Здравствуй, жопа, школьный год...

  • Аспекты

Проработка школьных лет (самых "счастливых " в жизни каждого).

Первое сентября
Эдуард Успенский

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

Первая часть. Поступление в школу, младшие классы, прививание комплекса отличника.

Время чтения:
9 мин.
МЫ посещали гимназию/школу
МЫ хотели поступить в английскую школу
НАШИ родители хотели чтобы МЫ поступили в такую-то спец школу.
МЫ поступали /сдавали экзамен при поступлении в спецшколу(с углубленным изучением ...)
МЫ готовились к экзамену в школу,как по собственному желанию так и против воли
МЫ разучивали счет,стихи,выполняли какие-либо задания под присмотром родителей
МЫ хотели скорее пойти в школу
МЫ не хотели идти в школу
МЫ боялись /опасались идти в школу
МЫ опасались что в школе будет трудно
МЫ не хотели расставаться с друзьями в саду,с детством,с беззаботной жизнью
МЫ не знали что ждет НАС в школе
МЫ предпринимали какие-либо действия/поступки,чтобы скорее пойти в школу
МЫ не прошли экзамен в ... школу
МЫ провалили какие-то задания
МЫ отвечали слишком неординарно и умно для НАШЕГО возраста,и комиссия посчитала что тут какая о подстава или подсказка со стороны кого-либо.
МЫ рассказывали стих,делали упражнения на распознавание пар предметов,прочее
МЫ считали,отвечали задание на английском,отвечали на вопросы на английском.
НАШИ знакомые поступили в ту школу,куда не поступили МЫ
Все это вызвало у НАС разочарование,апатию,понижение самооценки,ощещение несправедливости жизни,мысли о кознях в наш адрес.
МЫ считали что НАШИ родители должны были заплатить за поступление,тогда МЫ бы прошли
Родители ругали НАС что МЫ не хорошо сдали экзамен в школу
Родители ,бабушка/дедушка утешали НАС и подбадривали,

МЫ знали что не поступив в английскую школу /провалив экзамен/на основании этого события МЫ:
Не оправдали ожиданий родителей/бабки/деда
Не достигли цели
Сделали недостаточно для достижения цели
Плохо подготовились
Неидеально ответили
Плохо старались на экзамене
Надо было поднапрячься и угадать что НУЖНО ответить чтобы поступить
Надо было построить из себя дуру и не показывать истинный интеллект
Надо было отвечать на четверку/тройку
Не надо было вызывать зависть кого-либо своим ответом
У НАС не будет теперь возможности изучать язык на должном уровне/вообще
Наша мечта не сбылась
Наше желание/желание/воля родителей не осуществилась
Мы неудачница,ничего не можем
МЫ не удовлетворяем притязаний родителей
МЫ хуже кого-либо умом,другими качествами,сообразительностью.
МЫ сильно хороши /умны/интеллектуальны/креативны для этой школы,туда берут середнячок/серое быдло/тупых детей,которых можно подчинить и зазомбировать в чьих-либо интересах
МЫ слишком активны,неординарны,нестандартны в поведении /мышлении/взглядах/чем-то еще
МЫ развиты умом намного больше чем НАШИ сверстники
Совершили ошибку
Повели себя не так как надо
Оплошали
Слишком умничали
Были в центре внимания и испытали стресс
Расстроили/причинили другие негативные переживания отцу/маме/бабушке/дедушке
МЫ хуже других детей
Не стоит отвечать на вопросы так как считаешь нужным
Надо быть как все
Не надо высовываться и отвечать особо умно
Если будешь попроще(потупее,как все,не иметь своего мнения и оригинального взгляда на жизнь),то тогда будешь получать и достигать что хочешь и что хотят родители от тебя)
Не было смысла так упорно готовиться,все равно провал
Не важно сколько вложил ты сил/старания –можно провалиться/не оправдать надежд
Взрослые(люди вообще)ждут от тебя определенного ответа/поведения/образа мыслей ,соответствующего их представлениям и правилам
Если ты выделываешься,отвечаешь не то что НАДО,а то что сам решил и считаешь нужным,ты провалишься либо тебя завалят специально
НАС завалили из зависти к нашей одаренности/интеллекту/памяти/развитию не по годам
Комиссия завидовала НАШЕМУ ответу/интеллекту,так как у НИХ дети тупые,не далекие ,во много раз хуже НАС.

