Умный Петька 1. Неясное Беспокоящее

Выкладываю то, что меня давно просили выложить. Шаблон Авто-машки-петьки, помогающий "выковыривать" и расписывать сложноподдающийся бессознательный материал.

С запуском готовых протоколов проблем обычно ни у кого не возникает, чего нельзя сказать об Автомашке (по крайней мере судя по переписке со многими суслящимися), а ведь работа с личным материалом это немаловажная составляющая ТС.

Распространенные проблемы:

1. Не знаю что писать. Наваливается лень. Тупость. Материал не идет, т.е. на уровне дискомфорта, "мне херово, что-то меня угнетает", он есть, а сформулировать что это такое и откуда ноги - не получается. Отвлекаюсь, внимание убегает.

2. На поверхности "кружатся" одни и те же слова, фразы, переживания.. вроде выписываешь их, расписываешь, а по сути идет просто генерация ММ путем перестановки слов в предложении. Одни и те же "мне херово. ненавижу соседа. не хочется жить. прячусь от себя. сбегаю в иллюзии. не хочу быть здесь" и прочая ерунда.

Есть явная необходимость посмотреть под каким-то другим углом, уйти глубже болтовни бредогенератора, на уровень бессознательных образов, персонального (и даже трансперсонального) символизма, получить материал непосредственно оттуда.

3. Рационализация. Злейший враг суслика)) Т.е. материал выписывается с т.з. ОБОСНОВАНИЯ почему и отчего так. Поиск причин и "первопричин". Дублирование связей, заданных шизотерической и даже вполне "серьезной" психологической литературой. Притягивание за уши, а не прояснение того, что там, у этого конкретного человека, есть.
Рационализация - защитный механизм психики, суть которого: если я не могу узнать как оно на самом деле, я прикинусь что знаю.. когда я объяснил себе что-то, да еще присобачил к этому чей-то авторитет - я могу спать спокойно))
=====


Шаблон базируется на моем опыте Процессинга ресурсов Андрея Усачева, точнее из попыток сделать по инструкции, после чего получилось сделать то же самое, но от этой самой инструкции отступив. Тем не менее он не является заменой этой техники, а лишь использует некоторые ее приемы.

Напомню, что у Усачева ЛЮБАЯ ситуация, проблема и состояние рассматриваются как Пространство. Да, действительно, все что происходит, прежде всего имеет МЕСТО быть, т.е. может быть описано как пространство, где это самое происходит. И оно РАССМАТРИВАЕТСЯ, а не объясняется себе.
Это несомненно большой плюс техники. Сложность же в том, что не всякому понятно как это вообще осуществить. Как "пройти в боль" и раскрыть для себя ее внутреннюю составляющую? "Раскрыть для себя" - поднять на уровень осознания. Как выглядит пространство этой боли, из чего оно состоит? Какой мой внутренний глюк на поверхности проявляется как боль или нарушение физ. здоровья?

В общем, однажды бросив бесплодные попытки объяснить другому человеку как это - просто взять и посмотреть что там есть, я составила пункты определенным образом. Пункты, которые бы помогали удерживать внимание на расписываемой проблеме, и идя в точности по которым вы сможете получить "оттуда" такую хренотень - которую с помощью обычной машки никогда не получали. Ну а обрабатываем мы все это по-своему, по сусликовски (хотя часть обработки у вас пойдет уже во время выписывания).

Первый, пробный, шаблон предназначен для выявления любого неясного, сложносоставного, негативного эмоционального ощущения, в т.ч. маятниковой направленности и в т.ч. когда "ничего не лезет". 

Прорабатываются блоки: Безнадежность, Усталость, Тупость, Ожидание, Страх, Напряжение/Усилие, Замешательство и ложные данные, Творческий кризис, Одиночество, Стыд, Вина и самонаказание, Сожаление, Беспомощность, Протест, Упорство, Обида, Жажда, Злость.
Модули имеют одну и ту же основу, но имейте в виду, что для разных состояний есть добавочные пункты.


Общие рекомендации:
1. Поскольку Вам придется довольно глубоко погружаться в свои внутренние ощущения, найдите такое место и время, где/когда никто не побеспокоит Вас.
Перед тем как начнете - отметьте и зафиксируйте состояние, ощущение, с которым хотите работать (не обязательно как-то его называть, просто отметьте на уровне ощущений). Это позволит сконцентрироваться. 
Далее просто расписываете блок, наиболее близкий к тому что чувствуете.

2. Пункты читаются и выполняются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Заполнять все пункты в ПИСЬМЕННОМ виде - ОБЯЗАТЕЛЬНО, пишем всё, что ассоциативно лезет в голову, пока оно лезет, не старайтесь это анализировать или как-то фильтровать. Не пропускайте пункты под предлогом типа "я не вижу в этом смысла, пойду дальше.." Старайтесь отвечать развернуто, в особенности в тех случаях если в каком-то пункте у вас ничего не лезет, так и пишите "я видел это раньше, но не помню где и у кого, не могу вспомнить", цепляйте ЛЮБУЮ, даже самую бледную, ассоциацию.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: бывает так, что практикующий не может получить какой-то материал или ответить на вопросы, сталкиваясь со "стеной" вроде "я ничего не вижу", "я не знаю", "понятия не имею", "откуда мне знать?" и т.п. 
Ошибка здесь в самом подходе, что надо непременно "увидеть". Страх "нафантазировать то чего нету" вызывает запрет самому себе и как следствие - ступор. На самом деле это невозможно. Все что вы оцениваете как "фантазии", любое "придумывание", в данном случае выдает то же самое содержимое ума (как банка). Ничего кроме содержимого ума там нет)) Поэтому смело пишем. Вспоминается сцена из фильма? Пишем. Представляется какая-то совершенно фантастическая лабудень? Пишем. 
Впрочем у любителей шизотерики первые несколько запусков могут уйти чисто на подчистку этой шизотерики прежде чем полезут искренние ответы. Но тут уж ничего не поделаешь..

