Обучение неучению

  • Аспекты

Материал вскрылся, когда анализировала тему "вечного изучения английского".

Время чтения:
4 мин.
  • МЫ в детстве очень любили учиться
  • МЫ учились чему угодно, всему, что было вокруг НАС 
  • МЫ впитывали любые знания как губка 
  • НАС интересовало все 
  • НАМ говорили, что МЫ слишком любопытны 
  • МЫ думали, приняли, согласились, что быть любопытной — это плохо 
  • МЫ всюду совали свой нос 
  • НАМ говорили, что у любопытной Варвары на базаре нос оторвали 
  • МЫ думали, приняли, согласились, что интересоваться окружающим миром, делами окружающих НАС людей — это плохо 
  • МЫ отрезали ту НАШУ часть, которой было интересно все, которая всюду «совала свой любопытный нос» 
  • МЫ задавали вопросы обо всем, что НАС окружает 
  • Вопросы об окружающем мире сыпались из НАС на взрослых 
  • взрослые НАМ отвечали, не отвечали на НАШИ вопросы 
  • НАМ говорили, отвечали «потому что потому», «покачану и по качерыжке», «много будешь знать, скоро состаришься», «потому что перпендикулярно» 
  • МЫ с удовольствием и радостью учились 
  • Постепенно до НАС стало доходить, что учиться МЫ обязаны 
  • МЫ обучались любому делу (готовить кушать, мыть полы, мыть посуду, пылесосить и т. д.) и у НАС это здорово получалось 
  • Родители с удовольствием сваливали на НАС всю работу по дому потому что у НАС она хорошо получалась 
  • МЫ начинали быть обязанными делать все то, что еще недавно делали по собственному желанию с удовольствием 
  • МЫ ощущали себя загнанными в клетку из НАШИХ обязанностей, потому что если МЫ что-то не делали или делали плохо из домашних дел, то НАС строго наказывали — все эти наказания 
  • МЫ думали, ощущали, согласились с тем, что нафиг МЫ всему этому научились, если эти знания, то что у НАС получается выходит НАМ боком и реализуется против НАС 
  • МЫ ненавидели НАС за НАШЕ любопытство, желание всему учиться и знать что-то новое, за то, что НАМ все интересно 
  • МЫ смотрели на НАШЕГО брата, который давно уже закрылся от любого обучения, делал только то, что ему говорили кое-как и побыстрее, лишь бы отвяли и понимали, принимали эту модель, как самую оптимальную, безопасную, безболезненную для НАС в тех обстоятельствах 
  • МЫ думали, согласились, приняли, что лучше ничему не учиться, ничего не знать, ничего не делать и тогда никто не сможет навесить на НАС это как обязанности, долг и НАС не за что будет наказывать 
  • МЫ думали, согласились, приняли — меньше знаешь, лучше спишь — для НАС это было действительно так 
  • У НАС возникал протест на обязанность учиться 
  • МЫ воспринимали обучение, учебу, как насилие 
  • У НАС возникал внутренний конфликт между НАШИМ стремлением учиться, радостью от получаемых знаний, умений и чувством протеста от навязываемого «я обязана учиться» 
  • МЫ выполняли задания, которые НАМ задавали в школе учителя 
  • МЫ могли выполнить любое задание в школе за пять минут, НАМ легко всегда давалось любое обучение любым предметам 
  • МЫ знали, что учиться в школе — это очень просто 
  • МЫ не понимали почему другим детям трудно учиться 
  • НАМ было скучно учиться потому что МЫ давным давно прочитали и поняли весь учебник 
  • НАМ было неинтересно учиться в школе 
  • НАМ было неинтересно общаться с НАШИМИ одноклассниками 
  • НАМ было не о чем поговорить с НАШИМИ одноклассниками 
  • МЫ учились общаться с НАШИМИ одноклассниками на их языке 
  • МЫ загоняли себя на уровень НАШИХ одноклассников, чтобы не казаться белой вороной, а быть как все 
  • МЫ становились такого же интеллектуального уровня, как НАШИ одноклассники 
  • МЫ отрезали себя от НАШЕГО истинного интеллектуального уровня 
