Выкладываю то, что меня давно просили выложить. Шаблон Авто-машки-петьки, помогающий "выковыривать" и расписывать сложноподдающийся бессознательный материал.
С запуском готовых протоколов проблем обычно ни у кого не возникает, чего нельзя сказать об Автомашке (по крайней мере судя по переписке со многими суслящимися), а ведь работа с личным материалом это немаловажная составляющая ТС.
Распространенные проблемы:
1. Не знаю что писать. Наваливается лень. Тупость. Материал не идет, т.е. на уровне дискомфорта, "мне херово, что-то меня угнетает", он есть, а сформулировать что это такое и откуда ноги - не получается. Отвлекаюсь, внимание убегает.
2. На поверхности "кружатся" одни и те же слова, фразы, переживания.. вроде выписываешь их, расписываешь, а по сути идет просто генерация ММ путем перестановки слов в предложении. Одни и те же "мне херово. ненавижу соседа. не хочется жить. прячусь от себя. сбегаю в иллюзии. не хочу быть здесь" и прочая ерунда.
Есть явная необходимость посмотреть под каким-то другим углом, уйти глубже болтовни бредогенератора, на уровень бессознательных образов, персонального (и даже трансперсонального) символизма, получить материал непосредственно оттуда.
3. Рационализация. Злейший враг суслика)) Т.е. материал выписывается с т.з. ОБОСНОВАНИЯ почему и отчего так. Поиск причин и "первопричин". Дублирование связей, заданных шизотерической и даже вполне "серьезной" психологической литературой. Притягивание за уши, а не прояснение того, что там, у этого конкретного человека, есть.
Рационализация - защитный механизм психики, суть которого: если я не могу узнать как оно на самом деле, я прикинусь что знаю.. когда я объяснил себе что-то, да еще присобачил к этому чей-то авторитет - я могу спать спокойно))
=====
Шаблон базируется на моем опыте Процессинга ресурсов Андрея Усачева, точнее из попыток сделать по инструкции, после чего получилось сделать то же самое, но от этой самой инструкции отступив. Тем не менее он не является заменой этой техники, а лишь использует некоторые ее приемы.
Напомню, что у Усачева ЛЮБАЯ ситуация, проблема и состояние рассматриваются как Пространство. Да, действительно, все что происходит, прежде всего имеет МЕСТО быть, т.е. может быть описано как пространство, где это самое происходит. И оно РАССМАТРИВАЕТСЯ, а не объясняется себе.
Это несомненно большой плюс техники. Сложность же в том, что не всякому понятно как это вообще осуществить. Как "пройти в боль" и раскрыть для себя ее внутреннюю составляющую? "Раскрыть для себя" - поднять на уровень осознания. Как выглядит пространство этой боли, из чего оно состоит? Какой мой внутренний глюк на поверхности проявляется как боль или нарушение физ. здоровья?
В общем, однажды бросив бесплодные попытки объяснить другому человеку как это - просто взять и посмотреть что там есть, я составила пункты определенным образом. Пункты, которые бы помогали удерживать внимание на расписываемой проблеме, и идя в точности по которым вы сможете получить "оттуда" такую хренотень - которую с помощью обычной машки никогда не получали. Ну а обрабатываем мы все это по-своему, по сусликовски (хотя часть обработки у вас пойдет уже во время выписывания).
Первый, пробный, шаблон предназначен для выявления любого неясного, сложносоставного, негативного эмоционального ощущения, в т.ч. маятниковой направленности и в т.ч. когда "ничего не лезет".
Прорабатываются блоки: Безнадежность, Усталость, Тупость, Ожидание, Страх, Напряжение/Усилие, Замешательство и ложные данные, Творческий кризис, Одиночество, Стыд, Вина и самонаказание, Сожаление, Беспомощность, Протест, Упорство, Обида, Жажда, Злость.
Модули имеют одну и ту же основу, но имейте в виду, что для разных состояний есть добавочные пункты.
Общие рекомендации:
1. Поскольку Вам придется довольно глубоко погружаться в свои внутренние ощущения, найдите такое место и время, где/когда никто не побеспокоит Вас.
Перед тем как начнете - отметьте и зафиксируйте состояние, ощущение, с которым хотите работать (не обязательно как-то его называть, просто отметьте на уровне ощущений). Это позволит сконцентрироваться.
Далее просто расписываете блок, наиболее близкий к тому что чувствуете.
2. Пункты читаются и выполняются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Заполнять все пункты в ПИСЬМЕННОМ виде - ОБЯЗАТЕЛЬНО, пишем всё, что ассоциативно лезет в голову, пока оно лезет, не старайтесь это анализировать или как-то фильтровать. Не пропускайте пункты под предлогом типа "я не вижу в этом смысла, пойду дальше.." Старайтесь отвечать развернуто, в особенности в тех случаях если в каком-то пункте у вас ничего не лезет, так и пишите "я видел это раньше, но не помню где и у кого, не могу вспомнить", цепляйте ЛЮБУЮ, даже самую бледную, ассоциацию.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: бывает так, что практикующий не может получить какой-то материал или ответить на вопросы, сталкиваясь со "стеной" вроде "я ничего не вижу", "я не знаю", "понятия не имею", "откуда мне знать?" и т.п.
Ошибка здесь в самом подходе, что надо непременно "увидеть". Страх "нафантазировать то чего нету" вызывает запрет самому себе и как следствие - ступор. На самом деле это невозможно. Все что вы оцениваете как "фантазии", любое "придумывание", в данном случае выдает то же самое содержимое ума (как банка). Ничего кроме содержимого ума там нет)) Поэтому смело пишем. Вспоминается сцена из фильма? Пишем. Представляется какая-то совершенно фантастическая лабудень? Пишем.