3. В процессе расписывания, как и в любой обычной машке, возможно временное усугубление беспокоящих ощущений. Иногда это пугает, но это нормально, просто продолжайте работать с тем что есть. Не останавливайтесь посреди блока. 

Примеры* работы:
1. В неясном изначально ощущении был обнаружен страх, связанный с карьерой, идет его прояснение. это не весь материал, а его кусок, показывающий, что и как впринципе может и должно происходить)

2. Девушка, обида на мужчину. Здесь обратите внимание, что работа идет именно с внутренним ощущением обиды, но этот способ не предполагает детальной проработки ВЗАИМООТНОШЕНИЙ между двумя людьми.

* примеры даются не для того, чтобы вы по ним ориентировались что вам НУЖНО писать. А просто для того чтобы показать до какой степени странный и нелогичный на первый взгляд материал может переть, чтобы вы его не отсекали логикой как "не имеющий отношения к делу".


3. Прорабатывается тупость, заторможенность, замороженность. Не постоянная, а включающаяся при определенных обстоятельствах. Аккуратно читаем, желательно через шаблон.


Весь без какого-либо исключения Материал, на который Мы обратили внимание в процессе выполнения следующих пунктов/ в качестве ответов на вопросы:

А. Присутствует ли чувство БЕЗНАДЕЖНОСТИ, бесперспективности, тщетности, НАПРАСНОСТИ всего, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь эту БЕЗНАДЕЖНОСТЬ?
Где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что эта БЕЗНАДЕЖНОСТЬ делает, как влияет на тебя? Может быть она что-то мешает тебе делать?

Может быть эта БЕЗНАДЕЖНОСТЬ пытается что-то тебе сообщить? Что?

Ты бы хотел чтобы кто-то увидел это состояние БЕЗНАДЕЖНОСТИ? Если да, то кто? Как бы ты хотел чтобы он отреагировал на это, что сделал?

Каков возраст этой БЕЗНАДЕЖНОСТИ, если можешь вспомни и опиши эпизод в котором она появилась впервые.

У кого была такая БЕЗНАДЕЖНОСТЬ? Где еще ты ее видел?

Опиши пространство заполненное БЕЗНАДЕЖНОСТЬЮ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве БЕЗНАДЕЖНОСТИ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Как это Существо относится к окружающим? Как окружающие относятся к нему/ней? 

Какие правила, кодексы, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве БЕЗНАДЕЖНОСТИ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

От чего защищает осознание БЕЗНАДЕЖНОСТИ, тщетности? Что о себе, о других, о мире, ты мог бы узнать, отбросив БЕЗНАДЕЖНОСТЬ?

Какие еще картинки, образы, ассоциации, всплывают у тебя в связи с этой БЕЗНАДЕЖНОСТЬЮ? Опиши их.

Каково твое ощущение БЕЗНАДЕЖНОСТИ теперь, где оно, опиши его.


Б. Присутствует ли УСТАЛОСТЬ, нежелание быть, жить, делать, присутствовать, продолжать что-либо, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь эту УСТАЛОСТЬ:
Где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что эта УСТАЛОСТЬ делает, как влияет на тебя?

Может быть эта УСТАЛОСТЬ пытается что-то тебе сообщить? Что?

Что или кто тебя обычно утомляет, провоцирует чувство УСТАЛОСТИ? Как он/она/оно это делает?

Ты бы хотел чтобы кто-то увидел это состояние УСТАЛОСТИ? Если да, то кто, как бы ты хотел чтобы он отреагировал на это, что сделал?

Каков возраст этой УСТАЛОСТИ, если можешь вспомни и опиши эпизод в котором она появилась впервые.

У кого была такая УСТАЛОСТЬ? Где еще ты ее видел?

Опиши пространство, заполненное УСТАЛОСТЬЮ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве УСТАЛОСТИ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве УСТАЛОСТИ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

От чего защищает УСТАЛОСТЬ? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь УСТАЛОСТЬ и она исчезнет?

Какие еще картинки, образы, ассоциации, всплывают у тебя в связи с УСТАЛОСТЬЮ? Опиши их.

Каково твое ощущение УСТАЛОСТИ теперь, где оно, опиши его.


В. Присутствует ли ТУПОСТЬ, глупость, затык, непонимание, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь эту ТУПОСТЬ:
Где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что эта ТУПОСТЬ делает, как влияет на тебя?

Может быть эта ТУПОСТЬ пытается что-то тебе сказать, сообщить? Что?

От чего ты можешь впасть в состояние ТУПОСТИ, кто или что провоцирует это? Как он/она/оно это делает?

Вспомни, о чем ты думал, перед тем как возникла ТУПОСТЬ?

Каков возраст этой ТУПОСТИ, если можешь вспомни и опиши эпизод в котором она появилась впервые.

У кого была такая ТУПОСТЬ? Где еще ты ее встречал?

Опиши пространство заполненное ТУПОСТЬЮ. Оно красиво? Уродливо? Что там происходит? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ТУПОСТИ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ТУПОСТИ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

От чего защищает ТУПОСТЬ? Представь, опиши, что может случится если ты отпустишь ТУПОСТЬ и она исчезнет?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с ТУПОСТЬЮ? Опиши их.

Каково твое ощущение ТУПОСТИ теперь, где оно, опиши его.


Г. Присутствует ли вынужденное ОЖИДАНИЕ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, зависимость от действий другого человека или внешних событий, задержка, замораживание (ничего не происходит, не двигается с места), в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь это ОЖИДАНИЕ:
Где оно находится, расположено ли оно внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого оно размера, формы, цвета, какое оно на ощупь, каков его вес, температура, оно горячее или холодное, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что это ОЖИДАНИЕ делает, как влияет на тебя?

