Двоешник
Время чтения:
10 минут
- МЫ плохо учились в школе и институте, имели репутацию двоечника в целом либо по отдельным предметам.
- У НАС формировался и закреплялся комплекс двоешника и заниженная самооценка в отношении НАШИХ способностей и интеллекта, навыков обучения.
- Когда МЫ ощущали себя двоешником и неудачником, мерзким и безнадёжным лузером и\или наоборот ощущали и воспринимали себя отличником и молодцом со всеми сопутствующими этому переживаниями и последствиями.
- НАС кто-либо учил, воспитывал и поучал, умничал перед НАМИ, выставлял дураком, вызывая у НАС дискомфорт и негатив.
- МЫ получали любые внушения и воспитание от родителей, родственников, друзей, знакомых и общества в целом о том, как важно быть отличником и как плохо быть двоешником и все сопутствующие этому стереотипы, установки и впечатления.
- МЫ получали любые установки и воспитание на предмет того, что такое хорошо и что такое плохо в отношении учёбы.
- НАС осуждали и гнобили родители, учителя, соклассники, друзья, знакомые, социальное окружение и социальные установки и общественные стереотипы за НАШУ плохую успеваемость.
- МЫ сами гнобили себя за низкую успеваемость, самоедствовали, переживали и анализировали НАШЕ положение.
- МЫ гордились собой, нашими успехами в учёбе, верили, что дадим фору отличникам и хорошистам.
- МЫ приходили к выводу, что НАШ удел быть жалким троечником и середнячком, МЫ были троечником, не принимали этого.
- МЫ считали себя бездарем, парашником, бесперспективным тормозом и дебилом, бесталанным и инфантильным щеглом, слабым и по уму, и по физическим данным, и по мужским качествам.
- НАМ устраивали разносы в школе, вузе, в быту, дома, по работе за несоответствие ожиданиям кого-либо, за проколы в НАШИХ действиях.
- НАС поощряли за успехи в любой сфере.
- МЫ не принимали НАШ уровень интеллекта, знаний, образования, подготовки к чему-либо, приспособленности к жизни, способностей, завидовали другим и равнялись на других.
- Кто-либо равнялся на НАС в уровне интеллекта, знаний, образования, подготовки к чему-либо, приспособленности к жизни, способностях, завидовал другим и равнялся на других.
- МЫ постоянно сравнивали себя с кем-то по успеваемости, образованности, интеллектуальности и другие сравнивали НАС с кем-то по этим критериям.
- МЫ любым образом взаимодействовали с двоешниками \ отличниками, имея при этом любые результаты и переживания.
- МЫ любым образом взаимодействовали с учителями и преподавателями, имея при этом любые результаты и переживания.
- МЫ имели комфортные и дружелюбные отношения с учителями, они НАС понимали, одобряли и принимали, гордились НАМИ и питали к НАМ дружеские чувства.
- МЫ вели себя как двоешник вне школы и учебных заведений, тупя в общении, проваливая задания на работе, не справляясь с бытовыми трудностями.
- Из-за НАШЕЙ неуспеваемости и поведения вызывали в школу и\или на собрания НАШИХ родителей и громили НАС в их лице, а МЫ испытывали при этом любые переживания и последствия.
- Родители были довольны \ не довольны НАШЕЙ успеваемостью.
- НАМ твердили, что МЫ в семье единственный двоешник и тупица, ничего не умеем в жизни, не можем конкурировать со сверстниками, давали понять, что НАС полюбят, если МЫ будем хорошо учиться.
- МЫ получали средние либо высокие оценки по каким-либо предметам.
- МЫ получали двойки в четверти, за экзамены, зачеты и контрольные, были вынуждены менять школы из-за НАШЕЙ успеваемости, отчислялись из вуза по причине неуспеваемости.
- МЫ, чтобы сгладить НАШУ неуспеваемость были вынуждены любым другим путём угождать учителям и родителям, прогибаться перед ними морально, давать взятки, нести общественную нагрузку, использовать блат и административные ресурсы для получения желаемых оценок.
- МЫ, будучи двоешником, не могли позволить себе общаться и дружить с отличниками и образцовыми ребятами, стеснялись дружить с другими двоешниками, так как не принимали двоешника в себе и предпочитали быть одиночкой и замкнутым мизантропом.
- Комплекс двоешника мешал НАМ в общении с людьми, заставлял чувствовать себя тупыми, недогонами, неудачниками, ничтожествами.
- МЫ ненавидели и завидовали отличникам и интеллектуалам, не могли с ними общаться, стремились в их обществе опарафиниться либо самоутвердиться любой ценой.