Впрочем у любителей шизотерики первые несколько запусков могут уйти чисто на подчистку этой шизотерики прежде чем полезут искренние ответы. Но тут уж ничего не поделаешь..
3. В процессе расписывания, как и в любой обычной машке, возможно временное усугубление беспокоящих ощущений. Иногда это пугает, но это нормально, просто продолжайте работать с тем что есть. Не останавливайтесь посреди блока.
Примеры* работы:
1. В неясном изначально ощущении был обнаружен страх, связанный с карьерой, идет его прояснение. это не весь материал, а его кусок, показывающий, что и как впринципе может и должно происходить)
внутри, в груди и животе, он белый или серовато-белый, пушистая масса, мешающая дышать, но что-то кайфовое в нем есть, продышать бы это, как будто мне нравится справляться со страхом, побеждать его. он не тяжелый и не легкий такой же как ткани тела, он нейтрально-холодноватый
Оно колкое, хрустящее, льдистое, черные иглы вижу. я нахожу и определенную красоту и уродство одновременно, да, оно мне нравится, оно интересное
избегать всего, избегать других существ, иглы наращивать наверное)) они малоподвижны, много материи в них, в этих существах, они ее постоянно наращивают как коросту, как панцирь
не трогать никого не трогать и не давать себя трогать. быть жестким, отталкивать. ничего не хочу знать и никого, я - в себе.
разбиться, быть разбитым, расколотым.. да, во всех смыслах. Нет эти страхи не сбываются почему-то, слишком твердые панцири практически нереально разбить.
Не хочется помочь, не приняло бы, оно ВСЕ состоит из страха, из панциря, без этого его нету, оно там внутри как кисель, пусть остается таким какое есть.
Необходимость внутреннего стержня. внешний панцирь как бы его замещает, но при этом то что внутри из-за этого панциря превращается в кисель. то что я увидел, понял в этом пространстве и в этом существе. Оно не знает того, что я вижу что у него внутри. Оно не беспокоится о том что внутри, оно уже само не понимает, что защищает, это панцирь ради панциря.
я чувствую себя лучше почемуто
я боюсь также как и тот кого я боюсь. но это не избавляет меня от страха, может навредить мне несмотря на свой страх. не является авторитетом, не симпатичен. но он тяжелый, в ней есть то чего мне не хватает.
защищает от потери. если я отпущу я потеряю, оно утечет. я стану беспечным, на самом деле я хочу просто заниматься всякой фигней, страх удерживает меня от этого. страх других людей заставляет меня собраться.
без этого страха это конец всего наверное будет. но думаю я найду способ решить эту проблему, есть еще кое-какой материал, отупение, обездвиживание себя пожалуй пойду еще обработаю
я чувствую в животе как будто мурашки бегают. у меня ком в горле, как будто страх поднялся, но это не неприятно, мне щекотно. мне хочется что-то сказать.. в целом легче, я чувствую это уже что-то другое а не страх, с этим надо работать дальше.
ps/ меня беспокоит то что я увидел в том пространстве, нас амом деле это дало мне ответ и это испугало, про панцирь стало для меня откровением, нахрен все это впроработку
2. Девушка, обида на мужчину. Здесь обратите внимание, что работа идет именно с внутренним ощущением обиды, но этот способ не предполагает детальной проработки ВЗАИМООТНОШЕНИЙ между двумя людьми.
он сделал вид что я пустое место, что я шваль какая-то, что само наше общение большое снисхождение с его стороны. возможно я с этим согласна, а обиднее всего то что я пыталась быть искренней.
--- личный материал ---
он должен был быть повежливее и держать свои эмоции при себе. он должен был быть поумнее, выбирать слова, я чувствую разочарование. но я рада что разочаровалась поскольку теперь ничто не мешает мне уничтожить его без зазрения совести, оставить его ни с чем.
я обижаюсь для прикрытия. типа я делаю что-то потому что обижена. на самом деле я делаю это потому что хочу так делать.
заря, полыхает красным, розовым, красиво, приятное место. обитают прекрасные, совершенные существа, это женские существа, они там бродят с красивым и надменным видом, им все прощается.
мне все можно. в этом состоянии когда я обижена мне все можно. обида меня красит, я прекрасна, мои щеки горят, я имею право на все чего не могла бы себе позволить без этой обиды
унижение. унизили и промолчала, схавала, согласилась. протестую против этого, я пойду там в прекрасном своем пространстве пообижаюсь лучше чем хавать такое говно
оно много требует, слишком много, капризно. оно не знает что имеет право поступать так как хочет, обида для этого не обязательна! оно не знает что может стать самостоятельнее.
ну как что, ежу понятно уже, соблюдать определенные надо и должна, а так я сцуко как птица свободна. я бы должна была посмотреть на себя, что я тоже где-то накосячила, а раз обижена можно несмотреть на себя, обида это "святое", возвышенное какое-то чувство, нимб над головой
обиженному прощаются все его последующие действия. или не прощаются, но по крайней мере внешне это красиво и эффектно типа можно все списать на месть или родственники подумают, вот ее задели и она поэтому так поступает, а не потому что сама по себе подлая
быть задетым - это святое. другой - плохой, другой виноват. все мои последующие действия лишь восстанавливают равновесие. позволить обидеть себя - все равно что купить индульгенцию на эти свои действия.
у меня вокруг головы как будто вата. и опустошенность какая-то. какая еще обида я впринципе всегда понимала зачем нужна эта обида и для чего я ее "испытываю".