Что должно произойти, чего ты ждешь?

Кто или что заставляет тебя ЖДАТЬ?

Кто ЖДАЛ? Где, у кого еще, ты видел такое ОЖИДАНИЕ?

Перечисли 10 вещей, которых обязательно приходится ждать, и ничего с этим не поделаешь?

Назови несколько вещей, ОЖИДАНИЕ которых приятно, и наоборот, хочется его растянуть, ждать подольше?

Опиши пространство, наполненное ОЖИДАНИЕМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ОЖИДАНИЯ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ОЖИДАНИЯ? 

Чего или мб кого ждет это существо? Зачем?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

От чего защищает состояние ОЖИДАНИЯ? Представь, опиши, что будет если ты перестанешь ЖДАТЬ?

Опиши пространство, где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ОЖИДАНИЯ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ОЖИДАНИЯ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Есть ли нечто такое, что ты боишься менять? В какой сфере ты боишься изменений? Обоснуй это.

Есть ли в твоей жизни нечто такое, что лучше не трогать? Что это, почему нельзя трогать это?

Есть ли в твоей жизни нечто такое, при мысли о чем ты замираешь, настолько боишься потревожить, испортить неосторожным движением, мб даже мыслью?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с ОЖИДАНИЕМ? Опиши их.

Каково твое состояние ОЖИДАНИЯ теперь, где оно, опиши его.



Д. Присутствует ли СТРАХ (мб дурные предчувствия, опасения, ожидания?) в беспокоящем тебя ощущении, и если Да, то:

Чего конкретно ты боишься? 

Как ты ощущаешь этот СТРАХ:
Где он находится, расположен ли он внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого он размера, формы, цвета, какой он на ощупь, каков его вес, температура, он горячая или холодный, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что этот СТРАХ делает, как влияет на тебя? 

Может быть этот СТРАХ пытается что-то тебе сказать, сообщить? Что?

С каким эпизодом прошлого связан этот СТРАХ, что тебе вспоминается в связи с ним?

Каков возраст этого СТРАХА, если можешь вспомни и опиши эпизод ДО которого у тебя не было этого СТРАХА.

У кого был такой СТРАХ? Где еще ты его видел?

Опиши пространство, заполненное СТРАХОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве СТРАХА? 

Какие правила, кодексы, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве СТРАХА? 

Чего именно могло бы боятся это Существо? Сбывались бы его страхи в реальности?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с этим СТРАХОМ? Опиши их.

От чего защищает, оберегает этот СТРАХ? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь его и он исчезнет?

Что если ты сделаешь то, чего боишься? /Что если произойдет то чего боишься?

Если бы оно случилось, как бы ты мог справиться с этим?

Каково твое ощущение СТРАХА теперь, где оно, опиши его.



E) Присутствует ли какое-либо НАПРЯЖЕНИЕ, УСИЛИЕ в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь это НАПРЯЖЕНИЕ:
Где оно находится, расположено ли оно внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого оно размера, формы, цвета, какое оно на ощупь, каков его вес, температура, оно горячее или холодное, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что это НАПРЯЖЕНИЕ, УСИЛИЕ делает, как влияет на тебя?

На что направлено это НАПРЯЖЕНИЕ, УСИЛИЕ? Что ты пытаешься удержать? Чего не допустить?

Какой внутренней или внешней силе (или силам) противостоит это УСИЛИЕ?/ Что оно сдерживает? Опиши эти силы.

У кого было такое НАПРЯЖЕНИЕ, УСИЛИЕ? Где еще ты его видел?

Опиши пространство, заполненное постоянным НАПРЯЖЕНИЕМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве НАПРЯЖЕНИЯ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве НАПРЯЖЕНИЯ? 

Что или кого постоянно вынуждено сдерживать это существо, с чем или кем оно борется?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Опиши пространство, где все дается с УСИЛИЕМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве УСИЛИЯ?

Какие усилия предпринимает это Существо, чего оно хочет, чего пытается добиться?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Представь, опиши, что может случится если ты расслабишься, отпустишь, перестанешь создавать НАПРЯЖЕНИЕ, УСИЛИЕ?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с НАПРЯЖЕНИЯМИ, УСИЛИЯМИ? Опиши их.

Каково твое ощущение НАПРЯЖЕНИЯ теперь, где оно, опиши его.


Ж) Присутствует ли СМЯТЕНИЕ, ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО, ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ, ХАОС, недостаток информации, данных, либо их переизбыток, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь это СМЯТЕНИЕ:
где оно находится, расположено ли оно внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого оно размера, формы, цвета, какое оно на ощупь, каков его вес, температура, оно горячее или холодное, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что СМЯТЕНИЕ делает, как влияет на тебя?

Есть ли кто-то кто или что-то, что создает СМЯТЕНИЕ, ХАОС в твоей жизни? Как он/она/оно это делает?

Ты бы хотел чтобы кто-то увидел это состояние СМЯТЕНИЯ, дезориентации? Если да, то кто, как бы ты хотел чтобы он отреагировал на это, что сделал?

Каков возраст этого СМЯТЕНИЯ, если можешь вспомни и опиши эпизод в котором оно появилась впервые.

У кого было такое СМЯТЕНИЕ? Где еще ты его видел?

Какие противоречивые данные у тебя имеются? Между чем и чем ты колеблешься, сомневаешься?

Знания чего тебе недостает?

Вспомни несколько случаев, когда ты держал Другого в неведении, сомнениях, относительно чего-либо.