Во время экзамена/подготовки/непоступления в школу/ к нему/вследствие Мы испытывали:
апатию...
безжалостность
безнадежность
безрадостность
безразличие
безрезультатность
безутешность
беспокойство
бесполезность
беспомощность
Бессилие
бессмысленность усилий
бешенство
боль
боязнь
вину
гнев
горе
грусть
дезориентация
деморализованность
депрессия
досаду
душевная боль
душевная муку
желание спорить
Заблуждения
зависимость
закомплексованность
замешательство
замкнутость
застревание
защищающийся
злость
импульсивность
испуг
истеричность
истощенность
критичность
меня никто не любит
мне все равно
мрачность
мучения
напряжение
не находили себе место
неадекватность
невнимательность
ненависть
непонимание
непоправимость
непрощение
нервозность
нерешительность
несобранность
нетерпеливость
неуверенность
неудачу
Невозможность сосредоточиться
нечестность
ни на что не годность
низкую самооценку
никчемность
обескураженность
обида
одиночество
ожесточенность
ожидание
озабоченность
озлобление
опускающий руки
опустошенность
отброшенность
отверженность
Гиперответственность
отчаяние
оцепенение
упадок духа
панику
парализованность
параноидальность
пессимизм
печаль
плохое настроение
поверхностность
повышенную требовательность
подавленность
покорность
потерю надежды
потерянность
презрение
пренебрежение
проклинающий
равнодушие
разгневанность
раздражение
разочарование
ранимость
раскаяние
рассеянность
растерянность
самолюбие
скованность
смущение
сожаление
сомнение
сопротивление
страдание
страх
стресс
стыд
тоску
тревога
тревожность
трусость
тщетность
угрозу
угрюмость
угрызения совести
удрученность
ужас
унижение
уныние
усталость
уязвимость
чувство собственной неполноценности
я не могу
желание искупить,
желание спрятаться,

Все выводы /следствия /результаты/ вследствие экзамена/его провала
Все что НАМ кто-либо сказал по поводу экзамена/его сдачи/не сдачи,в том числе наши мать/отец/друзья/бабушка/дед.
Все что МЫ думали/ощущали об экзамене/во время него/после/вследствие непоступления в школу.

МЫ шли первый раз в первый класс
МЫ ощущали волнение/смятение/страх перед новым,неизвестным и прочее перед первым сентября
МЫ беспокоились о нашем внешнем виде 1го сентября
МЫ оценивали одноклассников,возникали смипатии/антипатии
МЫ сразу с первых уроков понимали/ощущали тягу к каким-либо знаниям/предметам и отвращение/нежелание /отсутствие интереса к другим.
НАМ особенно запомнился урок...МЫ долго были под впечатлением.
МЫ знакомились с одноклассниками/заводили дружбу
НАМ ставили двойки/делали записи в дневнике:
За плохое поведение
Разговоры на уроке
Вертелись
Общались с другими детьми на уроке
Не слушали учителя
Передавали записки
Смеялись на уроке
прочее плохое поведение/непослушание
МЫ сразу начали задавать вопросы.Одноклассники насмехались над нами за наши вопросы,большинство детей сидело смирно и слушало учителя.МЫ всегда бунтовали/имели свое мнение/вели себя как нам нравится/хочется(до поры до времени пока нас не забили и не принудили к послушанию.)

Задавая вопросы на уроках/внеклассных занятиях/любых школьных мероприятиях МЫ ощущали/мы имели установки :
Стыд
Волнение
Интерес
Правоту
Внимание одноклассников
Глупость
Желание показать свой ум/интеллект
Желание потешить чсв/эго
Приблизиться с учителем
Желание стать лидером
Показаться умным
Привычка задавать вопросы
Пойти против толпы/выделиться/стать особенным
Показать свою индивидуальность
Выпендривались
Надо сидеть и молчать как все
Желание во что бы то ни стало узнать ответ
Не высовывайся
Осуждение кого-либо
Зависть
Желание быть как все
Желание прервать задавание вопроса
Пренебрежение учителя
Отсутствие интереса учителя/нежелание ее/его отвечать на вопрос
Желание спрятаться
Глумление
Издевательства класса/учителя
Обвинение нас в тупости/излишнем умничании
МЫ получали/не получали/не в полноц мере/получали не тот ответ что ожидали при задавании вопроса/нам не нравилась интонация учителя.
НАС обучали/заставляли красиво писать
МЫ часами дома учились правильно красиво писать
Кто-либо говорил нам следующее/подобное(МЫ имели импланты/внушения/установки/мнения о себе).:
Выписывай
Выводи
Плохой почерк
Руки как из жопы
Не стараешься
Пишешь хуже всех
Пораскинь мозгами
Учеба-твоя святая обязанность
После учебы будешь работать и работа будет твоя святая обязанность
Мама /папа работают,а ты должна хорошо /отлично учиться
Такого уродливого почерка ни у кого нет
Ты что,пирожки заворачиваешь в тетрадь?
Вот я в школе отличница была!
Вот я в твои годы..
Гордость класса
В числе лучших учеников
Актив класса
У меня в аттестате/дипломе одни пятерки
Тетрадь-твое лицо
Скатишься
Скатываешься на 4ки
Скатываешься на 3ки
Скатываешься на 2ки
Круглая отличиница
Хорошистка
Круглая троечница
Старайся
Как курица лапой
Что это за уроды,а не буквы/цифры
Через жопу наизнанку пишешь
Не по русски
Дави на ручку
Держи ручку правильно
Неправильно держишь ручку