* примеры даются не для того, чтобы вы по ним ориентировались что вам НУЖНО писать. А просто для того чтобы показать до какой степени странный и нелогичный на первый взгляд материал может переть, чтобы вы его не отсекали логикой как "не имеющий отношения к делу".
3. Прорабатывается тупость, заторможенность, замороженность. Не постоянная, а включающаяся при определенных обстоятельствах. Аккуратно читаем, желательно через шаблон.
в голове. внутри и немного вокруг, она как колокол, звенит тихо, и как будто кружится, вот сейчас в макушке, как будто вращается, и становится легче. цвет серый, будто металлический, не разобрать, но это не яркий цвет., зудит, звенит))
когда пытался ответить на следующий вопрос тупость ощущалась на лице, в области носа, как маска на носу и немного на щеках, голова как чаша звенящая, это не неприятно скорее наоборот
она погуржает меня в странное состояние в котором я могу часами ничего не делать, т.е. я вроде бы что-то делаю, но на самом деле время проходит и нет ни результатов, ничего, и ничего не сделано. я просто зависаю на чем-то, любуюсь этим с разных сторон. вспоминается эпизод как в ванной наблюдать капли воды. говорят это хорошо, дзен там всякий, но по мне это именно тупость, тупость как ее еще назвать, сижцу как даун только раскачиваться еще из стороны в торону и точно буду даун
мне просто хорошо. когда надо произвести какое-то действие или принять решение. есть еще оттягивание, но это не совсем тупость, я сбился.
мысль что надо что-то делать. она давит, надо срочно что-то предпринять, сделать, время поджимает, надо успеть, все вокруг такое быстрое, мир постоянно меняется, надо успеть вписаться, надо обогнать других.
недавно появилась, раньше не замечал за собой подобного. раньше другие меня подталкивали, сейчас все вроде зависит от меня и я впадаю в тупость. боюсь наверное или не привык.
я вот вижу этот добаный колокол или чашу и он у меня из головы нейдет. как будто кто-то его мне поставил туда, чтоб я нихуя не делал. сейчас попробую сосредоточится
я вижу белое, и там двигаются какие-то тени, силуэты, видимо они там живут. я чувствую сильный страх, аж мурашки по спине побежали. реально сильный страх, как будто кто-то сейчас за спину схватит, физический страх, трудно его преодолеть, хочется обернуться. уфф. это пиздец просто. я не могу рассматривать это пространство, оно очень жуткое.
похолодело все тело, спина, я не знаю что это за пространство, я не буду с ним работать. объективы чтоли поделать нереально жутко. как будто сейчас провалюсь куда-то. какого черта вообще было в это лезть перед сном еще.
отпускает. но я не очу возвращаться. тупость прошла. хотя пусть лучше тупость чем это.
да, там туман, белый такой. мне там очень не нравится. это мягко сказано. настроены очень недружелюбно, холодная такая ненависть чтоли, нечеловеческая. я людей так в жизни не боялся, люди, они такие хорошие в сравнении с ЭТИМ. было ощущение что они меня обступают со всех сторон.
причем это мне совершенно незнакомо, новое для меня, никогда в жизни я такого не видел, может просто не помню?
ушел прояснять страх.
страх что на меня нападут, разорвут в клочья, уничтожат, утащат, страх пропасть совсем. или даже нет, страх что утащат куда-то эти тени, контуры, втащат во что-то
в спине. вдоль по позвоночнику к шее. распространяется за пределы тела. вообще как будто что-то такое белое вокруг меня радиус 1-1,5 метров. голова свободна, очень холодно. сейчас в животе тоже немного схватывает страх, но основной в спине. присутствует синий или стальной цвет вместе с белым. дыхание немного сбивается. холод, не тяжелый не легкий, никакой. стало легче.
страх приказывает никогда больше не прикасаться к тому к чему пытался прикоснуться. хотя сейчас мне почему-то кажется что поздно боятся и надо работать с этим дальше. что-то изменилось, я уже не в безопасности как прежде.
скорее страх толкает что-то делать дальше, рассматривать, прорабатывать, чтоб хуже не стало
у меня ассоциация с летунами из кастанеды. там описывался вот этот жуткий животный страх, возможно это он и есть.
во сне такое было в каком-то у меня, давно, в начале проработок
там безопасно. страх охраняет. некрасиво не уродливо мне пофиг, просто безопасно. это как кокон. там обитают люди, им хорошо, им нравится этот страх, они не понимают что это страх, они считают это хорошо, им комфортно. да мне нравится, я готов согласиться с этим страхом.
основная цель никогда не доходить до предела. не нужно знать того чего тебе не предоставили на блюдце, не нужно искать большего. это очень плохо и опасно. они просто живут своими ежедневными делами, хорошее комфортное ощущение. они живут своими проблемами, эти проблемы мне сейчас кажутся очень мелкими, у меня ощущение уюта и безопасности от таких проблем.
я обычный человек, это счастье
боятся того же чего я сейчас испугался, но это маловероятно, не сбывается для них, они никогда и близко к этому не подходят, страх охраняет. это как будто соглашение не трогай нас мы не тронем тебя.
им не нужно помогать, им хорошо.
я зайду слишком далеко, я не смогу вернутся. меня разорвут в клочья и утащат, я уже писал. ничего другого там нет, я просто погибну.
я ощущаю тупость, но она не такая как была. страх отпускает - тупость возвращается. когда был страх на мгновенье возникла ясность, тупости не было.
сейчас я как будто подвешен где-то, как будто стал меньше весить. да, и правда, легкость какая-то, но не приятная, нейтральная, выпрямился на стуле, позвоночник как струна, как будто что-то по нему пробежало и его выровняло.
просто сижу смотрю в экран и ничего не делаю. немного в шоке.
вернулся к тоу пункту, с которого сбежал.