Опиши пространство, заполненное ХАОСОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ХАОСА, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ХАОСА? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Как, откуда, можно попасть в это пространство? Что должно произойти?

От чего защищает ХАОС? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь его и он рассеется?

Опиши пространство, заполненное ЛОЖЬЮ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ЛЖИ?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Вспомни несколько случаев, когда ты дезинформировал Другого, сбивал его с толку. Когда ты был причиной ХАОСА в жизни Другого.

Вспомни, какую твою проблему тебе удалось решить при помощи ЛЖИ (себе, другим, неважно)? Какие проблемы вообще можно решить с помощью лжи (только не лги себе, ложь как решение имеет место)

От чего защищает ЛОЖЬ, ИЛЛЮЗИЯ? Что такого о себе, о других, о мире, ты мог бы узнать, отбросив ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ, ИЛЛЮЗИИ?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи со СМЯТЕНИЕМ? Опиши их.

Каково твое ощущение СМЯТЕНИЯ теперь, где оно, опиши его.



З) Присутствует ли ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС, недостаток идей, свежих мыслей, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь этот ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС:
где он находится, расположен ли он внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого он размера, формы, цвета, какой он на ощупь, каков его вес, температура, он горячий или холодный, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС делает, как влияет на тебя?

От чего ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС появляется, что, какие обстоятельства, люди, мб мысли его "включают", усугубляют?

С каким эпизодом прошлого связан ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС, что тебе вспоминается в связи с ним?

Каков возраст этого КРИЗИСА, если можешь вспомни и опиши эпизод в котором он появился впервые.

У кого был ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС? Где еще ты его видел?

Опиши пространство ТВОРЧЕСКОГО КРИЗИСА. Атмосфера? Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ТВОРЧЕСКОГО кризиса? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Как, откуда, можно попасть в это пространство? Что должно произойти?

От чего защищает ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь его и он рассеется?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с ТВОРЧЕСКИМ КРИЗИСОМ? Опиши их.

Каков твой ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС теперь, где он, опиши его.

 

И) Присутствует ли чувство ОДИНОЧЕСТВА, заброшенности, покинутости, оставленности, никомуненужности, отрезанности от мира и жизни, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь это ОДИНОЧЕСТВО,
где оно находится, расположено ли оно внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого оно размера, формы, цвета, какое оно на ощупь, каков его вес, температура, оно горячее или холодное, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что это ОДИНОЧЕСТВО делает, как влияет на тебя?

Ты бы хотел чтобы кто-то увидел это ОДИНОЧЕСТВО? Если да, то кто, как бы ты хотел чтобы он отреагировал на это, что сделал?

Каков возраст этого ОДИНОЧЕСТВА, вспомни и опиши эпизод в котором ты впервые ощутил себя не нужным, мб лишним?

Отметь все эпизоды, которые можешь вспомнить, когда другие бросали, оставляли тебя? Есть ли В ТЕБЕ весомые причины, по которым тебя бросали/оставляли, какие?

Когда тебя бросали, оставляли, что они сообщали тебе? Их последние слова, которые ты запомнил?

Кто был ОДИНОК, у кого ты видел состояние ОДИНОЧЕСТВА?

Опиши пространство, заполненное ОДИНОЧЕСТВОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ОДИНОЧЕСТВА? 

Кто бросил, оставил это Существо? Почему, из-за чего это произошло?

Почему, из-за чего оно не может общаться с такими же одинокими Существами, объединиться с ними?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Какие еще картинки, образы, ассоциации, всплывают у тебя в связи с ОДИНОЧЕСТВОМ? Опиши их.

Каково твое ощущение ОДИНОЧЕСТВА теперь, где оно, опиши его.



К) Присутствует ли чувство СТЫДА в беспокоящем тебя ощущении? Если да, то:

Что ты сделал/ за что тебе стыдно?

Как ты ощущаешь этот СТЫД:
где он находится, расположен ли он внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого он размера, формы, цвета, какой он на ощупь, каков его вес, температура, он горячий или холодный, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что этот СТЫД делает, как влияет на тебя?

Кто чувствовал такой же СТЫД? Где, у кого ты видел этот СТЫД?

Опиши пространство, заполненное СТЫДОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве СТЫДА, к чему оно могло бы стремиться? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве СТЫДА? 

Чего стыдиться это Существо? Кто осуждает его, или оно осуждает само себя? Продолжает ли оно совершать нечто постыдное, и если да то почему? А если нет, то почему продолжает испытывать стыд?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи со СТЫДОМ? Опиши их.

От чего защищает, оберегает этот СТЫД? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь его и он исчезнет?

Каково твое ощущение СТЫДА теперь, где оно, опиши его.



Л) Присутствует ли чувство ВИНЫ, самобичевания, в беспокоящем тебя ощущении? Если да, то:

Что ты сделал плохого/ в чем ты виноват? Перед кем ты виноват?

Как ты ощущаешь эту ВИНУ:
где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что эта ВИНА делает, как влияет на тебя, на твою жизнь?

Как ты считаешь, что может искупить твою вину? Как бы ты наказал себя или мб уже наказываешь?

Опиши пространство, заполненное чувством ВИНЫ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ВИНЫ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ВИНЫ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с чувством ВИНЫ? Опиши их.

От чего защищает, оберегает это чувство ВИНЫ? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь его и перестанешь чувствовать себя виноватым?

Опиши пространство искупления вины, наказания - НАКАЗАТЕЛЬНУЮ ВСЕЛЕННУЮ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве НАКАЗАТЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, к чему оно могло бы стремиться? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве НАКАЗАТЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Как его НАКАЗЫВАЮТ? Опиши способы.

Как, чем НАКАЗЫВАЮТ самого себя? Опиши.

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Каково твое чувство ВИНЫ теперь, где оно, опиши его.


