Проблемы проработок 6. Маятники

  • Аспекты

Маятник, враг, или друг?


Время чтения:
2 мин.
МЫ воспринимали события происходящие с НАМИ, как маятник
Другой воспринимал события происходящие с ним, как маятник
МЫ попадали в маятник
Другой попадал в маятник
МЫ были уверены/считали/думали, что происходящие с НАМИ события, это результат маятника
Другой был уверен/считал/думал, что происходящие с ним события, это результат маятника
МЫ хотели, что бы маятник кончился
Другой хотел, что бы маятник кончился
НАМ не нравилось, что с НАМИ происходит во время маятника
НАМ не нравилось НАШЕ состояние, самочувствие во время маятника
Другому не нравилось, что с ним происходит во время маятника
Другому не нравилось его состояние, самочувствие во время маятника
С НАМИ происходили события, которые МЫ могли обьяснить/обьясняли, как проявление маятника
С другим происходили события, которые он мог обьяснить/обьяснял, как проявление маятника
МЫ попадали в длительный маятник
Другой попадал в длительный маятник
МЫ не могли выйти из маятника
Другой не мог выйти из маятника
Маятник длился много дней/недель/месяцев и никак не кончался
У НАС не было маятника и МЫ сомневались в эффективности проработок
У другого не было маятника и он сомневался в эффективности проработок
МЫ ждали маятник
Другой ждал маятник
МЫ задумывались о том, что такое маятник, какова его природа, что он даёт НАМ, что отнимает у НАС, что он мешает НАМ делать
Другой задумывался о том, что такое маятник, какова его природа, что он даёт ему, что отнимает, что он мешает ему делать
Маятник вызывал события, которые имели какие то закономерности
МЫ ощущали эти закономерности, чувствовали, что они есть, но не понимали логику этих закономерностей
Другой ощущал эти закономерности, чувствовал, что они есть, но не понимал логику этих закономерностей
НАС раздражал, утомлял маятник. МЫ хотели, что бы он как можно скорее кончился
Другого раздражал, утомлял маятник. Он хотел, что бы маятник как можно скорее кончился
События, которые вызывал маятник, мешали/раздражали, не нравились НАМ
События, которые вызывал маятник, мешали/раздражали, не нравились другому
МЫ задумывались, пытались понять, почему, зачем происходят эти события? В чём их цель? Зачем они повторяются? Чего они добиваются от НАС?
Другой задумывался, пытался понять, почему, зачем происходят эти события? В чём их цель? Зачем они повторяются? Чего они добиваются от него?
МЫ сопротивлялись маятнику, событиям, которые вызывал этот маятник
Другой сопротивлялся маятнику, событиям, которые вызывал этот маятник
МЫ меняли отношение к маятнику
Другой менял отношение к маятнику
МЫ поняли, что маятник, это не враг НАМ и события, которые он вызывает, это уроки, которые НАМ необходимо пройти, как испытание/экзамен
Другой понял, что маятник, это не враг ему и события, которые он вызывает, это уроки, которые ему необходимо пройти, как испытание/экзамен
МЫ отдались во власть маятника, перестали воспринимать его как злую, враждебную силу, и маятник прекратился/пошёл на спад
Другой отдался во власть маятника, перестал воспринимать его как злую, враждебную силу, и маятник прекратился/пошёл на спад
МЫ рассматривали маятник, как тренировку, испытание, проверку НАС
Другой рассматривал маятник, как тренировку, испытание, проверку его
МЫ делали то, что от НАС «требовал» маятник, не оказывая сопротивления и не встречали ответного сопротивления/напора в ответ. Маятник как бы проходил сквозь НАС
Другой делал то, что от него «требовал» маятник, не оказывая сопротивления и не встречали ответного сопротивления/напора в ответ. Маятник как бы проходил сквозь него
Маятник проходил быстро и легко, не вызывая сильных негативных эмоций с НАШЕЙ стороны
Мы учились понимать и принимать маятник
Другой учился понимать и принимать маятник
МЫ ждали маятника, как сигнала о прохождении очередного этапа
Другой ждал маятника, как сигнала о прохождении очередного этапа
Изменив своё отношение к маятнику, МЫ перестали воспринимать его как злую, враждебную силу, которая пытается сломить НАС, подавить, наказать
Изменив своё отношение к маятнику, другой перестали воспринимать его как злую, враждебную силу, которая пытается сломить его, подавить, наказать
Маятник стал для НАС учителем, тренером, индикатором НАШИХ успехов, или недоработок
Маятник стал для другого учителем, тренером, индикатором его успехов, или недоработок
+14
16:48
1682
Нет комментариев. Ваш будет первым!