Прощение подлинное и мнимое 5
Время чтения:
15 мин.
• МЫ желали быть хорошими
• При этом в отношении себя МЫ были бесчувственны
• МЫ были теплыми, мягкими, славными и хорошими для других
• НАША растущая бесчувственность становилась привычной
• НАША нервная система была нечуткой, поэтому при отклонениях в деятельности клеток, тканей, органов или системы органов МЫ не ощущали это на клеточном уровне и не могли сами себе помочь
• МЫ радовались, если у ближнего что-то часто болело, а у НАС самих это место не болело никогда. Результатом являлись незаметно развившиеся болезни, возможно, безнадежно тяжелые, которые уже не умещались в теле
• МЫ считали сверхчувствительность вздором, знахарством, колдовством, сумасшествием вместо того, чтобы ее использовать для решения проблем, пока еще не проявившихся на материальном уровне
• МЫ осмеивали информацию, полученную НАМИ от экстрасенсов, не осознавали смысл сказанного им
• НАША доброта была растущей энергией, она росла сама по себе от желания стать лучше. Сперва лучше самого себя, впоследствии лучше других
• МЫ стремились непременно доказывать своё превосходство
• МЫ желали стать лучше
• НАША гордость не могла дождаться, когда же она вырастет
• Гордость лишала НАС способности мыслить и заставляла действовать
• Гордость формировала НАШИ материальные ценности, чувства, НАС самих, не заботясь о том, нужно ли это или нет
• НАША гордость обладала энергией камня, вызывая почечно-каменную болезнь или склероз всех тканей
• НАША бесчувственность была холодна, сурова, тяжела, тверда, и потому НАС избегали.
• НАШЕ желание быть лучше и нежелание быть таким, какой я есть, выступали вместе.
• МЫ с радостью объявляли, что желали стать лучше, но в то же время сильно злились на собственную гордость. Страх велел НАМ одновременно желать и не желать одного и того же
• Желая стать лучше, МЫ притягивали к себе того, кто также желал стать лучше. Ни один из НАС не собирался уступать другому. Почему? МЫ чувствовали, что если МЫ уступим, другой ощутит, что он — лучше. И соответственно МЫ - хуже. Уступить для НАС было подобно смерти
• МЫ томились в плену собственной гордости, поэтому для НАС не было середины
• МЫ считали, что, если МЫ не хороши, значит, плохи. Если МЫ не оказывались лучше, значит, оказывались хуже. Если не лучше всех, значит, хуже всех. Потому МЫ и не уступали дороги соперникам. Он были обязаны победить любой ценой
• Когда МЫ выходили победителем, то становились добрыми и великодушными к себе и к другим. НАШЕ великодушие было признаком гордости.
• Гордость властвовала над НАМИ
• Желая доказать, что МЫ лучше, МЫ автоматически доказывали, что ближний хуже. При этом МЫ могли желать ближнему только хорошего либо делать это и быть глубоко несчастными, что ближний ничего от НАС не приемлет. У НАШЕЙ гордости не было времени подумать, поэтому как гордый человек МЫ не понимали, что таким способом ближний из гордости обороняется от позора
• МЫ терпеть не могли тех, кто пытается возвыситься на НАШЕМ фоне, принижает НАШИ заслуги и качества, а свои восхваляет
• НАША гордость не могла угомониться до тех пор, покуда МЫ не оказывались победителем, а ближний — побежденным
• МЫ были победителем, а в итоге проигрывали
• МЫ были проигравшим, а в итогеоказывались победителем. В конечном итоге МЫ всё равно оказывались побежденными, ибо не сумеил остаться человеком. МЫ лишь желали стать человеком лучшего сорта
• НАША гордость не успокаивалась и в том случае, если НАМ попадался кто-то, не желающий становиться лучше всех, поскольку знал, что другие лучше, и потому покорился своей участи. НАШЕЙ гордость хотелось раздавить покорившегося, точно клопа, поскольку ей было угодно афишировать одержанную победу
• Покорившийся человек унижал НАШУ гордость, а унижения она не терпит. Победа в поединке без участия противника позорила НАШУ гордость
• Для НАШЕЙ Гордыни существовал лишь один ориентир: все выше и выше. НАША Гордыня не позволяла НАМ ценить плоды своей работы, считая их однозначно плохими. МЫ всегда были недовольны результата своей деятельности- как духовной, так и материальной. МЫ ненавидели Униженность- как обратную сторону Гордыни, именно НАША Гордыня вызывала НАШУ униженность
• МЫ взращивали свои Гордыню, Униженность и Недовольство.
Так МЫ начинали порицать результаты своих поступков и дел, стыдиться их.
• Будучи гордыми, МЫ притягивали к себе жену или мужа, доказывающих свое превосходство.
• Будучи гордыми, МЫ притягивали к себе родителей или детей, доказывающих свое превосходство.
• Будучи гордыми, МЫ притягивали к себе сестёр или братьев, доказывающих свое превосходство.
• Открытую гордость МЫ считали недостатком
• Тайная гордость МЫ считали достоинством.
• Будучи женой и мужем, чья гордость стремилась доказать свое превосходство (над гордостью супруга/супруги), МЫ губили семью духовно, душевно либо физически, либо в совокупности
• НАШИ муж/супруга, чья гордость стремилась доказать свое превосходство (над гордостью супруга/супруги), губили семью духовно, душевно либо физически, либо в совокупности
• в НАШЕЙ семье чья-то гордость побеждала и кто-то был посрамлён
• НАШИ предшественники и потомки испытывали на себе последствия гордости. К наиболее далекоидущим последствиям вела презрительная гордость, которая держала язык за зубами, поскольку так можно выказать свое превосходство, и никто не сможет этого мнения опровергнуть
• В своей семье МЫ доказывали свое превосходство, не прекращали этого, пока не разрушалась НАША семья
• МЫ со своим супругом/супругой превращали жизнь друг друга в ад. Если мы доказывали свое превосходство в материальном отношении, в плане преуспевания, то победителем оказывался мужчина, как созидатель материального мира. Если же соперничество касалось того, кто из нас двоих лучше как человек, то победителем выходила женщина, как созидатель духовного уровня.
• Если будучи женщиной МЫ начинали сдавать свои позиции мужу, МЫ бросали его, доказывая, что как человек МЫ лучше
• Будучи мужчиной, в подобном случае МЫ понимали, что НАШИ знания, сноровка и умение вести хозяйственные дела никому уже не нужны: ни жене, ни детям, ни теще с тестем, ни общим знакомым. НАС обвиняли в том, что МЫ не сумели быть настоящим мужиком.
• Будучи не в силах друг друга одолеть, МЫ с супругом/супругой использовали своих детей в качестве третейских судей. Чтобы склонить судью на свою сторону, каждый из НАС принимался доказывать, что как родитель он лучше. Ребенку вменялось в обязанность высказать свою оценку, а это было для ребенка губительно.
• НАШИ родители брали на себя роль третейского судьи своих детей. Чтобы склонить НАС на свою сторону, каждый из них принимался доказывать, что как родитель он лучше. НАМ вменялось в обязанность высказать свою оценку
• МЫ протестовали против этого и заболевали
• МЫ принимали навязанный НАМ выбор и теряли второго родителя, по крайней мере, духовно
• Доказывание превосходства своих человеческих качеств вредно влияло на НАШУ голову, особенно на головной мозг
• МЫ предпочитали покориться гордости ближнего и это также губительно влияло на НАШ мозг. МЫ жертвовали собственным умом в угоду уму ближнего. МЫ провоцировали ближнего высмеивать НАШИ умственные способности
• МЫ гордились самопожертвованием
• МЫ начинали жизнь не с себя, а с других. Чем лучше МЫ желали быть, тем более помышляли только о других, беспокоились за них и все ради них делали, полностью от себя отрекаясь
• МЫ приносили себя в жертву с особенно великим энтузиазмом и обрекали себя на такие же страдания
• МЫ осознанно превращались в раба, желая любой ценой доказать свою доброжелательность, лояльность, верность, любовь и т. д., и зарабатывали рак головного мозга.