- МЫ формировали НАШ круг общения исходя из комплекса двоешника, подбирая людей ниже НАС по интеллекту, как НАМ казалось, боялись общаться и дружить с безупречными людьми и выбирали тех, кто имеет нужные НАМ комплексы.
- МЫ из чувства НАШЕЙ умственной и социальной неполноценности и сознания двоешника выбирали для себя определенную социальную нишу и путь развития, чтобы самоутвердиться и доказать себе и другим, что МЫ не двоешник, даже если эти варианты были НАМ неприятны и дискомфортны.
- МЫ воспринимали учёбу в школе как пытку и каторгу, не имели любимых предметов в школе.
- МЫ по максимуму пропускали учёбу в школе, вузе, курсах – лишь бы не учиться при помощи болезни, различных проблем и других внешних поводов.
- МЫ не выполняли домашние задания, не делали уроки, проваливали экзамены, контрольные, зачеты, опаздывали на уроки, не отвечали у доски, позорились перед классом, косячили, НАС не приглашали на олимпиады.
- МЫ чувствовали себя чужим и ненужным в школе.
- МЫ ничего не делали, если сомневались в НАШИХ силах и\или делали в знак протеста, получая любые переживания и результаты.
- МЫ хорошо учились в школе и институте, имели репутацию ударника - по отдельным предметам.
- МЫ создавали для себя образ - идеал отличника, которого не могли достичь и переживали огромный внутренний разлад.
- МЫ ненавидели школу и учёбу, отвергали учителей, не желали учиться.
- у НАС складывались дискомфортные отношения с учителями и преподавателями, учителя осуждали и гнобили НАС, как НАМ казалось.
- МЫ пытались преодолеть положение двоешника и выбиться в отличники и ударники, напрягались изо всех сил, имея при этом любые переживания и результаты.
- МЫ мирились с нашим статусом двоешника и ничего не делали сознательно для исправления этой ситуации, подвергаясь давлению родителей и социального окружения.
- МЫ ненавидели любые точные науки, панически боялись чисел и цифр, всего, что связано с математикой и логикой, изучали математику и точные науки в школе, сталкивались с ними в любых других условиях, имея при этом любые переживания и последствия.
- МЫ боялись денег из страха перед математикой и цифрами, у НАС закипал мозг от любых вычислений, МЫ чувствовали себя полным кретином, когда дело касалось цифр и денег, абсолютно не доверяли себе в этом и полагались на других.
- МЫ боялись логических рассуждений, недооценивали НАШ ум, НАМ было страшно, что МЫ ничего не поймём, МЫ не могли выстроить логическую цепочку и дать анализ чему-то в общении с кем-то, не могли обосновать НАШУ точку зрения и страшно комплексовали из-за этого.
- МЫ выбирали себе чисто гуманитарный уклон из страха перед точными и естественными науками, боясь проявить тупость.
- МЫ считали себя недостойным благополучия, преуспеяния и процветания из-за комплекса двоешника, разрушали НАШ комфорт, создавали себе лишние головные боли, трудности, ИБД, выбирали для себя дискомфортные ситуации в жизни.
- МЫ зацикливались на собственном несовершенстве и неэффективности, вели себя как педант, не доверяя своим действиям, и доставали себя и окружающих перфекционизмом и идеализмом в работе и любой другой деятельности.
- МЫ халтурили, делая что-то спустя рукава и как попало, так как не верили, что сможем качественно и на уровне что-то сделать, все равно МЫ двоешник и ничего не умеем.
- МЫ не имели решимости что-то сделать и предпринять, бездействовали и запускали проблему, так как панически боялись неудачи – у двоешника по любому не получится ничего.
- У НАС включался комплекс двоешника во взрослой жизни, МЫ автоматически чувствовали себя виноватыми и никчемными, боролись с этим и\или мирились либо прорабатывали двоешника с помощью протоколов и разных методик.
- МЫ были недовольны плодами НАШИХ трудов, творчества, МЫ постоянно обнаруживали у НАС какие-то недочеты и недостатки во всём, оставались разочарованы в себе, утверждаясь в мысли, что МЫ двоешник.
- МЫ считали себя глупее \ умнее кого-либо либо кто-то считал НАС \ других умнее \ глупее кого-то.
- МЫ боялись и желали, что МЫ ничего не добьёмся в жизни, что у НАС нет никаких перспектив, потому что МЫ двоешники и тупицы, боялись, что не заработаем денег и будем жить в нищете, так как у НАС нет знаний, МЫ не умеем считать.
- МЫ ощущали себя неприспособленным к жизни, жалким и несчастным.