Кто-либо ругал НАС за то что МЫ неправильно держим ручку в руке,у нас забирали ручку и вставляли правильно, также держали нашу руку своей рукой, чтобы мы научились правильно красиво писать/верно держать ручку.
МЫ писали что-либо в прописях
НАМ ставили оценки-звездочки и прочее.картинка обозначала оценку.
МЫ получали солнышко/звездочку/облачко/прочее.
МЫ хотели получать только пятерки/солнышки
МЫ испытывали радость/гордость/прочее,получая солнышко/5ку.
МЫ огорчались/расстраивались,получая 4 ку и ниже оценки
МЫ старались/хотели порадовать родителей/бабку/деда своими оценками
МЫ боялись наказания/поучений/позора перед классом
Родители/бабушка/дедушка ругали /наказывали НАС за 4ки ,3ки,2ки.
МЫ испытывали какие-либо эмоции по этому поводу(неприятные/приятные/отсутствие эмоций).
МЫ сосали/грызли ручку/карандаш/прочее
НАС ругали/били по рукам,другим частям тела/оскорбляли/проучивали/наказывали чтобы МЫ не грызли ручку/карандаш/другие канц товары.
Учителя писали НАМ в тетрадь/пропись что-либо красной ручкой
Учителя исправляли НАМ что-либо в тетради,ставили оценки,хвалили/ругали за ответ/задание/ставили НАС в пример классу/ставили кого-либо в пример НАМ.