• Вступив в брак, МЫ начинали замечать отрицательные качества супруга/и и принимались доказывать всему миру свою положительность
• НАМ было стыдно признаться, что МЫ ошиблись в выборе, МЫ не осознавали, что в супруге видели собственные скрытые недостатки
• Позор был для НАС страшнее смерти, МЫ стремились развить в себе положительные качества с тем, чтобы те же качества развились в супруге и, возможно, чтобы репутация всей семьи возросла. МЫ посвящали себя семье
• МЫ радовались, когда супруг/а откликались на НАШИ благие устремления, однако не замечали, что НАША радость раз за разом приобретает свойства злорадства
• МЫ преодолевали сопротивление супруг/а своей благостью и не догадывались, что тот сопротивлялся потому, что все это было ему не нужно
• МЫ боялись огорчать НАШЕГО супруга/супругу, жертвовавших собой ради семьи, и НАМ приходилось принимать от НИХ жертвоприношения
• МЫ были жертвенным человеком, и если в семье не принимали НАШЕЙ чрезмерной положительности, МЫ переносили афиширование своей непритязательности и жертвенности в круг друзей либо трудовой коллектив, чтобы выполнять любые желания окружающих
• Чаще всего это оказывалось обременительным, и МЫ приходили домой поплакаться, и продолжали приносить себя в жертву
• МЫ стремились к всеобщей любви и признанию своей положительности, и цель эта не давала НАМ покоя. Стремление зарекомендовать себя с лучшей стороны в трудовом коллективе зачастую оборачивалось скрытой местью в адрес собственной семьи, которая «не желала блага», как НАМ казалось
• МЫ заболевали, чтобы доказать преисполненному гордости родителю, что МЫ не желали никакого блага, и это страшно злило НАШЕГО родителя
• МЫ были хронически больным ребенка и НАШИ родители обрушивали на НАС поток жестоких, больно ранящих слов, отчего НАМ становилось тем хуже, чем лучше МЫ хотели быть
• МЫ обрушивали на своего хронически больного ребёнка поток жестоких, больно ранящих слов. МЫ не понимали, что больной ребенок является зеркальным отражением больного отношения родителей к жизни
• Как родитель, МЫ сильно желали похваляться своим чадом, поэтому жизнь лишала НАС такой возможности
• НАШ супруг/а испытывали по этому поводу своего рода горькое торжество победителя, потому что болезнь ребенка — это в первую очередь следствие борьбы за первенство, ведущейся между стрессами обоих родителей
• Чем сильнее торжествовал победитель, тем большую горечь испытывал побежденный и тем сильнее была НАША взаимная кармическая ненависть
• МЫ выказывали свою ненависть открыто
• МЫ скрывали свою ненависть
• МЫ не признавали свое заблуждение
• МЫ были вынуждены принимать от ближнего жертвы, поэтому испытывали душевные муки и чувствовали себя перед ним в неоплатном долгу
• МЫ жертвовали собой, а когда НАС уговаривали отдохнуть от хлопот МЫ обижались за проявленную к НАМ заботу заботу, даже если знали, что заботящиеся о НАС - правы. На самом деле обижались не МЫ сами, а НАШЕ желание быть еще лучше
• Желание проявить себя с лучшей стороны вынуждало НАС браться за дела даже в том случае, когда МЫ были безнадёжно больны
• НАШИ родители жертвовали собой ради семьи, тем самым разрушая её
• Во имя восстановления доброй репутации семьи МЫ посвящали себя семье без остатка и пересталижить собственной жизнью, однако семейная проблема от этого не разрешалась
• НАША посвященность святой цели превращала духовный свет в духовный мрак.
• Жертвуя собой во имя блага близкого человека НАМ и в голову не приходило задаться вопросом, а нужно ли это?
• Из-за НАШЕЙ жертвенности на НАС сваливалась губительная болезнь
• Состояние болезни было своего рода возмездие семье за то, что она в долгу перед благодетелем. Неоплаченные долги тянули за собой возмездие
• Другие люди восхищались НАШЕЙ жертвенностью
• МЫ восхищались жертвенностью других людей
• МЫ боялись позора для своей семьи и он проявлялся в последующих поколениях.
• НАШЕЙ главной целью, когда МЫ были мужем, было доказать свое превосходство, этим МЫ истребляли дух семьи
• НАШ отец проявлял своё превосходство, отчего у НАС возникали душевные болезни
• НАШЕЙ главной целью, когда МЫ были женой, было доказать свое превосходство, этим МЫ истребляли душу семьи
• НАША мама доказывала своё превосходство, очтего семья разбегалась, рушилась. Если суровое слово или суровая рука отца не позволяли НАМ и НАШИМ домочадцам разбежаться, то МЫ заболевали психически.
• МЫ гордились одним родителем и стыдились другого. Впоследствии МЫ стыдились обоих
• МЫ соперничали со своими родителями/детьми за первенство
• Борьба продолжалась вплоть до полного разрыва отношений, либо покуда одна из сопричастных сторон не покидала этот свет
• МЫ с холодностью отрекались от ребенка либо от родителей
• МЫ были постоянно недовольны свои ребёнком
• Родители были постоянно недовольны НАМИ, причем по любому поводу
• МЫ уже с самого рождения ощущали себя помехой для родителей, лишним и вообще нежеланным МЫ терпели придирки и попреки, покуда не наступал предел
• Обычно это происходило, когда МЫ утрачивали надежду на то, что родители когда-нибудь полюбят НАС, и МЫ решали отныне жить самостоятельной жизнью
• НАШИ родители, уверенные в своем превосходстве, были не согласны с этим, поскольку ребенок, не управляющийся с жизнью, стал бы для них позором. При одной лишь мысли, что общество начнет указывать на них пальцем, они бросаются стыдить НАС, чтобы хоть как-то исправить положение. НАШИ чувства были окончательно умерщвлены, и у НАС появлялось желание убить родителей
• Чтобы положить конец своему духовному убиению, МЫ физически убивали НАШИХ духовных убийц
• МЫ стыдили своих детей во всём, умерщвляя их чувства
• МЫ стыдили своих детей не абсолютно во всём, а в том, что нравилось НАШЕМУ ребёнку, а нам не нравилось
• НАШИ родители были хотя бы частично довольны собой, поэтому не стыдили НАС абсолютно во всем. Они стыдили НАС за то, что нравилось НАМ, но не нравилось ИМ. Они стыдили НАС за определённые НАШИ чувства
• В экстремальных случаях результатом У НАС возникала утрата конкретного вида ощущений, вызванная омертвением нервов соответствующего органа чувств
• МЫ желали утвердить свое превосходство над детьми
• НАШИ родители желали утвердить свое превосходство над НАМИ
• НАШИ родители заявляли про НАС, либо МЫ говорили про собственных детей: «Этот ребенок — мой позор»
• Если, невзирая на это, МЫ желали выслужить любовь матери либо отца, либо их обоих, МЫ желали доказать, что МЫ лучше, нежели считают родители, тогда МЫ превращали в ад собственную семейную жизнь. Он раздражались из-за любого пустяка, имеющего отношение к НАШИМ родителям, вымещая свою злость на супруге. Либо на том, кто подвернется под руку, поскольку не понимали причины своей злости.
• Вступая в брак, МЫ не могли оставить в прошлом проблемы своего детства
• будучи взрослыми, МЫ продолжали воспринимать себя как родительских детей
• НАША собсвтенная семейная жизнь не складывалась
• НАШИ родители относились к НАМ как к своей собственности, мешали НАМ жить, поэтому МЫ были несчастны
• У НАС расстраивался не один брак, прежде чем МЫ могли вырвать родителей из своего сердца, до конца жизни нося в душе кровоточащую рану
• МЫ стремленились доказать своей матери, что МЫ лучше, чем она о НАС думает.