М) Есть ли чувство СОЖАЛЕНИЯ, досады от совершенной ошибки, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь это СОЖАЛЕНИЕ:
где оно находится, расположено ли оно внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого оно размера, формы, цвета, какое оно на ощупь, каков его вес, температура, оно горячее или холодное, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что это СОЖАЛЕНИЕ делает, как влияет на тебя?

О чем ты сожалеешь? 

Как ты считаешь тебе следовало поступить в той ситуации о которой сожалеешь? Что сделать или чего не делать?

Как твой поступок повлиял на твою дальнейшую жизнь, мб на будущее? Какие у тебя есть основания считать так?

У кого были такие СОЖАЛЕНИЯ? Где еще ты их видел?

Опиши пространство, заполненное СОЖАЛЕНИЯМИ О ПРОШЛОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве СОЖАЛЕНИЯ, к чему оно могло бы стремиться? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве СОЖАЛЕНИЯ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с СОЖАЛЕНИЕМ? Опиши их.

От чего защищает, оберегает чувство СОЖАЛЕНИЯ? Представь, опиши, что будет если ты отпустишь его и оно исчезнет?

Каково твое ощущение СОЖАЛЕНИЯ теперь, где оно, опиши его.


Н) Присутствует ли чувство БЕСПОМОЩНОСТИ, неспособности, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь БЕСПОМОЩНОСТЬ, неспособность:
где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Чего бы ты хотел добиться от Других показывая им свою БЕСПОМОЩНОСТЬ, что бы ты хотел чтобы Другие сделали?

В чем твоя неспособность, чего ты не можешь, не способен, что у тебя не получается? 

Когда ты впервые решил, понял, узнал как-либо, что не можешь, не способен сделать что-либо самостоятельно?

С какими еще эпизодами прошлого связано это чувство БЕСПОМОЩНОСТИ, что тебе вспоминается в связи с ним?

У кого было такое чувство БЕСПОМОЩНОСТИ? Где еще ты его видел?

Опиши пространство, заполненное БЕСПОМОЩНОСТЬЮ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве БЕСПОМОЩНОСТИ, к чему оно могло бы стремиться? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве БЕСПОМОЩНОСТИ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо, в чем оно заблуждается?

От чего защищает представление о себе, как о БЕСПОМОЩНОМ, неспособном? Что ты увидишь/ что может случится, если ты отбросишь его?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с БЕСПОМОЩНОСТЬЮ? Опиши их.

Каково твое ощущение БЕСПОМОЩНОСТИ теперь, где оно, опиши его.



О) Присутствует ли ПРОТЕСТ в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Против чего ты протестуешь? Как ты это делаешь?

У кого был такой ПРОТЕСТ? Где еще ты его видел?

Опиши пространство, заполненное ПРОТЕСТОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ПРОТЕСТА, к чему оно могло бы стремиться? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ПРОТЕСТА? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Опиши пространство заполненное пассивным сопротивлением, УПОРСТВОМ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве УПОРСТВА, к чему оно могло бы стремиться? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве УПОРСТВА? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь? 

От чего защищает ПРОТЕСТ? Представь, опиши, что может случится если ты перестанешь протестовать?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с ПРОТЕСТОМ? Опиши их.

Каково твое ощущение ПРОТЕСТА теперь, где оно, опиши его.



П) Присутствует ли ОБИДА на кого-либо в беспокоящем тебя ощущении, и если Да, то:

На кого ты обижен?

Как ты ощущаешь эту ОБИДУ:
где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

На что именно ты обижаешься? Что другой сделал не так, чем навредил тебе? Может быть не сделал чего-либо, что ты хотел чтобы он сделал?

Для чего ты обижаешься? Что бы ты хотел добиться от Другого при помощи своей ОБИДЫ, что бы ты хотел чтобы Другой сделал?

У кого ты видел такую ОБИДУ? 

Опиши пространство, заполненное ОБИДОЙ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ОБИДЫ?

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Как, откуда, можно попасть в пространство ОБИДЫ?

От чего защищает переживание ОБИДЫ? Что случилось бы если бы ты перестал обижаться?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с этот ОБИДОЙ? Опиши их.

Какова твоя ОБИДА теперь, где она, опиши ее.



Р) Есть ли ощущение ЖАЖДЫ, нехватки, недостатка чего-либо, в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

Как ты ощущаешь эту ЖАЖДУ:
где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что эта ЖАЖДА делает, как влияет на тебя?

Чего именно тебе мало, не хватает?

С каким эпизодом прошлого связана ЖАЖДА, что тебе вспоминается в связи с ней?

Когда впервые ты узнал, почувствовал, понял, что у тебя чего-то нет, не хватает?

Кто чувствовал такую же ЖАЖДУ? Где еще ты ее видел?

Опиши пространство, заполненное ЖАЖДОЙ (того чего тебе не хватает), жадностью. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ЖАЖДЫ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ЖАЖДЫ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Представь что эти Существа получили то чего они ЖАЖДАЛИ, что происходит с ними, что они чувствуют теперь?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи с ЖАЖДОЙ? Опиши их.

Каково твое ощущение ЖАЖДЫ теперь, где оно, опиши его.



С) Присутствует ли ЗЛОСТЬ, гнев (в т.ч. подавленные), в беспокоящем тебя ощущении? Если Да, то:

На что, на кого обращена эта ЗЛОСТЬ?

Как ты ощущаешь эту ЗЛОСТЬ:
где она находится, расположена ли она внутри или вокруг тебя, проникает ли в тело, какого она размера, формы, цвета, какая она на ощупь, каков ее вес, температура, она горячая или холодная, сопровождается ли звуком, вкусовым или обонятельным ощущением? 