Родители/бабушка/дедушка сидели делали с нами уроки
НАМ не разрешали гулять/отдыхать не сделав уроки
Всегда надо было сделать все уроки,только потом отдыхать(если оставалось время).
Обычно МЫ приходили со школы,кушали и сразу же садились за уроки.Уроки под присмотром МЫ делали несколько часов,часто до поздна,не высыпались потом.
МЫ не успевали ни погулять ни почитать ни посмотреть телевизор/послушать музыку и прочее ,так как все время дома МЫ тратили на приготовление домашнего задания.
НАС всегда заставляли/убеждали/мы верили что надо каждый раз делать полностью и полноценно/на пятерку домашнее задание,даже в ущерб здоровью/отдыху.
Другие дети гуляли,отдыхали.МЫ только делали уроки/учили/зубрили/долбили/ходили по библиотекам и прочее.
Детство закончилось с поступлением в первый класс
МЫ постоянно ощущали сонливость,усталось,перегрузку мозга,напряжение.
МЫ часто болели
Мать/бабушка давали НАМ препараты для улучшения работы мозга,чтобы МЫ лучше учились и хорошо усваивали материал.
Когда МЫ болели НАС заставляли идти все равно в школу(школу пропускать нельзя,это для твоего же блага,потом сложно догонять).
МЫ не знали никого во дворе,в районе,потому что не гуляли а учили уроки.
НАС заставляли переписывать по многу раз задания/уроки
МЫ ВСЕГДА делали домашнее задание на черновик,потом НАС проверяли и МЫ переписывали на чистовик.Если были ошибки/помарки – снова надо было переписывать(что сопровождалось оскорблениями НАС и поучениями).
Мать /дед/бабка вырывали листы из тетради/заставляли НАС вырывать листы,переписывать и вставлять новые листы,чтобы было не видно что листов стало меньше
Также НАС заставляли стирать помарки,ошибки,исправляли НАМ их в тетради/заставляли НАС исправлять.
Бывало она/мы протирали дырки,обычно тогда особо сильно орали,били.
Важно было исправить так чтобы то что было исправление было не заметно.
Все наши мысли были заняты уроками и оценками.
Поначалу учиться было интересно ,потом опостылело и стало в тягость
Когда МЫ пропускали занятия,мать/бабушка/дед всегда контролировали чтобы мы догнали скорее/узнали задание.
Мы общались/знакомились с первой учительницей
Онабыла добрая,однако ругала за поведение/разговоры/отвлекание на уроках.
Кто-либо утверждал/убеждал нас что учительница плохая,она берет взятки, у нее есть любимчики.А мы не любимчик и нас она не любит.Кто-либо говорил что ей дарят подарки/взятки,и тех она любит. МЫ верили кому-либо безоговорочно.
• НАМ говорили родители: «Лишь бы ты хорошо учился», остальное мол приложится
• НАМ внушали родители что если МЫ не будем учиться то будем работать дворниками
• НАС НАШИ родители сравнивали с другими детьми и говорили: «Что же ты получаешь 4-ки/3-ки, ты чтоли хуже Пети/Васи/Вани?»
• МЫ чувствовали НАС полным ничтожеством когда НАС сравнивали НАШИ родители с другими детьми
• НАШИ одноклассники насмехались над НАМИ:
- над НАШИМ внешним видом
- над НАШЕЙ манерой говорить
- над НАШИМ телом которое по их мнениею далеко не совершенно
- над НАШИМИ родителями
- над НАШИМИ знаниями
• Учительница НАС вызывала к доске, но МЫ не могли и пары слов связать
• МЫ очень боялись выходить к доске
• МЫ ожидали насмешек и подколов когда МЫ выходили к доске
• МЫ боялись отвечать на вопросы учителей: а вдруг неправильно ответим? Все будут смеяться
• МЫ 1 сентября в 1 классе стояли с огромным букетом цветов и ничего не понимали: куда идти, что делать? НАМ было страшно в новой обстановке
• НАМ было страшно начать общаться с одноклассниками
• НАМ казалось что все НАШИ одноклассники – тупые бараны, а МЫ одни – умные
• МЫ не выдерживали школьной нагрузки на НАШ организм: МЫ мало того что находились под постоянным контроем и прессингом НАШИХ родителей, учителей, завучей, директора, так еще нужно было выполнять домашние задания, учить непонятные уроки
• НАМ сложно давались некоторые предметы
• Учителя в школе отбили всю НАШУ любовь и тягу к знаниям
• НАМ было сложно таскать на своей спине многокилограммовый портфель с учебниками и тетрадями
• А ведь если бы не принесли тот или иной учебник – то учитель бы НАС отругал, поставил «2» или начал бы прилюдно унижать
• Иногда прессинг и контроль учителей и родителей НАС так доставал, что МЫ придумывали себе болезни, начиная от банального гриппа и заканчивая ВСД, мигренями и тд
• МЫ шли в школу как на казнь
• МЫ ненавидели вставать в 7.00 утра чтобы к 8.00 не опоздать на урок
• Как хорошо, что МЫ жаворонки а не совы, думали МЫ
• Страх перед расставанием с родителями, домом, теплой постелью был так велик, что у НАС начинались головные боли, спазмы, мигрени, разного рода тики
• НАШИ родители внушали НАМ, что чтобы стать успешным в жизни нужно учиться в школе на 5-ки, получить медаль, закончить институт в красным дипломом, и возможно тогда НАМ откроется дорога к светлому будущему
• МЫ ссорились с НАШИМИ одноклассниками, дрались с ними
• Если НАМ ставили плохие отметки (2-ки, 3-ки) МЫ вообще боялись идти домой
• НАМ казалось что НАС ждет дома неминуемая казнь
• МЫ не знали как можно запомнить непонятные НАМ правила по разным предметам, особенно по тем которые МЫ не понимали
• Но НАШИМ родителям и учителям было пофиг что МЫ не понимаем, главное – учить, учить, учить
• НАС втюхивали ВООБШЕ ненужные знанию, но внушали что они пригодяться
• Лучше бы НАМ рассказали как нужно зарабатывать деньги, как строить свой бизнес
• Нет, химия, физика, ученые – были превыше практических знаний у НАШИХ учителей и родителей
• МЫ никогда не отдадим ребенка в школу в такую в какой учились МЫ – думали МЫ
• Лучше МЫ сами построим специальную школу для адекватных родителей и их детей, а также адекватных учителей
• МЫ не понимали почему на выпускных все плачут: НАМ было очень даже радостоно что наконец то закончилась эта каторга
• МЫ просыпались по утрам после окончания школы и бесконечно радовались что НАМ больше не надо в этой жизни никогда идти в школу!

