Учительница первая моя

  • Аспекты

Мы в своё время вытеснили в подсознание ненависть к нашим воспитателям и учителям. Теперь мы притягиваем подобных учителей в жизнь наших детей. Они не любят наших детей, наши дети соответственно их... Замкнутый круг. А ведь нашим внукам тоже придётся в школу идти.  

Время чтения:
3 мин.
* воспитатели, одевая НАС или НАШИХ детей на прогулку, не поправляли рукава и носочки, а они потом тёрли и жали, портя всё удовольствие от прогулки.
* воспитатели или учителя заставляли НАС силой есть что-нибудь, пытаясь засунуть НАМ в рот молоко с пенками, жирные куски, от одного вида которых хотелось блевать, и говорили при этом: "Вас тут вон как хорошо кормят!"
* НАША мама долго-долго не забирала НАС из дет.сада, и МЫ чувствовали в этом свою вину перед воспитателем.
* МЫ или НАШИ дети чувствовали себя беспомощными перед воспитателями или учителями.
* НАМ или НАШИМ детям некуда было деться, убежать или спрятаться от воспитателя или учителя.
* НАШИ родители долго не забирали НАС из дет.сада, и МЫ ощущали:
...покинутость
...брошенность
...одиночество
...никому не нужность
...злость, злобу на родителей
...жалость к себе
...запертость (не уйдёшь без спроса)
...что ожидание никогда не кончится
...беспомощность
...зависть к тем, кого забрали раньше НАС
* воспитатель или учитель ругали НАС или НАШИХ детей несправедливо (по НАШЕМУ мнению или мнению НАШИХ детей)
* воспитатель или учитель говорили о НАС или НАШИХ детях или детях вообще в пренебрежительном тоне.
* воспитатель или учитель унижали НАС, НАШИХ детей или детей вообще.
* воспитатель или учитель заставляли НАС, или НАШИХ детей, или детей вообще, делать что-то силой (по сути, насилуя НАС)
* воспитатель или учитель рвала или ломала, отбирала без возврата или выбрасывала что-либо, принадлежавшее НАМ, НАШИМ детям или детям вообще.
* НАМ или НАШИМ детям некому было пожаловаться на воспитателя или учителя, и МЫ вытесняли боль, унижение и ненависть в подсознание.
* НАМ говорила мама или другте взрослые, что:
... учителей надо уважать
... мал(а) ещё судить взрослых
... о взрослых плохо не говорят
... об учителях и воспитателях НАДО говорить только уважительно
... учитель - авторитет во всём
... веди себя ХОРОШО - слушайся учителя (воспитателя)
* МЫ, или НАШИ дети, или дети вообще, чувствовали себя беспомощными, поражёнными несправедливостью.
* МЫ, или НАШИ дети, или дети вообще, понимали, что бессильны изменить этот порядок вещей.
* МЫ, или НАШИ дети, или дети вообще, решали быть как можно более незаметными, чтобы воспитатель или учитель лишний раз не обратили на НАС внимания.
* МЫ, или НАШИ дети, или дети вообще, перенесли своё отношение к учитклям и воспитателям на ВСЕХ взрослых (родителей, родителей подруг (друзей), соседей и т. д.)
* МЫ, или НАШИ дети видели, что учитель или воспитатель применяет физическое насилие к другим детям (бьёт линейкой по рукам или затылку, тащит за шиворот или за ухо, толкает или швыряет).
* любое физическое насилие применялось к НАМ или НАШИМ детям.
* МЫ или НАШИ дети ощущали злобу, раздражение или ненависть, исходящую от любого воспитателя или учителя по отношению к любым детям и НАМ в том числе.
* МЫ решали, что родители НАС не любят, раз не могут или не хотят защитить НАС и пресекают все попытки пожаловаться на учителя или воспитателя,
* МЫ или НАШИ дети чувствовали, что едины с одноклассниками или детьми в дет.саду в своей ненависти или отчуждённости к учителям и воспитателям.
*Все случаи, когда НАМ, или НАШИМ детям, или детям вообще, хотелось спрятаться, умереть, провалиться сквозь землю, только бы быть подальше от учителя или воспитателя.
* НАС или НАШИХ детей стыдили при всех, а все остальные дети СМОТРЕЛИ на НАС.
* НАМ говорили, учили, как НАМ надо воспитывать НАШИХ детей.
* НАМ воспитатели или учителя говорили, что МЫ неправильно воспитываем НАШИХ детей.
* воспитатель или учитель применял к НАМ или НАШИМ детям любое физическое воздействие, любым образом вторгаясь в их или НАШЕ личное пространство.
* учитель или воспитатель волей-неволей причинял любую физическую боль НАМ, или НАШИМ детям, или любым другим детям.
* любой учитель несправедливо, по НАШЕМУ мнению, занижал оценку НАМ или НАШИМ детям.
* любой учитель или воспитатель хотел из любых соображений (руководствуясь, по его мнению, только благими намерениями) разлучить НАС с НАШИМИ детьми или с НАШИМИ родителями (лишить родительских прав, организовывыя путёвку в пионерский либо оздоровительный лагерь, интернат, реалибилитационный центр, санаторий и т. п.), считая, что он лучше знает, где НАМ или НАШИМ детям будет лучше.
* любой воспитатель или учитель любым образом унижал НАС перед НАШИМИ детьми или НАШИХ детей при НАС.
* любой воспитатель или учитель любым образом унижал НАС перед НАШИМИ родителями или НАШИХ родителей перед НАМИ.
* любой воспитатель или учитель смотрели на НАС, НАШИХ детей или НАШИХ родителей с ненавистью, злобой или раздражением, либо жалели НАС или их.
* учитель или воспитатель не справлялись с учениками, оказывались некомпетентными, несостоятельными, не годящимися к своей работе, по НАШЕМУ мнению, или мнению окружающих.
* МЫ, или НАШИ, или другие дети боялись учителя или воспитателя по любой причине.
* МЫ чувствовали злобу, ненависть, раздражение по отношению к воспитателю, учителю НАШИХ детей.
* НАМ хотелось размазать по стенке учителя, воспитателя НАШИХ детей.
* МЫ читали в книгах или любых источниках СМИ о любом из вышеописанном материале.
* МЫ или НАШИ дети видели что-либо подобное в любых кинофильмах, ТВ-передачах и др.
* МЫ решали, что НАМ или НАШИМ детям повезло либо не повезло с учителем или воспитателем.
* МЫ или НАШИ дети испытывали к учителям либо воспитателям следующие чувства:
... ненависть
...страх
...презрение
...жалость
...желание, чтобы школа сгорела
...равнодушие
...тепло
...привязанность
...любовь
...преклонение
...уважение
...зависть к другим классам, что их учитель не учит НАС
...благодарность за то, что они были в НАШЕЙ жизни или в жизни НАШИХ детей
* МЫ переписывались с НАШИМИ учителями, поддерживали дружеские отношения, либо просто были рады встречам с ними. 
+6
01:38
1525
Нет комментариев. Ваш будет первым!