пространство стало картонным. тонкая картонка, а за ней силуэты.
они танцуют! какой-то непонятный танец. мне это не нравится, это некрасиво и жутко.
цель - бессмысленность, бессмысленное кружение. нет у них цели. и они не хотят чтобы кто-то на них смотрел. меня тошнить начинает от этого места. тошнота подкатывает, как будто там что-то мерзкое. логическа яассоциация с марионетками, но это не то. они не марионетки, ими никто не управляет.
это не МОЕ. это пространство не имеет ко мне отношения, и они не хотят мне ничего показывать. пожалуйста, зачем? для чего? когда мое я вижу что происходит, а здесь, они не хотят чтобы я видел.
они кружатся, кружатся и кружатся, как будто хотят свести с ума. цель - бессмысленность. у них есть хозяин, кто их создал и это не я. они как будто бумажные.
единственная ассоциация которая у меня возникает, я мог бы создать такое если бы хотел навредить кому-то. я бы подбросил ему эту штуку. но тут я уже возможно глючу какой-то херней. я не чувствую уже ничего потустороннего.
когда я создаю намерение, они кружатся и закручивают это намерение, сбивают его своим танцем, погружая в бессмысленность. белые бумажные журавлики.
я вижу чашу из металла. наподобие буддийских или каких-то таких чаш. диаметр около 15 см. цель - бесмысленность всего. вокруг зелень, буйная растительность, и стоит чаша на подставке. потом чье-то жилище, хибара какая-то, пол из глины и стоит чаша на подставке.
тупость дает блаженство, оберегает от действий что есть суета и ведут лишь к страданиям. действо есть страдание, бездеятельность есть благо. как хорошо зависнуть в этом и ничего не делать, ничего не решать.
кажется я разберусь с этим сегодня, у меня какая-то решимость что-ли появилась
бессмысленность
да, я выбрал неверное понятие, неверно интерпретировал с самого начала. Бессмысленность, вот оно с чем надо работать.
бессмысленность в руках, они становятся тяжелые, вялые, как будто там нет костей или мышц, они как ватные. она прозрачная абсолютно и как бы везде и во все проникает. она теплая и легкая, сопровождается слабым гулом.
там все просто двигается еле-еле, в каком-то дурацком темпе. колыхается, нет резких движений. нет, мне это не нравится и это не красиво. обитают существа похожие на глиняные изваяния, они сидят, им классно, круто
они подчиняются какому-то общему движению. им нельзя двигаться самоопределенно, у них не может быть самоопределения, это плохо. это разорвет ткань их мира как они считают. они считают единственный способ избежать страдания это не производить движения, а колыхаться одной массой. они как бы в нирване, в общем для всех них состоянии, ощущении. и они зовут к себе и говорят что так и надо жить и делать, они предлагают помощь, избавление от всех страданий. они очень мирные, спокойные, они считают движение - источник страдания. точнее они не говорят по отдельности, они излучают это все вместе. они обещают успокоение.
нет, они какбы мертвы, мне там даже не к кому обратиться, не с кем общаться.
от жизни. жизнь это страдание и ничего кроме страдания. я раньше думал бессмысленность это отсутствие смысла, но данное состояние не является отсутствием, оно очень хорошо ощущается, оно наоборот плотное, хотя тому кто не знает кажется оно чистое и прозрачное. это средство от страданий, от ошибок, от боли, от всего. это убежище, но оно вызывает у меня чувство омерзения. мне это не нравится.
я вижу летящий огонь, красный, золотой, пронзающий все, и это сила, это энергия. это какбы противоположность. ему больно в самом его полете, но это норма, так должно быть. мне будет больно, но сейчас это меня не пугает.
кусок глины. комнатной температуры. находится передо мной. в тело не проникает, я свободно его рассматриваю, верчу как хочу. простой кусок глины.
зы. проработал, на след. день у меня улучшилось самочувствие с утра, хотя спал мало. пробежался по тексту, думал я бухой был. откуда такое вообще можно было откопать? сейчас не цепляет.
отметил эффект: время перестало исчезать неизвестно куда.
примечание автора: тут я чес говоря сама немного оторопела, когда мне эту портянку прислали. Похоже на внутренности религиозного импланта. Текст зацепил, пришлось у себя тоже его проработать))
Самая большая ошибка, которую вы можете допустить, используя этот инструмент.
Мне тут написали, дескать, как интересно про буддизм в примере, а ведь действительно Эго-движение, в отрыве от «общего» — причина всех этих войн, конфликтов и пр. на Земле.
Блин, е-мое… вот что тут скажешь?
Когда мы выписываем свой материал — мы всего лишь выписываем СВОЙ материал. Мы не «познаем жизнь» таким способом, а выбрасываем ЛИЧНЫЙ мусор.
Не путайте эти два процесса!
Самая стремная ошибка: продолжение выдачи умом материала принимать за некие «результаты» проработки… дескать я проработал и ВСЕ ПОНЯЛ (углядел там у себя какую-то ранее неосознаваемую личностнуху и пытаюсь эту личностнуху «натянуть» обратно на реальность).
Вот еще хороший пример, того, что происходит когда человек не прорабатывает свое дерьмо, а просто в нем ковыряется, извлекает наружу, типа «осознает» и т.п.
прояснение желания написать книгу:
решила эту тему проработать и посмотреть, а оно мне действительно надо, ну и заодно избавится от навязчивой идеи. Уж как-то все очень сомнительно было. Только избавилась от одних иллюзий-фантазий, как собралась влезть в другие, но тянуло ужасно… Картинка вышла шокирующей, Макс Фрай просто отдыхает! Увидела я обычного нормального человека, который заныривает глубоко в иллюзии и фантазии и начинает бесконечные игры ума, из которых уже не может выбраться. После одного романа другой, потом третий и его уже нет, он проживает чужие несуществующие жизни и растрачивается в хлам.