  • МЫ не понимали что МЫ делаем на этих уроках 
  • МЫ понимали, ощущали, что бездарно проводим время 
  • МЫ переставали делать задания или делали их абы как на коленке, чтобы побыстрее и пойти заниматься своими делами 
  • МЫ списывали задания у подружек 
  • МЫ делили школьные задания с подружкой и делали свою часть, а потом на перемене списывали друг у друга недостающие части задания 
  • НАС ловили учителя на том, что МЫ не делаем задания, которые НАМ задавали 
  • НАС стыдили за то, что МЫ не делали заданное НАМ в школе 
  • НАС ругали за то, что МЫ такая умная и способная, но не делаем заданное НАМ в школе 
  • МЫ ощущали глубокую вину и стыд за то, что ленимся делать заданное НАМ в школе 
  • МЫ ругали себя, что идем на поводу у своей скуки 
  • МЫ ругали себя, испытывали любой негатив за то, что НАМ неинтересно и скучно учиться в школе 
  • МЫ давали себе обещание, заставляли себя испытывать интерес к тому, что НАМ на самом деле скучно и не интересно 
  • Чувство вины и стыда за то, что НАМ скучно и не интересно учиться в школе накапливалось в НАС, погружалось в ПС, забивая НАШЕ природное и истинное желание учиться чему либо и узнавать новое 
  • МЫ с детства мечтали говорить, знать английский язык, любой другой предмет 
  • МЫ представляли себя, говорящей на английском языке, отлично знающей любой другой предмет 
  • НАМ чрезвычайно нравились уроки английского языка, любого другого предмета в школе 
  • По любой причине МЫ пропускали материал, любые темы уроков английского языка, любого другого предмета 
  • МЫ не могли, не умели самостоятельно разобраться и наверстать пропущенное по английскому языку, любому другому предмету 
  • Новый материал по английскому языку, любому другому предмету наваливался на НАС, а МЫ уже ничего не понимали, потому что не могли восстановить пропущенное 
  • МЫ начинали ненавидеть те предметы, которые еще недавно очень сильно любили 
  • МЫ делали вид, врали, что знаем английский язык, любой другой предмет в школе 
  • Для НАС английский язык, любой другой предмет в школе становился каторгой, наказанием, источником негатива 
  • НАШИ учителя, родители, любые взрослые никто не хотел НАМ помочь, разобраться с НАМИ в истинных причинах того, что МЫ неуспеваем по английскому языку, любому другому предмету в школе 
  • МЫ еще сильнее увязали в негативе, НАШЕЙ вине и в чувстве стыда за то, что МЫ успешно/неуспешно формируем иллюзию того, что МЫ изучаем, хотя на самом деле МЫ давно уже переставали понимать английский язык, любой другой предмет в школе 
  • Для НАС самым главным было сделать так, чтобы никто из взрослых, учителей не разоблачил НАС в НАШЕМ вранье, не узнал, не понял, что МЫ уже долгие годы учебы ничего не понимаем из тог, что НАМ преподают по английскому языку, любому другому предмету в школе 
  • От этого НАША вина и стыд становились год от года все сильнее, еще сильнее блокируя в НАС желание, стремление и возможность учиться, узнавать новое 
  • МЫ блокировали в себе те направления, которые МЫ хотели бы узнать 
  • МЫ заставляли себя интересоваться только тем, что у НАС хорошо получалось, легко давалось 
  • МЫ думали, согласились, приняли, что раз НАМ что-то не дается, не получается, НАМ не хочется это учить, то это потому, что у НАС к этому нет способностей 
  • МЫ не ощущали, не понимали, что НАШИ способности есть ко всему в жизни, ко всем предметам, но они у НАС заблокированы НАМИ же, МЫ их отрезали от себя, отказались от них по любой причине 
  • НАС стыд и вина из-за любого неуспеха в учебе в школе покрывали НАС как паутина, блокируя в НАС жизненную энергию 