• Мать всегда относилась к НАМ критически, при этом с других детей сдувала с пылинки
• НАША мама заявляла НАМ, что зря она НАС родила
• НАША мама ждала сына, желая самоутвердиться, а рождалась дочка
• МЫ ждали рождения сына, надеясь, что он с его мужской силой он в будущем изменит жизнь родителей к лучшему, но у НАС рождалась дочь
• Явившись на свет вопреки родительскому желанию, МЫ старались по-рабски прислуживать родителям, но от этого было лишь хуже
• Родители обвиняли НАС в том, что МЫ считали себя лучше НАШЕГО брата/НАШЕЙ сестры
• НАШЕ желание доказать матери/отцу, что МЫ лучше, чем онио НАС думают, выростало до таких умопомрачительных размеров, что МЫ раздражались не только тогда, когда спрашивали, как поживают НАШИ родители, но и тогда, когда речь вообще заходила о чьей-то матери/чьем-то отце НАМ было невдомек, что НАШЕ желание утвердиться в глазах матери/отца делало НАС зависимыми от них
• МЫ не понимали, что самоценность доказать невозможно.
• НАШИ бабушки-дедушки, носились со своей добротой и благостью как с писаной торбой
• Будучи бабушкой/дедушкой МЫ носились со своей добротой и благостью как с писаной торбой. Одной из соперничающих сторон МЫ нашёптывали одно, другой — другое, а детям — еще и третье, из-за чего все испытывали против всех недоверие и злость
• МЫ отчаянно желали проявить себя с лучшей стороны, НАМ не хватало трезвого ума, дабы оценить косные принципы пожилых людей
• МЫ соперничали со своим братом/своей сестрой
• НАШЕ соперничество с братьями и сестрами ужесточалось по мере роста материального благосостояния и желания повышать свой достаток.
• МЫ были друг другу самыми заклятыми кровными врагами — наносимые нами друг другу удары были самыми беспощадными, ибо, зная уязвимое место друг у друга, нам было легко попасть прямо в десятку
• Желая утвердить свое превосходство, МЫ без зазрения совести выставляли ближнего в позорном свете
• МЫ сами были настолько посрамлен, что умирали. Но и после смерти не прощали обидчика
• Смерть сестры либо брата, либо того, кто по духу стал для НАС сестрой или братом, воспринимлась НАМИ как вселенская трагедия, поскольку МЫ желали этой смерти в душе, при этом МЫ не понимали, почему в НАС засела такая жуткая мысль
• В действительности, НАМ было стыдно из-за того, что МЫ не сумели доказать своего превосходства над ближним
• Соперничество в НАШЕЙ семье между братьями и сестрами за первенство было тем беспощаднее, чем более неровно родители относились к нам
• НАШИ родители выстраиванили НАС с сестрами/братьями по ранжиру. Следствием этого была пожизненная кровная вражда между НАМИ и сестрой//братом вплоть до кровопролития. Покуда в памяти сохранялось воспоминание о стыде, жажда мести передавалась из поколения в поколение, на которые ложилась обязанность отомстить за несправедливость
• МЫ считали одних своих детей лучшими, а других - худшими
• В НАШЕЙ семье НАС считали лучшими
• В НАШЕЙ семье НАС считали худшими
• МЫ боялись темноты
• НАС притягивали к себе родители, терзаемые страхом осрамиться. Во избежание позора МЫ были вынуждены стать умными, работящими, примерными, порядочными — словом, идеальными
• МЫ старались воспитать своего ребёнка получше, чтобы не осрамиться
• МЫ жили, преследуя разом несколько благих целей, одна лучше другой. Каждый новый член семьи находится в еще большем напряжении, так как был обязан превзойти предыдущего.
• Как первенец МЫ испытывали желание быть лучше
• Как второй ребенок МЫ испытывали нежелание оказаться худшим. МЫ старались выполнить любое дело как можно лучше, чтобы не осрамиться
• У НАС был альбинизм — отсутствие пигментации кожи и волос. МЫ не выносили солнечного света, поскольку солнце выводит безжалостно наружу потаенную черноту
• У НАС были покатые плечи и длинная, точно у жирафа, шея. Это указывало на то, как сильно МЫ желали быть первым (Жираф олицетворяет энергию гордости)
• У НАС была укороченная шея и горизонтальные «черепашьи» складки на ней, это указывало на то, скольквелик НАШ стыд, вынуждающий НАС втягивать голову под панцирь самозащиты, то есть под личину бесчувственности (Стыд представляет собой энергию черепахи)
• МЫ стыдились, даже если и неосознанно, своей морщинистой шеи
• В своём сердце МЫ не почитали семью как святыню, поэтому семья НАС позорила
• Чем сильнее МЫ стремились ко всему лучшему, тем сильнее был НАШ священный гнев
• Месть была для НАС святым делом, и МЫ посвящали себя возмездию
• Главным для НАС было опозорить ближнего, уничтожить его. Фактически эта священная злоба была направлена против НАС самих, и она же вынуждала НАС жертвовать собой
• МЫ вели священную войну против собственной персоны из-за своих грехов, что являлось самопожертвованием
• Самопожертвование вызывало у НАС нарушения обмена веществ
• У НАС были белые депигментные пятна, которые говорили о том, что в НАС уже не умещалась гордость
• У НАС были темные пигментные пятна, которые говорили о том, что в НАС уже не умещалось чувство стыда
• У НАС были красные гемангиомы(доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов), которые говорили о том, что в НАС уже не умещалась жажда мести
• У НАС были пигментированные наросты на коже, которые говорили о том, что МЫ испытывали печаль из-за своего стыда
• МЫ рождались с красным родимым пятном – «позорным клеймом». Это означало, что еще в конце предыдущей жизни жажда мести в НАС была безмерно велика. Стыд из-за неосуществленной мечты означал, что среда, в которой МЫ жили в предыдущей жизни, относилась к возмездию как к святому делу, предмету гордости. Для уяснения этой ошибки МЫ выбирали себе принципиально таких же родителей в жизни нынешней. Родителей, которые считали справедливым, чтобы преступление было наказано
• Если родители осознавали свою ошибку и принимались высвобождать жажду мести, гемангиома у НАС мало-помалу исчезала.