Что эта ЗЛОСТЬ делает, как влияет на тебя?

У кого была такая ЗЛОСТЬ? Где еще ты ее видел?

Что должно измениться или произойти, чтобы ты перестал злиться? Что бы ты хотел чтоб Другой/Другие сделал/и, или наоборот, не делали/и?

Тот на кого ты злишься, знает об этом? И если нет, то почему ты скрываешь, подавляешь ЗЛОСТЬ?

Как ты мог бы добиться желаемого от Другого?

Опиши пространство, заполненное ЗЛОСТЬЮ. Оно красиво? Уродливо? Кто там обитает? Что ты чувствуешь, оно тебе нравится?

Какие проблемы, цели, могло бы иметь Существо, обитающее в пространстве ЗЛОСТИ, к чему оно могло бы стремиться, чего хотеть? 

Какие правила, кодексы, цели, представления о жизни, могли бы быть у Существа, обитающего в пространстве ЗЛОСТИ? 

Чего НЕ ЗНАЕТ это Существо? В чем оно заблуждается?

Тебе бы хотелось помочь этому Существу и если Да, то как бы ты это сделал? Приняло бы оно твою помощь?

От чего защищает ЗЛОСТЬ? Представь, опиши, что может случится если ты отпустишь ЗЛОСТЬ и она исчезнет?

Какие еще картинки, образы всплывают у тебя в связи со ЗЛОСТЬЮ? Опиши их.

Каково твое ощущение ЗЛОСТИ теперь, где оно, опиши его.


+20
14:48
9640
16:28
+6
Самая большая ошибка, которую вы можете допустить, используя этот инструмент.

Мне тут написали, дескать, как интересно про буддизм в примере, а ведь действительно Эго-движение, в отрыве от «общего» — причина всех этих войн, конфликтов и пр. на Земле.
Блин, е-мое… вот что тут скажешь? think

Когда мы выписываем свой материал — мы всего лишь выписываем СВОЙ материал. Мы не «познаем жизнь» таким способом, а выбрасываем ЛИЧНЫЙ мусор.
Не путайте эти два процесса!

Самая стремная ошибка: продолжение выдачи умом материала принимать за некие «результаты» проработки… дескать я проработал и ВСЕ ПОНЯЛ (углядел там у себя какую-то ранее неосознаваемую личностнуху и пытаюсь эту личностнуху «натянуть» обратно на реальность).

Вот еще хороший пример, того, что происходит когда человек не прорабатывает свое дерьмо, а просто в нем ковыряется, извлекает наружу, типа «осознает» и т.п.
прояснение желания написать книгу:
решила эту тему проработать и посмотреть, а оно мне действительно надо, ну и заодно избавится от навязчивой идеи. Уж как-то все очень сомнительно было. Только избавилась от одних иллюзий-фантазий, как собралась влезть в другие, но тянуло ужасно… Картинка вышла шокирующей, Макс Фрай просто отдыхает! Увидела я обычного нормального человека, который заныривает глубоко в иллюзии и фантазии и начинает бесконечные игры ума, из которых уже не может выбраться. После одного романа другой, потом третий и его уже нет, он проживает чужие несуществующие жизни и растрачивается в хлам.


И тут же следует ОБОБЩЕНИЕ и то самое «натягивание» о котором я говорила выше:
Толстой, Достоевский, Булгаков, Гоголь… а еще Пушкин, Лермонтов, Есенин… Мы ведь никогда не читаем биографии авторов, предпочитая их произведения, а ведь Джек Лондон спился в 40 с небольшим. А ведь догадывалась, что это так, но пока сама не увидела, как это происходит, упорно не хотела не то что осознавать, даже понимать это.

P.S. Интересно, а каково быть художником и композитором...


Называется, хотели избавиться от иллюзий, а в результате наглючили столько, что лучше б не начинали.

Усугубляет ситуацию еще и УДОБСТВО раскопанного материала для оправдания своего текущего состояния-убеждения-блока-драматизации и снижения уровня внутреннего напряжения, но это уже отдельная тема.

В общем, ум коварная машинка, обязательно ПРОРАБАТЫВАЙТЕ любые результаты в виде «откровений», «я все понял», «я почувствовал», «я увидел», «а вот на самом деле оно так» и т.п.

Успехов всем)
19:08
+1
«Самая стремная ошибка: продолжение выдачи умом материала принимать за некие «результаты» проработки…»
вот это круто написанно, спасибо помогло.
16:23
Блин ребят подскажите, чет туплю. Инструкцию 3 раза прочитал. Читаешь прот и на каждом вопросе отвечаешь на него письменно и продолжаешь ?? Или просто прот зачитываешь как обычный вопросник??
06:30
+1
Нет это не вопросник типа «гражданин начальнег», тут надо на вопросы отвечать самому. Я делаю так, если меня что-то парит, открываю этот шаблон и читаю вопросы, все что приходит на ум записываю и потом скидываю в Авто-Петьку. Мне такой подход помогает«открутить кран в канализации)))».
14:45
Ой, интересный способ, спасибо!
Начала я со страха высоты, и пока расписывала страх стал вообще ужасный, нехорошо даже стало физически, до тошноты. Скажите, это нормально, и что делать в таких случаях? Этон е вредно для здоровья, все-таки стресс?
19:58
+1
Это нормально. Главное, не залипать, и не бросать, а продолжать выписывать, до того момента как более-менее полегчает.
03:09
«Как ты ощущаешь эту БЕЗНАДЕЖНОСТЬ? Что эта БЕЗНАДЕЖНОСТЬ делает, как влияет на тебя?» Вопросы «ТЫ» и «Тебе» кому они задаются? Подсознанию? Т.е. оно должно отвечать на них?
19:55
+1
iXPERT, это план для автомашки, расписываешь материал по плану, отвечая на вопросы.
01:18
Материал нужно во время зачтения пунктов выписывать отдельно и потом пихать в автомашку или он (материал) сам проработается, даже если просто всплыл в уме во время чтения?
14:10
genytm, перечитай рекомендации внимательно.
22:04
+1
Daylight, спасибо за классный материал bravo
20:17
+1
Спасибо большое автору за такой хороший материал. Это прямо крутая психотерапия без психолога и даже без суслика. Пока выписывала уже такое крутое облегчение наступило (хотя даже не зачитала еще протоколом и выписала только небольшую часть), прямо по всему телу почувствовала расслабление мышц. Спасибо!
15:33
+1
Доделала сейчас это упражнение. Просто поразительно, какие связи выдает мозг, какие ниточки тянутся от одного к другом, так бы никогда не догадалась.
Буду запускать постепенно, по частям, боюсь накроет от такого не хило.
Очень крутая штука, всем советую.
07:56
Народ привет, подскажите почему протоколы перестали открываться, то-есть открывать верх и низ, просто видно материал и всё
Можно как то исправить это?
02:01
+1
Это самое мощное упражнение из всех что пробовал
реальный турбо-психотерапевт! thumbsup
23:13
Такой вопрос. В шаблоне присутствуют следующие строчки одна за другой:

1. Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), настоящего, а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели или проявляли следующий материал:

Весь без какого-либо исключения Материал, на который Мы обратили внимание в процессе выполнения следующих пунктов/ в качестве ответов на вопросы:

Если я сначала выписываю материал, а потом его зачитываю через шаблон, мне нужно зачитывать вторую строчку? Если я её зачитаю, это повредит мне или наоборот, увеличит качество проработки?

И ещё, мне нужно зачитывать вопросы и читать материал как будто я отвечаю на вопросы? Или можно тупо в автомашку всё выписанное сгрузить и это одно и то же будет?
22:46 (отредактировано)
+1
Можно просто сгрузить в автомашку
Главное, последовательно выписать ответы на вопросы
03:25
Кстати говоря, стоит ли ожидать протоколов по 5 уровню АУ? Мне не сильно горит, но всё же интересно. Помню вы написали «скоро» 1.5 — 2 года назад, а группы до сих пор нет laugh
09:51
Пожалуй только этот петька да готовые протоколы меня выручают) Раньше ленился выписывать материал, без наводки ничего не могу из себя выдавить, сейчас понемногу этот материал полез и все сдвинолось с мертвой точки. Побольше бы таких «петек» на разные темы thumbsup
15:29
+1
Гениально. Умные Петечки вывели мои проработки на новый уровень. Я проработал за неделю штуки, которые меня ебали всю жизнь.
Ощущение связанных рук, болезненные ощущения в груди, в солнечном сплетении. Даже и не знал, что можно прорабатывать отходя от образов и ощущений. Теперь поубавил с рационализацией. Посыпались образы и эпизоды с раннего детства, а я нихера своей жизни не помнил!
Благодарю!
13:07
+2
Твой комментарий смотивировал меня поработать с этим шаблоном еще раз, оба раза я так и не дошел до конца, но говна всплыло при этом не мало, так что да, умный Петька действительно умный))). Надо пробовать им почаще работать, а то я просто пишу текучку в блокнот на телефоне, но глубокого материала не идет, все одно да потому.
03:13
Пытался выписывать по этой методе и по 8 точкам, ощущения, точки и пространство либо выписывались с трудом, либо все время улетали от меня при выписывании назло мне, после чего нашел ещё один способ выписывания материала — навестись на ощущение и найти, где оно резонирует в теле, после чего выписывать эту точку в теле. Материал при этом идёт стабильно, буквально смотри и пиши, что есть, думать не надо вообще.
В общем, если у кого-то жестяк с выписыванием материала, то можете использовать метод выписывания из тела, у меня сейчас как раз очень хорошо проработка ощущается после запуска автомашки, надеюсь кому-то помогу.
21:03
Никакие 8 точек не нужны, достаточно идти по вопросам
Вопросы, переключающие внимание на тело там есть, возможно как раз из-за того, что ты слишком много думаешь в процессе и делаешь лишнего, они у тебя не получаются и приходится отдельно «наводиться» на ощущения
Думать не надо, достаточно писать первое что приходит в голову
08:25
Возможно и так. Писать трудно получается, когда в плохом эмоциональном состоянии, да еще и больно конфронтировать все это, поэтому иногда объярлычиваю выписываемое. К слову говоря, последние платные протоколы про ложь очень много отпустили материала, а от вопросника во второй части я вообще ходил без целей и думал, офигеть, у меня нет целей, не о чем думать (ну кроме ожидания маятника).
Но если я пишу первое, что приходит в голову, то получается мешанина из повторяющихся пунктов, я по сути отключаюсь (выхожу из настоящего момента) в такие моменты и пишу вхолостую. Да ещё и непонятно, когда нужно остановиться писать. Пытался представлять пространство проблемы (или настоящего момента) и писать все мысли существа из него до устранения пространства, выписал в итоге около 30 страниц, запуск протокола шел туго (само пространство состояло из непробиваемых каменюк потому что, видимо), и я так и не понял, а проработал ли я что-либо. Вроде бы да, но ощущений отпускания по телу почти никаких не было, на столько-то страниц.
Можешь мне что-то посоветовать или прояснить насчет этого?
И ещё, могу я в личку тебе написать насчет своей проблемы посоветоваться? А то написал кучу текста про проблему и ее сложность, а потом решил, что не хочу, чтобы это публично тут было, да и не имеет отношения к теме самой страницы.
11:53
Напиши в личку
Но я разве что инструмент могу какой-то подсказать, консультировать по личным проблемам не буду
13:45
Попробовал выписывать по пунктам, оказалось, что надо было просто удерживать внимание на пункте во время выписывания, а это сложно зачастую. Выписал 20 страниц материала с первого пункта, при выписывании ощущал волны энергии и отпускания в теле, сам материал зачастую ощущался, как какая-то глубинная и базовая жиза — как и должно быть для хорошего материала, в общем.
20:08
Могу я еще несколько вопросов по выписыванию задать? Заранее благодарю за ответы.
1) Как понять, что выписывать уже нечего и дальше выписывание идет только вхолостую материала, сгенерированным умом? Вот, например, первый пункт — «как я ощущаю это состояние?». Обычно чувствуется, что что-то есть, но это что-то трудноформулируемое и я обычно могу выписать сколько-то идей, которые мне пришли в голову, при этом я не уверен, что те именно идеи выписываю, что пришли в ответ на вопрос, но потом ощущение, как будто то ли я не дописал и осталось совсем немного какого-то материала, который чувствуется и который никак упорно не выписывается, то ли что надо продолжать выписывать дальше, то ли что я уже все в ответ на вопрос выписал и просто придумываю себе всякую оставшуюся белиберду из повторяющихся односложных пунктов, направляя внимание на другой материал, а то получается, что первый пункт можно вообще вечно выписывать и ничего не проработать этим.
2) Во время выписывания зачастую вываливается в НМ очень много материала в подавленном состоянии и выписывать что-либо дальше становится уже если не больно, то трудно, невозможно или бессмысленно. Это нормально? Есть ли какие-то указания, что делать по поводу этого?
3) Связано с 1 и 2 вопросами — экраны. У меня, похоже, трудный кейс, в котором я решил закрыться от кучи своих проблем и боли экранами, а потому они у меня везде в пространстве находятся и мешают выписывать и воспринимать что-либо, в частности выписывать точки я не мог, потому что, как я увидел, мое внимание при намерении выписывать упирается в экран, который я непроизвольно создаю (и при этом похоже всегда при выписывании так или иначе, как что-то типа сварочной маски от боли) и в который я непроизвольно силой давлю, ясное дело, что он не подчиняется и давит настолько же сильно. Сейчас же выписывал усталость и передо мной в какой-то момент появился экран (усталость более-менее исчезла, кстати), твёрдый и непробиваемый по ощущениям, разумеется, и я его отодвинул на секунду, чтобы воспроизвести какой-то пункт полностью, и воспроизвел его проговариванием, а до этого пункт не воспроизводился и я его повторял в выписывании несколько раз. У меня вообще все выписывания обычно заканчиваются приходом экрана на место передо мной, просто я раньше не осознавал этого в основном. Есть ли какие-то отдельные советы по работе с экранами, или продолжать выписывать по пунктам, неэффективно получалось всегда? Или, вероятно, стоит переключиться на эту твердейшую непробиваемую черноту и выписывать по пунктам уже ее?
15:11 (отредактировано)
Cмотри, похоже ты пытаешься на вопрос дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ. Что это как и где оно вообще ощущается. А там ведь не один объект может ассоциироваться, а много, и они разные. Если ты попытаешься сразу все множество охватить — ну вот примерно то о чем ты пишешь и будет получаться.
А ты цепляй самое ПЕРВОЕ ощущение. И работай уже дальше по вопросам с ним.