- МЫ проявляли к себе любой негатив внешнего мира, вызванный материалом данного протокола.
- МЫ боялись отвечать на уроках, поднимать руку, просто спрашивать что-то у людей – лишь бы не показаться идиотом и лузером.
- МЫ, страдая от постоянного комплекса двоешника, тупицы и неудачника стремились вести себя как отличник, быть правильным, белым, пушистым и сверхобразованным, умничали в общении, заставляли себя много читать и сыпать умными речами в разговорах, напрягая себя и НАШИХ собеседников.
- МЫ самостоятельно восполняли НАШИ упущения в образовании, дрессировали НАШ интеллект и ум, занимались самообразованием, имея при этом любые переживания и дискомфорт.
- МЫ впадали в другую крайность и считали себя круче отличников, так как несмотря на НАШУ неуспеваемость в школе и вузе воспитали себя самым умным и великим, элитарным, свободным от дискурса, человеком с живым умом, испытывали неимоверную гордыню по этому поводу.
- МЫ мысленно уничтожали НАШИХ учителей и наставников, одноклассников, школу в целом, питали кровожадные фантазии по отношению к ним вследствие давления на НАС учебного процесса и учебного окружения.
- МЫ чувствовали себя изгоем в школе.
- МЫ сбегали с уроков, хулиганили, шкодили, вредили другим, мстили и пакостили, становились жертвами клеветы и оговоров школьников и учителей и\или вели себя паинькой, имея одобрение\осуждение окружающих.
- МЫ считали себя потерянным для НАШЕГО социума и его правил, считали себя не приспособленным к успеху в условиях НАШЕГО общества и цивилизации, мечтали все сломать и поменять под себя.
- МЫ делали что-либо лучше \ хуже других, кто-то делал что-либо хуже \ лучше НАС.
- НАС ставили в пример как двоешника, неряху, неумёху, неудачника, тыкали в НАС пальцем, объясняли на НАШЕМ примере как жить нельзя.
- НАС ставили в положительный пример кому-либо с точки зрения знаний, умений, навыков и способностей.
- НАС бесили чужие умные слова, мысли, рассуждения, МЫ сильно страдали и комплексовали от ощущения НАШЕЙ глупости, недопонимания, интеллектуальной никчёмности на фоне умного собеседника.
- НАС бесили чужие глупые слова, мысли, рассуждения, МЫ сильно гордились, страдали и комплексовали от ощущения НАШЕЙ гениальности, которую тупорылый и недалёкий собеседник не в силах оценить по достоинству, НАМ казалось, что МЫ мечем бисер перед свиньями.
- МЫ ненавидели города, в которых жили, НАШИ дома, НАШИ работы, в связи с тем, что это все было ниже НАШЕГО достоинства, достоинства отличника и\или выше достоинства двоешника.
- НАМ не давалась учёба в целом или частично и\или МЫ не занимались ей по любым причинам и\или она давалась легко.
- Кто-нибудь опускал НАС, старался принизить НАШИ достоинства, оценить НАС ниже, чем МЫ оценивали себя, а также НАШИ ощущения, мысли и эмоции в этот момент.
- Кто-нибудь возвышал НАС, старался завысить НАШИ достоинства, оценить НАС выше, чем МЫ оценивали себя, а также НАШИ ощущения, мысли и эмоции в этот момент.
- МЫ не допускали даже мысли о том, что сможем чего-то достичь своим умом, без связей и бабла.
- МЫ списывали (пытались списать) у кого-либо, использовали чужие мозги, чтобы вытянуть нашу учёбу либо кто-то поступал с НАМИ и\или с третьими лицами аналогичным образом.
- МЫ пытались создавать и использовать связи, давать или брать взятки, или что-то еще «нехорошее» ради карьеры и своих целей.
- НАС критиковали и унижали на почве НАШЕЙ успеваемости, знаний, образования, подготовки, осведомленности и профессионализма и МЫ делали то же самое в отношении других.
- МЫ отвергали в себе двоешника и парашника, подавляли его и\либо поощряли и принимали, метались между состояниями внутреннего отличника и двоешника.
- МЫ занимались общественной работой в ущерб успеваемости, испытывая при этом любые переживания.
- МЫ считали, что образование и знания – это начётничество и пустой звук, главное иметь живой и подвижный ум.
- МЫ считали, что без академических знаний и научной подготовки МЫ нули без палочки.
- МЫ осуждали и ненавидели двоешников, считали их шпаной, быдлом и дерьмом, боготворили отличников, завидовали им и ненавидели их.
