели избавиться от желания/стремления учить/поучать давать советы в ответ на искренность открытость
Мы самоутверждались когда давали советы/поучали, чувствовали что человек слабее нас, открыт, уязвим а мы как учитель даем советы и неуязвимы
Давая советы/поучения мы тем самым закрывались
Мы считали что кто-то закрывается давая нам советы, когда учит
Мы думали считали что в ответ на искренность открытость должна быть искренность открытость а не советы/поучения
Мы были искренни открыты (или нам так казалось) и ожидали что за это и с нами будут искренни и открыты
Мы думали считали что если мы будем искренни открыты, то человек поймет что его советы/поучения бессмысленны, пропиздится и начнет разговаривать нормально
Мы спросили попросили человека совета, предложили себя в роли ученика а человеку предоставили возможность поучить нас осознанно или нет
Нас обидели/задели чьи-либо советы/поучения учительский тон, м обиделись на этого человека
Кого-либо обидели/задели наши советы поучения учительский тон
Мы не воспринимали советы/поучения от кого-то, считали кто он такой чтобы давать нам советы/учить нас, мы лучше знаем
Кто-либо не воспринимал советы и поучения именно от нас
Мы думали считали что не в праве давать советы/учить/поучать кого-то
Мы думали считали что кто-либо не в праве учить поучать нас, давать нам советы
Мы получали любого рода воспитание, считали что нужно слушаться советов старших, учиться на чужих ошибках и т.д.
Кто-либо учил нас на своих ошибках, считал что если у него/нее есть/были ошибки или негативный, значит он прошел получил этот опыт и теперь может учить, давать советы
Мы думали считали что если человек считает что-либо из своего опыта негативным/ошибкой, значит он это не принял и тем более не имеет права грузить нас, давать нам советы, учить нас
Мы считали что имеем опыт какой-либо ошибки/негативный опыт и поэтому можем учить/поучать давать советы чтобы человек учился на наших ошибках
Мы думали считали что если не послушаем совета, не будем учиться на чужих ошибках, то обязательно получим негативный опыт, ошибемся, совершим такую же ошибку
Мы не понимали/не осознавали что это для другого человека опыт был негативным, это он воспринимает что-то как ошибку, нам не обязательно воспринимать это так же и совсем необязательно что мы повторим это
Мы думали считали что это кто-то ошибся получил негативный опыт, а у нас в такой же ситуации все будет по-другому, мы воспримем это по-своему потому что мы другой человек, поэтому нехуй нам советовать/учить нас
Мы боялись что кто-то повторит наши ошибки/наш негативный опыт и давали советы чтобы другой избежал этого
Мы не понимали что если мы считаем свой опыт негативным/ошибкой, то наши советы это полная хуйня, человеку вместе с советами мы передаем свой негативный взгляд на опыт
Кто-либо передавал нам свое восприятие опыта как негативного/ошибки, а сам считал при этом что дает совет как избежать его, делает для нас что-то хорошее/полезное
Мы считали что кому-то следует избавиться от своего восприятия собственного опыта как негативного/ошибки, тогда и советы давать не придется
Мы сказали кому-то "проработай это, тебе надо это проработать"
Кто-то сказал нам/другому "проработай это, тебе надо это проработать"
Мы не осознавали что когда говорим или считаем что человеку надо проработать что-то то это есть у нас, иначе мы бы этого не видели
Мы думали считали что проработали что-то а кто-то еще не проработал/не до конца проработал это
Мы думали считали что если кто-то говорит/считает что нам/кому-то надо что-то прорабатывать, значит ему самому в первую очередь надо это проработать
Мы думали считали что проработали что-то/какую-то тему и теперь можем давать советы учить в этой области, что эта тема нас отпустила
Мы не понимали не осознавали что если бы тема действительно нас отпустила, у нас бы не возникло желания в ней ковыряться/давать советы
Мы думали считали что пускай они будут (поучения и советы), что нет смысла бороться с ними

Мы считали наше мнение, нашу точку зрения самыми правильными, самыми верными
Мы не желали даже рассматривать возможность существования другой точки зрения
Мы яростно отстаивали свои убеждения, взгляды
Мы подходили к любому вопросу с позиции Родителя – поучали, направляли, рекомендовали
Мы видели недостатки, недоработки, промахи и ошибки во всем, даже внешне идеальном
Мы желали находить и находили любого рода плохое, худшее, недостатки
Мы проецировали свое убеждение в том, что мы не идеальны на окружающий мир
Мы видели в других те недостатки, которые тревожили нас, но мы отказывались их признавать
Нас раздражало что-либо в других, их привычки, манеры, черты характера
Мы не желали с кем-либо общаться, поддерживать отношения, потому что казалось видим его насквозь и не могли с ним даже рядом находиться
Мы считали общение с кем-либо бессмысленным в виду его детской позиции, незрелости, тупости, простоты, отсталости
Мы считали кого-то лохом, позорником, опущеным
Мы смотрели на другого сверху, считая себя по каким-то параметрам лучше
Мы считали нужным замечать, искать у другого какие-либо недостатки, слабости
Мы считали нужным, важным знать недостатки, слабости другого
Мы оборонялись, готовились к защите путем приобретения знания о недостатках, слабостях другого
Мы ощущали уверенней себя, когда мы знали недостатки, слабости другого
Мы играли на недостатках, слабостях другого
Мы демонстрировали силу и знание показывая другому, что мы знаем о его слабостях и можем в любой момент воспользоваться этим знанием
Мы демонстрировали свою доброту и великодушие показывая другому, что мы знаем о его слабостях и все равно с ним общаемся
Мы показували другому на его слабости и сами себе позволяли также какие-то слабости, имея в качестве контраргумента – слабость другого
Мы оправдывали себя и свою слабость, тем что другой тоже имеет слабость
Мы оправдывали себя и свою слабость тем, что у другого слабость серьезней чем наша
Мы контролировали другого с помощью его слабости, давали понять, что его больше никто нее примет с его недостатками кроме нас
Мы привязывали другого к себе, показывая ему что любим его таким как есть с его недостатками и слабостями и больше его так никто не будет любить
Мы желали сделать другого лучше чем он есть
Мы считали себя вправе указывать другому на какие-либо его ошибки, недостатки
Мы считали себя вправе говорить другому о его недостаткам
Мы осуждали, критиковали другого за его недостатки и ошибки, говорили это ему в глаза
Мы говорили о другом, о его недостатках и ошибках с кем-то, критиковали и осуждали его, желали выглядеть на фоне другого лучше
Мы тыкали носом другого в его недостатки и ошибки для его же блага
Мы считали, что другой может быть лучше и старались для его же блага
Мы отыгрывали для другого роль Родителя, Учителя, которого ему не доставало в детстве
Мы искали себе Родителя, Учителя
Мы имели убеждение в том, что Родитель, Учитель способен контролировать окружающий мир и пытались таким образом добиться контроля на другим, другими, обществом, миром
Мы имели убеждение в том, что Родитель, Учитель гарантированно получает любовь и внимание от других
Нас привлекала доминантная форма общения и взаимодействия
Мы стремились руководить, контролировать, направлять
Мы стремились подчиняться, быть контролируемым, направляемым
Мы не знали другой модели общения, другой формы взаимоотношения
Мы повторяли полученную модель отношений от родителей и школы 
+5
03:23
788
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...