  • МЫ отказывались от своего желания учиться, МЫ забыли, что пришли в этот мир учиться и узнавать что-то новое 
  • МЫ понимали, не понимали, что учеба — это жизнь 
  • МЫ думали, соглашались, что учеба — это жопа в школе, потом жопа в институте, универе и все больше учиться нахрен не надо, МЫ свое отучились 
  • МЫ слышали от любых людей, думали, соглашались сами, что НАМ, другому не к чему учиться, МЫ, другой уже старые, скоро помирать 
  • МЫ понимали, не понимали, что человек молод, пока он учится чему либо в жизни, что ему интересно 
  • МЫ понимали, не понимали, что когда человек отказывается учиться чему либо в жизни, он начинает прозябать, доживать, он ходячий мертвец 
  • МЫ видели людей, которым уже ничего в жизни не нужно и не интересно, типа они все уже знают и им достаточно, МЫ хотели, не хотели быть такой же, как эти люди 
  • МЫ осознавали, понимали, что хотим все таки выучить английский язык, любой другой предмет, пусть у НАС это не получилось в школе и в институте, универе 
  • МЫ думали, размышляли, охреневали КАК же надо «учить» человека НАС английскому столько лет (8 лет), что МЫ ни хрена не знали, даже элементарных базовых знаний у НАС не было, не осталось за эти годы 
  • МЫ испытывали негатив, ненависть к системе образования, которая заставляет ребенка, НАС тратить столько лет на всякую херню, а хорошему английскому НАМ так и не помогли обучиться  
  • МЫ записывались на курсы английского, ходили к репетитору, изучали сами английский язык, любой другой предмет и НАМ снова начинало это безумно нравится, как в детстве 
  • МЫ заново проходили правила английского языка, любого другого предмета и находили причины, почему МЫ в детстве, в школе, у институте, в универе ни хрена не понимали из тог, что НАМ преподавали 
  • НАМ также как в детстве легко давался английский язык, любой другой предмет 
  • Изучая английский язык, любой другой предмет, МЫ испытывали негатив, любые затруднения, у НАС пропадал интерес, возможность и желания продолжать обучение 
  • МЫ понимали, не понимали, что тот стыд, вина и негатив, который накопился в НАС за годы учебы в школе и институте, никуда не делся, это продолжает отравлять НАС 
  • Когда у НАС что-то не получалось, были сложные темы в изучении английского языка, любого другого предмета, в НАС активизировались чувство вины и стыда 
  • НАМ говорили преподаватели «ну сколько можно объяснять», «почему ты это не понимаешь», «это же так просто» и МЫ отрубались от реальности, отрубали свою способность разобраться в сложной теме, в том, что МЫ не понимаем, так как на НАС накатывали чувство вины и стыда за то, что МЫ не понимаем, не способны понять 
  • МЫ понимали, не понимали, что обучение английскому языку, любому другому предмету стало для НАС психологической проблемой, а не обучающей 
  • МЫ долбались с английским языком, любым другим предметом, бросали, потом снова начинали, но никак не могли выйти на уровень стабильного знания, уверенным владением предмета 
  • МЫ испытывали еще больший стыд и вину за то, что не можем выучить английский, любой другой предмет, когда обычным людям достаточно для этого несколько лет 
  • МЫ сравнивали себя не в свою пользу с теми, кто легко и просты выучил английский язык, любой другой предмет 
  • МЫ продолжали как в школе «делать вид», что учим, на самом деле нихрена не хотели учить по любой причине, принятой в детстве 
  • МЫ бросали изучение английского, любого другого предмета, находя любые уважительные причины — денег нет, времени нет, желания нет и так далее 
+9
14:08
1336
06:23
супер-«пеши исчё»-тебе нужно книжку автобиографическую про меня заказать-уверен=корректировать будет нечего.