• МЫ были испещрены родинками. МЫ боялись осрамиться и делали все, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны
• МЫ относились к чёрному цвету, оценивая его, считая его чем-то плохим
• МЫ не умели жить в душевном покое из-за постоянных стрессов, поэтому очерняли всё, что попадало в НАШЕ информационное поле
• Из-за этого в душе МЫ становились чернее, а блжних очерняли внешне
• МЫ страдали меланозом - неестетственно тёмным цветом кожи (для белой расы), вызванным избыточным содержанием пигмента меланина
• МЫ пребывали в глубочайшей депрессии и считали себя никчёмными людьми
• МЫ страдали тяжёлым физическим недугом
• МЫ страдали психическим расстройством и были на грани самоубийства
• МЫ испытывали настолько огромный стыд из-за собственной никчёмности, что это стыд уже не умещался в НАШЕЙ душе и проявлялся на НАШЕЙ коже
• МЫ ценили честность превыше всего, при этом МЫ знали, что нельзя говорить всё, что накопилось у НАС на душе
• МЫ понимали, что изливать душу можно только перед святым, а «хорошему» человеку ни о чем нельзя рассказывать
• НАМ было стыдно перед самими собой за то, что МЫ нечестны в чём-либо
• Откровения с супругой/супругом было равноценно для НАС самоубийству
МЫ не добивались желаемого, это вызывало небольшие проблемы
• МЫ не могли реализовать свою потребность, это становилось для НАС настоящей бедой
• МЫ были не в состоянии реализовать себя с партнёром противоположного пола. Не в состоянии, потому что не умели, а не умели из-за своих стрессов
• Чем больше МЫ старались всё наладить, тем больший стыд МЫ испытывали
• Пытаясь объяснить другим причины своих неудач в личной жизни, МЫ испытывали ещё больший стыд
• Чем больше МЫ обожествляли честность, тем сильнее стыдились себя во всём, в чём не могли быть божественно честными
• Ещё больше МЫ стыдились того, как бы другие люди не заметили НАШ стыд, хотя те были совершенно слепы в этом деле
• Чем сильнее МЫ напрягались, чтобы свести воедино 2 стороны жизни, тем большее давление оказывалось на клеткипромежуточной доли гипофиза, производящие интермедин (гормон, стимулирующий пигментные клетки)
• МЫ не были сами собой, МЫ хотели быть другим человеком либо притворялись другим человеком
• Если кто-то не желал ощаться с НАМИ, МЫ сильно прееживали по этому поводу
• Для НАС это было постудно и МЫ стыдили того, кто обошёлся с НАМИ плохо, потому что не видели в нем себя
• У НАС была чересчур белая кожа (недостаток интермедина) и НАМ были противопоказаны солнечные лучи
• МЫ быстро обгорали
• МЫ получали сильные солнечные ожоги, МЫ были беззащитны перед солнцем
• Чем беле и чувствительнее была НАША кожа, тем беззащитнее МЫ были перед воздействием на НАС со стороны окружающих
• Через ощущение ожога солнце словно подавало НАМ сигнал – не желай большего, чем можешь осилить
• МЫ не внимали солнечным «сигналам», использовали солнцезащитные крема и продолжали дальше жить также
• МЫ были недовольны своей национальной принадлежностью, поэтому были несчастны и имели проблемы со здоровьем
• МЫ чувствовали себя незащищёнными
• НАШ темперамент был для НАС самозащитой, он был непритворным проявлением НАШЕГО естества
• МЫ принадлежали к белой расе, поэтому интермедин, как и НАШ темперамент, был более скрыт внутри
• МЫ принадлежали к черной расе, поэтому интермедин, как и НАШ темперамент, был навиду
• МЫ стыдились собственного темперамента, поэтому МЫ стыдились цвета собственной кожи
• МЫ стыдились цвета собственной кожи, поэтому МЫ стыдились собственного темперамента
• МЫ стыдились перед людьми своего темперамента, цвета кожи, расовой принадлежности, национальности, непривлекательности, низкого происхождения, поэтому пигментные клетки НАШЕЙ кожи спрессовывались в пигментные пятна, либо светлые, либо темные
• Пигмент становился настолько плотным, что МЫ заболевали меланомой – раком кожи
• Одной из причин меланомы была НАША наивная вера в красоту, приносящую счастье
• Любой малейший дефект НАШЕЙ внешности воспринимался НАМИ как страшный позор
• МЫ стыдились своих косметических дефектов, окружающие видели НАШ стыд и это лишь усиливало выработку у НАС интермедина, поэтому на НАШЕЙ коже появлялись белые пятна и становились всё заметнее
• С возрастом на НАШЕЙ коже появлялись темные пигментные пятна – МЫ уставали быть интеллигентными
• Из-за пережитых страданий МЫ настолько сильно начинали ненавидеть интеллигентность, что НАША кожа покрывалась шероховатыми пигментными бугорками
• Из-за страданий, испытанных НАМИ, НАШ стресс в своей крайней форме превращался в противоположный стресс, также в крайней форме. Поэтому у НАС менялся цвет кожи и её качество
• МЫ относились к тем людям, у кого эти 2 взаимоисключающих стресса присутствовали одновременно
• МЫ желали по интеллигентному сочетать внутреннюю белизну и внешнюю черноту, т.е. природный аристократизм и внешнее хамство – чтобы казаться прекрасным человеком
• В результате этого желания у НАС появлялись веснушки
• МЫ были уверены в том, что, если в общении с окружающими МЫ честно остаемся самими собой, то и они ведут себя также
• Веснушки были признаком НАШЕЙ простодушной откровенности
• МЫ хотели доверять людям
• НАШЕ желание превращало доверчивость в прямодушие
• НАШЕ прямодушие имело свойство перебарщивать с признанием своей негативности, своих недостатков, чтобы заслужить одобрение
• Люди высмеивали НАШЕ выпячивание собственных недостатков, после этого у НАС становилось на одну веснушку больше
• МЫ скрывали свой темперамент и похвалялись этим,поэтому у НА на носу высыпали веснушки
• МЫ желали похваляться свои необузданным темпераментом, от этого НАШИ веснушки становились всё заметнее
• МЫ чересчур высоко ценили свой природный темперамент
• МЫ хотели всегда и во всем быть честными, прямолинейными, достойными уважения и доверия, поэтому у НАС возникали веснушки по всему телу
• НАШЕ желание уродовало прекрасную идею, испещряя НАШЕ лицо веснушками
• МЫ уповали во всём на Бога, создателя и не заботились о себе должным образом
• МЫ перебарщивали со своей естественностью и неестественностью
• В НАС одновременно уживались чрезмерный стыд и чрезмерная гордость
• У НАС были противоречащие друг другу желания: желание быть аристокрастом и не быть им, желание быть хамом и не быть им
• МЫ желали одновременно быть и хамом и аристократом, беря от них лучшее
• МЫ кичились своим стыдом и одновременно кичились своей гордостью, что приводило к нарушению обмена пигментных веществ
• МЫ стыдились перед самими собой своего темперамента, цвета кожи, расовой принадлежности, национальности, непривлекательности, низкого происхождения, физических недостатков, поэтому МЫ подавляли свой темперамент уже в зародыше, так, что от НАШЕГО темперамента не оставалось и следа до конца жизни
• Страх осрамиться из-за скрываемой от людьми проблемы загонял спрессованные пигментные клетки в подкожную ткань, создавая там условия для развития меланомы
• Главной целью НАШЕЙ жизни было стать интеллигентными, чтобы ощущать свое превосходство и этим гордиться, поэтому выаботка интермедина уменьшалась у НАС и исчезал естественный пигмент кожи (депигментация - витилиго)
• Одним из проявления депигментации у НАС была ранняя седина
• Седина придавала НАМ солидности, потому она нравилась НАМ
• МЫ боялись старости, поэтому седина была НАМ не в радость
• С ранних лет МЫ мечтали о солидности и презирали старость, поэтому уже в юном возрасте НАМ приходилось закрашивать свою седину
• МЫ совершали антигуманные поступки в течении своей жизни и во искупления кармического долга рождались темнокожими
• МЫ постоянно спешили
• НАМ не терпелось стать взрослыми и получить образование
• Желание как можно быстрее стать интеллигентным человеком было для НАС самоцелью
• На протяжении нескольких жизней подряд НАС преследовало чувство стыда за НАШЕ низкое происхождение и стремление его скрыть
• МЫ сдерживали свой темперамент
• Раскрепощение своего темперамента означало для НАС стать неинтеллигентным
• МЫ испытывали чувство ужаса из-за того, что НАШ позор может всплыть наружу, это блокировало НАШУ способность мыслить
• Вне стен дома МЫ никогда не позволяли себе расслабиться
• Мы чувствовали во всем свою вину
• МЫ никогда ни о ком не отзывались плохо, но это было неискренне
• МЫ настолько боялись услышать о себе нелестный отзыв, что запретили себе заниматься самокопательством и никому не позволяли вторгаться к себе в душу
• НАМ нравилось похваляться своим самопожертвованием
• МЫ жили ради чьей-то похвалы, ради того, чтобы доказать другим какие МЫ молодцы
• МЫ испытывали синдром «пёстрой коровы» - черными пятнами хотели нравиться черным, белыми – белым, т.е. МЫ хотели нравиться всем, всегда и везде
• НАС обзывали коровой
• МЫ чувствовали себя задетыми подобными словами
• МЫ сами обзывали себя коровой, хотя другие не говорили так о НАС
• МЫ желали делиться с людьми всем имеющимся у НАС, лишь бы только нравиться им
• Чем больше МЫ старались нравиться своей щедростью, тем больше «доильщиков» провоцировали
• В определённый момент МЫ были словно корова с опустошённым выменем - никому не нужная и несчастная
• Чтобы продолжать нравиться другим своей щедростью и продолжать отдавать, МЫ должны были получать от кого-нибудь. В первую очередь таким человеком становился муж
• Муж злился на НАС за это и обзывал коровой
• При этом в отношении себя МЫ были бесчувственны
• МЫ были теплыми, мягкими, славными и хорошими для других
• НАША растущая бесчувственность становилась привычной
• НАША нервная система была нечуткой, поэтому при отклонениях в деятельности клеток, тканей, органов или системы органов МЫ не ощущали это на клеточном уровне и не могли сами себе помочь
• МЫ радовались, если у ближнего что-то часто болело, а у НАС самих это место не болело никогда. Результатом являлись незаметно развившиеся болезни, возможно, безнадежно тяжелые, которые уже не умещались в теле
• МЫ считали сверхчувствительность вздором, знахарством, колдовством, сумасшествием вместо того, чтобы ее использовать для решения проблем, пока еще не проявившихся на материальном уровне
• МЫ осмеивали информацию, полученную НАМИ от экстрасенсов, не осознавали смысл сказанного им
• НАША доброта была растущей энергией, она росла сама по себе от желания стать лучше. Сперва лучше самого себя, впоследствии лучше других
• МЫ стремились непременно доказывать своё превосходство
• МЫ желали стать лучше
• НАША гордость не могла дождаться, когда же она вырастет
• Гордость лишала НАС способности мыслить и заставляла действовать
• Гордость формировала НАШИ материальные ценности, чувства, НАС самих, не заботясь о том, нужно ли это или нет
• НАША гордость обладала энергией камня, вызывая почечно-каменную болезнь или склероз всех тканей
• НАША бесчувственность была холодна, сурова, тяжела, тверда, и потому НАС избегали.