И тут же следует ОБОБЩЕНИЕ и то самое «натягивание» о котором я говорила выше:
Толстой, Достоевский, Булгаков, Гоголь… а еще Пушкин, Лермонтов, Есенин… Мы ведь никогда не читаем биографии авторов, предпочитая их произведения, а ведь Джек Лондон спился в 40 с небольшим. А ведь догадывалась, что это так, но пока сама не увидела, как это происходит, упорно не хотела не то что осознавать, даже понимать это.
P.S. Интересно, а каково быть художником и композитором...
Называется, хотели избавиться от иллюзий, а в результате наглючили столько, что лучше б не начинали.
Усугубляет ситуацию еще и УДОБСТВО раскопанного материала для оправдания своего текущего состояния-убеждения-блока-драматизации и снижения уровня внутреннего напряжения, но это уже отдельная тема.
В общем, ум коварная машинка, обязательно ПРОРАБАТЫВАЙТЕ любые результаты в виде «откровений», «я все понял», «я почувствовал», «я увидел», «а вот на самом деле оно так» и т.п.
Блин ребят подскажите, чет туплю. Инструкцию 3 раза прочитал. Читаешь прот и на каждом вопросе отвечаешь на него письменно и продолжаешь ?? Или просто прот зачитываешь как обычный вопросник??
Нет это не вопросник типа «гражданин начальнег», тут надо на вопросы отвечать самому. Я делаю так, если меня что-то парит, открываю этот шаблон и читаю вопросы, все что приходит на ум записываю и потом скидываю в Авто-Петьку. Мне такой подход помогает«открутить кран в канализации)))».
Ой, интересный способ, спасибо!
Начала я со страха высоты, и пока расписывала страх стал вообще ужасный, нехорошо даже стало физически, до тошноты. Скажите, это нормально, и что делать в таких случаях? Этон е вредно для здоровья, все-таки стресс?
«Как ты ощущаешь эту БЕЗНАДЕЖНОСТЬ? Что эта БЕЗНАДЕЖНОСТЬ делает, как влияет на тебя?» Вопросы «ТЫ» и «Тебе» кому они задаются? Подсознанию? Т.е. оно должно отвечать на них?
Материал нужно во время зачтения пунктов выписывать отдельно и потом пихать в автомашку или он (материал) сам проработается, даже если просто всплыл в уме во время чтения?
Спасибо большое автору за такой хороший материал. Это прямо крутая психотерапия без психолога и даже без суслика. Пока выписывала уже такое крутое облегчение наступило (хотя даже не зачитала еще протоколом и выписала только небольшую часть), прямо по всему телу почувствовала расслабление мышц. Спасибо!
Доделала сейчас это упражнение. Просто поразительно, какие связи выдает мозг, какие ниточки тянутся от одного к другом, так бы никогда не догадалась.
Буду запускать постепенно, по частям, боюсь накроет от такого не хило.
Очень крутая штука, всем советую.
Такой вопрос. В шаблоне присутствуют следующие строчки одна за другой:
1. Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), настоящего, а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели или проявляли следующий материал:
Весь без какого-либо исключения Материал, на который Мы обратили внимание в процессе выполнения следующих пунктов/ в качестве ответов на вопросы:
Если я сначала выписываю материал, а потом его зачитываю через шаблон, мне нужно зачитывать вторую строчку? Если я её зачитаю, это повредит мне или наоборот, увеличит качество проработки?
И ещё, мне нужно зачитывать вопросы и читать материал как будто я отвечаю на вопросы? Или можно тупо в автомашку всё выписанное сгрузить и это одно и то же будет?
Кстати говоря, стоит ли ожидать протоколов по 5 уровню АУ? Мне не сильно горит, но всё же интересно. Помню вы написали «скоро» 1.5 — 2 года назад, а группы до сих пор нет
Пожалуй только этот петька да готовые протоколы меня выручают) Раньше ленился выписывать материал, без наводки ничего не могу из себя выдавить, сейчас понемногу этот материал полез и все сдвинолось с мертвой точки. Побольше бы таких «петек» на разные темы
Гениально. Умные Петечки вывели мои проработки на новый уровень. Я проработал за неделю штуки, которые меня ебали всю жизнь.
Ощущение связанных рук, болезненные ощущения в груди, в солнечном сплетении. Даже и не знал, что можно прорабатывать отходя от образов и ощущений. Теперь поубавил с рационализацией. Посыпались образы и эпизоды с раннего детства, а я нихера своей жизни не помнил!
Благодарю!
Твой комментарий смотивировал меня поработать с этим шаблоном еще раз, оба раза я так и не дошел до конца, но говна всплыло при этом не мало, так что да, умный Петька действительно умный))). Надо пробовать им почаще работать, а то я просто пишу текучку в блокнот на телефоне, но глубокого материала не идет, все одно да потому.
Пытался выписывать по этой методе и по 8 точкам, ощущения, точки и пространство либо выписывались с трудом, либо все время улетали от меня при выписывании назло мне, после чего нашел ещё один способ выписывания материала — навестись на ощущение и найти, где оно резонирует в теле, после чего выписывать эту точку в теле. Материал при этом идёт стабильно, буквально смотри и пиши, что есть, думать не надо вообще.
В общем, если у кого-то жестяк с выписыванием материала, то можете использовать метод выписывания из тела, у меня сейчас как раз очень хорошо проработка ощущается после запуска автомашки, надеюсь кому-то помогу.