К тому же «Как ты ощущаешь» — это еще не вопрос, это как бы заголовок для следующих уточняющих вопросов: где, что, какого размера, цвета и т.д. — вот с «Где?» и начинай.

К примеру я сейчас села, взяла пункт «Усталость» и сразу же мне пришел четкий образ — усталость находится в спине. Повторяет контуры позвоночника и ребер… и вот дальше я это беру и расписываю по вопросам… размер, цвет, форма, температура и т.д.

Главное как только ты получил ощущение/место — сразу же в него углубляться. Тогда и сомнений на тему «все ли выписал» не будет: выписал, что почувствовал и дальше пошел

Во время выписывания зачастую вываливается в НМ очень много материала в подавленном состоянии и выписывать что-либо дальше становится уже если не больно, то трудно, невозможно или бессмысленно. Это нормально? Есть ли какие-то указания, что делать по поводу этого?

Я выше отвечала на подобный вопрос, да бывает всякое, нужно просто выписывать дальше пока не полегчает
Есть ли какие-то отдельные советы по работе с экранами, или продолжать выписывать по пунктам, неэффективно получалось всегда? Или, вероятно, стоит переключиться на эту твердейшую непробиваемую черноту и выписывать по пунктам уже ее?

Для особо мощных блоков я обычно использовала вот этот пункт:
В. Присутствует ли ТУПОСТЬ, глупость, затык, непонимание, в беспокоящем тебя ощущении?
а мелочь проще и дешевле игнорировать

Дело не в трудных и не в легких кейсах, а в том, какой тип мышления преобладает. Какая внутри вселенная, из чего она построена. Образы ли это, картинки, или может быть правила (установки), или это концепты и абстракции в сложнейших взаимосвязях (формулы). В конце концов инструмент может просто не подходить тебе лично, потому что у тебя там не образы с которыми он работает, а что-то другое. И возможно зайти со стороны непосредственно постулатов (идей, как в «классическом» суслике) будет проще.
21:32
Daylight, здравствуйте
А если ощущение ясное и связано с событиями которые сейчас происходят — его тоже можно так расписывать и прорабатывать, вместо автомашки?
11:54
То, что сейчас происходит, если бы у тебя не было никакого прошлого опыта, не вызывало бы у тебя ничего. Кроме разве что любопытства
Один фиг, это какой-то болезненный опыт реагирует, поэтому пиши.
18:19
Любопытство тоже есть
ок, попробую расписать
Смотрите также