- МЫ пакостили кому-либо, вымещая злость на НАШ комплекс двоешника, выбирали разрушительные и негативные модели поведения и целевые установки, чтобы доказать себе что МЫ можем что-то, т.к. считали что разрушить МЫ сможем на пять, это легко.
- МЫ считали учебу важнее личной жизни и\или ни во что не ставили учёбу и образование, бросали либо продолжали учёбу.
- МЫ плохо вели себя в школе на уроках, чтобы компенсировать НАШУ плохую успеваемость имиджем активного плохиша, доказать всем НАШУ мужественность и привлечь внимание.
- МЫ считали себя ни на что негодным мудаком.
- МЫ стыдились общения с умными и превосходящими НАС в чём-либо людьми, страшно боялись прослыть глупыми, потерять «умное лицо», избегали всего, что могло НАС выставить двоешником, врали и держались до последнего – лишь бы не выдать, что МЫ чего-то не знаем, не понимаем и не разбираемся.
- МЫ боялись публичности и социальной активности, ненавидели науку и научные мероприятия, дискуссии, дебаты, обсуждения, совещания, НАМ было страшно подать голос, так как МЫ считали себя двоешником, который обязательно не то скажет.
- МЫ испытывали дискомфорт либо подъём при публичных выступлениях, любые другие переживания, сталкивались с любой реакцией аудитории.
- МЫ вели себя как двоешник и лажались в отношениях с противоположным полом, считали, что приличные девушки двоешников презирают.
- МЫ боялись привлечь чужое внимание к НАМ, вели себя как мышка, засовывали НАШЕ мнение в попу, лишь бы не прослыть двоешником.
- МЫ не знали, чего хотим и ждём от жизни, не могли определиться, находились в творческом кризисе и кризисе самоопределения.
- МЫ давили на кого-либо и требовали определиться в выборе, придирались к качеству знаний и работы, образа жизни кого-либо.
- МЫ считали, что будь МЫ отличником, НАМ была бы гарантирована блестящая карьера и достойное социальное положение, уважение и, может быть, даже поклонение НАМ за НАШИ заслуги и НАШ ум.
- МЫ не могли принять плохие отметки, результаты, не соответствующие НАШИМ и чужим ожиданиям, гнобили и терзали себя.
- МЫ испытывали бешеную гордыню и манию величия по поводу устраивающих НАС результатов.
- МЫ достигали чуждые и навязанные НАМ цели в надежде на то, что через их достижение к НАМ придут и НАШИ цели, что все придет к НАМ в результате отличной учебы и стремления выбиться в лидеры.
- НАС обзывали двоешником, тупицей, ослом, остолопом, необразованным, неумёхой, долбаном, кретином, идиотом, скотом, безмозглым, глупым, тёмным и невежественным человеком, иными обидными словами, оскорбляющими НАШУ самооценку в чём-либо.
- МЫ выбирали для себя путь двоешника, руководствуясь осознанно или нет следующими установками, убеждениями и причинами:
- МЫ не верили, что можем быть успешными в учёбе
- МЫ считали, что общепринятый дискурс, знания, ценности НАМ не подходят и защищались от них игнорированием и неусвоением
- МЫ сомневались и не верили в НАШ ум и способности
- МЫ боялись, что хорошая учёба наложит на НАС огромный груз социальных условностей и обязательств
- МЫ хотели жить легко и беззаботно
- МЫ защищались от зомбирования и подавления НАШЕЙ личности со стороны системы образования и социума в целом
- МЫ боялись, что родители и родственники будут НАС ценить и любить только за хорошую учёбу и низкой успеваемостью требовали, чтобы НАС любили такими, какие МЫ есть
- МЫ боялись, что родители и родственники НАС достанут вконец, если МЫ будем хорошо учиться своей гордостью за НАС и поработят НАС
- В знак протеста и внутреннего бунта
- Из несогласия с системой образования
- Из нелюбви и ненависти к учителям
- МЫ чувствовали НАШУ неспособность и бездарность в чем-либо
- МЫ боялись стать успешными и возгордиться, поэтому закрывали себе путь к успеху низкой успеваемостью
- МЫ слишком цеплялись за результаты, пытались заставить себя быть отличником по велению социума, а НАМ на самом деле хотелось просто жить спокойно
- МЫ боялись, что социум поработит НАС через систему образования и обучения
- Избегали чувства вины и\или стремились к нему, наказывали себя плохой учёбой
- Злили своих родителей, хотели держать их на дистанции, отстаивали НАШУ самостоятельность