Никакие 8 точек не нужны, достаточно идти по вопросам
Вопросы, переключающие внимание на тело там есть, возможно как раз из-за того, что ты слишком много думаешь в процессе и делаешь лишнего, они у тебя не получаются и приходится отдельно «наводиться» на ощущения
Думать не надо, достаточно писать первое что приходит в голову
Возможно и так. Писать трудно получается, когда в плохом эмоциональном состоянии, да еще и больно конфронтировать все это, поэтому иногда объярлычиваю выписываемое. К слову говоря, последние платные протоколы про ложь очень много отпустили материала, а от вопросника во второй части я вообще ходил без целей и думал, офигеть, у меня нет целей, не о чем думать (ну кроме ожидания маятника).
Но если я пишу первое, что приходит в голову, то получается мешанина из повторяющихся пунктов, я по сути отключаюсь (выхожу из настоящего момента) в такие моменты и пишу вхолостую. Да ещё и непонятно, когда нужно остановиться писать. Пытался представлять пространство проблемы (или настоящего момента) и писать все мысли существа из него до устранения пространства, выписал в итоге около 30 страниц, запуск протокола шел туго (само пространство состояло из непробиваемых каменюк потому что, видимо), и я так и не понял, а проработал ли я что-либо. Вроде бы да, но ощущений отпускания по телу почти никаких не было, на столько-то страниц.
Можешь мне что-то посоветовать или прояснить насчет этого?
И ещё, могу я в личку тебе написать насчет своей проблемы посоветоваться? А то написал кучу текста про проблему и ее сложность, а потом решил, что не хочу, чтобы это публично тут было, да и не имеет отношения к теме самой страницы.
Попробовал выписывать по пунктам, оказалось, что надо было просто удерживать внимание на пункте во время выписывания, а это сложно зачастую. Выписал 20 страниц материала с первого пункта, при выписывании ощущал волны энергии и отпускания в теле, сам материал зачастую ощущался, как какая-то глубинная и базовая жиза — как и должно быть для хорошего материала, в общем.
Могу я еще несколько вопросов по выписыванию задать? Заранее благодарю за ответы.
1) Как понять, что выписывать уже нечего и дальше выписывание идет только вхолостую материала, сгенерированным умом? Вот, например, первый пункт — «как я ощущаю это состояние?». Обычно чувствуется, что что-то есть, но это что-то трудноформулируемое и я обычно могу выписать сколько-то идей, которые мне пришли в голову, при этом я не уверен, что те именно идеи выписываю, что пришли в ответ на вопрос, но потом ощущение, как будто то ли я не дописал и осталось совсем немного какого-то материала, который чувствуется и который никак упорно не выписывается, то ли что надо продолжать выписывать дальше, то ли что я уже все в ответ на вопрос выписал и просто придумываю себе всякую оставшуюся белиберду из повторяющихся односложных пунктов, направляя внимание на другой материал, а то получается, что первый пункт можно вообще вечно выписывать и ничего не проработать этим.
2) Во время выписывания зачастую вываливается в НМ очень много материала в подавленном состоянии и выписывать что-либо дальше становится уже если не больно, то трудно, невозможно или бессмысленно. Это нормально? Есть ли какие-то указания, что делать по поводу этого?
3) Связано с 1 и 2 вопросами — экраны. У меня, похоже, трудный кейс, в котором я решил закрыться от кучи своих проблем и боли экранами, а потому они у меня везде в пространстве находятся и мешают выписывать и воспринимать что-либо, в частности выписывать точки я не мог, потому что, как я увидел, мое внимание при намерении выписывать упирается в экран, который я непроизвольно создаю (и при этом похоже всегда при выписывании так или иначе, как что-то типа сварочной маски от боли) и в который я непроизвольно силой давлю, ясное дело, что он не подчиняется и давит настолько же сильно. Сейчас же выписывал усталость и передо мной в какой-то момент появился экран (усталость более-менее исчезла, кстати), твёрдый и непробиваемый по ощущениям, разумеется, и я его отодвинул на секунду, чтобы воспроизвести какой-то пункт полностью, и воспроизвел его проговариванием, а до этого пункт не воспроизводился и я его повторял в выписывании несколько раз. У меня вообще все выписывания обычно заканчиваются приходом экрана на место передо мной, просто я раньше не осознавал этого в основном. Есть ли какие-то отдельные советы по работе с экранами, или продолжать выписывать по пунктам, неэффективно получалось всегда? Или, вероятно, стоит переключиться на эту твердейшую непробиваемую черноту и выписывать по пунктам уже ее?
Cмотри, похоже ты пытаешься на вопрос дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ. Что это как и где оно вообще ощущается. А там ведь не один объект может ассоциироваться, а много, и они разные. Если ты попытаешься сразу все множество охватить — ну вот примерно то о чем ты пишешь и будет получаться.
А ты цепляй самое ПЕРВОЕ ощущение. И работай уже дальше по вопросам с ним.
К тому же «Как ты ощущаешь» — это еще не вопрос, это как бы заголовок для следующих уточняющих вопросов: где, что, какого размера, цвета и т.д. — вот с «Где?» и начинай.
К примеру я сейчас села, взяла пункт «Усталость» и сразу же мне пришел четкий образ — усталость находится в спине. Повторяет контуры позвоночника и ребер… и вот дальше я это беру и расписываю по вопросам… размер, цвет, форма, температура и т.д.
Главное как только ты получил ощущение/место — сразу же в него углубляться. Тогда и сомнений на тему «все ли выписал» не будет: выписал, что почувствовал и дальше пошел
Во время выписывания зачастую вываливается в НМ очень много материала в подавленном состоянии и выписывать что-либо дальше становится уже если не больно, то трудно, невозможно или бессмысленно. Это нормально? Есть ли какие-то указания, что делать по поводу этого?