• НАШЕ желание быть лучше и нежелание быть таким, какой я есть, выступали вместе.
• МЫ с радостью объявляли, что желали стать лучше, но в то же время сильно злились на собственную гордость. Страх велел НАМ одновременно желать и не желать одного и того же
• Желая стать лучше, МЫ притягивали к себе того, кто также желал стать лучше. Ни один из НАС не собирался уступать другому. Почему? МЫ чувствовали, что если МЫ уступим, другой ощутит, что он — лучше. И соответственно МЫ - хуже. Уступить для НАС было подобно смерти
• МЫ томились в плену собственной гордости, поэтому для НАС не было середины
• МЫ считали, что, если МЫ не хороши, значит, плохи. Если МЫ не оказывались лучше, значит, оказывались хуже. Если не лучше всех, значит, хуже всех. Потому МЫ и не уступали дороги соперникам. Он были обязаны победить любой ценой
• Когда МЫ выходили победителем, то становились добрыми и великодушными к себе и к другим. НАШЕ великодушие было признаком гордости.
• Гордость властвовала над НАМИ
• Желая доказать, что МЫ лучше, МЫ автоматически доказывали, что ближний хуже. При этом МЫ могли желать ближнему только хорошего либо делать это и быть глубоко несчастными, что ближний ничего от НАС не приемлет. У НАШЕЙ гордости не было времени подумать, поэтому как гордый человек МЫ не понимали, что таким способом ближний из гордости обороняется от позора
• МЫ терпеть не могли тех, кто пытается возвыситься на НАШЕМ фоне, принижает НАШИ заслуги и качества, а свои восхваляет
• НАША гордость не могла угомониться до тех пор, покуда МЫ не оказывались победителем, а ближний — побежденным
• МЫ были победителем, а в итоге проигрывали
• МЫ были проигравшим, а в итогеоказывались победителем. В конечном итоге МЫ всё равно оказывались побежденными, ибо не сумеил остаться человеком. МЫ лишь желали стать человеком лучшего сорта
• НАША гордость не успокаивалась и в том случае, если НАМ попадался кто-то, не желающий становиться лучше всех, поскольку знал, что другие лучше, и потому покорился своей участи. НАШЕЙ гордость хотелось раздавить покорившегося, точно клопа, поскольку ей было угодно афишировать одержанную победу
• Покорившийся человек унижал НАШУ гордость, а унижения она не терпит. Победа в поединке без участия противника позорила НАШУ гордость
• Для НАШЕЙ Гордыни существовал лишь один ориентир: все выше и выше. НАША Гордыня не позволяла НАМ ценить плоды своей работы, считая их однозначно плохими. МЫ всегда были недовольны результата своей деятельности- как духовной, так и материальной. МЫ ненавидели Униженность- как обратную сторону Гордыни, именно НАША Гордыня вызывала НАШУ униженность
• МЫ взращивали свои Гордыню, Униженность и Недовольство.
Так МЫ начинали порицать результаты своих поступков и дел, стыдиться их.
• Будучи гордыми, МЫ притягивали к себе жену или мужа, доказывающих свое превосходство.
• Будучи гордыми, МЫ притягивали к себе родителей или детей, доказывающих свое превосходство.
• Будучи гордыми, МЫ притягивали к себе сестёр или братьев, доказывающих свое превосходство.
• Открытую гордость МЫ считали недостатком
• Тайная гордость МЫ считали достоинством.
• Будучи женой и мужем, чья гордость стремилась доказать свое превосходство (над гордостью супруга/супруги), МЫ губили семью духовно, душевно либо физически, либо в совокупности
• НАШИ муж/супруга, чья гордость стремилась доказать свое превосходство (над гордостью супруга/супруги), губили семью духовно, душевно либо физически, либо в совокупности
• в НАШЕЙ семье чья-то гордость побеждала и кто-то был посрамлён
• НАШИ предшественники и потомки испытывали на себе последствия гордости. К наиболее далекоидущим последствиям вела презрительная гордость, которая держала язык за зубами, поскольку так можно выказать свое превосходство, и никто не сможет этого мнения опровергнуть
• В своей семье МЫ доказывали свое превосходство, не прекращали этого, пока не разрушалась НАША семья
• МЫ со своим супругом/супругой превращали жизнь друг друга в ад. Если мы доказывали свое превосходство в материальном отношении, в плане преуспевания, то победителем оказывался мужчина, как созидатель материального мира. Если же соперничество касалось того, кто из нас двоих лучше как человек, то победителем выходила женщина, как созидатель духовного уровня.
• Если будучи женщиной МЫ начинали сдавать свои позиции мужу, МЫ бросали его, доказывая, что как человек МЫ лучше
• Будучи мужчиной, в подобном случае МЫ понимали, что НАШИ знания, сноровка и умение вести хозяйственные дела никому уже не нужны: ни жене, ни детям, ни теще с тестем, ни общим знакомым. НАС обвиняли в том, что МЫ не сумели быть настоящим мужиком.
• Будучи не в силах друг друга одолеть, МЫ с супругом/супругой использовали своих детей в качестве третейских судей. Чтобы склонить судью на свою сторону, каждый из НАС принимался доказывать, что как родитель он лучше. Ребенку вменялось в обязанность высказать свою оценку, а это было для ребенка губительно.
• НАШИ родители брали на себя роль третейского судьи своих детей. Чтобы склонить НАС на свою сторону, каждый из них принимался доказывать, что как родитель он лучше. НАМ вменялось в обязанность высказать свою оценку
• МЫ протестовали против этого и заболевали
• МЫ принимали навязанный НАМ выбор и теряли второго родителя, по крайней мере, духовно
• Доказывание превосходства своих человеческих качеств вредно влияло на НАШУ голову, особенно на головной мозг
• МЫ предпочитали покориться гордости ближнего и это также губительно влияло на НАШ мозг. МЫ жертвовали собственным умом в угоду уму ближнего. МЫ провоцировали ближнего высмеивать НАШИ умственные способности
• МЫ гордились самопожертвованием
• МЫ начинали жизнь не с себя, а с других. Чем лучше МЫ желали быть, тем более помышляли только о других, беспокоились за них и все ради них делали, полностью от себя отрекаясь
• МЫ приносили себя в жертву с особенно великим энтузиазмом и обрекали себя на такие же страдания
• МЫ осознанно превращались в раба, желая любой ценой доказать свою доброжелательность, лояльность, верность, любовь и т. д., и зарабатывали рак головного мозга.