- НАМ было стыдно хорошо учиться, потому что большинство учились на тройку и ниже и МЫ хотели не выделяться из серой массы
- Боялись проявить НАШУ уникальность
- Боялись показать НАШИ реальные знания
- Боялись насиловать себя чуждыми ценностями установками
- Хотели быть незаметным
- Пытались принять и понять, что плохо и хорошо на самом деле продукты говноэго и все оценки лишь иллюзии
- Чувствовали себя незрело и несознательно, не знали, чего МЫ хотим в жизни и что НАМ интересно на самом деле
- Считали себя выше и умнее социума, учителей, системы образования
- НАМ было лень и страшно учиться
- Слишком боялись неудачи – вдруг НАС разлюбят или не полюбят, если МЫ проколемся в учёбе
- Стыдились хорошо учиться, так как считали, что плохо быть правильным и стыдились плохо учиться, так как считали, что плохо быть неправильным и создавали внутренний разлад
- НАМ просто не нравилось учиться
- Чтобы почувствовать НАШУ уникальность, неповторимость, неоцененность НАШЕГО непризнанного гения
- Чтобы социум отвалил от НАС
- Чтобы привлечь побольше друзей и приятелей, расширить круг общения, так как МЫ считали, что с отличниками все дружат лишь из выгоды, а сами они чмошники и уроды, МЫ добивались искренней дружбы
- В силу НАШЕЙ замкнутости МЫ боялись, что быть отличником означает повышенную социальную активность и внимание, а МЫ этого страшно хотели и боялись
- В силу различных внутренних конфликтов и столкновений противоречивых установок и субличностей внутри НАС
- Во избежание гордыни по поводу НАШЕГО ума и способностей
- Во имя жертвенной гордыни
- Боялись взять на себя ответственность за НАШУ социальную жизнь, Считали, что с двоешников спроса нет в обществе, никто их не трогает
- Чтобы позволить себе быть собой, а не угождать ожиданиям окружающих и социума в целом
- Чтобы сохранить чистоту ума
- Чтобы сохранить НАШУ внутреннюю свободу и не порабощать себя дисциплиной
- МЫ не доверяли другим НАШЕ образование и воспитание
- Руководствовались любыми другими сознательными и подсознательными причинами
- МЫ испытывали следующие эмоции и ощущения в связи с проявлениями настоящего протокола:
- Боль
- Горе
- Злость
- Горечь
- Глупость
- Неловкость
- Плач, слезы
- Недоумение
- Мне ничто не поможет
- Одержимость
- Недовольство
- Какая тоска зеленая
- Перепады настроения
- Зависимость
- Волнение
- Нетерпение
- Напряжение
- У меня нет сил
- Мое терпение кончилось
- Сомнение
- Пофигизм
- Зависть
- Ревность
- Гордость
- Миролюбие
- Враждебность
- Мужскую слабость
- Романтизм
- Эйфорию
- Торжество
- Стыд
- Спокойствие
- Бешенство
- Удовлетворение
- Вину
- Сожаление
- Малодушие
- Трусость
- Как неудобно
- Злорадство
- Агрессию
- Тоску
- Скуку
- Ожидание
- Раздражение
- Апатию
- Страх
- Нервозность
- Тревогу
- Радость
- Бодрость
- Энтузиазм
- Могущество
- Правоту
- Неправоту
- Ничтожность
- Воинственность
- Справедливость
- Несправедливость
- Что я творю
- За что мне такое наказание
- На фига мне это все
- Гордыню
- Самоуничижение
- Пессимизм
- Оптимизм
- Уверенность
- Неуверенность
- Недоверие
- Озабоченность
- Ступор
- Уныние
- Возмущение
- Ярость
- Бессилие
- Подавленность
- Гадливость
- Мстительность
- Депрессию
- Замкнутость
- Чувство долга
- Открытость
- Доверие
- Надежду
- Любовь
- Отвращение
- Омерзение
- Презрение
- Прозрение
- Симпатию
- Безнаказанность
- Страх ответственности
- Привязанность
- Не дают мне житья
- Безнадежность
- Чувство собственной ущербности
- Чувство что с НАМИ что-то не так
- МЫ что-то неправильно делаем
- Надо проработаться
- Чувство, что МЫ плохие, недостойные любви
- Обиду
- Невозможность остановиться
- Непрощение
- Умиление
- Самоотверженность
- Неприязнь
- Утомление
- Тяжесть
- Обессиленность
- Ожидание
- Неприятие любых качеств и черт как НАШИХ, так и тех, кто тем или иным образом связан с материалом настоящего протокола
- Любые иные эмоции и ощущения в связи с настоящим протоколом
- Все эмоциональные, физиологические, физические, психические, психологические, ментальные, энергетические переживания, ощущения и изменения, возникшие у НАС в связи с этими эпизодами.