Я выше отвечала на подобный вопрос, да бывает всякое, нужно просто выписывать дальше пока не полегчает
Есть ли какие-то отдельные советы по работе с экранами, или продолжать выписывать по пунктам, неэффективно получалось всегда? Или, вероятно, стоит переключиться на эту твердейшую непробиваемую черноту и выписывать по пунктам уже ее?
Для особо мощных блоков я обычно использовала вот этот пункт: В. Присутствует ли ТУПОСТЬ, глупость, затык, непонимание, в беспокоящем тебя ощущении?
а мелочь проще и дешевле игнорировать
Дело не в трудных и не в легких кейсах, а в том, какой тип мышления преобладает. Какая внутри вселенная, из чего она построена. Образы ли это, картинки, или может быть правила (установки), или это концепты и абстракции в сложнейших взаимосвязях (формулы). В конце концов инструмент может просто не подходить тебе лично, потому что у тебя там не образы с которыми он работает, а что-то другое. И возможно зайти со стороны непосредственно постулатов (идей, как в «классическом» суслике) будет проще.
Daylight, здравствуйте
А если ощущение ясное и связано с событиями которые сейчас происходят — его тоже можно так расписывать и прорабатывать, вместо автомашки?
То, что сейчас происходит, если бы у тебя не было никакого прошлого опыта, не вызывало бы у тебя ничего. Кроме разве что любопытства
Один фиг, это какой-то болезненный опыт реагирует, поэтому пиши.
Продолжение серии про Петьку. Который умный, и помогает сусликам раскапывать их наСУЩные, в прямом смысле этого слова, проблемы. Начало темы - ЗДЕСЬ (и читать его обязательно). Это внеочередной Петька. Так уж получилось. Раскапываем проблему потери смысла жизни, ощущения своей жизни как никчемной и пустой, в то время как... да! именно эти картинки, "заботливо" запихнутые в ваше пространство всяко-разными товарищами и будем прорабатывать. Последние два пункта проясняют наполнение программ высшего (по отношению к личности) порядка, активация которых и ощущается обычно как "о, мое бытие имеет смысл!".
Посвящен подробному разбору глюков вокруг ТС и вообще проработок. Рекомендуется ВСЕМ суслящимся без исключения, в особенности сомневающимся, "уже давным-давно все понявшим", и жертвам всяко-разных "экспертных" мнений о том, что же на самом деле ентот самый суслик собой представляет) Начало темы ЗДЕСЬ. Не ленитесь расписать каждый пункт!
Мне тут написали, дескать, как интересно про буддизм в примере, а ведь действительно Эго-движение, в отрыве от «общего» — причина всех этих войн, конфликтов и пр. на Земле.
Блин, е-мое… вот что тут скажешь?
Когда мы выписываем свой материал — мы всего лишь выписываем СВОЙ материал. Мы не «познаем жизнь» таким способом, а выбрасываем ЛИЧНЫЙ мусор.
Не путайте эти два процесса!
Самая стремная ошибка: продолжение выдачи умом материала принимать за некие «результаты» проработки… дескать я проработал и ВСЕ ПОНЯЛ (углядел там у себя какую-то ранее неосознаваемую личностнуху и пытаюсь эту личностнуху «натянуть» обратно на реальность).
Вот еще хороший пример, того, что происходит когда человек не прорабатывает свое дерьмо, а просто в нем ковыряется, извлекает наружу, типа «осознает» и т.п.
прояснение желания написать книгу:
И тут же следует ОБОБЩЕНИЕ и то самое «натягивание» о котором я говорила выше:
Называется, хотели избавиться от иллюзий, а в результате наглючили столько, что лучше б не начинали.
Усугубляет ситуацию еще и УДОБСТВО раскопанного материала для оправдания своего текущего состояния-убеждения-блока-драматизации и снижения уровня внутреннего напряжения, но это уже отдельная тема.
В общем, ум коварная машинка, обязательно ПРОРАБАТЫВАЙТЕ любые результаты в виде «откровений», «я все понял», «я почувствовал», «я увидел», «а вот на самом деле оно так» и т.п.
Успехов всем)
вот это круто написанно, спасибо помогло.
Начала я со страха высоты, и пока расписывала страх стал вообще ужасный, нехорошо даже стало физически, до тошноты. Скажите, это нормально, и что делать в таких случаях? Этон е вредно для здоровья, все-таки стресс?
Буду запускать постепенно, по частям, боюсь накроет от такого не хило.
Очень крутая штука, всем советую.
Можно как то исправить это?
реальный турбо-психотерапевт!
1. Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), настоящего, а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели или проявляли следующий материал:
Весь без какого-либо исключения Материал, на который Мы обратили внимание в процессе выполнения следующих пунктов/ в качестве ответов на вопросы:
Если я сначала выписываю материал, а потом его зачитываю через шаблон, мне нужно зачитывать вторую строчку? Если я её зачитаю, это повредит мне или наоборот, увеличит качество проработки?
И ещё, мне нужно зачитывать вопросы и читать материал как будто я отвечаю на вопросы? Или можно тупо в автомашку всё выписанное сгрузить и это одно и то же будет?
Главное, последовательно выписать ответы на вопросы
Ощущение связанных рук, болезненные ощущения в груди, в солнечном сплетении. Даже и не знал, что можно прорабатывать отходя от образов и ощущений. Теперь поубавил с рационализацией. Посыпались образы и эпизоды с раннего детства, а я нихера своей жизни не помнил!
Благодарю!