• Вступив в брак, МЫ начинали замечать отрицательные качества супруга/и и принимались доказывать всему миру свою положительность
• НАМ было стыдно признаться, что МЫ ошиблись в выборе, МЫ не осознавали, что в супруге видели собственные скрытые недостатки
• Позор был для НАС страшнее смерти, МЫ стремились развить в себе положительные качества с тем, чтобы те же качества развились в супруге и, возможно, чтобы репутация всей семьи возросла. МЫ посвящали себя семье
• МЫ радовались, когда супруг/а откликались на НАШИ благие устремления, однако не замечали, что НАША радость раз за разом приобретает свойства злорадства
• МЫ преодолевали сопротивление супруг/а своей благостью и не догадывались, что тот сопротивлялся потому, что все это было ему не нужно
• МЫ боялись огорчать НАШЕГО супруга/супругу, жертвовавших собой ради семьи, и НАМ приходилось принимать от НИХ жертвоприношения
• МЫ были жертвенным человеком, и если в семье не принимали НАШЕЙ чрезмерной положительности, МЫ переносили афиширование своей непритязательности и жертвенности в круг друзей либо трудовой коллектив, чтобы выполнять любые желания окружающих
• Чаще всего это оказывалось обременительным, и МЫ приходили домой поплакаться, и продолжали приносить себя в жертву
• МЫ стремились к всеобщей любви и признанию своей положительности, и цель эта не давала НАМ покоя. Стремление зарекомендовать себя с лучшей стороны в трудовом коллективе зачастую оборачивалось скрытой местью в адрес собственной семьи, которая «не желала блага», как НАМ казалось
• МЫ заболевали, чтобы доказать преисполненному гордости родителю, что МЫ не желали никакого блага, и это страшно злило НАШЕГО родителя
• МЫ были хронически больным ребенка и НАШИ родители обрушивали на НАС поток жестоких, больно ранящих слов, отчего НАМ становилось тем хуже, чем лучше МЫ хотели быть
• МЫ обрушивали на своего хронически больного ребёнка поток жестоких, больно ранящих слов. МЫ не понимали, что больной ребенок является зеркальным отражением больного отношения родителей к жизни
• Как родитель, МЫ сильно желали похваляться своим чадом, поэтому жизнь лишала НАС такой возможности
• НАШ супруг/а испытывали по этому поводу своего рода горькое торжество победителя, потому что болезнь ребенка — это в первую очередь следствие борьбы за первенство, ведущейся между стрессами обоих родителей
• Чем сильнее торжествовал победитель, тем большую горечь испытывал побежденный и тем сильнее была НАША взаимная кармическая ненависть
• МЫ выказывали свою ненависть открыто
• МЫ скрывали свою ненависть
• МЫ не признавали свое заблуждение
• МЫ были вынуждены принимать от ближнего жертвы, поэтому испытывали душевные муки и чувствовали себя перед ним в неоплатном долгу
• МЫ жертвовали собой, а когда НАС уговаривали отдохнуть от хлопот МЫ обижались за проявленную к НАМ заботу заботу, даже если знали, что заботящиеся о НАС - правы. На самом деле обижались не МЫ сами, а НАШЕ желание быть еще лучше
• Желание проявить себя с лучшей стороны вынуждало НАС браться за дела даже в том случае, когда МЫ были безнадёжно больны
• НАШИ родители жертвовали собой ради семьи, тем самым разрушая её
• Во имя восстановления доброй репутации семьи МЫ посвящали себя семье без остатка и пересталижить собственной жизнью, однако семейная проблема от этого не разрешалась
• НАША посвященность святой цели превращала духовный свет в духовный мрак.
• Жертвуя собой во имя блага близкого человека НАМ и в голову не приходило задаться вопросом, а нужно ли это?
• Из-за НАШЕЙ жертвенности на НАС сваливалась губительная болезнь
• Состояние болезни было своего рода возмездие семье за то, что она в долгу перед благодетелем. Неоплаченные долги тянули за собой возмездие
• Другие люди восхищались НАШЕЙ жертвенностью
• МЫ восхищались жертвенностью других людей
• МЫ боялись позора для своей семьи и он проявлялся в последующих поколениях.
• НАШЕЙ главной целью, когда МЫ были мужем, было доказать свое превосходство, этим МЫ истребляли дух семьи
• НАШ отец проявлял своё превосходство, отчего у НАС возникали душевные болезни
• НАШЕЙ главной целью, когда МЫ были женой, было доказать свое превосходство, этим МЫ истребляли душу семьи
• НАША мама доказывала своё превосходство, очтего семья разбегалась, рушилась. Если суровое слово или суровая рука отца не позволяли НАМ и НАШИМ домочадцам разбежаться, то МЫ заболевали психически.
• МЫ гордились одним родителем и стыдились другого. Впоследствии МЫ стыдились обоих
• МЫ соперничали со своими родителями/детьми за первенство
• Борьба продолжалась вплоть до полного разрыва отношений, либо покуда одна из сопричастных сторон не покидала этот свет
• МЫ с холодностью отрекались от ребенка либо от родителей
• МЫ были постоянно недовольны свои ребёнком
• Родители были постоянно недовольны НАМИ, причем по любому поводу
• МЫ уже с самого рождения ощущали себя помехой для родителей, лишним и вообще нежеланным МЫ терпели придирки и попреки, покуда не наступал предел
• Обычно это происходило, когда МЫ утрачивали надежду на то, что родители когда-нибудь полюбят НАС, и МЫ решали отныне жить самостоятельной жизнью
• НАШИ родители, уверенные в своем превосходстве, были не согласны с этим, поскольку ребенок, не управляющийся с жизнью, стал бы для них позором. При одной лишь мысли, что общество начнет указывать на них пальцем, они бросаются стыдить НАС, чтобы хоть как-то исправить положение. НАШИ чувства были окончательно умерщвлены, и у НАС появлялось желание убить родителей
• Чтобы положить конец своему духовному убиению, МЫ физически убивали НАШИХ духовных убийц
• МЫ стыдили своих детей во всём, умерщвляя их чувства
• МЫ стыдили своих детей не абсолютно во всём, а в том, что нравилось НАШЕМУ ребёнку, а нам не нравилось
• НАШИ родители были хотя бы частично довольны собой, поэтому не стыдили НАС абсолютно во всем. Они стыдили НАС за то, что нравилось НАМ, но не нравилось ИМ. Они стыдили НАС за определённые НАШИ чувства
• В экстремальных случаях результатом У НАС возникала утрата конкретного вида ощущений, вызванная омертвением нервов соответствующего органа чувств
• МЫ желали утвердить свое превосходство над детьми
• НАШИ родители желали утвердить свое превосходство над НАМИ
• НАШИ родители заявляли про НАС, либо МЫ говорили про собственных детей: «Этот ребенок — мой позор»
• Если, невзирая на это, МЫ желали выслужить любовь матери либо отца, либо их обоих, МЫ желали доказать, что МЫ лучше, нежели считают родители, тогда МЫ превращали в ад собственную семейную жизнь. Он раздражались из-за любого пустяка, имеющего отношение к НАШИМ родителям, вымещая свою злость на супруге. Либо на том, кто подвернется под руку, поскольку не понимали причины своей злости.
• Вступая в брак, МЫ не могли оставить в прошлом проблемы своего детства
• будучи взрослыми, МЫ продолжали воспринимать себя как родительских детей
• НАША собсвтенная семейная жизнь не складывалась
• НАШИ родители относились к НАМ как к своей собственности, мешали НАМ жить, поэтому МЫ были несчастны
• У НАС расстраивался не один брак, прежде чем МЫ могли вырвать родителей из своего сердца, до конца жизни нося в душе кровоточащую рану
• МЫ стремленились доказать своей матери, что МЫ лучше, чем она о НАС думает.