НАС ругали /поправляли/заставляи исправлять/ставили ниже оценки:
Что МЫ вылазим за строчки
За поля
Помарки
Исправления
Жирно написали
Строчки уходят вверх
Строчки уходят вниз
прочее..
В тетради/прописи нужно было совершив ошибку,перечеркнуть

Кто-либо говорил нам следующее/подобное(МЫ имели импланты/внушения/установки/мнения о себе).:
Куда выпазишь
Что это за буква?
Что это за слово?это буква не похожа на
Это слово не похоже на ..
Эта буква/слово похоже на другую
Невозможно прочесть слово/букву
Переписывай
Исправляй

НАС заставляли/МЫ посещали (добровольно-принудительно) внеклассные занятия/лекции/выступления филармонии ,всяких творческих коллективов/концерты классической музыки:
В актовом зале
В театре оперетты
В музыкальной школе
Во дворце пионеров
В классе
В других местах
После уроков/во время уроков
Бесплатно/платно
Принудительно/добровольно-принудительно

Во время концерта/мероприятия нельзя было выходить никуда,отвлекаться,разговаривать,нужно было сидеть смирно,внимательно смотреть на сцену/экран.Часто дверь запирали.
При плохом поведении/непосещении мероприятия делали выговоры/запись в дневнике/вызывали/звонили родителям.
Также НАС заранее предупреждали что можно и нужно делать на мероприятии(например задавать вопросы,которые часто распределялись между учениками).

• МЫ ненавидели школу, всех учителей, завучей, своих одноклассников, учебники, предметы.
• МЫ сбегали со школы, т.к. НАМ не нравился либо предмет, либо учитель его преподававший
• На НАС давили что МЫ должны хорошо учится, иначе из НАС ничего не выйдет
• Если МЫ совершали ошибку, учитель вместо того чтоб подержать НАС насмехался над нами перед всем классом тем самым убивая в НАС то не многое желание учится что у НАС еще было.
• Учителя учили НАС что ошибки плохо, хотя любое развитие не возможно без ошибок
• НАС научили боятся и остерегатся ошибок.

• Из за страха быть не понятым МЫ старались лишний раз не отвечать на уроке, прятались, старались вообще не высовывается, и таким образом у НАС формировался страх перед ошибками
• НАМ нравилась кто либо из одноклассниц/одноклассников
• МЫ пережили первую любовь
• Из всех предметов, МЫ любили только физру,
• НАС то что учителя относятся ко всем не одинаково.
• Учительница говорила НАМ что МЫ семья и что она нас всех любит, но МЫ ей не верили, «ага щас сучка, двойки то ты ставишь»
• МЫ хотели дать пизды кому нибудь из учителей
• МЫ были свидетелями жестокости учителей, да и сами становились их жертвами
• МЫ зубрили но не могли понять тему, МЫ старались но т.к на НАС вешали ярлыки что МЫ не способны, НАМ ставили только 4. или вообще ничего. А вот если отличники готовились хуже чем МЫ они получали 5 по умолчанию.
• На НАС вешали ярлыки что МЫ способные/неспособные, начитанные/неначитанные, серьезные/несерьезные, эрудированные/неэрудированные, плохие/хорошие, послушные/непослушные
• Учителя учили НАС презирать деньги, бизнес, торговлю, коммерцию не намерено а своим отношением к этому.
• МЫ старались, но все равно понимали что выше четверки НАМ ничего не светит т.к ярлыки в головах учителей были очень сильны.
• МЫ знали что если получишь первые занятия трояки, или двояки по новому предмету, то так и будешь троечником.
• МЫ переставали учится, делать уроки, плыли по течению, и наконец стали понимать что это дерьмо НАМ нахуй не обосралось.
• МЫ разочаровывались в одноклассниках, учителей, предмете, и в школе в целом
• НАМ было трудно выражать свои мысли в следствии своего страха ответить не правильно
• Школа стала для НАС полигоном где МЫ учились быть рабами.
• Школу МЫ воспринимали как войну, как очень агрессивную среду
• МЫ издевались над «лохами» в классе
• Над НАМИ издевались как над «лохами» в классе
• МЫ «отпахивали» у пацанов деньги, одежду, телефоны, плеер итд.
• МЫ «мацали» своих одноклассниц, за задницу и сиськи
• МЫ пробывали вино после уроков
• МЫ хотели оттрахать всех своих одноклассниц
• МЫ стали неуверенны в себе благодаря школе
• МЫ ходили в школу просто потусоватся
• МЫ держали класс, потому что выигрывали в царь горы 
+7
23:07
1616
Нет комментариев. Ваш будет первым!