В общем, если у кого-то жестяк с выписыванием материала, то можете использовать метод выписывания из тела, у меня сейчас как раз очень хорошо проработка ощущается после запуска автомашки, надеюсь кому-то помогу.
Вопросы, переключающие внимание на тело там есть, возможно как раз из-за того, что ты слишком много думаешь в процессе и делаешь лишнего, они у тебя не получаются и приходится отдельно «наводиться» на ощущения
Думать не надо, достаточно писать первое что приходит в голову
Но если я пишу первое, что приходит в голову, то получается мешанина из повторяющихся пунктов, я по сути отключаюсь (выхожу из настоящего момента) в такие моменты и пишу вхолостую. Да ещё и непонятно, когда нужно остановиться писать. Пытался представлять пространство проблемы (или настоящего момента) и писать все мысли существа из него до устранения пространства, выписал в итоге около 30 страниц, запуск протокола шел туго (само пространство состояло из непробиваемых каменюк потому что, видимо), и я так и не понял, а проработал ли я что-либо. Вроде бы да, но ощущений отпускания по телу почти никаких не было, на столько-то страниц.
Можешь мне что-то посоветовать или прояснить насчет этого?
И ещё, могу я в личку тебе написать насчет своей проблемы посоветоваться? А то написал кучу текста про проблему и ее сложность, а потом решил, что не хочу, чтобы это публично тут было, да и не имеет отношения к теме самой страницы.
Но я разве что инструмент могу какой-то подсказать, консультировать по личным проблемам не буду
1) Как понять, что выписывать уже нечего и дальше выписывание идет только вхолостую материала, сгенерированным умом? Вот, например, первый пункт — «как я ощущаю это состояние?». Обычно чувствуется, что что-то есть, но это что-то трудноформулируемое и я обычно могу выписать сколько-то идей, которые мне пришли в голову, при этом я не уверен, что те именно идеи выписываю, что пришли в ответ на вопрос, но потом ощущение, как будто то ли я не дописал и осталось совсем немного какого-то материала, который чувствуется и который никак упорно не выписывается, то ли что надо продолжать выписывать дальше, то ли что я уже все в ответ на вопрос выписал и просто придумываю себе всякую оставшуюся белиберду из повторяющихся односложных пунктов, направляя внимание на другой материал, а то получается, что первый пункт можно вообще вечно выписывать и ничего не проработать этим.
2) Во время выписывания зачастую вываливается в НМ очень много материала в подавленном состоянии и выписывать что-либо дальше становится уже если не больно, то трудно, невозможно или бессмысленно. Это нормально? Есть ли какие-то указания, что делать по поводу этого?
3) Связано с 1 и 2 вопросами — экраны. У меня, похоже, трудный кейс, в котором я решил закрыться от кучи своих проблем и боли экранами, а потому они у меня везде в пространстве находятся и мешают выписывать и воспринимать что-либо, в частности выписывать точки я не мог, потому что, как я увидел, мое внимание при намерении выписывать упирается в экран, который я непроизвольно создаю (и при этом похоже всегда при выписывании так или иначе, как что-то типа сварочной маски от боли) и в который я непроизвольно силой давлю, ясное дело, что он не подчиняется и давит настолько же сильно. Сейчас же выписывал усталость и передо мной в какой-то момент появился экран (усталость более-менее исчезла, кстати), твёрдый и непробиваемый по ощущениям, разумеется, и я его отодвинул на секунду, чтобы воспроизвести какой-то пункт полностью, и воспроизвел его проговариванием, а до этого пункт не воспроизводился и я его повторял в выписывании несколько раз. У меня вообще все выписывания обычно заканчиваются приходом экрана на место передо мной, просто я раньше не осознавал этого в основном. Есть ли какие-то отдельные советы по работе с экранами, или продолжать выписывать по пунктам, неэффективно получалось всегда? Или, вероятно, стоит переключиться на эту твердейшую непробиваемую черноту и выписывать по пунктам уже ее?
А ты цепляй самое ПЕРВОЕ ощущение. И работай уже дальше по вопросам с ним.
К тому же «Как ты ощущаешь» — это еще не вопрос, это как бы заголовок для следующих уточняющих вопросов: где, что, какого размера, цвета и т.д. — вот с «Где?» и начинай.
К примеру я сейчас села, взяла пункт «Усталость» и сразу же мне пришел четкий образ — усталость находится в спине. Повторяет контуры позвоночника и ребер… и вот дальше я это беру и расписываю по вопросам… размер, цвет, форма, температура и т.д.
Главное как только ты получил ощущение/место — сразу же в него углубляться. Тогда и сомнений на тему «все ли выписал» не будет: выписал, что почувствовал и дальше пошел
Я выше отвечала на подобный вопрос, да бывает всякое, нужно просто выписывать дальше пока не полегчает
Для особо мощных блоков я обычно использовала вот этот пункт:
В. Присутствует ли ТУПОСТЬ, глупость, затык, непонимание, в беспокоящем тебя ощущении?
а мелочь проще и дешевле игнорировать
Дело не в трудных и не в легких кейсах, а в том, какой тип мышления преобладает. Какая внутри вселенная, из чего она построена. Образы ли это, картинки, или может быть правила (установки), или это концепты и абстракции в сложнейших взаимосвязях (формулы). В конце концов инструмент может просто не подходить тебе лично, потому что у тебя там не образы с которыми он работает, а что-то другое. И возможно зайти со стороны непосредственно постулатов (идей, как в «классическом» суслике) будет проще.
А если ощущение ясное и связано с событиями которые сейчас происходят — его тоже можно так расписывать и прорабатывать, вместо автомашки?
Один фиг, это какой-то болезненный опыт реагирует, поэтому пиши.
ок, попробую расписать