• Мать всегда относилась к НАМ критически, при этом с других детей сдувала с пылинки
• НАША мама заявляла НАМ, что зря она НАС родила
• НАША мама ждала сына, желая самоутвердиться, а рождалась дочка
• МЫ ждали рождения сына, надеясь, что он с его мужской силой он в будущем изменит жизнь родителей к лучшему, но у НАС рождалась дочь
• Явившись на свет вопреки родительскому желанию, МЫ старались по-рабски прислуживать родителям, но от этого было лишь хуже
• Родители обвиняли НАС в том, что МЫ считали себя лучше НАШЕГО брата/НАШЕЙ сестры
• НАШЕ желание доказать матери/отцу, что МЫ лучше, чем онио НАС думают, выростало до таких умопомрачительных размеров, что МЫ раздражались не только тогда, когда спрашивали, как поживают НАШИ родители, но и тогда, когда речь вообще заходила о чьей-то матери/чьем-то отце НАМ было невдомек, что НАШЕ желание утвердиться в глазах матери/отца делало НАС зависимыми от них
• МЫ не понимали, что самоценность доказать невозможно.
• НАШИ бабушки-дедушки, носились со своей добротой и благостью как с писаной торбой
• Будучи бабушкой/дедушкой МЫ носились со своей добротой и благостью как с писаной торбой. Одной из соперничающих сторон МЫ нашёптывали одно, другой — другое, а детям — еще и третье, из-за чего все испытывали против всех недоверие и злость
• МЫ отчаянно желали проявить себя с лучшей стороны, НАМ не хватало трезвого ума, дабы оценить косные принципы пожилых людей
• МЫ соперничали со своим братом/своей сестрой
• НАШЕ соперничество с братьями и сестрами ужесточалось по мере роста материального благосостояния и желания повышать свой достаток.
• МЫ были друг другу самыми заклятыми кровными врагами — наносимые нами друг другу удары были самыми беспощадными, ибо, зная уязвимое место друг у друга, нам было легко попасть прямо в десятку
• Желая утвердить свое превосходство, МЫ без зазрения совести выставляли ближнего в позорном свете
• МЫ сами были настолько посрамлен, что умирали. Но и после смерти не прощали обидчика
• Смерть сестры либо брата, либо того, кто по духу стал для НАС сестрой или братом, воспринимлась НАМИ как вселенская трагедия, поскольку МЫ желали этой смерти в душе, при этом МЫ не понимали, почему в НАС засела такая жуткая мысль
• В действительности, НАМ было стыдно из-за того, что МЫ не сумели доказать своего превосходства над ближним
• Соперничество в НАШЕЙ семье между братьями и сестрами за первенство было тем беспощаднее, чем более неровно родители относились к нам
• НАШИ родители выстраиванили НАС с сестрами/братьями по ранжиру. Следствием этого была пожизненная кровная вражда между НАМИ и сестрой//братом вплоть до кровопролития. Покуда в памяти сохранялось воспоминание о стыде, жажда мести передавалась из поколения в поколение, на которые ложилась обязанность отомстить за несправедливость
• МЫ считали одних своих детей лучшими, а других - худшими
• В НАШЕЙ семье НАС считали лучшими
• В НАШЕЙ семье НАС считали худшими
• МЫ боялись темноты
• НАС притягивали к себе родители, терзаемые страхом осрамиться. Во избежание позора МЫ были вынуждены стать умными, работящими, примерными, порядочными — словом, идеальными
• МЫ старались воспитать своего ребёнка получше, чтобы не осрамиться
• МЫ жили, преследуя разом несколько благих целей, одна лучше другой. Каждый новый член семьи находится в еще большем напряжении, так как был обязан превзойти предыдущего.
• Как первенец МЫ испытывали желание быть лучше
• Как второй ребенок МЫ испытывали нежелание оказаться худшим. МЫ старались выполнить любое дело как можно лучше, чтобы не осрамиться
• У НАС был альбинизм — отсутствие пигментации кожи и волос. МЫ не выносили солнечного света, поскольку солнце выводит безжалостно наружу потаенную черноту
• У НАС были покатые плечи и длинная, точно у жирафа, шея. Это указывало на то, как сильно МЫ желали быть первым (Жираф олицетворяет энергию гордости)
• У НАС была укороченная шея и горизонтальные «черепашьи» складки на ней, это указывало на то, скольквелик НАШ стыд, вынуждающий НАС втягивать голову под панцирь самозащиты, то есть под личину бесчувственности (Стыд представляет собой энергию черепахи)
• МЫ стыдились, даже если и неосознанно, своей морщинистой шеи
• В своём сердце МЫ не почитали семью как святыню, поэтому семья НАС позорила
• Чем сильнее МЫ стремились ко всему лучшему, тем сильнее был НАШ священный гнев
• Месть была для НАС святым делом, и МЫ посвящали себя возмездию
• Главным для НАС было опозорить ближнего, уничтожить его. Фактически эта священная злоба была направлена против НАС самих, и она же вынуждала НАС жертвовать собой
• МЫ вели священную войну против собственной персоны из-за своих грехов, что являлось самопожертвованием
• Самопожертвование вызывало у НАС нарушения обмена веществ
• У НАС были белые депигментные пятна, которые говорили о том, что в НАС уже не умещалась гордость
• У НАС были темные пигментные пятна, которые говорили о том, что в НАС уже не умещалось чувство стыда
• У НАС были красные гемангиомы(доброкачественная опухоль из кровеносных сосудов), которые говорили о том, что в НАС уже не умещалась жажда мести
• У НАС были пигментированные наросты на коже, которые говорили о том, что МЫ испытывали печаль из-за своего стыда
• МЫ рождались с красным родимым пятном – «позорным клеймом». Это означало, что еще в конце предыдущей жизни жажда мести в НАС была безмерно велика. Стыд из-за неосуществленной мечты означал, что среда, в которой МЫ жили в предыдущей жизни, относилась к возмездию как к святому делу, предмету гордости. Для уяснения этой ошибки МЫ выбирали себе принципиально таких же родителей в жизни нынешней. Родителей, которые считали справедливым, чтобы преступление было наказано
• Если родители осознавали свою ошибку и принимались высвобождать жажду мести, гемангиома у НАС мало-помалу исчезала.
