Проработка школьных лет (самых "счастливых " в жизни каждого). Первое сентября Эдуард Успенский Нежарким солнышком согреты, Леса еще листвой одеты. У первоклассников букеты. День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты: — До свиданья, лето!Подробнее
Попытался расписать главу "Вселенная ребёнка", из книги Е. Джус, названия не помню. Материал по сути серьёзный, про детство и воспитание. Всплывёт и свой потом, который нужно прорабатывать. Подробнее
О сожалении... Никогда не жалейте о том, что случилось, Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось, Да надежды, как птицы, парили в душе. Подробнее
В общем, про то, как нас пеленали в детстве, всячески обездвиживали, а мы потом выросли вечно ментальномастурбирующими лохами, подчиняющимися, слушающимися, запуганными, недоверчивыми и т.п.Подробнее
В свое время я забил на прохождение 2-й фазы, т.е. проработки прошлого. Нет, конечно, я выписывал немного эпизодов, но так, ничего не значащих, около двух десятков. И вот теперь по прошествии 3-х с лишним лет проработок я понял, что тупо топчусь на месте без проработки прошлого.Подробнее
В этом протоколе собрано всякое. Погоня за статусом в группе, фаллометрия, зачатки невроза, перфекционизм, авторитарные учителя. Ну и конечно же, желание свободы и независимости от других. В общем, приятного аппетита. Подробнее
Протокол по книге Протокол затрагивает такие темы как: проблемы с девушками, причины страхов перед женским полом, причины лени, сложные отношения в семье и тд. и тп.Подробнее
Мы в своё время вытеснили в подсознание ненависть к нашим воспитателям и учителям. Теперь мы притягиваем подобных учителей в жизнь наших детей. Они не любят наших детей, наши дети соответственно их... Замкнутый круг. А ведь нашим внукам тоже придётся в школу идти. Подробнее
Дополнительное питание к протоколу "Пренаталья"...можно вкрячить туда, а можно отдельно Добавления связаны с той информацией о триместрах, которую извлекают у повзрослевшего народа под гипнозом Помним-то мы про время проведенное в маме дохрена, только не помним об этом …извиняюсь ..Подробнее
"Обязанности" - наши, не наши (слив) Всплыл материал при проработке спины-плеч. Жертвой и обидками пахнет явно, есть возможность ухватить за хвостик. Подробнее
Когда ярких эмоций нет, то кажется, что и нет никакого материала для проработки. Но именно на такое «никакое» состояние приходится большая часть времени жизни и накопленных мыслей, решений, реакций и прочего материала. Подробнее
Небольшой пакет полярностей связанных с обучением. Так сказать для общего "закрытия" зачистки. Но это ещё не всё. Серия в скором времени пополнится новыми протоколами, чтобы в конец уничтожить эту тему. Можете добавить своими полярностями. Подробнее
Протокол на тему брошенных в раннем детстве одним из родителей (в данном случае отцом). Написан в немного непривычной форме, а именно по "ужасному треугольнику" Сандора. Вкратце: существует условный "треугольник" состояний - Непринятие-Надежда-Ужас.Подробнее
Протокол по книге "Основы нейротрансформинга". Основная мысль в том, что мы изначально, ещё в детстве и даже до рождения определяем общий сценарий своей жизни, отсюда соответственно и многие проблемы, если мы выбираем неправильные установки. Подробнее
Всем кто на себе испытал радость этого явления - посвящается. Будет полезна тем у кого есть дети или кто дитями обзавестись собирается) Под Объектом В данном протоколе Ты будешь понимать: Наших близких людей в любом возрасте.Подробнее
Взгляд ребёнка на развод родителей. Понял, что это событие оставило огромный след в моей личности и решил сам написать протокол по этой теме. Написан мной по материалам книг: Гельмут Фигдор ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ: МЕЖДУ ТРАВМОЙ И НАДЕЖДОЙ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.Подробнее
Протокол прорабатывает матрицу рождения (по Грофу) и первые четыре программы сознания: 1. Биовыживательный контур - связанный с безопасностью в пространстве. 2. Эмоционально-двигательный контур, связанный со свободой (территориальный контур). 3. Ментально-манипуляционный контур, связанный с оперированием в пространстве. 4. Сексуально-социальный контур, связанный с родительским статусом и воспитанием детей. На основании этих программ формируется первичное внутреннее ощущение «Я плохой» или «Я хороший» и закладываются определенные сценарии жизни.