• МЫ были испещрены родинками. МЫ боялись осрамиться и делали все, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны
• МЫ относились к чёрному цвету, оценивая его, считая его чем-то плохим
• МЫ не умели жить в душевном покое из-за постоянных стрессов, поэтому очерняли всё, что попадало в НАШЕ информационное поле
• Из-за этого в душе МЫ становились чернее, а блжних очерняли внешне
• МЫ страдали меланозом - неестетственно тёмным цветом кожи (для белой расы), вызванным избыточным содержанием пигмента меланина
• МЫ пребывали в глубочайшей депрессии и считали себя никчёмными людьми
• МЫ страдали тяжёлым физическим недугом
• МЫ страдали психическим расстройством и были на грани самоубийства
• МЫ испытывали настолько огромный стыд из-за собственной никчёмности, что это стыд уже не умещался в НАШЕЙ душе и проявлялся на НАШЕЙ коже
• МЫ ценили честность превыше всего, при этом МЫ знали, что нельзя говорить всё, что накопилось у НАС на душе
• МЫ понимали, что изливать душу можно только перед святым, а «хорошему» человеку ни о чем нельзя рассказывать
• НАМ было стыдно перед самими собой за то, что МЫ нечестны в чём-либо
• Откровения с супругой/супругом было равноценно для НАС самоубийству
МЫ не добивались желаемого, это вызывало небольшие проблемы
• МЫ не могли реализовать свою потребность, это становилось для НАС настоящей бедой
• МЫ были не в состоянии реализовать себя с партнёром противоположного пола. Не в состоянии, потому что не умели, а не умели из-за своих стрессов
• Чем больше МЫ старались всё наладить, тем больший стыд МЫ испытывали
• Пытаясь объяснить другим причины своих неудач в личной жизни, МЫ испытывали ещё больший стыд
• Чем больше МЫ обожествляли честность, тем сильнее стыдились себя во всём, в чём не могли быть божественно честными
• Ещё больше МЫ стыдились того, как бы другие люди не заметили НАШ стыд, хотя те были совершенно слепы в этом деле
• Чем сильнее МЫ напрягались, чтобы свести воедино 2 стороны жизни, тем большее давление оказывалось на клеткипромежуточной доли гипофиза, производящие интермедин (гормон, стимулирующий пигментные клетки)
• МЫ не были сами собой, МЫ хотели быть другим человеком либо притворялись другим человеком
• Если кто-то не желал ощаться с НАМИ, МЫ сильно прееживали по этому поводу
• Для НАС это было постудно и МЫ стыдили того, кто обошёлся с НАМИ плохо, потому что не видели в нем себя
• У НАС была чересчур белая кожа (недостаток интермедина) и НАМ были противопоказаны солнечные лучи
• МЫ быстро обгорали
• МЫ получали сильные солнечные ожоги, МЫ были беззащитны перед солнцем
• Чем беле и чувствительнее была НАША кожа, тем беззащитнее МЫ были перед воздействием на НАС со стороны окружающих
• Через ощущение ожога солнце словно подавало НАМ сигнал – не желай большего, чем можешь осилить
• МЫ не внимали солнечным «сигналам», использовали солнцезащитные крема и продолжали дальше жить также
• МЫ были недовольны своей национальной принадлежностью, поэтому были несчастны и имели проблемы со здоровьем
• МЫ чувствовали себя незащищёнными
• НАШ темперамент был для НАС самозащитой, он был непритворным проявлением НАШЕГО естества
• МЫ принадлежали к белой расе, поэтому интермедин, как и НАШ темперамент, был более скрыт внутри
• МЫ принадлежали к черной расе, поэтому интермедин, как и НАШ темперамент, был навиду
• МЫ стыдились собственного темперамента, поэтому МЫ стыдились цвета собственной кожи
• МЫ стыдились цвета собственной кожи, поэтому МЫ стыдились собственного темперамента
• МЫ стыдились перед людьми своего темперамента, цвета кожи, расовой принадлежности, национальности, непривлекательности, низкого происхождения, поэтому пигментные клетки НАШЕЙ кожи спрессовывались в пигментные пятна, либо светлые, либо темные
• Пигмент становился настолько плотным, что МЫ заболевали меланомой – раком кожи
• Одной из причин меланомы была НАША наивная вера в красоту, приносящую счастье
• Любой малейший дефект НАШЕЙ внешности воспринимался НАМИ как страшный позор
• МЫ стыдились своих косметических дефектов, окружающие видели НАШ стыд и это лишь усиливало выработку у НАС интермедина, поэтому на НАШЕЙ коже появлялись белые пятна и становились всё заметнее
• С возрастом на НАШЕЙ коже появлялись темные пигментные пятна – МЫ уставали быть интеллигентными
• Из-за пережитых страданий МЫ настолько сильно начинали ненавидеть интеллигентность, что НАША кожа покрывалась шероховатыми пигментными бугорками
• Из-за страданий, испытанных НАМИ, НАШ стресс в своей крайней форме превращался в противоположный стресс, также в крайней форме. Поэтому у НАС менялся цвет кожи и её качество
• МЫ относились к тем людям, у кого эти 2 взаимоисключающих стресса присутствовали одновременно
• МЫ желали по интеллигентному сочетать внутреннюю белизну и внешнюю черноту, т.е. природный аристократизм и внешнее хамство – чтобы казаться прекрасным человеком
• В результате этого желания у НАС появлялись веснушки
• МЫ были уверены в том, что, если в общении с окружающими МЫ честно остаемся самими собой, то и они ведут себя также
• Веснушки были признаком НАШЕЙ простодушной откровенности
• МЫ хотели доверять людям
• НАШЕ желание превращало доверчивость в прямодушие
• НАШЕ прямодушие имело свойство перебарщивать с признанием своей негативности, своих недостатков, чтобы заслужить одобрение
• Люди высмеивали НАШЕ выпячивание собственных недостатков, после этого у НАС становилось на одну веснушку больше
• МЫ скрывали свой темперамент и похвалялись этим,поэтому у НА на носу высыпали веснушки
• МЫ желали похваляться свои необузданным темпераментом, от этого НАШИ веснушки становились всё заметнее
• МЫ чересчур высоко ценили свой природный темперамент
• МЫ хотели всегда и во всем быть честными, прямолинейными, достойными уважения и доверия, поэтому у НАС возникали веснушки по всему телу
• НАШЕ желание уродовало прекрасную идею, испещряя НАШЕ лицо веснушками
• МЫ уповали во всём на Бога, создателя и не заботились о себе должным образом
• МЫ перебарщивали со своей естественностью и неестественностью
• В НАС одновременно уживались чрезмерный стыд и чрезмерная гордость
• У НАС были противоречащие друг другу желания: желание быть аристокрастом и не быть им, желание быть хамом и не быть им
• МЫ желали одновременно быть и хамом и аристократом, беря от них лучшее
• МЫ кичились своим стыдом и одновременно кичились своей гордостью, что приводило к нарушению обмена пигментных веществ
• МЫ стыдились перед самими собой своего темперамента, цвета кожи, расовой принадлежности, национальности, непривлекательности, низкого происхождения, физических недостатков, поэтому МЫ подавляли свой темперамент уже в зародыше, так, что от НАШЕГО темперамента не оставалось и следа до конца жизни
• Страх осрамиться из-за скрываемой от людьми проблемы загонял спрессованные пигментные клетки в подкожную ткань, создавая там условия для развития меланомы
• Главной целью НАШЕЙ жизни было стать интеллигентными, чтобы ощущать свое превосходство и этим гордиться, поэтому выаботка интермедина уменьшалась у НАС и исчезал естественный пигмент кожи (депигментация - витилиго)
• Одним из проявления депигментации у НАС была ранняя седина
• Седина придавала НАМ солидности, потому она нравилась НАМ
• МЫ боялись старости, поэтому седина была НАМ не в радость
• С ранних лет МЫ мечтали о солидности и презирали старость, поэтому уже в юном возрасте НАМ приходилось закрашивать свою седину
• МЫ совершали антигуманные поступки в течении своей жизни и во искупления кармического долга рождались темнокожими
• МЫ постоянно спешили
• НАМ не терпелось стать взрослыми и получить образование
• Желание как можно быстрее стать интеллигентным человеком было для НАС самоцелью
• На протяжении нескольких жизней подряд НАС преследовало чувство стыда за НАШЕ низкое происхождение и стремление его скрыть
• МЫ сдерживали свой темперамент
• Раскрепощение своего темперамента означало для НАС стать неинтеллигентным
• МЫ испытывали чувство ужаса из-за того, что НАШ позор может всплыть наружу, это блокировало НАШУ способность мыслить
• Вне стен дома МЫ никогда не позволяли себе расслабиться
• Мы чувствовали во всем свою вину
• МЫ никогда ни о ком не отзывались плохо, но это было неискренне
• МЫ настолько боялись услышать о себе нелестный отзыв, что запретили себе заниматься самокопательством и никому не позволяли вторгаться к себе в душу
• НАМ нравилось похваляться своим самопожертвованием
• МЫ жили ради чьей-то похвалы, ради того, чтобы доказать другим какие МЫ молодцы
• МЫ испытывали синдром «пёстрой коровы» - черными пятнами хотели нравиться черным, белыми – белым, т.е. МЫ хотели нравиться всем, всегда и везде
• НАС обзывали коровой
• МЫ чувствовали себя задетыми подобными словами
• МЫ сами обзывали себя коровой, хотя другие не говорили так о НАС
• МЫ желали делиться с людьми всем имеющимся у НАС, лишь бы только нравиться им
• Чем больше МЫ старались нравиться своей щедростью, тем больше «доильщиков» провоцировали
• В определённый момент МЫ были словно корова с опустошённым выменем - никому не нужная и несчастная
• Чтобы продолжать нравиться другим своей щедростью и продолжать отдавать, МЫ должны были получать от кого-нибудь. В первую очередь таким человеком становился муж
• Муж злился на НАС за это и обзывал коровой